Jump to content

Кто сколько катается и у кого какие успехи


Recommended Posts

Все зависит от того,в какой физической форме человек находится и с какой скоростью он едет. Можно ехать час на секунду медленнее всех, и совсем не устать,можно ехать 30 минут в общем режиме и вымотаться.
По поводу скорости. Что, есть такие люди, которые в гонках специально едут на секунду хуже своих возможностей?

Со всей ответственностью заявляю, что я в гонке не филонил и сливал не специально :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Набирается две команды. Спортивная и коммерческая.

В спортивную отбирают спортсменов,которые по мнению администрации клуба,способны выиграть гонку. За них частично оплачивает спонсор мероприятия.

В коммерческую- отбираются гонщики,которые,опять же по мнению администрации,способны не посрамить нашу Родину..Выступить достойно. И ,вдобавок,оплатить свое участие.

Я еду в коммерческой команде,уже второй раз. В спортивную еще не доросла. Хотя у меня есть инфо, что и в спортивную и в коммерческую команду взяли двух человек, по непонятной мне причине. Возможно бесплатно. Может и нет. Точно не з наю. Они не ездили ни в каких отборах. И Один точно не спортсмен. Но администрации виднее.

А победители соревнований поедуд в какой команде?????

А как надо было попасть в ком.команду ????????

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от того,в какой физической форме человек находится и с какой скоростью он едет. Можно ехать час на секунду медленнее всех, и совсем не устать,можно ехать 30 минут в общем режиме и вымотаться.

 

Если меня пытаются обвинить в том, что я один круг выстрелил, а все остальные полз, то должен огорчить: не было такого.

Что до меня, то в моих первых покатушках (Люблино, 13 л.с.) ощущения были такие: первый заезд - ой, как руки-то устали! Спина болит! Бока! Как же они там в формуле-то по полтора часа с перегрузками в несколько g?

Второй заезд, сразу же после первого, благо руки трястись перестали: на грани отключки, при торможениях завтрак просится наружу, на разгоне и в быстрых поворотах темнеет в глазах.

Третий заезд, сразу после второго, ясное дело: все нормально, есть легкая мышечная боль, которая не увеличивается и не доставляет дискомфорта. Четвертый заезд: поскольку он не хронометрировался, то вылез я, когда счел нужным. За это время отъездили все мои коллеги, выпили, закусили, начался, прошел и кончился дождь, намокла и высохла трасса. Потом были еще пятый и шестой.

Кстати, шею у меня почти наверняка на бок сворачивать не будет: мы бывшие дзюдоисты.

Но проехать марафон на спортдевятке надо будет все равно.

Link to comment
Share on other sites

По поводу скорости. Что, есть такие люди, которые в гонках специально едут на секунду хуже своих возможностей?

Со всей ответственностью заявляю, что я в гонке не филонил и сливал не специально :)

Во-первых, я не имела ввиду никаких личностей. Не принимай все на свой счет. И потом,кто же говорит о том,что специально нужно сливать. Каждый едет,как умеет. Не все же,с одинаковым временем. Но те, у кого скорость меньше и нагрузки меньше испытывают. Мне вот,на Варшавке,однажды такая машина суперская в гонке досталась. Все ехали 28,8-28,9 ,а я 30,1-лучший круг. Здорово. Через 30 минут я вылезла и могла вагоны разгружать,наверное. Сил осталось куча. Так что.ситуация у всех разная складывается.

Link to comment
Share on other sites

Если меня пытаются обвинить в том, что я один круг выстрелил, а все остальные полз, то должен огорчить: не было такого.

Что до меня, то в моих первых покатушках (Люблино, 13 л.с.) ощущения были такие: первый заезд - ой, как руки-то устали! Спина болит! Бока! Как же они там в формуле-то по полтора часа с перегрузками в несколько g?

Второй заезд, сразу же после первого, благо руки трястись перестали: на грани отключки, при торможениях завтрак просится наружу, на разгоне и в быстрых поворотах темнеет в глазах.

Третий заезд, сразу после второго, ясное дело: все нормально, есть легкая мышечная боль, которая не увеличивается и не доставляет дискомфорта. Четвертый заезд: поскольку он не хронометрировался, то вылез я, когда счел нужным. За это время отъездили все мои коллеги, выпили, закусили, начался, прошел и кончился дождь, намокла и высохла трасса. Потом были еще пятый и шестой.

Кстати, шею у меня почти наверняка на бок сворачивать не будет: мы бывшие дзюдоисты.

Но проехать марафон на спортдевятке надо будет все равно.

 

ЛИчно я,никого и ни в чем не обвиняю. Высказываю свои предположения и мнение. По поводу перегрузок в Формуле,надо посмотреть,какую физическую подготовку прохолят пилоты ежедневно. Это очень большая работа. Знаю,что когда Афанасьев впервые попал на европейский чемпионат по картингу,то сливал именно из-за недостатка этой самой подготовки. И когда его тренеры уделили этому должное внимание,он стал выступать гораздо лучше

Link to comment
Share on other sites

А победители соревнований поедуд в какой команде?????

А как надо было попасть в ком.команду ????????

 

Победитель среди профи поедет в спортивной, второй поедет в коммерческой.

Как попасть,не знаю. Первый раз я убеждала,чтобы меня взяли,долго. Второй -сами позвали.

Потому что ехала там неплохо, и даже рекорд лучшего круга среди нашей команды установила.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, я не имела ввиду никаких личностей. Не принимай все на свой счет.
:) Все в порядке, я себя просто в качестве примера привел.

 

 

Каждый едет,как умеет. Не все же,с одинаковым временем. Но те, у кого скорость меньше и нагрузки меньше испытывают.
Вот тут я не согласен. Наоборот, если в поворотах лошить по крупному, можно так капитально перенапрячься. А при грамотной езде пилот чувствует себя более комфортно.
Link to comment
Share on other sites

Победитель среди профи поедет в спортивной, второй поедет в коммерческой.

Как попасть,не знаю. Первый раз я убеждала,чтобы меня взяли,долго. Второй -сами позвали.

Потому что ехала там неплохо, и даже рекорд лучшего круга среди нашей команды установила.

Ну в этот раз вы просто обязаны порвать тогда арабов и всех остальных!!!!!!!!!

А как так получилось что у них лучшее время было лучше чем у вас на 1.5 с????????????

Link to comment
Share on other sites

Победитель среди профи поедет в спортивной, второй поедет в коммерческой.
Как я понял, оба победителя - и профи, и любитель поедут в первой команде. Или речь идет о пилоте, занявшем второе место.
Link to comment
Share on other sites

Ну в этот раз вы просто обязаны порвать тогда арабов и всех остальных!!!!!!!!!

А как так получилось что у них лучшее время было лучше чем у вас на 1.5 с????????????

 

 

Лучшее время в нашей спортивной команде было у Дани Мове, его время отличалось от рекорда гонки далеко не на 1,5 секунды. А совсем ненамного. Правда,не буду врать,точно не помню. Но разница в десятках. Мое время отличалось от Даниного на 0,7-0,8. Про какие 1,5 секунды речь? Хотя,может я уже и не помню точных цифр и разниц. Может у тебя есть точные данные?

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, оба победителя - и профи, и любитель поедут в первой команде. Или речь идет о пилоте, занявшем второе место.

На самом деле,насколько я поняла,администрация клуба до сих пор не определилась ,как будет на самом деле. Возможно это будет ясно только на месте. Но это и не важно.

Только победить арабов и остальных почти невозможно. Похоже там никто не хочет нашей победы и очевидно прилагают все усилия для недостижения нами победы

Link to comment
Share on other sites

Было бы удивительно, если бы было наоборот.

 

Да уж,наоборот не бывает. Но мы не сдаемся,все равно будем ездить. Может рано или поздно,они не смогут все учесть и мы победим. По крайней мере нашей спортивной команде это было вполне под силу

Link to comment
Share on other sites

Да уж,наоборот не бывает. Но мы не сдаемся,все равно будем ездить. Может рано или поздно,они не смогут все учесть и мы победим. По крайней мере нашей спортивной команде это было вполне под силу

Надо бороться с трутностями!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете мне надо позаниматься с тренером если у меня лучшее время в ДД на пятерках 27,7 а на обычных девятках 27,0,а на новых чето у меня не получается?????????????

И в какую школу лучше обратиться?????

Link to comment
Share on other sites

А как вы думаете мне надо позаниматься с тренером если у меня лучшее время в ДД на пятерках 27,7 а на обычных девятках 27,0,а на новых чето у меня не получается?????????????

И в какую школу лучше обратиться?????

 

Вообще-то, заниматься с тренером или нет зависит не от сегодняшнего результата на какой-то трассе. А от цели,с которой человек катается. Если хочется достичь чего-то конкретного,возможно уйти в профи,либо просто поднять свой уровень. умаю,каждому человеку полезно позаниматься с хорошим тренером. Поскольку предела совершенству нет и любой человек,даже думающий,что все уже знает,всегда найдет для себя что-то новое,пообщавшись с опытным тренером. Тут остается только главный вопрос выбора этого самого тренера. Насколько он будет профессионален и способен вам что-то дать. Кого-то конкретного сейчас советовать не буду.Надо подумать. Опять же от количества денег зависит. Но ,в любом случае, вредным не будет хотя бы несколько занятий с нормальным тренером. Самый оптимальный вариант,на мой взгляд,это попытка. Попробовать с разными и понять,кто на ваш взгляд вам больше подходит. Просто очень много народу сейчас пытается учить, но реально дать ничего и не могут. единственное,что можно почерпнуть,это увидеть(если сможешь),как они сами едут. И еще,все спортсмены постоянно занимаются с тренерами. От них напрямую зависит,Как будет выступать пилот.

Link to comment
Share on other sites

Неслабо...

Это как понять????????Плохо или хорошо????

Я бы мог бы показать время и по лучше просто перед этим Я небыл в ДД два месяца да и карты там поменяли и в этот день №32 не так хорошо ехал мне так сказали механики

Link to comment
Share on other sites

Как Я понял можно не заниматься а подсматривать если не хочешь платить бабки!!!!!!

Людмила а ты занималась с тренером????????

 

Я два раза ездила в Фирсановку и тот, у кого брала машину кое-что подсказывал. Наверное,можно сказать,что это было занятие с тренером.

В основном, как ты говоришь,подсматривала

Link to comment
Share on other sites

dengi

Обращаца надо не в школу, а непосредственно к Дане Мове. Это не слишком дешево, зато эффективно.

Чем эффективно и главное для кого? Кто-то из его учеников его же и превзошел или хотя бы сравнялся?

Link to comment
Share on other sites

Простите, что влезаю в ваш разговор, но не могу удержаться - хорошие свои перчатки штука очень полезная. У меня, например, в перчатках Omp (не реклама) меньше устают руки. Можно даже сказать: "вообще не устают". Другое дело, что для покупки экипировки нужен "тренер" - иначе "не тот размер, не тот цвет" и пр. С выбором перчаток мне, чкстно признаюсь, помогли :)
Link to comment
Share on other sites

Чем эффективно и главное для кого? Кто-то из его учеников его же и превзошел или хотя бы сравнялся?

 

Пока что никто из учеников Даню не превзошел. Но под его руководством люди начинают ехать быстрее и главное правильнее, а некоторые становятся топовыми гонщиками-любителями (имеется в виду в первую очередь Сергей Беляев).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...