Jump to content

Ральф... это... того??


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

я отвечал в большей степени на этот пост:

"устраивает" - это явный подтекст высказывания - нефиг придурка из себя изображать.

ладно, проехали, мож и я не врубился во что-то... :confused: я тут с ораклой парюсь, поэтому держать в голове всю линию беседы нет никакой возможности...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я отвечал в большей степени на этот пост:

 

ладно, проехали, мож и я не врубился во что-то... :confused: я тут с ораклой парюсь, поэтому держать в голове всю линию беседы нет никакой возможности...

 

за придурка, сорри, это я тоже разгорячился, а оракл - это я люблю, местами правда ...., так что согласен - проехали

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, зарплата гонщика или другого спортсмена определяется спросом и предложением - а не тем, сколько он "отдает".

Допустим, клубу нужен футболист - он согласен за него переплатить 10-15 млн. (так как рассчитывает заработать 30-50 млн. на этом). То же самое в формуле - сейчас пилотов уровня Ральфа полно - так есть ли смысл платить (многие же вообще готовы были бесплатно гоняться - по-моему, тот же Вильнев - предложи ему место Вильямс - остался бы почти за бесплатно)

Link to comment
Share on other sites

по-моему, тот же Вильнев - предложи ему место Вильямс - остался бы почти за бесплатно)

За бесплатно в Виллы сейчас все пойдут. Кроме пилотов Феррари и КР.
ощутите разницу :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Он признался, что намеренно пропускал брата, последний раз - в Сузуке-2003.

 

http://f1.racing-live.com/fr/headlines/news/detail/040219161249.shtml

 

 

Ахтунг, бля!!!

Гнать его из Вилов надо, поганой метлой.

А Михаеля че-то все пропускают... И Ральф, и Барик... :confused:

Link to comment
Share on other sites

А меж тем Ральф продолжает удивлять. Он признался, что намеренно пропускал брата, последний раз - в Сузуке-2003.

 

[/url]

 

Незнаю кто там переводил.Вот его интервью.

 

Lesen Sie mal, wie Ralf schon jetzt den Flügel am Ferrari des großen Bruders zum Flattern bringt:

 

Ralf zum Kampf um die Weltmeisterschaft: Ich würde auf mich setzen – und sicher nicht auf Michael!

Ralf zum Beinahe-Crash mit Michael beim Saisonfinale 2003 in Suzuka, als der Kleine für den Großen bremste: „Das war das letzte Mal. Mein Bruder war bei dieser Szene sehr konsequent. Das ist bei mir angekommen und wird in Zukunft von meiner Seite genauso gehandhabt.“ Schumi II wird noch deutlicher: „Ich bin das ein für alle Mal leid. Ich werde das genauso zurückgeben, wie Michael mir das vorexerziert hat.“

Ralf zum Vorwurf, er hätte weniger Disziplin als Michael: „Ich gehe viele Dinge anders an als Michael, würde aber nicht sagen, ich hätte weniger Disziplin. Vom Ehrgeiz her stehe ich vor ihm!“

 

Schumi II erklärt Schumi I den Krieg.

 

Коротко.Он бы советовал ставить на него,а не на Мишку.Случай в Сузуке ,когда МШ не пропустил и захлопнул калитку,а не НАОБОРОТ,(как мог Ральф пропустить ,если он спереди и не ехал).И он теперь объявляет,что будет также поступать,наверное "калиткой хлопать". Что он другой и более заряжен на борьбу,нежели МШ.

 

Шум 2 объявил войну первому.

Link to comment
Share on other sites

24,5 миллиона - это только кажется, что много. Конечно, столько Ральфу не заплатят никогда, однако первый принцип сотрудника, устраивающегося на работу - запрашивать больше, чем расчитываешь получить. Чтобы потом долго и с удовольствием торговаться, по мелочам шантажировать команду. Это тем более актуально для Ральфа, потому что он, как правило, довольно уверенно проводит начало и середину сезона и это вполне может дать ему дополнительные шансы в этой торговле.

Так что все правильно.

Link to comment
Share on other sites

Патрик Хэд сидел в уютном кресле холла суперсовременной фабрики Williams, оборудованной музеем и конференц-залом, и тихо посапывал. Ему снился Эдди Ирвайн, уходящий от полицейской погони на красном почему-то "Ягуаре"... Он не слышал, как сзади подкатился на своем кресле Фрэнк Уильямс...

- Аля-баля-ба-ля-бамба! - закричал сэр Фрэнк в ухо своему партнеру. Патрик с диким воплем выпрыгнул из кресла, сразу приняв боевую боксерскую стойку. - Алло, гараж! - щелкнул пальцами Фрэнк. - Туточки я.

- Ты что, Фрэнк, - поворачиваясь на голос, на выдохе произнес Патрик, - я ведь мог тебя зашибить спросонья.

- Да ладно, я ведь тоже не без опасной бритвы тут езжу... Ну да ладно, успокойся, успокойся, пошутил. Ха-Ха звонил,.. - озабоченным тоном начал Уильямс.

- Ну как он там, в ДТМ-е?..

- Да хрен на него! Короче, Ральфи-бой свинью нам подложить решил. Гадости говорит разные, думает мы по-немецки не понимаем.

- Ну мы и так не понимаем, - развел руками Патрик.

- Но у нас есть деньги, чтобы все знали, что мы понимаем! - отрезал Фрэнк. - Словом, наговорил всякого какой-то газетенке, что жаль, что Хуан ушел и все такое. Напрашивается, однако.

- Слушай, ему что, спокойной жизни не хочется? Как бы первый номер в команде, зарплата в евро... Не считая черного нала... - размыслил вслух Патрик.

- Ну ты же знаешь эти его суицидальные наклонности - "Оставьте Хуана, оставьте Хуана!"

- Угу. Невменяемый тип.

- Надо опять письмо ему писать, - вздохнул сэр Фрэнк.

- Дык мы ж ему недавно писали!

- Год уже прошел, Пат, надо снова писать.

- Слушай, Фрэнк, может Сэмми напишет?

- Не, Сэму нельзя. Во-первых, напишет с австралийским акцентом - ну, знаешь, "Уважаааэмммый водитттэль! Мы замээтттилли, что вы нэ приддэрживаэтттэсь траэктооорррии..." Во-вторых, что-то было между им и Ральфом, имхо.

- ИМХО - хорошее слово, надо запомнить. А что было-то? Ясно что - механиком Сэм подрабатывал у Ральфи, пока мы его у желтолицего не переманили.

- Ага, вот оно что! То-то я подозревал неладное. Впрочем, забыли. Надо письмо писать.

- Фрэнк, ты бы записал все-таки. Про Сэма. А то опять забудешь.

- Про какого Сэма?

- Ладно, что там Ральфу писать будем?

- Смешной он все-таки, этот Ральфи-бой, - тихо захихикал сэр Фрэнк. - Я все вспоминаю, как на трассе никого нет, а он совершает обгоны один за другим.

- Гы. Своими глазами видел. А потом прибавку к жалованью требует.

- Да, жаловаться он любит... Прочитай, что написал.

- Ralf's a funny guy.

- Хорошо. Ну и хватит, пожалуй. Да, и напиши, чтобы принес мне голову Очарованного Принца. Так, на всякий случай. Если не будет, пускай высылает голову Майкла, - зевая сказал Фрэнк. - Че получилось?

- Ralf must get Prince Charming's head around limiting the damage if the car is not good.

- Ну и добавь там - спокойной ночи и прочее, согласно траффика.

- Good night for tyres, good night for chassis.

- Очень хорошо. Ну и что-нибудь из твоих инструкций.

- And if they haven't selected right, or maybe the characteristic of the car isn't optimum for that track, then the driver has to immediately switch into: 'How can I do the least damage to my championship?'

- И про Хуана добавь.

- I guess Ralf's not aggressive enough on those other occasions.

- Вот и славненько. Ну а теперь баиньки, Патрик.

- Спокойной ночи, Фрэнк.

 

Бесшумно, как и приехал, сэр Фрэнк отправился в опочивальню, а Патрик Хэд вновь погрузился в сон. Теперь ему снилось, как две змеи с лицами Клиена и Баумгартнера душата Лаокоона с лицом Майкла. "Какой приятный сон", - подумал Патрик и захрапел.

 

© F1 Underground, подделка и незаконное использование материала разрешается исключительно в корыстных целях.

Link to comment
Share on other sites

БЕРЛИН. Немецкий еженедельник Bild am Sonntag опубликовал интервью с пилотом "Уильямса" Ральфом Шумахером, в котором немец пригрозил в конце сезона-2004 покинуть британскую конюшню, в случае если боссы "Уильямса" Фрэнк Уильямс и Патрик Хед не согласятся удовлетворить его финансовые запросы. "СЭ" уже не раз сообщал о том, что переговоры о продлении контракта на 2005 год и далее между "Уильямсом" и Шумахером-младшим зашли в тупик по причине безосновательно, по мнению команды, завышенных требований к сумме контракта: Шумахер-младший и его менеджер Вилли Вебер потребовали ежегодный контракт на сумму 25 миллионов долларов."Печально,если до этого дойдет, - признался Ральф в интервью Bild am Sonntag, - но я не могу позволить им превращать меня в марионетку, тем более учитывая тот факт, что в конце минувшего года мы достигли устной договоренности по всем финансовым вопросам. Теперь же команда почему-то решила взять свои обещания назад". Шумахер-младший признал, что его настойчивость в финансовых переговорах объясняется двумя причинами: во-первых, в конце 2004 года "Уильямс" покинет Хуан Пабло Монтойя и в случае ухода еще и Шумахера команда может остаться без топ-пилотов; во-вторых, партнер "Уильямса", концерн БМВ, настаивает на том, чтобы в команде обязательно присутствовал германский гонщик. "Бесспорно, "Уильямс" сейчас испытывает немалое давление со стороны партнеров и обстоятельств", - констатировал Шумахер-младший.

 

Впрочем, уже на следующий день после этой публикации немец развернулся на 180 градусов. "Мои слова ни в коем случае нельзя рассматривать как угрозу покинуть "Уильямс", в случае если мои требования не будут удовлетворены, - заявил Шумахер-младший. - Я лишь хочу дать понять, что Фрэнк Уильямс зря выставляет меня как человека, которого интересует исключительно сумма прописью. Он прекрасно знает, что я соглашусь ездить в его команде, даже если моя зарплата будет урезана вдвое!"

 

нифига я не понял... :(

Link to comment
Share on other sites

А чего тут не понятного? Ральф очень хочет остаться, но при этом еще и кучу денег огрести. Не получится выгодный котракт заключить то, я думаю, что погрустит, да заключит на условиях команды. (я так понял его слова).
Link to comment
Share on other sites

БЕРЛИН. Немецкий еженедельник Bild am Sonntag опубликовал интервью с пилотом "Уильямса" Ральфом Шумахером, в котором немец пригрозил в конце сезона-2004 покинуть британскую конюшню, в случае если боссы "Уильямса" Фрэнк Уильямс и Патрик Хед не согласятся удовлетворить его финансовые запросы. "СЭ" уже не раз сообщал о том, что переговоры о продлении контракта на 2005 год и далее между "Уильямсом" и Шумахером-младшим зашли в тупик по причине безосновательно, по мнению команды, завышенных требований к сумме контракта: Шумахер-младший и его менеджер Вилли Вебер потребовали ежегодный контракт на сумму 25 миллионов долларов."Печально,если до этого дойдет, - признался Ральф в интервью Bild am Sonntag, - но я не могу позволить им превращать меня в марионетку, тем более учитывая тот факт, что в конце минувшего года мы достигли устной договоренности по всем финансовым вопросам. Теперь же команда почему-то решила взять свои обещания назад". Шумахер-младший признал, что его настойчивость в финансовых переговорах объясняется двумя причинами: во-первых, в конце 2004 года "Уильямс" покинет Хуан Пабло Монтойя и в случае ухода еще и Шумахера команда может остаться без топ-пилотов; во-вторых, партнер "Уильямса", концерн БМВ, настаивает на том, чтобы в команде обязательно присутствовал германский гонщик. "Бесспорно, "Уильямс" сейчас испытывает немалое давление со стороны партнеров и обстоятельств", - констатировал Шумахер-младший.

 

Впрочем, уже на следующий день после этой публикации немец развернулся на 180 градусов. "Мои слова ни в коем случае нельзя рассматривать как угрозу покинуть "Уильямс", в случае если мои требования не будут удовлетворены, - заявил Шумахер-младший. - Я лишь хочу дать понять, что Фрэнк Уильямс зря выставляет меня как человека, которого интересует исключительно сумма прописью. Он прекрасно знает, что я соглашусь ездить в его команде, даже если моя зарплата будет урезана вдвое!"

 

нифига я не понял... :(

 

Я тоже не понял:

Williams: "Das Geld ist ein Knackpunkt"

 

 

Genau das hat Ralf zuvor bereits heftig dementiert. "Frank Williams stellt mich als Abzocker dar, aber da kann ich nur lachen. Er weiß, dass ich zukünftig fast auf die Hälfte meines aktuellen Gehalts verzichten würde", sagte der 28-Jährige. Sein Vertrag soll für die Saison 2005 stark leistungsbezogen verlängert werden. Statt angeblich 18 Millionen Euro pro Jahr soll Ralf von der Saison 2005 an ein Festgehalt in Höhe von knapp neun Millionen Euro beziehen.

Nach Informationen der 'Bild'-Zeitung würde Schumacher die Höhe seines alten Gehalts nur mit acht Grand-Prix-Siegen und dem Gewinn des WM-Titel erreichen können. "Das Geld ist ein Knackpunkt. Ideal wäre es, wenn wir Ralf behalten,hatte Williams schon vor dem Schumacher-Angriff festgestellt.

 

Везде пишут по разному,тут Ральф говорит,что Френк всё переводит в деньги,а он согласен на половину нынешнего контракта 9 миллионов.А вторые девять получает лишь при выигрыше ВМ и 8 ГП.В то же время Френк говорит,было бы идеально ,если бы Ральф остался.ХЗ кому верить.

Хорошо хоть БМВ молчит.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо хоть БМВ молчит.

 

Как раз не молчит. :) Думаю, что поворот РаШу на 180 (типа меня не так поняли) связан именно с фразой 'We just want the best drivers available to us.' Ральф понял намек. ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость

hallo mal eine Frage. Wer kennt in moskau gute sport bars wo ich das renen sehen kann?

 

Want to see the race. Where can i do it in moscow? Witch are the best sports bars?

 

Michael

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...