Jump to content

"Самые лучшие тачки"


Recommended Posts

Решил тут вспомнить старые добрые времена...слухал музыку своего недалёкого детства - Сектор Газа :) в частности слухал эту песню...

 

Самые лучшие тачки

 

Мы на тачку с корешем копили целый год,

И вот мы, наконец, сорвались на автозавод,

Мы лихо купили, поехали назад,

Я торчу и мой кореш наверно тоже рад.

 

Вдруг на трассе блин стоп, какой в натуре "стоп"?

Нас с приятелем придётся цеплять за форкон,

Полопались цилиндры, накрылся барабан,

А также карбюратор выдохся и отлетел кардан!

 

С корешем капот мы приоткрыли,

Рты мы пораскрыли и глаза закрыли,

Потому что шланги все отлетели, блин!

Корпус и коллекторы полопались и сгнили!

 

А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

 

А мимо ехали "саабы", ехали "ниссаны", "мерсы", "форды",

"Опели", "тираны", джип пролетел, поднимая пыль,

Фирменный джип просвистел - только видели его.

 

"Кадиллак", "Астон", "Мартин", "Фукан", "Ситроен",

"Шкода", "Хонда", "Рено", "Дэу", "Фольксваген",

"Мицубиси", "Мазда", "Ровер-джип", потом "Тайота",

"Дэу"-джип и "Экслендровер".

 

Все проезжали и не тормозили!

Чёрт, все они плевали на нас,

Мы в грязи я и ты мы крутили болты,

Я и ты поотбивали все пальцы.

 

А "двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!

 

Мы с кентом - замёрзли, влезая под капот,

Мой дружок в движке закопался, идиот,

Он орёт, ворчит на асфальте ключи,

Вот наступила ночь и сова нам кричит:

- Зачем вы взяли эту тачку дети

Ведь она гнилее всех тачек на свете!

Лучше бы вы взяли старинную фирму!

 

Мы взяли дерьмо отчего и почему?!

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,

Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой,

Мы сядем в машину и весело споём:

"Берите граждане отечественные тачки!"

 

"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки! (4 раза)

 

прикольная такая песенка :D , Сектор Газа - СУПА!!! и ФОРЕВА!!! :cool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне кажется порой, что иномарки

Отбегавшие срок свой на земле.

Не сожжены горелкой газосварки,

А превратились в белых жигулей .

 

Летят они кряхтя как конь педальный,

Не в силах оторваться от земли.

Не потому ль так тихо и печально

Мы провожаем взглядом жигули

 

[ADDED=SGC_bmw]1077536004[/ADDED]

Летит Жигуль — и страшно всем Тойотам,

Летит, как будто черт его несет.

А в прошлой жизни был он "600-м",

Пока не повстречался с К-700!

 

Но день придет, бензин в цилиндры брызнет,

Он выдаст 240 с полпинка!

И вспомнит, кем он был в прошедшей жизни,

И вспомнит, что не снялся с ручника...

Link to comment
Share on other sites

Кстати в защиту отечественного автопрома. У миня друг есть, ездил на копейке, потом на вольво, щаз на гольфе. И в общем то хочет пересесть на автомобиль отечественного производителя. Ибо достало тратить деньги на очень дорогие запчасти.
Link to comment
Share on other sites

...в защиту японовсокого автопрома. У миня много друзей есть, которым запчати на япов не кажутся такими уж дорогими, даже напротив дешёвыми их считают....

 

 

еслиб дело было только в запчастях, то горбатый запор был бы лучшей машиной....тем не менее на данном форуме большинство считают лучшей машиной БМВ, на которую запчасти не самые дешёвые...

Link to comment
Share on other sites

[ADDED=SGC_bmw]1077536004[/ADDED]

Летит Жигуль — и страшно всем Тойотам,

Летит, как будто черт его несет.

А в прошлой жизни был он "600-м",

Пока не повстречался с К-700!

 

Но день придет, бензин в цилиндры брызнет,

Он выдаст 240 с полпинка!

И вспомнит, кем он был в прошедшей жизни,

И вспомнит, что не снялся с ручника...

 

кстати ездят у нас летом раритетные мерседесы...ездят я бы сказал не важнецки....как и все остальные раритеты из европы....выдохлись они однако на тамошних автобанах, всавсем выдохлись....

Link to comment
Share on other sites

Кстати в защиту отечественного автопрома. У миня друг есть, ездил на копейке, потом на вольво, щаз на гольфе. И в общем то хочет пересесть на автомобиль отечественного производителя. Ибо достало тратить деньги на очень дорогие запчасти.

 

 

а водяру он тоже паленую пьет? она ж дешевле....

 

иль с бамжихой потрахаться без гандоноф(что ба деньгофф сэканомить) тоже недорого выйдет.....

Link to comment
Share on other sites

...в защиту японовсокого автопрома. У миня много друзей есть, которым запчати на япов не кажутся такими уж дорогими, даже напротив дешёвыми их считают....

 

 

еслиб дело было только в запчастях, то горбатый запор был бы лучшей машиной....тем не менее на данном форуме большинство считают лучшей машиной БМВ, на которую запчасти не самые дешёвые...

 

Запчасти на БМВ наверное самые дорогие,Даймлер и здесь вне конкуренции,на него запчасти в Германии самые дешёвые.

Link to comment
Share on other sites

Тилл, дай ссылочку, кто и где на этом форуме наезжал на японские тачилы?

 

да и на отечественные тож как бы никто не наезжал....просто весёлая песенка и всё :) яж просто удивился что для мужика запчасти иномаровские дорогие...вот я в защиту японовского автопрома и сказанул, что типа ничего подобного запчасти дешёвые и типа не надо обощать.......ты можешь в защиту немецкого автопрома чёнить сказать...ты та уж наверное знаком с расценками запчастей на немецкие тачилы в отличие от меня :) .....

Link to comment
Share on other sites

да уж, тута решил заказать оригинал ремней ГРМ и генератора(ГРМ штука все таки важная, не хочется новый двигун собирать), родственник из Германии в гости приезжал, ну так заказал ему, а тот молча привез- 150 ЭВРА!!! ёб..улись сафсем наххх... но чё делать, привез уже..... посмотрел здесь Вошевские- от 500 до 1000 рубелей за штуку у официознаго представителя....

 

что ба они там со своим Эвром и курсом его провалились нах.....

Link to comment
Share on other sites

это ты на А6 заказывал? что-за двигатель у тебя тама :confused: вроде машина не такая старая, уж должна быть устранена эта байда с загибанием клапанов.....у двигателей 90-ых годов эта болячка уже не так часто должна встречается, если не сказать больше - это большой минус для современного двигателя.....
Link to comment
Share on other sites

а водяру он тоже паленую пьет? она ж дешевле....

 

иль с бамжихой потрахаться без гандоноф(что ба деньгофф сэканомить) тоже недорого выйдет.....

 

 

Ну ты не путай разные вещи то...

 

Ты прсто представь себе, сколько стоит ремонт подвески для десятки например, и для вольво. Просто хорошая иномарка это хорошо, но это чёрт возьми не всегда экономически оправдвно.

 

Так же как экономически неоправдвно снашаться без презика с бомжихой и пить полёную водяру

Link to comment
Share on other sites

ну да.... 2,6л., V6, 150 л.с., нефорсированный (92ой бензин)...

 

а ХЗ, загнутся они или нет?.... пробовать дороговато стоит...

 

а производитель что говорит об этом? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
ну так скинь ремень и покрути в ручную- если упрется поршень в клапан значит погнёть:) а вообще то у современных движков как раз таки и происходит это дело тем более у высокофорсированных с 4 ,5 клапанами на цилиндр и с высокой степенью сжатия предназначенных для бензина 95 98 , от этого не уйти понимаешь:)
Link to comment
Share on other sites

с 5 клапанами не много движков...по крайней мере у япов...в основном у всех 4....с 5 я знаю только один 4A-GE - у него кстати гнуться клапана...а так практически у всех современнных японоцев(90-ые года) клапана не гнутся, по крайей мере у самых распрастранённых движков(таких как 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, RB20,25,26 DE, SR20DE, H22A, B16A, B18C, 3S-FE, 3S-GE....)
Link to comment
Share on other sites

Ты прсто представь себе, сколько стоит ремонт подвески для десятки например, и для вольво. Просто хорошая иномарка это хорошо, но это чёрт возьми не всегда экономически оправдвно.

 

всё просто не нужно кидаться из одной крайности в другую...бери что-то среднее....

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
TILL , тут такое дело ,это конечно на каждом движке по разному проявляется еще зависит от формы днища поршня - есть или нет углубления ,но основное это ход поршня , диаметр, и степень сжатия смысл в кратце таков - чтобы улучшить наполнение цилиндра топл.возд.смесью при определенных вышеназв. значениях тарелка клапана выходит за рабочую плоскость ГБЦ что ессно влечет за собой встречу с поршнем . да вобщем и по другим причинам.... кстати буду через недельку ковырятся в хондовском D16A9 -ГБЦ снимать вот и будет случай проверить :) ох как я люблю этот движок до 8000 раскручивать :) для тех кто не знаком с японским автопромом сообщаю: рабочий объём-1600 , мощность -131 л.с на этом месте я всегда лицезрею оху...ые удивления юзеров например европейских авто :)и это движок конца 80-х а ведь есть еще и VTEC от Хонды но это уже другая история:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...