Jump to content

Чемпионат "Мисс картинг" Картинг 100 %


Recommended Posts

8 марта в 100 % состоится Чемпионат "Мисс картинг", как мне объяснили участвуют все девушки покупающие заезд, т.е автоматом проходят квалификацию и попадают в финал, ну а потом борьба гонки... и последняя гонка 2-х выявленных притендеток на мисс картинг. В чём плюсы и почему я туда хочу:

1. Участвуют в основе те, кто в глаза карт не видел или видел несколько раз, а может даже пару раз и водил..., т.е. не надо быть (мною обожаемой;) Светланой Пережогиной, чтобы участвовать в нём.

2. Там пишут, что прессухи будет много и подарки будут всем. Я конечно не только за этим, но приятно, что не просто так :))

3. Они заразы;) интригуют каким-то супер гостем, а кто это не говорят, вот я и думаю то ли Киану Ривз то ли Шумахер :))))

 

Вобщем, обещают, что мы всей компанией выползем оттуда с надорванными от смеха животами.

 

Вот я и подбиваю всех, ехать так гурьбой. Гурьбой веселее.

Что думаете???

Link to comment
Share on other sites

Какое интригующее название "Мисс картинг".

Интересно, а конкурс бикини в программу входит? :)

 

 

 

Вобщем, обещают, что мы всей компанией выползем оттуда с надорванными от смеха животами.
Вероятно супер гостем окажется либо Задорнов, либо Петросян :)
Link to comment
Share on other sites

1. Участвуют в основе те, кто в глаза карт не видел или видел несколько раз, а может даже пару раз и водил...
Могу представить что это будет за зрелище... В таком случае никакой Регины с компанией уже не нужно. :)
Link to comment
Share on other sites

а может Сама Регина Дубовицкая? :)

эх....

Судя по прошлонедельным постам в соседней ветке, это может оказаться легенда российского картинга Денис Рябоконев - он вроде на эту гонку собирался. Вообще, если он в бикини придет - будет супер.

Link to comment
Share on other sites

81. Участвуют в основе те, кто в глаза карт не видел или видел несколько раз, а может даже пару раз и водил..., т.е. не надо быть (мною обожаемой;) Светланой Пережогиной, чтобы участвовать в нём.

 

Да,особенно,после того,как все узнают,то как раз там и соберутся те,кто карт в глаза не видел. Только откуда они узнают-то,те,которые ни разу.сли только случайно забредут. Только почему-то мне кажется,что все,мне известные девчонки там соберутся. Света,наверняка приедет. Она там самая вкатанная из всех нас. У нее больше всех шансов победить. Грех не воспользоваться. Олеся,если в Москве и услышит про это,тоже скорее всего приедет. Я тоже,может присоединюсь. Так что нас там может набраться много. И Саша с Аленкой может быть захотят. Почему нет. Только могли бы и скидки праздничные что ли нам предложить. Раз в год все-таки праздник.

Link to comment
Share on other sites

Какие интересные новости! Оказывается, Аленка с Сашей у нас ездят с закрытыми глазами, если "ни разу не видели карт в глаза" ;);)

 

Хотя... мое отношение к "женщине за рулем" известно...

Link to comment
Share on other sites

Какие интересные новости! Оказывается, Аленка с Сашей у нас ездят с закрытыми глазами, если "ни разу не видели карт в глаза" ;);)

 

Хотя... мое отношение к "женщине за рулем" известно...

 

Да нет,они -то видели. Я про то и говорю,что тех,кто не видел,мы там и не увидим. Ну ,если только совсем немножко. Видимо мысли с утра не могут выразиться нормально.

А по поводу женщин за рулем... Плохо,что не видишь очевидного. Я имею ввиду толпы мужчин на дорогах, которые не умеют водить автомобиль. Совершают неадекватные поступки, не могут вовремя среагировать и главное,правильно среагировать. Нельзя сказать,что все не могут. Но очень много таких красавцев. Особенно дядечки в кепочках. Кошмар. А пробки на светофорах создают из ничего. Просто,если чуть быстрее соображать и все делать, то проехал бы давно. А он стоит,три часа проехать не может. В общем,понятно, что вопрос не для обсуждения. Потому что,если человек считает,что женщина не может водить,то его не переубедить. Хотя, мне это удавалось. Но я против этого мнения не потому,что я женщина,а потому, что езжу уже 9 лет, и столького насмотрелась от мужчин на дорогах. Не могу,впрочем,не согласиться,что большая часть женщин водит крайне не уверенно, и может быть всего боится. Это ,конечно,не в нашу пользу. Но есть же и нормальные. Просто обидно все время выслушивать,что мы ничего не умеем и не можем. Особенно,накануне женского праздника

Link to comment
Share on other sites

Просто женщине не понять мужскую логику - отсюда и "непонимание" - "почему он делает так, а не эдак?".

 

Один мой знакомый - он вообще на дороге машину с женщиной за рулем определяет с вероятностью 90% по поведению машины.

Link to comment
Share on other sites

Просто женщине не понять мужскую логику - отсюда и "непонимание" - "почему он делает так, а не эдак?".

 

Один мой знакомый - он вообще на дороге машину с женщиной за рулем определяет с вероятностью 90% по поведению машины.

 

Также,как и мужчине не понять женщину. Извечная тема. К сожалению. Но все-таки радостно,что не все мужчины такие упертые. И могут позволить себе объективно посмотреть на вещи. А не носиться со своей мужской логикой. И гордиться до старости,что он круче,чем женщина.

 

 

Надо эксперимент устроить,как-нибудь. Интересно. Хотя среднестатистическую женщину за рулем и я легко определяю.

Link to comment
Share on other sites

.. угу, едет по осевой, скорость 40 км, поворотники включает после поворота, выключает при подъезде к следующему; зеркала заднего вида использует только для проверки того, что помада лежит ровно, периодически путает педали газа и тормоза, но ни одну из них не нажимает полностью - шпильки мешают...
Link to comment
Share on other sites

Просто женщине не понять мужскую логику - отсюда и "непонимание" - "почему он делает так, а не эдак?".

 

 

И водить не можем, и логику мужскую не понимаем, что-то там еще важное была...ах да! член у нас отсутствует - ну совсем беда! Удавится, что-ли? :cry:

Link to comment
Share on other sites

.. угу, едет по осевой, скорость 40 км, поворотники включает после поворота, выключает при подъезде к следующему; зеркала заднего вида использует только для проверки того, что помада лежит ровно, периодически путает педали газа и тормоза, но ни одну из них не нажимает полностью - шпильки мешают...

 

Тонированная шестерка на кованных дисках, пробку объезжает по тротуару не снижая скорости, из левого ряда бросается к обочине, едва завидев поднятую руку клиента, что такое поворотники не знает вообще, паркуется на детской площадке, пропустить пешехода на зебре в голову не приходит.

 

Не умеют мужики водить..

Link to comment
Share on other sites

.. угу, едет по осевой, скорость 40 км, поворотники включает после поворота, выключает при подъезде к следующему; зеркала заднего вида использует только для проверки того, что помада лежит ровно, периодически путает педали газа и тормоза, но ни одну из них не нажимает полностью - шпильки мешают...
Если отбросить помаду и шпильки, то данное описание подходит как для чайника-женщины, так и для чайника-мужчины... :)
Link to comment
Share on other sites

Один мой знакомый - он вообще на дороге машину с женщиной за рулем определяет с вероятностью 90% по поведению машины.

 

Ну, у меня тоже некоторые задатки в этой области есть. Если машина ведет себя абсолютно неадекватно (это, кстати, не совсем то, что ты описал), то за рулем - дама. Правда, это не значит, что если за рулем дама, то машина ведет себя абсолютно неадекватно. Так что уточни, что значит 90%: процент женщин, которые выдают себя через поведение их машин или процент безошибочных предсказаний? И вообще, как бы ни глупы за рулем некоторые дамы, то киборгов на Газелях и тюнингованных девятках им далеко. Хотя в конце 90-х я очень опасался дам, ездящих на Шкодах Фелиция.

 

2 All по поводу тех, кто карт в глаза не видел: спокойно! Одну участницу со стажем 10 минут на ДД я уже пригласил. Могу попробовать позвать еще одну такую же.

Link to comment
Share on other sites

2 dengi

А что такого в том, что ты описал?

 

Смертник, я тебя знаю!

 

Пятница, два часа дня, как раз после сильных московских снегопадов. Обычная наша трасса — две полосы и каша в центре. Каждый обгон прогнозируешь заранее и тщательно. Ну вот, до фар ближнего света встречной машины метров 400, можно обгонять. Но что это? Метрах в двухстах впереди — темное пятно. Газ — в пол, резкий рывок вперед и вправо, в свой ряд, — спасибо зимним шинам и переднему приводу. Темное пятно проносится мимо.

Эта встреча длилась несколько секунд. Но я узнал тебя! Это ты подкатил сзади под мой бампер в конце декабря, после жутких снегопадов. Ведь у тебя нет зимней резины. Потом ты плакался, что нечем платить, ведь у тебя нет страховки. Я видел, как через пять минут ты метнулся через два ряда вправо, чтобы «бомбануть» полтинник на пиво. Это ты потом в гараже, под пиво, рассказывал, какой ты крутой водитель, хвалился, что разжалобил «лоха», который затормозил перед пешеходным переходом, а ты ему поддал в бампер, но вышел сухим из воды.

Это тебе через месяц я давал нашатырь и бинты. Ведь ты берешь аптечку у соседа раз в год, чтобы пройти техосмотр. А сегодня вечером ты будешь рассказывать, как лихо избежал пяти лобовых столкновений.

Я знаю тебя. Это ты пишешь в журнал письма о том, что пользоваться ближним светом круглосуточно — значит помогать производителям лампочек.

На самом деле ты представляешь интересы похоронных бюро. Ты меняешь машины, меняешь города, но теперь я узнаю тебя всегда. Имя тебе — смертник. Не самоубийца, а смертник. Потому что задача смертника — отправить вместе с собой на тот свет как можно больше народу. Я тебя ненавижу. Вместе с твоими лысыми разномастными шинами и едва заметными «габаритами».

 

Сергей, e-mail

© Авторевю

Link to comment
Share on other sites

2 dengi

А что такого в том, что ты описал?

 

Лично в моем понимании,умение водить заключается в следующем:

понятно,что человек должен уметь правильно переключать скорости,пользоваться сцепление,если таковое имеется. Уметь правильно воспринимать информацию из зеркал. Причем из всех, а не только из левого. Уметь правильно рулить,чтобы в экстремальной ситуации мог среагировать успеть. Это,что касается технической части.

Соответственно,человек должен быть способен успевать воспринимать всю информацию,которая есть на дороге. В том числе,дорожные знаки,светофоры, поведение всех находящихся рядом автомобилей,пешеходов. Учитывать погодные условия и качество дорожного покрытия. Понятно,что он не должен ехать по оси. Вообще поведение на дороге должно быть адекватным. Самое главное, ехать уверенно, с адекватной возможностям и общему движению скоростью, не опасно,не мешая другим своими маневрами. если,человек хочет перемещаться быстрее других,соответственно перемещаясь из ряда в ряд,и при этом не может это делать так,чтобы никто не вынужден был резко тормозить,шарахаться в сторону,материться, мигать фарами,то это явно не признак того,что человек умеет водить машину. В принципе,вообще умение ехать очень быстро по прямой и резко перестраиваться не является признаком умения водить. Если человек не представляет себе как может повести себя автомобиль в той или иной ситуации,то он опасен на дороге. Разогнаться,ума много не надо. А что делать,если кто-то выскочил перед машиной. Или кого-то развернуло перед носом. Очень часто слышу рассказы, типа опытных водителей,которые разбили машину, и потом говорят. Нет,ну ехал вроде прямо,ничего не дела. И вдруг ,как бросит. Даже и не успел ничего сделать. Они даже не понимают,что случилось. Многие не знают,что бывает,если в повороте довернуть руль или сбросить газ,или наоборот резко его добавить. А потом вылетают, и говорят,что условия дороги были плохие. Если человек умеет,именно умеет, а не думает,что умеет, правильно справиться с заносом или сносом автомобиля, а лучше вообще не допускать таких ситуаций. Но, если уж случилось, то грамотно все сделать. Просматривает всю ситуацию на дороге на несколько ходов вперед. Четко отслеживает движение всех окружающих автомобилей. Стоя на светофоре ,часто посматривает в зеркало заднего вида, а не роется в бардачке или целуется с девушкой. Умеет правильно пользоваться тормозами,особенно при экстренном торможении. Причем,опять же,не думает,что он все может. А на самом деле,если придется экстренно тормозить,он не будет с круглыми глазами давить тормоз в пол.И не будет при этом пытаться куда-то отрулить.При условии,что нет ABS. Если таковая имеется, то в некоторых моментах проще. Но тоже надо понимать,что тормозной путь может быть длиннее. Что можно помочь рулем,при нажатой педали тормоза. В общем,можно много чего еще написать по этой теме. Пускай каждый мужчина и каждая женщина,прежде,чем заявлять,что они крутые водители,хотя бы про себя,тихо подумают,а что,собственно я умею. И что я смогу сделать в той или иной ситуации. Как быстро я реагирую на все. А сколько раз мне сигналят,когда я рвусь между рядами машин, и сколько народу чуть не врезается мне в зад на светофоре. Ну в общем некий анализ,объективный каждый обязан произвести. Тогда ,я надеюсь и про других не будет голословных заявлений.

Link to comment
Share on other sites

И правда, аххуительно смешно :(

 

Угу. У меня вот такой эпизод недавно был. Везли нас ночью из Сатки в Челябинск, в аэропорт, на Газели. Дорога - горная. Не серпантин, но и не стол. Я задремал (не за рулем, ясно дело), а когда открыл глаза, то увидел картину, повергшую меня в ужас: прямо перед машиной - стена снега. Видимость не составляет и десяти метров. Блин, мы ж щас улетим - дороги вообще не видно, подумал я. Оказалось, "пурга" на трассе, на которой круглосуточно в любую погоду работают снегоуборщики (кстати, может, Лужкову стоит перенять подобный опыт?), была вызвана тащившемся вдоль обочины КамАЗом с сугробом на крыше, который ехал с полностью выключенной светотехникой.

 

Тогда мне было не смешно.

Link to comment
Share on other sites

Людмила:Я полностью с тобой согласен вот только выскажу еще свое мнение но Я могу повторятся не обяссутьте!!!

Водителькоторый хорошо водит авто должен хорошо ориентироваться в пространстве,для того чтобы лучше перестраиваться из ряда в ряд при этом ни каму не создавать помехи,тормозить он должен так чтобы еще в него взади невъехали,а не так что Я останавлюсь тот кто за мной едит должен сам думать!!!

Насчет правил дорожного движения Я думаю что нистоит соблюдать их все,но только не ездить на красный и с такой скорость на какой вам уютно и вы сможете оценить все факторы!!!

Link to comment
Share on other sites

Людмила:Я полностью с тобой согласен вот только выскажу еще свое мнение но Я могу повторятся не обяссутьте!!!

Водителькоторый хорошо водит авто должен хорошо ориентироваться в пространстве,для того чтобы лучше перестраиваться из ряда в ряд при этом ни каму не создавать помехи,тормозить он должен так чтобы еще в него взади невъехали,а не так что Я останавлюсь тот кто за мной едит должен сам думать!!!

Насчет правил дорожного движения Я думаю что нистоит соблюдать их все,но только не ездить на красный и с такой скорость на какой вам уютно и вы сможете оценить все факторы!!!

 

Спасибо,что согласен. В общем,на мой взгляд,вполне очевидные вещи. Просто очень часто случается, что люди переоценивают свои возможности. Ну скажите, если человек никогда не попадал в какую-то ситуацию, при этом нигде специально не обучался и на тренировке ее тоже не испытывал, неизвестно ведь,как он сможет из нее выйти,если она вдруг произойдет. А самое важное,что если бы он бывал или учился, то он ее может сознательно избегать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...