Jump to content

Гран-При Австралии. Впечатления


Recommended Posts

Как я понял, в случае равенства результатов во второй квале смотрят на результаты первой квалы, а не на то, кто раньше выехал.

п. 141: The grid will be drawn up in the order of the fastest time achieved by each driver in the second

part of the qualifying practice session. Should two or more drivers have set identical times,

priority will be given to the one who set the fastest time in the first part of the qualifying practice

session.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да ладно тебе, неужели ты дейссно веришь, что Маки будут гореть?

Не верю! (с)

Кош, вот если бы он в это НЕ верил - вот тогда повод для беспокойства бы был...А так в мирозданиии все спокойно и все деется так как и должно быть. :p

Link to comment
Share on other sites

Вот, например, оптимизм Стаса мне нравится, хотя он как то в основном и упирается в жару - но все-таки.

 

Жара, в данном случае, - это самое простое, что можно проверить уже 21го числа (если дождя не будет:)). Слишком важен в последнее время "резиновый фактор".

Это для начала.

Дальше видно будет.

Например, движки, которые, по идее, должны начать гореть (первый звонок - Масса и Кими).

Или, трассы, которые Феррари не подойдут (австралийская трасса, как раз, подходит).

 

И вообще, это всего лишь первая гонка. Тем более, что соперники самоустранились на старте.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно тебе, неужели ты дейссно веришь, что Маки будут гореть?

Не верю! (с)

Не ты первая, боюсь и не последняя. Прям как сгоревшие Мерседесы...:)

А че там за двигло у Массы сгорело?
Cлышал о системах охлаждения, формах воздухозаборника, настройках и т.д. и т.п.? Я думаю слышал, так вот, они у Феррари с Заубером РАЗНЫЕ! Только это страшная тайна, никому больше не говори...:)) И ваще - это называется с больной головы на здоровую, так что мимо кассы...

PS Cгоревшие моторы Заубера ваще не редкость и в прошлые годы были...

Кош, вот если бы он в это НЕ верил - вот тогда повод для беспокойства бы был...А так в мирозданиии все спокойно и все деется так как и должно быть
Понимаю желание хоть как то подъебнуть, после того как мой критический взгляд на команду Макларен не то что оказался объективным, а ваще реальность превзошла самые пессемистические ожидания. Теперь, после падения серебрянных шор, синдромов горького похмелья остается только изливать свою желчь. Впрочем понятно, что многие на форуме ни выигрывать достойно, не проигрывать не могут.

Соболезную вашему поведению...

ЗЫ Рону Деннису претензии лучше напиши, у него в провале правда шины виноваты, но ты ему слова Пэта Симмондса можешь ткнуть:"Our tyres were fantastic"...

ЗЗЫ Ну че спорить будем, что у мерса еще будут сгоревшие двигатели в этом сезоне, или это у тебя так, дешевые (как выяснилось за это межсезонье) макосупские понты?

Link to comment
Share on other sites

В противном случае - сухая квалификация и дождевая гонка - следует ждать клиентов Бриджстоуна в очках в прямой зависимости от интенсивности дождя.

 

Хотя по Бразилии-03: чем сильнее дождь, тем быстрее Мишлен. Это когда не на всяких промежуточных, а на настоящей дождевой резине.

 

 

И ещё добавлю про БАР. БАРы - супы, БАРы -супы. Они просто укрепили своё пятое место от посягательств и может даже накостыляют Макларену(в чём я сомневаюсь). Заняли место Джордана конца 90-х(2000-й тоже 20-й век) ;). А Джордан их место той же поры :(. Рокировочка-с.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю желание хоть как то подъебнуть, после того как мой критический взгляд на команду Макларен не то что оказался объективным, а ваще реальность превзошла самые пессемистические ожидания. Теперь, после падения серебрянных шор, синдромов горького похмелья остается только изливать свою желчь. Впрочем понятно, что многие на форуме ни выигрывать достойно, не проигрывать не могут.

Соболезную вашему поведению...

ЗЫ Рону Деннису претензии лучше напиши, у него в провале правда шины виноваты, но ты ему слова Пэта Симмондса можешь ткнуть:"Our tyres were fantastic"...

ЗЗЫ Ну че спорить будем, что у мерса еще будут сгоревшие двигатели в этом сезоне, или это у тебя так, дешевые (как выяснилось за это межсезонье) макосупские понты?

 

Знаешь, Slavik, что то у тебя с чувством юмора не то....Подкалывать тебя никто не подкалывал, на Ферров я вообще не наезжаю, ( а вот ты на маки - да), так что какие у тебя ко мне претензии не понимаю... ((

Спорить я не буду, ( если ты заметил, я вообще это практически не делаю), так что остаемся при своих.

И кстати. Создается впечатление, что ты готов воевать со всеми, кто болеет за Маков. вне зависимости от того, насколько лояльно они себя ведут по отношеню к тебя. Жаль.

"Соболезную вашему поведению" (с) Извини, но это больше к тебе....

Засим все...Извини, если обидела.

Link to comment
Share on other sites

 

И ещё добавлю про БАР. БАРы - супы, БАРы -супы. Они просто укрепили своё пятое место от посягательств и может даже накостыляют Макларену(в чём я сомневаюсь). Заняли место Джордана конца 90-х(2000-й тоже 20-й век) ;). А Джордан их место той же поры :(. Рокировочка-с.

 

А я вот все думаю. Должно быть Жаку сейчас ой как обидно. Только он ушел - и машина поехала....:)

Link to comment
Share on other sites

2MakTera

А че Жаку то обидно та? Ричардс весь тот сезон орал, как белый медведь в жару, что Жаковские 20 мегабаксов - это как раз то, чего БАРу не хватает, чтоб нормально поехать. Жак ушел (ушли) - БАР поехал :)

Link to comment
Share on other sites

2MakTera

А че Жаку то обидно та? Ричардс весь тот сезон орал, как белый медведь в жару, что Жаковские 20 мегабаксов - это как раз то, чего БАРу не хватает, чтоб нормально поехать. Жак ушел (ушли) - БАР поехал :)

 

Ты думаешь, это не обидно? :)

Link to comment
Share on other sites

К тому времени доминированию Феррари полгода было только, до лета 2001 шла три года борьба колесо в колесо с Маклареном

Борьба была в 2000-ом, а потом введение электроники убило Макларен :(

Для того, чтобы бороться за титул, надо, чтобы машина хотя бы стартовала...

Link to comment
Share on other sites

2MakTera

А че Жаку то обидно та? Ричардс весь тот сезон орал, как белый медведь в жару, что Жаковские 20 мегабаксов - это как раз то, чего БАРу не хватает, чтоб нормально поехать. Жак ушел (ушли) - БАР поехал :)

"Поехал" он на уровне ГП США прошлого сезона, и не весь БАР, а снова только Баттон - что был Вильнев, что нету его, - разница незаметна...

Напустил товарищ Ричардс всем пыли в глаза, а результат прошлогодний. Не провались Маки в Австралии - о БАРе никто и не вспомнил бы.

Link to comment
Share on other sites

"Поехал" он на уровне ГП США прошлого сезона, и не весь БАР, а снова только Баттон - что был Вильнев, что нету его, - разница незаметна...

Напустил товарищ Ричардс всем пыли в глаза, а результат прошлогодний. Не провались Маки в Австралии - о БАРе никто и не вспомнил бы.

 

Даже у Такумы на поврежденном болиде best lap лучше, чем у маклареновской пары. А у Дженсона - на уровне Ральфа.

И в квале одно время с Монтоей при одинаковом количестве бензина.

Это прошлогодний результат?

 

А Маки не только в австралии провалились - они сезон завалили. И БАР имеет шансы выбить Маков из топ-4.

Link to comment
Share on other sites

А Маки не только в австралии провалились - они сезон завалили. И БАР имеет шансы выбить Маков из топ-4.

 

Смелое заявление. Но, надеюсь, что преждевременное.

Link to comment
Share on other sites

Смелое заявление. Но, надеюсь, что преждевременное.

 

 

Я тоже надеюсь - надеюсь на интересный чемпионат, где много сильных команд и пилотов, побеждающих в ГП.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Я тоже надеюсь - надеюсь на интересный чемпионат, где много сильных команд и пилотов, побеждающих в ГП.
это вам, батенька, машину времени нужно... Без нее - никак..:(
Link to comment
Share on other sites

Даже у Такумы на поврежденном болиде best lap лучше, чем у маклареновской пары. А у Дженсона - на уровне Ральфа.

И в квале одно время с Монтоей при одинаковом количестве бензина.

Это прошлогодний результат?

И даже хуже - если сравнить с Японией, где 4 и 6 место, и совсем никуда по сравнению с США, где Дженсон мог вылезти на подиум.

А Маки не только в австралии провалились - они сезон завалили.

 

И БАР имеет шансы выбить Маков из топ-4.

Какой сезон завалили?

 

Угу... Чуть побольше, чем Джордан...

Link to comment
Share on other sites

И даже хуже - если сравнить с Японией, где 4 и 6 место, и совсем никуда по сравнению с США, где Дженсон мог вылезти на подиум....

 

Америку мы вообще не рассматриваем - там дождь был. Вон Джордан тоже в Бразилии выиграл. А после этого еще всего одно очко заработал.

 

В Японии сошли Монтоя и Алонсо, братья Шумахеры вылетали и чинили носы в боксах. Вот и получилось, что 4 (3, если точно) места в очковой зоне освободилось. БАР, как пятая по силе команда, туда и влез. Тойота тоже там где-то на 7м месте приехала - МШ и одного очка достаточно было: не рвался особо, после того как от Сато по ушам получил.

 

 

В Австралии 2004 все гонщики топ-4 (кроме Кими) на трассе. Баттон борется с Вилами, а Такуме только развороченный болид помешал достать Кулхарда и Труля.

Link to comment
Share on other sites

Америку мы вообще не рассматриваем - там дождь был.

Кто это "мы"?

Я с нее начал и с ней же сравнивал, если ты помнишь.

В Японии сошли Монтоя и Алонсо, братья Шумахеры вылетали и чинили носы в боксах. Вот и получилось, что 4 (3, если точно) места в очковой зоне освободилось. БАР, как пятая по силе команда, туда и влез.

Ну что ж, если принять, что БАРу в конце прошлого сезона просто повезло, и ни США, ни Япония не есть отражение реальной силы команды, то что же сейчас позволяет говорить о том, что "БАР поехал", если отбросить на тех же условиях провал Макларена?

Link to comment
Share on other sites

Кто это "мы"?

Я с нее начал и с ней же сравнивал, если ты помнишь.

 

А я утверждаю, что по дождевой гонке нельзя судить о техническом состоянии команды. Разве только о шинах. Да и то - дождевых.

 

 

Ну что ж, если принять, что БАРу в конце прошлого сезона просто повезло, и ни США, ни Япония не есть отражение реальной силы команды, то что же сейчас позволяет говорить о том, что "БАР поехал", если отбросить на тех же условиях провал Макларена?

 

 

Кроме Макларена, который, действительно, в жопе, есть еще Вилльямс и Рено. БАР не намного от них отставал по ходу викенда. Хотя, БАРу и Макларена достаточно будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...