Xaoc Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Как я понял, в случае равенства результатов во второй квале смотрят на результаты первой квалы, а не на то, кто раньше выехал. п. 141: The grid will be drawn up in the order of the fastest time achieved by each driver in the second part of the qualifying practice session. Should two or more drivers have set identical times, priority will be given to the one who set the fastest time in the first part of the qualifying practice session. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 А че там за двигло у Массы сгорело? Гы! Если по Slavik'у - то на Заубере Массы тоже Мерседес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Да ладно тебе, неужели ты дейссно веришь, что Маки будут гореть? Не верю! Кош, вот если бы он в это НЕ верил - вот тогда повод для беспокойства бы был...А так в мирозданиии все спокойно и все деется так как и должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Вот, например, оптимизм Стаса мне нравится, хотя он как то в основном и упирается в жару - но все-таки. Жара, в данном случае, - это самое простое, что можно проверить уже 21го числа (если дождя не будет). Слишком важен в последнее время "резиновый фактор". Это для начала. Дальше видно будет. Например, движки, которые, по идее, должны начать гореть (первый звонок - Масса и Кими). Или, трассы, которые Феррари не подойдут (австралийская трасса, как раз, подходит). И вообще, это всего лишь первая гонка. Тем более, что соперники самоустранились на старте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Да ладно тебе, неужели ты дейссно веришь, что Маки будут гореть? Не верю! Не ты первая, боюсь и не последняя. Прям как сгоревшие Мерседесы... А че там за двигло у Массы сгорело?Cлышал о системах охлаждения, формах воздухозаборника, настройках и т.д. и т.п.? Я думаю слышал, так вот, они у Феррари с Заубером РАЗНЫЕ! Только это страшная тайна, никому больше не говори...) И ваще - это называется с больной головы на здоровую, так что мимо кассы... PS Cгоревшие моторы Заубера ваще не редкость и в прошлые годы были... Кош, вот если бы он в это НЕ верил - вот тогда повод для беспокойства бы был...А так в мирозданиии все спокойно и все деется так как и должно бытьПонимаю желание хоть как то подъебнуть, после того как мой критический взгляд на команду Макларен не то что оказался объективным, а ваще реальность превзошла самые пессемистические ожидания. Теперь, после падения серебрянных шор, синдромов горького похмелья остается только изливать свою желчь. Впрочем понятно, что многие на форуме ни выигрывать достойно, не проигрывать не могут. Соболезную вашему поведению... ЗЫ Рону Деннису претензии лучше напиши, у него в провале правда шины виноваты, но ты ему слова Пэта Симмондса можешь ткнуть:"Our tyres were fantastic"... ЗЗЫ Ну че спорить будем, что у мерса еще будут сгоревшие двигатели в этом сезоне, или это у тебя так, дешевые (как выяснилось за это межсезонье) макосупские понты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Ох, сумлеваюсь я... 2002-ой вспомни... К тому времени доминированию Феррари полгода было только, до лета 2001 шла три года борьба колесо в колесо с Маклареном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 В противном случае - сухая квалификация и дождевая гонка - следует ждать клиентов Бриджстоуна в очках в прямой зависимости от интенсивности дождя. Хотя по Бразилии-03: чем сильнее дождь, тем быстрее Мишлен. Это когда не на всяких промежуточных, а на настоящей дождевой резине. И ещё добавлю про БАР. БАРы - супы, БАРы -супы. Они просто укрепили своё пятое место от посягательств и может даже накостыляют Макларену(в чём я сомневаюсь). Заняли место Джордана конца 90-х(2000-й тоже 20-й век) . А Джордан их место той же поры . Рокировочка-с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Понимаю желание хоть как то подъебнуть, после того как мой критический взгляд на команду Макларен не то что оказался объективным, а ваще реальность превзошла самые пессемистические ожидания. Теперь, после падения серебрянных шор, синдромов горького похмелья остается только изливать свою желчь. Впрочем понятно, что многие на форуме ни выигрывать достойно, не проигрывать не могут. Соболезную вашему поведению... ЗЫ Рону Деннису претензии лучше напиши, у него в провале правда шины виноваты, но ты ему слова Пэта Симмондса можешь ткнуть:"Our tyres were fantastic"... ЗЗЫ Ну че спорить будем, что у мерса еще будут сгоревшие двигатели в этом сезоне, или это у тебя так, дешевые (как выяснилось за это межсезонье) макосупские понты? Знаешь, Slavik, что то у тебя с чувством юмора не то....Подкалывать тебя никто не подкалывал, на Ферров я вообще не наезжаю, ( а вот ты на маки - да), так что какие у тебя ко мне претензии не понимаю... (( Спорить я не буду, ( если ты заметил, я вообще это практически не делаю), так что остаемся при своих. И кстати. Создается впечатление, что ты готов воевать со всеми, кто болеет за Маков. вне зависимости от того, насколько лояльно они себя ведут по отношеню к тебя. Жаль. "Соболезную вашему поведению" Извини, но это больше к тебе.... Засим все...Извини, если обидела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 И ещё добавлю про БАР. БАРы - супы, БАРы -супы. Они просто укрепили своё пятое место от посягательств и может даже накостыляют Макларену(в чём я сомневаюсь). Заняли место Джордана конца 90-х(2000-й тоже 20-й век) . А Джордан их место той же поры . Рокировочка-с. А я вот все думаю. Должно быть Жаку сейчас ой как обидно. Только он ушел - и машина поехала.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 2MakTera А че Жаку то обидно та? Ричардс весь тот сезон орал, как белый медведь в жару, что Жаковские 20 мегабаксов - это как раз то, чего БАРу не хватает, чтоб нормально поехать. Жак ушел (ушли) - БАР поехал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 2MakTera А че Жаку то обидно та? Ричардс весь тот сезон орал, как белый медведь в жару, что Жаковские 20 мегабаксов - это как раз то, чего БАРу не хватает, чтоб нормально поехать. Жак ушел (ушли) - БАР поехал Ты думаешь, это не обидно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Фсем фтыкать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 К тому времени доминированию Феррари полгода было только, до лета 2001 шла три года борьба колесо в колесо с Маклареном Борьба была в 2000-ом, а потом введение электроники убило Макларен Для того, чтобы бороться за титул, надо, чтобы машина хотя бы стартовала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 2MakTera А че Жаку то обидно та? Ричардс весь тот сезон орал, как белый медведь в жару, что Жаковские 20 мегабаксов - это как раз то, чего БАРу не хватает, чтоб нормально поехать. Жак ушел (ушли) - БАР поехал "Поехал" он на уровне ГП США прошлого сезона, и не весь БАР, а снова только Баттон - что был Вильнев, что нету его, - разница незаметна... Напустил товарищ Ричардс всем пыли в глаза, а результат прошлогодний. Не провались Маки в Австралии - о БАРе никто и не вспомнил бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 "Поехал" он на уровне ГП США прошлого сезона, и не весь БАР, а снова только Баттон - что был Вильнев, что нету его, - разница незаметна... Напустил товарищ Ричардс всем пыли в глаза, а результат прошлогодний. Не провались Маки в Австралии - о БАРе никто и не вспомнил бы. Даже у Такумы на поврежденном болиде best lap лучше, чем у маклареновской пары. А у Дженсона - на уровне Ральфа. И в квале одно время с Монтоей при одинаковом количестве бензина. Это прошлогодний результат? А Маки не только в австралии провалились - они сезон завалили. И БАР имеет шансы выбить Маков из топ-4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Спорить я не будуЭто я уже понял. И даже причины. Но вот безаппеляционность навешивания ярлыков все равно удивляет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 А Маки не только в австралии провалились - они сезон завалили. И БАР имеет шансы выбить Маков из топ-4. Смелое заявление. Но, надеюсь, что преждевременное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 оппаньки, земляк, бар - Динамо или где? а то ))))) канэшна Динамо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Смелое заявление. Но, надеюсь, что преждевременное. Я тоже надеюсь - надеюсь на интересный чемпионат, где много сильных команд и пилотов, побеждающих в ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Я тоже надеюсь - надеюсь на интересный чемпионат, где много сильных команд и пилотов, побеждающих в ГП. это вам, батенька, машину времени нужно... Без нее - никак.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Даже у Такумы на поврежденном болиде best lap лучше, чем у маклареновской пары. А у Дженсона - на уровне Ральфа. И в квале одно время с Монтоей при одинаковом количестве бензина. Это прошлогодний результат? И даже хуже - если сравнить с Японией, где 4 и 6 место, и совсем никуда по сравнению с США, где Дженсон мог вылезти на подиум. А Маки не только в австралии провалились - они сезон завалили. И БАР имеет шансы выбить Маков из топ-4. Какой сезон завалили? Угу... Чуть побольше, чем Джордан... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 это вам, батенька, машину времени нужно... Без нее - никак.. Достаточно кабельного ТВ с ESPN Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 И даже хуже - если сравнить с Японией, где 4 и 6 место, и совсем никуда по сравнению с США, где Дженсон мог вылезти на подиум.... Америку мы вообще не рассматриваем - там дождь был. Вон Джордан тоже в Бразилии выиграл. А после этого еще всего одно очко заработал. В Японии сошли Монтоя и Алонсо, братья Шумахеры вылетали и чинили носы в боксах. Вот и получилось, что 4 (3, если точно) места в очковой зоне освободилось. БАР, как пятая по силе команда, туда и влез. Тойота тоже там где-то на 7м месте приехала - МШ и одного очка достаточно было: не рвался особо, после того как от Сато по ушам получил. В Австралии 2004 все гонщики топ-4 (кроме Кими) на трассе. Баттон борется с Вилами, а Такуме только развороченный болид помешал достать Кулхарда и Труля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Америку мы вообще не рассматриваем - там дождь был. Кто это "мы"? Я с нее начал и с ней же сравнивал, если ты помнишь. В Японии сошли Монтоя и Алонсо, братья Шумахеры вылетали и чинили носы в боксах. Вот и получилось, что 4 (3, если точно) места в очковой зоне освободилось. БАР, как пятая по силе команда, туда и влез. Ну что ж, если принять, что БАРу в конце прошлого сезона просто повезло, и ни США, ни Япония не есть отражение реальной силы команды, то что же сейчас позволяет говорить о том, что "БАР поехал", если отбросить на тех же условиях провал Макларена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Кто это "мы"? Я с нее начал и с ней же сравнивал, если ты помнишь. А я утверждаю, что по дождевой гонке нельзя судить о техническом состоянии команды. Разве только о шинах. Да и то - дождевых. Ну что ж, если принять, что БАРу в конце прошлого сезона просто повезло, и ни США, ни Япония не есть отражение реальной силы команды, то что же сейчас позволяет говорить о том, что "БАР поехал", если отбросить на тех же условиях провал Макларена? Кроме Макларена, который, действительно, в жопе, есть еще Вилльямс и Рено. БАР не намного от них отставал по ходу викенда. Хотя, БАРу и Макларена достаточно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.