Jump to content

«Radar cruise control»


Recommended Posts

2004-03-18 Toyota разработала систему «Radar cruise control»

http://www.auto.vl.ru/news/2437_1.jpg

Компания Toyota сообщила, что в ее исследовательских центрах ведутся разработки новой системы под названием «Radar cruise control», функцией которой будет следование за впереди идущей машиной при низких скоростях. Эта система будет устанавливаться на машины, которые планируется выпустить в продажу уже летом этого года.

 

Система «Radar cruise control» отвечает за то, что машина на скорости ниже 30 км/ч может сама следовать за впереди идущим автомобилем. Когда идущий впереди автомобиль останавливается, раздается предупредительный сигнал и срабатывают тормоза. К тому же система сама может контролировать ход машины до полной остановки, что позволяет облегчить управление в дорожных пробках.

 

При разработке этой системы проводились тестовые поездки на скоростных магистралях и обычных дорогах во время пробок в будние дни. В результате удалось вывести примерную статистику: контролировать расстояние до впереди идущей машины и скорость собственного авто водителю стало в девять раз проще.

 

Эту систему компания Toyota представила 16 марта на третьей выставке ASV.

 

Источник: AUTO.VL.RU

 

В общемто не хитрая разработка и как её только сейчас разработали :confused: особенно это касается брэндовых европейских марок с их топовыми представительскими карами....которые по обыкновению напичканы всякой электроникой для обеспечения максимально комфортного передвижения челов.....чтож разработка полезная на мой взгляд, так что будем ждать её появления на Мерседесах, Бумерах, Аудюхах и прочих Бентли.....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

насколько я знаю такие феньки уже давно разработаны... вот цельсообразность применения(вкупе со стоимостью системы) по видимому неочевидна....

 

например я почти постоянно отключаю Asr кажется, антипробуксовочная... может есть конечно более современные и адекватно работающие...

Link to comment
Share on other sites

видимо всётаки несколько другие феньки....например такие которые просто оповещают звуковым сигналом приближение авто....эт радары обычные......

 

 

целесообразность(стоимость) - ну тут несколько странно слышать это именно от тебя как от поклоника престижных марок авто со всякого рода приятными комфортабельными штучками....всётаки я думаю это японцы еслиб это было дорого ониб эту феню просто не ставили....девиз у них такой понимаш чтоб доступна была машина каждому, а не только какойто определённой верхушки...поэтому думаю на цене это не скажется.....

 

[ADDED=TILL13]1079608037[/ADDED]

сёдня по региональному ТВ(ОТВ) в программе "В мире дорог" будут рассказывать про Акуру ТЛ(фотки я выкладывал уже)....в 20:30 помоему...если есть возможность советую глянуть....

 

тачка просто напичкана электроникой по последнему слову техники - ну просто куча в ней всяких фич, если их там не больше чем в представительском каре, то уж точно не меньше...и стоит эта машинка в США всего 33 штуки баксов.....

Link to comment
Share on other sites

ну тут несколько странно слышать это именно от тебя как от поклоника престижных марок авто со всякого рода приятными комфортабельными штучками....

 

 

Тилл, я не "поклонник престижных марок авто".. тебя дезинформировали....

 

мне нравятца хорошие авто..

Link to comment
Share on other sites

Интересна методика определения этих "9 раз проше" А потом помоэму эту систему давным давно изобрели, но чего-то не применяли. А может и применяли, ненаю.
Link to comment
Share on other sites

такая системы была опробована америкозами, ащё в том веке :). Только на более больших скоростях, ну и с большим кол-ом фенек.

 

Вердикт - автоматизация, на данном промежутке автомобилестроения, вредна.

Link to comment
Share on other sites

всётаки если её представляли на выставки новых технологий значит это чтото новое а не из прошлого века....мне так думается....а то что чтото подобное но на других скорстях уже было это всё херня это уже совершенно другая разработка именно к этому не имеющая никакого отношения....вот недавно по телеку видел в европе хотят вводить электронику которая будет ограничивать скорость авто...принцип тот же - используется множество датчиков...реагирует значит на все препятствия будь то машина будь то чел....так вот допустим датчик определяет что на встречной полосе едит авто, тутже идёт сигнал и машина принудительно снижает скорость...таже хрень если по тратуару будет идти чел.... ну что и это может тоже самое? ИМХО общее только то что используются радары/датчики....так что это новая вариация использования радара/датчика, а вариаций этих ясен пень туча...так что жопу с пальцем прошу не путать....как там говорится не всё то золото, что блестит...так и здесь не всё то одно и тоже где задейтсвованы датчики/радары...разница в их назначении!!! японцы как всегда не стали изобретать велосипед а придумали ещё один способ применения датчиков/радаров для повышения комфорта и безопасности передвижения....
Link to comment
Share on other sites

Тилл, я не "поклонник престижных марок авто".. тебя дезинформировали....

 

мне нравятца хорошие авто..

 

прааастите великодушно теперь буду знать...вот только понятие "хорошие авто" очень растяжимо....для одних хорошее авто ТАЗ, для других правильная японка, для третих мерсы,бумеры .....не твои ли слова что-то вроде "....я предпочитаю комфортабельное передвижение...."....методом исключения что это может быть....ТАЗ - нет, правильная японка - нет, ну а что ещё остаётся? вычёркиваем все малые и средние классы, всётаки в них комфорт на среднем уровне + "это обычные повозки" (с)твои слова...ну и что остаётся? бизнес-класс и представительский...в пользу первого грит то, что ты ездишь на А6, причём это было не вынужденная мера, а твой разумный выбор....в пользу представительского класса что говорит? както обсуждалась Хонда Аккорд седьмого поколения, ну ты пришёл и сказал такую фразу что-то типа "нашли что обсуждать обычная повозка

, вот семёра БМВ другое дело...".....такая вот не затейливая цепочка умозаключений...из чего у меня и сложилось впечатление о твоих предпочтениях :cool: странно что это умозаключение оказалось не верным :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

прааастите великодушно теперь буду знать...

 

методом исключения <............> правильная японка - нет, ну а что ещё остаётся? вычёркиваем все малые и средние классы, всётаки в них комфорт на среднем уровне

 

 

а чем это тебя "правилная японка" не устроила? ;)

 

фигня все это.... просто большие авто мне интересней с той позиции, что у меня все-таки семья, чем больше авто, тем безопаснее в нем находится в случае дтп, у меня приличное количество друзей и знакомых(соответственно развлекуха, пикники, катания с гор на чем кто может, рыбалки и прочее, а ту бальшое вместительное(у меня кстати универсал) авто очень кстати)- поэтому авто гольф класса иногда мне неудобно...

 

хотя уже напрягает что большую часть времени вожу только свою задницу, и счас дейснно задумываюсь о небольшом шустром экономном КОМФОРТНОМ авто.... как оказалось, такое сочетание либо практически не встречается, либо стоит как авто более высокого класса...

 

 

както обсуждалась Хонда Аккорд седьмого поколения, ну ты пришёл и сказал такую фразу что-то типа "нашли что обсуждать обычная повозка, вот семёра БМВ другое дело...".....такая вот не затейливая цепочка умозаключений...из чего у меня и сложилось впечатление о твоих предпочтениях странно что это умозаключение оказалось не верным

 

да ну Тилл, обсуждалось(по крайней мере мной имелась ввиду) новизна, крутизна, и совмещение всего этого вкупе с нерядовым, но интересным(в реале, а не на фото) дизайном... с моей т.з. интересней семера бмв, хотя я может просто мало знаю об Аккорде...

Link to comment
Share on other sites

прааастите великодушно теперь буду знать...вот только понятие "хорошие авто" очень растяжимо....

 

 

так вот я и пытался тебе объяснить, что я не поклонник марок, а "поклонник" конкретных хороших моделей....

Link to comment
Share on other sites

Till

 

вы не в марте-апреле родились? :)

говорю же, было уже. Просто Тойота на массовое производство наметились. И надо заметить было покруче. Кроме всего прочего в той системе была Gps ( инфо о пробках на дорогах и т.д. ) и полностью автоматизированное движение автомобилей при подъезде к городу. Там даже за руль браться не надо было. Сиди, читай газетку.

Link to comment
Share on other sites

1)а чем это тебя "правилная японка" не устроила? ;)

 

 

2) да ну Тилл, обсуждалось(по крайней мере мной имелась ввиду) новизна, крутизна, и совмещение всего этого вкупе с нерядовым, но интересным(в реале, а не на фото) дизайном... с моей т.з. интересней семера бмв, хотя я может просто мало знаю об Аккорде...

 

1) ну типа правый руль это не правильно....из предыдущего разговора....

 

2) ну значит я дважды тебя не правильно понял....но помоему ты второй раз достаточно доходчиво объяснил, что имелась ввиду классовая принадлежность авто....несколько тудаже тебя и сейчас клонит между аккордом и семёрой в плане классовой принадлежности имеется ещё и бизнес-класс....сравнивать их конечно не разумно даже в плане дизайна....на разную аудиторию они направлены...аккорд это спортивный седан среднего класса, семёра чисткровный представительский кар со всеми вытекающими из этого, всётаки в каждом классе свои стандарты в плане дизайна.....тебе интересней семёра вот об этом я и говорю тебе нравятся машины такого класса, мне же большие седаны не нравятся вабще, в этом плане мне симпатичней средний класс в частности Аккорд...

 

ну да ладно проехали всётки не об этом сейчас....

Link to comment
Share on other sites

Till

 

вы не в марте-апреле родились? :)

говорю же, было уже. Просто Тойота на массовое производство наметились. И надо заметить было покруче. Кроме всего прочего в той системе была Gps ( инфо о пробках на дорогах и т.д. ) и полностью автоматизированное движение автомобилей при подъезде к городу. Там даже за руль браться не надо было. Сиди, читай газетку.

 

в апреле...

 

хорошо это старое, тогда скажи это тойотовским инженерам, письмо им напиши чтоле, что мол они такие идиоты парились разрабатывали и испытывали то что уже разработали и испытали в прошлом веке...да ещё и скажи на выставку новых технологий зачем-то это припёрли, типась ЭТОЖ выстовка НОВЫХ технологий, а не старых давно забытых...и ещё к организаторам выставки обратись что они мол тоже идиоты жополизы этакие когда им представляли НОВУЮ-СТАРУЮ разработку головой кивали типась гениально, крутизна!!! как они вабще могли принять это под грифом новинка?!

 

ГЫ: прошу не принимать всё сказанное всерьёз, это просто стёб.....

 

вот такие пироги, было, значит чтото другое было.....мож мегодорогое и мегосложное было, а тут всё просто и сердито и уже готовится на обычные серийные тачки ставить.....как и уже довольно таки обычную АБС......которая уже есть на любой машине в базовой комплектации....

Link to comment
Share on other sites

1) ну типа правый руль это не правильно....из предыдущего разговора......

 

 

я понимаю что в сотыё раз одно и тоже, но Тилл, ответь мне на ОДИН вопрос-

 

пачему у одних авто руль слева, а у других справа?

Link to comment
Share on other sites

есть правостороннее и левостороннее движение....всё знаем и понимаем....но ты не поднимай лучше это в сотый раз.....

 

я тебе грю - я езжу, и ещё несколько десятков миллионов таких же как я людей ездят в россии с таким рулём, всем удобно и мне тоже....мне никто не мешает, я комуто мешаю? мне пох...эгосит я :D у нас на этот счёт никаких скандалов по этому вопросу нет, я тебе уже говорил...почему их нет? я не знаю, нет и всё...а я уже говорил и ещё раз повторяю я никого на сильно не сажаю в ту или иную машину, я никого не убеждаю что япы лучшие машины в мире(хотя для меня они действительно такие) я просто грю что они ничють не хуже...тебя устраивает твоя машина ну и славненько :)

Link to comment
Share on other sites

я тебе грю - я езжу, и ещё несколько десятков миллионов таких же как я людей ездят в россии с таким рулём, всем удобно и мне тоже

 

 

странные эти люди япошки- при левостороннем движении гоняют с правым рулем :D ведь "я езжу, и ещё несколько десятков миллионов таких же как я людей ездят"(с) наебарот ;)

Link to comment
Share on other sites

кстати что-нибудь из этого похоже на ту 900 килограмовую тойоту?

http://www.auto.vl.ru/catalog/4452/

 

 

ты знаешь, вроде на эту похожа, тока в реале она мне чуть пабольше показалась, хотя не уверен....

 

 

http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/cynos/1997_12/photo/4587/

Link to comment
Share on other sites

я никого не убеждаю что япы лучшие машины в мире(хотя для меня они действительно такие) я просто грю что они ничють не хуже...тебя устраивает твоя машина ну и славненько :)

 

что бы тебе понятно стало- я считаю глупо и опасно ездить на Ауди(мерседесе, бмв) с левым рулем в Англии, Японии и Австралии(и т.д.)

 

так понятней о чем я?(не о происхождении авто, и не производителе)

Link to comment
Share on other sites

чес гря не понял что ты хотел этим сказать, но мысль я свою до тебя донёс зачем продолжать спорить? меня всё устраивает, других дальневостокцев тож всё устривает ну и слава богу...а у вас насколько я знаю проблема правого руля не стоит так остро.....ну ездят парачка машин и что?! а в том что у вас ездят некоторые на проворульных машинах эт надо винить государство, но не за то, что оно не может запретить этот руль, а за то, что оно не может обеспечить достойную зароботную плату населению на покупку новой машины, а не б/у из японии или германии - в данном случае из японии...

 

ГЫ: Новый ТАЗ не в счёт....

Link to comment
Share on other sites

что бы тебе понятно стало- я считаю глупо и опасно ездить на Ауди(мерседесе, бмв) с левым рулем в Англии, Японии и Австралии(и т.д.)

 

так понятней о чем я?(не о происхождении авто, и не производителе)

 

да понял я понял уже давно понял...а ты когда поймёшь что у нас на дальнем востоке всех всё устраивает?

 

[ADDED=TILL13]1079704288[/ADDED]

по Цинусу - на неё двигатель 2л не ставится...если это был некий тюнинг, то это несколько странный тюнинг...обычно если хотят поменять двиг на чтот помощнее то ставят как правило действительно чтото мощнее...а тут выигрышь 40 л.с + лишний вес от этого двигла....странно....очень странно....

Link to comment
Share on other sites

да понял я понял уже давно понял...а ты когда поймёшь что у нас на дальнем востоке всех всё устраивает?

 

[added=till13]1079704288[/added]

по Цинусу - на неё двигатель 2л не ставится...если это был некий тюнинг, то это несколько странный тюнинг...обычно если хотят поменять двиг на чтот помощнее то ставят как правило действительно чтото мощнее...а тут выигрышь 40 л.с + лишний вес от этого двигла....странно....очень странно....

 

 

ну так я и говорю что похожа(хотя они для меня, пока по крайней мере, все на одно лиццо), а инфа про 2,0 литра от владельца, а в авто он разбирается примерно как я в любовных романах.... он год-то и то примерный сказал....

 

вот еще- у него без заднего дворника и "антикрыла", но прогуливаясь по городу он показывал на авто, говоря что такое же как у него, но с дворником и антикрылом на крышке багажника...

 

смешно было когда я садился на левое переднее сиденье... во-первых оно практически лежак, а во вторых не находя руля на обычном месте я просто падал вниз, так как не за что было ухватиться :D

Link to comment
Share on other sites

меня кстати при езде на новой пятере бмв прикололо переменное передаточное число на руле в зависимости от ситуации... странное ощущение.. при выезде со двора и надавив прилично на газульку, они поворачиваются на больший угол, чем при езде на скорости по прямой....

 

наверно привыкнув будет польза, а с нпривычки -немного пугает...

Link to comment
Share on other sites

меня кстати при езде на новой пятере бмв прикололо переменное передаточное число на руле в зависимости от ситуации... странное ощущение.. при выезде со двора и надавив прилично на газульку, они поворачиваются на больший угол, чем при езде на скорости по прямой....

 

наверно привыкнув будет польза, а с нпривычки -немного пугает...

 

слыхал об этом, в одной программе...тот кто тестил грил что чуть забор не снёс из-за этой штуки....ну и несколько не однозначно он отзывался об этой фичи....грил что не привычка к этому может сыграть злую шутку...ну и в общем ему это не понравилось....мне как то тоже не очень нравится это фича, лучшеб сделали это регулируемым в ручную.....как на аккорде шестом например, там электрический усилитель руля...три положения выбираемых в ручную...в первом руль становится мягким(для парковки например удобно), во втором средним(для обычной езды по городу), в третьем жёстким(для автобана например)...канечно это немного не то, но говорят эта фича очень удобная....а когда система автоматически вмешивается в зависимости от скорости чтот мне эт не нравится....внатуре так можно куданить въехать....расслабишся блин и кабздец....

Link to comment
Share on other sites

в апреле...

 

 

ГЫ: прошу не принимать всё сказанное всерьёз, это просто стёб.....

 

....

да ясно не буду. :)

Просто тогда сие оборудование занимало почти половину багажного отделения :). Да и разрабатывалось "энтузазистами". Там ещё вдоль трасс, хотели маяки ставить, чтобы машина в повороты заходила нормально, короче, чуть ли не новые ПДД :).

А ныне, технологии вполне подходят для массового производства такого оборудования. В том что Тойота впервые предложила сей продукт в массовое ( ОЕМ ) пользование я и не сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...