Jump to content

Гонки...гонки... ....... такие гонки !!!


Recommended Posts

:) че рассказать-то? суть p2p? это типа напстера :)

запускаешь прогу, она подключается в сеть, а там такие же как ты юзвери сидят число около мульена и предлагают на шару файло, у кого че есть. в основном музыка, но и всего прочего хватает

примеры - Kazaa, Morpheus, E-Donkey, Overnet

как юзать надеюсь сам разберешся :)

на этих сайтах, жуков немерянно, как вы там лазаете?

http://www.pcinternetpatrol.com/downloads/audit.php это для проверки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Мишук, ты о чем?
стрёмно же вот так запросто вписывать себе "какую то прогу" :). Я, а мне приходиться часто с ден переводами дело иметь, просто шугаюсь уже растущего популизма "беспозвоночной мысли".

У меня комп всё время в сети и до недавнего времени в нём мог лазать любой "продвинутый чувак" ( хоть и не факт что сейчас нельзя ).

По крайней мере с этого форума уже 4 раза было предупреждение о загрузке в мой комп svchost.exe файла х/з откуда и нах.

Link to comment
Share on other sites

Мишук, это твой собссный файл :)

а вобще - включи брандмауэр, не юзай ИЕ и Аутглюк, ставь заплатки и этого вполне достаточно. ну разве что файрволл какой-нить поставь.

 

Николай - ээ... ты имеешь ввиду Death Star?

http://ns2359.ovh.net/~abcfunny/Y/cinema/starwars_special/starwars_special_026.jpg

Ему скорее надо на Devastator'е тусить :)

http://ns2359.ovh.net/~abcfunny/Y/cinema/starwars_special/starwars_special_095.jpg

Link to comment
Share on other sites

да, мля, непрямые - какой-то сучий сайт. сначала вроде все работало а потом куй :(

а вобще у меня это закачано, но добавить картинки со своей машины че-то нихх не канает :(

Link to comment
Share on other sites

Никит, а почему бы и не Дарт?

Сидит на своей темной звезде (так, кажется?) и от всякой мелочи отстреливается :):):)

 

Хаха. Это тот Вейдер, который первым вошёл в Кореллианский Крейсер в 4м эпизоде, который на личном Ти Файтере за Скайуокером по проёмам Звезды Смерти летал? Это какраз тот вариант "главнокоммандующего", который сам ведёт войско в бой.

Link to comment
Share on other sites

:) че рассказать-то? суть p2p? это типа напстера :)

запускаешь прогу, она подключается в сеть, а там такие же как ты юзвери сидят число около мульена и предлагают на шару файло, у кого че есть. в основном музыка, но и всего прочего хватает

примеры - Kazaa, Morpheus, E-Donkey, Overnet

как юзать надеюсь сам разберешся :)

 

Аа. Первой фразы достаточно:) Тока в самом деле, стрёмно это. Поручу кому-нить другому качнуть:D

Link to comment
Share on other sites

качнешь - расскажи чекаво обязательно

если все пучком буит - мож и я качну :)

 

а по поводу Вейдера - имхо гонялся он за Люком либо на ТИЕ Интерсепторе, либо на ТИЕ Адвансед Икс1 ;)

Link to comment
Share on other sites

Ээээ Шумофил...

 

 

Отвечать на пост будешь?

 

 

Хаос:

 

Точно не Интерцептор. Насколько я понял этот истребитель вообще существовал в единственном экземпляре.

Link to comment
Share on other sites

Хаос:

Точно не Интерцептор. Насколько я понял этот истребитель вообще существовал в единственном экземпляре.

да? не знал...

но мне собссно и казалось, что Адвансед, просто не уверен

 

зы. а единственность Интерсептора - лишний повод пилотировать его Вейдеру - не Палпатину-же на нем гонять :)

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Правильно Дентон говорит. У Вейдера был уникальный Файтер. У него крылья такие, каких ни у одной модели нет. По типу Адвансед, но без стреловидных окончаний впереди и сзади.
Link to comment
Share on other sites

Интесептор: это то что можно было наблюдать в довольно массовом количестве при штурме второй Звезды Смерти.

 

[ADDED=Denton]1081625838[/ADDED]

Шумофил: Ясно :)

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Да Адвансед он похож только тем, что крылья не ровные, а ступенчатые. В остальном это обычный ТиФайтер по дизайну. В энциклопедиях пишут, что это спешл крафт Вейдера. А не Адвансед Х1.
Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
ээ.. если не сложно выложи картинку с адванседом, ну или линк кинь какой-нить, просто не понятно мне че такое ступенчатые...

 

Выложу, тольк если ты признаешь, что соврал утверждая, что я называл Ф-1 говном.

Link to comment
Share on other sites

:) чесс слово, как ребенок

сильно абыделся, да? я не утверждал, что ТЫ называл ф1 говном, т.к. это очевидно не так. я утверждал, что ВЫ (то есть хотя бы один из вас) так к ней относится.

Link to comment
Share on other sites

Логики у Айртона научился

Ну, в принципе, нормальный мужик, зашкаливает, правда, иногда.

Про остановку гонки в случае сильного дождя (на рудкорсах), и её отмены до полного высыхания асфальта (на овале), несмотря на то что зрители уже на трибунах, думаю особо подробно рассказывать не надо.

Ага, а кто-то мне рассказывал, что пилоты КАРТ такие смелые, самые героические, не то, что формульные трусы…

А так же про пейс-кары при любой помехе на треке. Многие считают что пейс-кар увеличивает зрелищность, согласен есть такой момент, но это если он находится на трассе не больше 3-4 кругов, если больше, то такая тоска зелёная начинается...

Вот только есть мнение, что пейскар выпускают, когда гонка начинает казаться чересчур скучноватой. Аналогично – обязательные пит-стопы. Главное – чтобы чаще пилоты тасовались как карты в колоде.

2. В НАСКАР до гибели Эренхарта можно было использовать как открытые шлемы так и интегральные (всё таки кабина). Сейчас там интегральные шлемы стали обязательны, как впрочем и Ханс, да и организаторы других кузовных серий призадумались. Жаль что такой ценой

Ну, а, типа, раньше невдомек было…?

Мине всё больше и больше кажется что Пук был агентом Берни.

Ну, это вам виднее, но мне что-то кажется сомнительным, чтобы Пук при руководстве КАРТом руководствовался интересами Формулы-1.

Тут скорее вопрос рекламы возьмём тот же КАРТ без вылазок за океан.

Не скажи. Еще лет 5-10 назад КАРТ иначе как «американская серия» никем и не назывался. Даже, думаю, американцы думали так же (хотя и с немеряным ощущением гордости).

Пусть даже будет 16 этапов. Ни одна трасса не похожа на другую не только по конфигурации, но и по стилю пилотирования. От очень медленных городских, до суперов. А Ф1 допустим те же 16 этапов в 16 странах 10 трасс среднескоростные образца Тильке, при этом настройки на них отличаются крайне незначительно (можешь проверить в любом приличном симуляторе). За то в рекламе можно ввренуть фразу про 16 стран.

Согласись, 16 этапов в одной стране, плюс 1 – за рубежом – и при этом кричать «международная серия» - это было бы смешно. Сейчас КАРТ становится более «международным», но половина этапов в США – это смахивает на сегрегацию.

То, что трассы «одинаковые», это, конечно, повод посмеяться для любого гоночного инженера. Я в свое время F1-2000 проходил, вообще не парясь по поводу каких-либо настроек, кроме угла атаки заднего антикрыла – все остальные ставил дефолтовые. Тильке, на самом деле, построил/перестроил всего три или четыре трассы. Уж не знаю, как можно сравнивать Монцу и Спа (хотя обе «скоростные»), Сильверстоун и Маньи-Кур, Индианаполис и Хунгароринг, но, ИМХО, разница между ними огромна. Если отбросить овалы (все равно их осталось раз-два и обчелся), то что у нас остается? Аэродромы – это раз. Специфическое зрелище, конечно. Если не ошибаюсь, (пишу по памяти, поправь, если ошибаюсь) Кливленд – один из таких. Углы под 90 градусов, причем все. Да, специфично, да, в Ф1 такого нет, но на любителя.

Остаются дорожные трассы (такие в Ф1 тоже есть, например, Спа или Мельбурн) и специальные треки (как, скажем, Монца или Хунгароринг). Можно спорить о том, какие трассы интереснее – построенные для Ф1 или для американской серии. При этом не стоит забывать, что требования у ФИА и организаторов КАРТ (никак не запомню эту аббревиатуру). Взять ту же набившую всем оскомину Имолу. Но после варварского надругательства над трассой, теперь это – один из самых безопасных автодромов, за что ее и любит дядя Берни. И никуда от этого не уйти. И эта перестройка тоже «куплена» очень дорогой ценой.

 

А тех кто смотрит гонки по телеку я вообще не понимаю, какая разница это ГП например франции или ГП Германии если трассы как две капли воды по стилю, уж лучше два ГП США например на медленной стриткорсе и в Кливленде.

Не готов судить об этом, просто не хватает образования. ИМХО, вот так, сходу, определить это нельзя. Если спросишь мое мнение, то мне во время просмотра ГП вообще нет особого дела, где проводится гонка (если речь не идет о особенных трассах вроде Монако). И зрители, из-за того, что камеры установлены в схожих местах, могкт и не хзаметить разницы между «медленным стриткорсом и Кливлендом»

Учти что у турбодвигателя приеместость меньше. Так же совершенствуются шасси (лучше цепляются за асфальт), и когда всё это держат в пропорции, то всё норально, а вот если уменьшают мощность, а сцепные свойстра не трогают, получается прошлогодний КАРТ.

Не, погоди, но гоночные инженеры-то тоже должны быть не идиотами. Кстати, вот он, еще один минус «оптовых» поставок шасси – невозможность влиять на характеристики шасси и проч.

зато можно избежать застоя.

смахивает на «миссию» а-ля сам_знаешь_кто :(:(:(

 

Глянь сколько активных пользователей нашего раздела...

Только пользуют его немного не по назначению :( кто там говорил, что вывеску «сортир» неплохо бы перевесить?

 

Т.к. мадлопт у тебя в игноре: КАРТ, Чамп-кар это серия бывший Индикар, после раскола в 96 стал опять называться КАРТ. сейчас принадлежит OWRS. ИРЛ это серия образованная в 96 году Тони Джорджем, в 2003 году переименованная в Индикар. Про техническую разницу между ними см. выше.

 

Я в курсе, а что? И про то, какие отличия в технике, и про то, какие трассы там, и кто откуда и куда бежит… Но все равно спасибо, а при чем тут мадлопт?

Link to comment
Share on other sites

Ну, в принципе, нормальный мужик, зашкаливает, правда, иногда.

 

 

Это иногда чаще всего происходит при упоминании Америки.

 

Ага, а кто-то мне рассказывал, что пилоты КАРТ такие смелые, самые героические, не то, что формульные трусы…

 

 

Ну я никогда формулистов трусами не считал.

 

Вот только есть мнение, что пейскар выпускают, когда гонка начинает казаться чересчур скучноватой. Аналогично – обязательные пит-стопы. Главное – чтобы чаще пилоты тасовались как карты в колоде.

 

Такое случается довольно редко, даже на овалах и не всегда режисёр показывает тот обломок который представляет опасность, и поэтому кажется что пейс-кар выпустили просто так. На роудкосах вообще даже при опасности не всегда пейс-кар выпускают ограничиваясь только зоной FCY, как в Ф1.

 

Обязательные пит-стопы это идея пука, мягко говоря не самого хорошего человека.

 

Ну, а, типа, раньше невдомек было…?

 

А в Ф1 сразу до всего дошли? В Имоле в 94 тоже разгильдяйство конкретное было, гравийная ловушка ниже уровня полотна...

 

Ну, это вам виднее, но мне что-то кажется сомнительным, чтобы Пук при руководстве КАРТом руководствовался интересами Формулы-1.

 

 

Ага, а как же его заявлении о том что он хочет сделать из КАРТ "кузницу кадров для Ф1" ?

 

 

Согласись, 16 этапов в одной стране, плюс 1 – за рубежом – и при этом кричать «международная серия» - это было бы смешно. Сейчас КАРТ становится более «международным», но половина этапов в США – это смахивает на сегрегацию.

 

Мине вообще всё равно межднародня серия или нет. Вон Ф3000 международная и что, гонки то трамвайные.

 

То, что трассы «одинаковые», это, конечно, повод посмеяться для любого гоночного инженера. Я в свое время F1-2000 проходил, вообще не парясь по поводу каких-либо настроек, кроме угла атаки заднего антикрыла – все остальные ставил дефолтовые.

 

 

Хех, точная доводка существует для каждой трассы, да что там для погоды. ГЫ проходить игру одно, а вот гоняться в чампе например другое, там одним задним крыло не обойдёшься, уедёт как от стоячего. Я немного не о том говорил, я имел ввиду принципиальные настройки Типа Монца-Монако.

 

Тильке, на самом деле, построил/ перестроил всего три или четыре трассы.

 

 

А на подходе ещё несколько штук.

 

 

Уж не знаю, как можно сравнивать Монцу и Спа (хотя обе «скоростные»),

 

А я именно их и не сравнивал :) они уникальные.

 

 

Сильверстоун и Маньи-Кур, Индианаполис и Хунгароринг, но, ИМХО, разница между ними огромна.

 

А вот эти ИМХО не так уж и сильно различаются с точки зрения принципиальных настроек.

 

 

Аэродромы – это раз. Специфическое зрелище, конечно. Если не ошибаюсь, (пишу по памяти, поправь, если ошибаюсь) Кливленд – один из таких. Углы под 90 градусов, причем все. Да, специфично, да, в Ф1 такого нет, но на любителя.

 

 

Углы там не все под 90. На любитиля говоришь... Дык и про Ф1 мона сказать что например Монако и Монца на любителей, абсурд да?

 

 

Остаются дорожные трассы (такие в Ф1 тоже есть, например, Спа или Мельбурни специальные треки (как, скажем, Монца или Хунгароринг).)

 

Спа если забыть что она проходит по дорогам общего пользования и на ней низзя тестироваться, от роудкорс ничем не отличается. Мельбурн в принципе тоже. Вот Монако, да стриткорса, но она в Ф1 одна, а в КаРТ несколько трасс именно городских. Ну а роудкорсы и там и там присутствуют в нормальных количествах.

 

 

 

 

В последнее время в Ф1 всё как то одинаково перестраивают, (Имола просто, я так думаю, неудачный проект) вон Хоккенхайм уникальная трасса была, а что сделали, ещё один автодром.

 

И зрители, из-за того, что камеры установлены в схожих местах, могкт и не хзаметить разницы между «медленным стриткорсом и Кливлендом»

 

Не обижайся, но тут чушь полная. Ты Монаку и Монцу отличишь? Ну тут примерно то же.

 

 

Не, погоди, но гоночные инженеры-то тоже должны быть не идиотами. Кстати, вот он, еще один минус «оптовых» поставок шасси – невозможность влиять на характеристики шасси и проч.

 

Инжинеры только настраивать могут. С уменьшением мощности со слабой приеместостью бороться всё сложнее. ГЫ у оптовых поставок сви плюсы тоже есть :)

 

смахивает на «миссию» а-ля сам_знаешь_кто

 

 

Там всё намного сурёзнее было :)

 

 

Только пользуют его немного не по назначению кто там говорил, что вывеску «сортир» неплохо бы перевесить?

 

 

Усе претензии с воффке-вильямсу.

 

 

Я в курсе, а что? И про то, какие отличия в технике, и про то, какие трассы там, и кто откуда и куда бежит… Но все равно спасибо, а при чем тут мадлопт?

 

Да просто иногда кажется что ты не очень различаешь КАРТ и ИРЛ. Особенно насчё Диксона.

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
:) чесс слово, как ребенок

сильно абыделся, да? я не утверждал, что ТЫ называл ф1 говном, т.к. это очевидно не так. я утверждал, что ВЫ (то есть хотя бы один из вас) так к ней относится.

 

Не пиcтите пожалуйста.

Вот ссылочка http://forum.f-one.ru/showthread.php?t=6341&page=3&pp=15 .

Вот цитата.

2Madlopt - вы и так все время орете, что формула - гамно. ...

Я уже всё сказал. Хэрэ съезжать. Задолбал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...