Jump to content

Гран-При Малайзии. Впечатления


Recommended Posts

Коля, я согласен. Но одно дело дать пилоту шанс бороться, а второе - полностью его отобрать. ИМХО, особенно помня о судьбе Сато не сильно бы Дженсон кочевряжился...

 

Ну конечно, Дженсон бы вааще напрямую связался бы с Рубенсом и сказал бы: Знаешь, Рубик, я тут подумал - всерно я никада Малайзию нормально не доезжаю, так что давай, обгоняй меня быстрей уже, а я опять всё на непруху свалю! %-)))))

 

БОльшего бреда я в жизни не слышал - пилоту светит первый подиум в карьере, подиум, которым он бредил 4 года, а он не стал бы сильно кочевряжиться. %-)))

 

Не было у Рубика шансов. Никаких. Дженсон мог идти быстрее. И шёл бы, если бы было нужно, невзирая на возможность движка погореть.

 

Причем я думаю, что если бы Рубик ушёл на пит раньше и выехал бы с него ближе к Дженсу, то Дженс не позволил бы ему даже приблизиться на расстояние атаки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 489
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Блокировки при трансляции не видно (вчера пересматривал), но то, что Монтоя в определенное время подобрался к Рубенсу очень близко в моей записи есть.

Первый раз, когда на табло висели круги "15/56" в одном из поворотов Хуан прямо уперся в Рубенса.

Второй раз, когда было "14/56" во втором повороте, кажется, Монтоя снова был на антикрыле у Рубенса, а потом сразу отстал.

 

То есть 42 и 43 круг - тогда это те круги на которых Монтойя шел медленне Рубенса на 0,25 и 0,35 соответственно.

См пост

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, Дженсон бы вааще напрямую связался бы с Рубенсом и сказал бы: Знаешь, Рубик, я тут подумал - всерно я никада Малайзию нормально не доезжаю, так что давай, обгоняй меня быстрей уже, а я опять всё на непруху свалю! %-)))))

 

БОльшего бреда я в жизни не слышал - пилоту светит первый подиум в карьере, подиум, которым он бредил 4 года, а он не стал бы сильно кочевряжиться. %-)))

 

Не было у Рубика шансов. Никаких. Дженсон мог идти быстрее. И шёл бы, если бы было нужно, невзирая на возможность движка погореть.

 

Причем я думаю, что если бы Рубик ушёл на пит раньше и выехал бы с него ближе к Дженсу, то Дженс не позволил бы ему даже приблизиться на расстояние атаки.

А если наоборот? Рубенс связывается с Дженсоном и спрашивает "Алло! Мне Дженсона. Какого, какого, Баттона. Ну чё, стоит тебя догонять, или ты можешь прибавить? Чего? Да ты по существу отвечай, не увиливай. Сможешь? Точно? Ну ладно, уговорил, я пока тогда на Михаэля поработаю" Что значит - никаких шансов? Любая минимальная проблема у Дженсона - и всё.

А раньше уходить на пит смысла не было. Лучшие результаты для Бриджа были на пустой машине.

Link to comment
Share on other sites

А давай дальше такую логику разовьем: Была бы температура градусов на 10 выше, не было бы дождя, глядишь и гонку возможность выиграть была. Но сцуки из Феррари взятку небесной канцелярии наверное дали...

Ище раз повторюсь, обогнать Баттона вероятность была мизерная, и в том, что бы придержать Монтою ничего криминального нет.

Насчет "было бы" конечно можно много рассуждать, тут даже спорить не буду. Но то, что пусть и самую мизерную возможность борьбы у Рубиньо отобрала команда - факт!

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, Дженсон бы вааще напрямую связался бы с Рубенсом и сказал бы: Знаешь, Рубик, я тут подумал - всерно я никада Малайзию нормально не доезжаю, так что давай, обгоняй меня быстрей уже, а я опять всё на непруху свалю! %-)))))

 

БОльшего бреда я в жизни не слышал - пилоту светит первый подиум в карьере, подиум, которым он бредил 4 года, а он не стал бы сильно кочевряжиться. %-)))

 

Не было у Рубика шансов. Никаких. Дженсон мог идти быстрее. И шёл бы, если бы было нужно, невзирая на возможность движка погореть.

 

Причем я думаю, что если бы Рубик ушёл на пит раньше и выехал бы с него ближе к Дженсу, то Дженс не позволил бы ему даже приблизиться на расстояние атаки.

Ну-ну. И Бар способен объехать любую Феррари на любой резине. А Дженсон только потому гран-при не выиграл, что лениво было (или не мечтал об этом раньше). А Сато не из-за проблем с движком стал, а потому как ехать надоело. Ты читал, что я выше писал?

Link to comment
Share on other sites

То есть 42 и 43 круг - тогда это те круги на которых Монтойя шел медленне Рубенса на 0,25 и 0,35 соответственно.

См пост

 

 

Анна, вторая цифра вообще ни к чему (она показывает, что в КОНЦЕ 43 круга Монтоя потерял 0.35 сек, пос равнению с концом 42го) - дело было во втором повороте.

Я говорю о том, что реально видно на пленке. Например, блокировки там не видно. А то, что Монтоя по крайней мере 2 раз подобрался к Рубенсу, видно невооруженным глазом.

Link to comment
Share on other sites

Анна, вторая цифра вообще ни к чему (она показывает, что в КОНЦЕ 43 круга Монтоя потерял 0.35 сек, пос равнению с концом 42го) - дело было во втором повороте.

Я говорю о том, что реально видно на пленке. Например, блокировки там не видно. А то, что Монтоя по крайней мере 2 раз подобрался к Рубенсу, видно невооруженным глазом.

 

Я вообще то не сравниивала его круги один с другим, а сравнивала время прохождения кругов им и Рубенсом. Так что я не поняла про вторую цифру что ты имел ввиду.

 

Близко в двух поворотах был, но не упирался - пространство между ними все равно оставалось и на разгоне Рубенс уходил в точку мгновенно, то есть даже в повороте он не был на расстоянии атаки - да и попыток не было.

Так что я думаю бороться он не стал не потому что Рубенса боялся, а потому что мотор у Ральфа сгорел.

 

И потом, учитывая качество трансляции (показывали любое малейшее проишествие) и то пристальное внимание режиссера этой паре я уверена, что любой намек на борьбу нам бы показали в повторе и не раз и со всех возможных ракурсов.

Link to comment
Share on other sites

Такого понятия даже нет и быть не может. Это ж все равно, что запретить борьбу и отстаивание своей позиции. Так мне видится, хотя, конечно ФИА может быть и другое мнение, но надеюсь до такого абсурда они не докатились

Это может подпасть под определение командной тактики...... а она по моему запрещена....

Link to comment
Share on other sites

Это может подпасть под определение командной тактики...... а она по моему запрещена....

 

Ну и как тогда различать где тактика, а где борьба? Нет - отнимать у пилотов право на борьбу - все таки явный бред на мой взгляд.

Да и вообще если до такой степени регламентировать каждый шаг это уже не гонки, а балет получится.

И так вон Трулли уже вызывали на ковер. :(

Link to comment
Share on other sites

Ну, перед гонкой всегда всевозможные варианты рассматриваются (стратегия, все-таки - не зря же Браун себе помощника по стратегии взял, сам уже не справляется со всеми сложностями).

А во время гонки никто прямых приказов отдавать не будет.

Можно выдать в эфир что-то типа "Рубенс, Монтоя сзади. Будь осторожным, пит через 5 кругов. Рубенс, Майкл не отрывается. Рубенс, побереги машину до пита..."

 

А можно просто сказать "лопата", а перед гонкой Рубенсу доступно объяснить, что нужно делать, когда слышишь это слово

Прости, Стас, это просто из области домыслов и досужих вымыслов. В те разы, когда Рубенса использовали для КТ, ему об этом говорили открытым текстом в эфир.

 

А у тебя нет даже текстов переговоров, чтобы можно было попробовать их так интерпретировать

Link to comment
Share on other sites

а как насчет перчаточкой по нежным щечкам? :cool:

Ах, вот Вы как? http://animac.narod.ru/smiles/smail/duel.gif

Тогда извольте ссылочку, скриншотик или хронометражик, где бы эти 0,3 фигурировали. Иначе даже речи о перчаточках идти не могёт

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно, Дженсон бы вааще напрямую связался бы с Рубенсом и сказал бы: Знаешь, Рубик, я тут подумал - всерно я никада Малайзию нормально не доезжаю, так что давай, обгоняй меня быстрей уже, а я опять всё на непруху свалю! %-)))))

 

БОльшего бреда я в жизни не слышал - пилоту светит первый подиум в карьере, подиум, которым он бредил 4 года, а он не стал бы сильно кочевряжиться. %-)))

 

Не было у Рубика шансов. Никаких. Дженсон мог идти быстрее. И шёл бы, если бы было нужно, невзирая на возможность движка погореть.

 

Причем я думаю, что если бы Рубик ушёл на пит раньше и выехал бы с него ближе к Дженсу, то Дженс не позволил бы ему даже приблизиться на расстояние атаки.

Согласен.

 

раньше уходить на пит смысла не было. Лучшие результаты для Бриджа были на пустой машине.

Коллега! Может, как-нибудь втолкуете это нашим уважаемым оппонентам, в частностти, SGC_BMW? А то я уже замучился слегка :)

Link to comment
Share on other sites

Согласен.

 

 

Коллега! Может, как-нибудь втолкуете это нашим уважаемым оппонентам, в частностти, SGC_BMW? А то я уже замучился слегка :)

 

Так я об этом и говорю - у Рубенса лучие круги были перед питами. Но только не перед третьим питом, когда круги были хуже на 2 секунды.

Link to comment
Share on other sites

Да, и еще - в-четвертых, если бы приказ имел место быть, то тогда его бы услышали судьи (переговоры прослушиваются) и последовало бы наказание

Кстати действия по намеренному торможению соперников запрещены официально или нет?

Коля не совсем прав - согласно пункту 160 запрещены приказы вляющие на ход гонки. А насчет этого можно поспорить. Да и о прослушивании приказов, как и вообще о связи с боксами, в регламенте я ничего не нашел.

Link to comment
Share on other sites

Погоди, Никита! Так было же очень много разговоров перед началом 2003 сезона по поводу того, что теперь весь эфир будут "слушать". как раз затем, чтобы КТ не было.
Link to comment
Share on other sites

Так я об этом и говорю - у Рубенса лучие круги были перед питами. Но только не перед третьим питом, когда круги были хуже на 2 секунды.

Не забывай про круговых (это во-первых) и про то, то третий комплект мог оказаться не таким крепким как первые два и начал дохнуть раньше

Link to comment
Share on other sites

Не забывай про круговых (это во-первых) и про то, то третий комплект мог оказаться не таким крепким как первые два и начал дохнуть раньше

 

Дохнуть начал раньше, но на пит его не позвали - пусть дохнет. А с ним и Монтоя...

Link to comment
Share on other sites

да без б, разговоры мож и были - я те говорю про два докУмента:

1. 2004 Formula One Sporting Regulations

2. 2004 Formula One Technical Regulations

 

дык вот в первом и имеется указанный выше п. 160

бльше я там нихх не нашел (мож канечна и проглядел, но не факт ;))

Link to comment
Share on other sites

Дохнуть начал раньше, но на пит его не позвали - пусть дохнет. А с ним и Монтоя...

А мы сейчас, вроде, не о том говорим, Стас!

Мы говорим о том, что Баррик зажимал Монтойю, а не о том, когда его позвали на пит. Это не есть одно и то же.

Баррика могли дейс-но держать на трассе лишка, (только "могли", доказательств у нас нет), но Монтойе от этого ни холодно ни жарко было. И Попов, кстати, об этом сказал.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ах, вот Вы как?

Тогда извольте ссылочку, скриншотик или хронометражик, где бы эти 0,3 фигурировали. Иначе даже речи о перчаточках идти не могёт

я сказал откуда инфа была. LatStar, наверное, может подтвердить.

Link to comment
Share on other sites

Ты идеалист или малое дите?

Хто ж будет открытым текстом об этом говорить..... скажут типа "Бубенс проверь баланс тормозов......" да и на пите ему могди сказать

 

...или перед стартом.

Link to comment
Share on other sites

Не забывай про круговых (это во-первых) и про то, то третий комплект мог оказаться не таким крепким как первые два и начал дохнуть раньше

 

Прости, это просто из области домыслов и досужих вымыслов. (с) Твой.

Это ж надо какое совпадение - шины повезли на 1,6 секунды в среднем медленее, когда за спиной Монтоич показался! Это ж Бриджам за такое изобретение Нобеля надо - премию мира. И тебе - но уже за литературу. А про круговых - нельзя ли поточнее сказать, кто именно был пройден на этих кругах?

Link to comment
Share on other sites

Слушайте а почему никто самого Барика слушать не хочет - он бедняга уже который день надрывается и объясняет, что очень-очень разозлен круговыми которые очень помешали ему перед третим питом, когда у него еще был шанс побороться за третье место. http://www.planet-f1.com/Home/story_14799.shtml

 

Там был Бам..как его (с) на которого Барик больше всего ругается, обе Тойоты, кажется Масса еще...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...