Jump to content

Champ Car: давайтэ порахуемо


Recommended Posts

Давайтэ порахуемо.

Всмысле посчитаем.

 

Forsythe Racing

 

Пол Трейси, Патрик Карпентье(?) или(и) Родольфо Лавин(?)

 

Newman/Haas Racing

 

Себастьян Бурдэ, Бруно Джункейра

 

Herdez Competition

 

Марио Домингес, Райан Хантер-Рей, Роберто Морено(?)

 

Rocketsports Racing

 

Нельсон Филипп, Алекс Тальяни

 

Mi-Jack Conquest Racing

 

Марио Хаберфельд(?)

 

PKV Racing

 

Джимми Вассер, Роберто Гонзалес

 

Fittipaldi Racing

 

Маццакане(?) или Рикардо Зонта(?) или Макс Папис(?)

 

American Spirit

 

?, похоже этой команды уже нет, после ухода на пенсию Йоханссона.

 

Patrick Racing

 

?

 

Walker Racing

 

Майкл Валианте(?)

 

Dale Coyne Racing

 

Томаш Энге(?), хотят выставить две машины

 

RuSPORT Racing

 

Эй Джей Оллмендингер, Мишель Джордэйн(?).

 

 

Джордейн без места не останется-это стопудово. 16 машин вполне легко наберётся уже сейчас. Остаётся каких-то две. Если у Дэйла Койна буит всё ОК, то две машины он выставит. Эмо планировал выставить две машины, планирует ли он это сейчас, хз. По анонимным источникам Patrick Racing куплена Кевином Калкховеном, а руководить ею в 2004-м году будет Эмерсон Фиттипальди, вот такая странная информация. Сам Пат Патрик изъявил желание перейти в IRL при поддержке Chevrolet. Пока неясно будет ли выступать команда в 2004-м.

Дерек Уолкер тоже планировал выставить две машины, уже не Рейнарды, а Лолы. Форсайт возможно раскошелиться на три тачки ради Лавина. Хотя ради Лавина(или скорее ради Corona) может и выгнать Карпа. То есть по саааамым оптимистичным прогнозам 21, минимум 16. Не так уж плохо:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Давайтэ порахуемо.

Всмысле посчитаем.

 

Forsythe Racing

 

Пол Трейси, Патрик Карпентье(?) или(и) Родольфо Лавин(?)

 

Newman/Haas Racing

 

Себастьян Бурдэ, Бруно Джункейра

 

Herdez Competition

 

Марио Домингес, Райан Хантер-Рей, Роберто Морено(?)

 

Rocketsports Racing

 

Нельсон Филипп, Алекс Тальяни

 

Mi-Jack Conquest Racing

 

Марио Хаберфельд(?)

 

PKV Racing

 

Джимми Вассер, Роберто Гонзалес

 

Fittipaldi Racing

 

Маццакане(?) или Рикардо Зонта(?) или Макс Папис(?)

 

American Spirit

 

?, похоже этой команды уже нет, после ухода на пенсию Йоханссона.

 

Patrick Racing

 

?

 

Walker Racing

 

Майкл Валианте(?)

 

Dale Coyne Racing

 

Томаш Энге(?), хотят выставить две машины

 

RuSPORT Racing

 

Эй Джей Оллмендингер, Мишель Джордэйн(?).

 

 

Джордейн без места не останется-это стопудово. 16 машин вполне легко наберётся уже сейчас. Остаётся каких-то две. Если у Дэйла Койна буит всё ОК, то две машины он выставит. Эмо планировал выставить две машины, планирует ли он это сейчас, хз. По анонимным источникам Patrick Racing куплена Кевином Калкховеном, а руководить ею в 2004-м году будет Эмерсон Фиттипальди, вот такая странная информация. Сам Пат Патрик изъявил желание перейти в IRL при поддержке Chevrolet. Пока неясно будет ли выступать команда в 2004-м.

Дерек Уолкер тоже планировал выставить две машины, уже не Рейнарды, а Лолы. Форсайт возможно раскошелиться на три тачки ради Лавина. Хотя ради Лавина(или скорее ради Corona) может и выгнать Карпа. То есть по саааамым оптимистичным прогнозам 21, минимум 16. Не так уж плохо:)

 

 

Главное стартовать ,а там посмотрим .

Link to comment
Share on other sites

Чтоб стартовать главное 18 машин, а уж там действительно посмотрим:)

 

[ADDED=madlopt]1080050300[/ADDED]

Ещё расформированный состав Ле-Мановской команды Cadillac хотел создать команду в КАРТ ещё в прошлом году, говорили пилотом возьмут, кого-то из тестеров Ф-1, но уже полгода от них ничего не слыхать.

Link to comment
Share on other sites

Не 18го, а 28го. А когда этот Евросропт будет Бристоль показывать...

 

Всем обладателям Motors TV!!! В субботу, 27 числа, NASCAR Busch, Бристоль, лайвом, в 21.00МСК.:D

 

Афигенные гонки в ALMS. Знакомые все лица:) Папис, Макниш, Херберт, Лехто, Уилсон. Это я Себринг смотрел, НАСКАРовская гонка была неплохая, правда мне Буш больше понравился, может потому, что я его полностью смотрел. Прикольно, в Купе и Буше не один Бартон ездит Кейси Кейн, Грег Биффл... Бартону не удалось обогнать Биффла в Буше, дык он в Купе это сделал:D Так вместе и приехали. Смотрел обзор V8 Supercars 2003 дааа. Правду Вован говорил, чумовая серия! А Ёрлу Евроспорт вообще не уважает:D каких-то минут 20 Финикс показывали, впрочем смотреть там почти не было на что. У Адриана блин "афигенный" дебют получился.:(

Link to comment
Share on other sites

Всем обладателям ABMoteurs ! В воскресенье 18 числа , в 21.55 , NASCAR Bristol , в ПРЯМУЮ !!!

 

Поднимая челюсть с пола Афигеть дожили наконец то УРЯ!!!!!!!

 

Кстати Дарлингтон Куповский тоже аффигенный вышел Джонсон молодчина.

 

Афигенные гонки в ALMS.

 

Отчёты писать будешь? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest шууу
Ещё расформированный состав Ле-Мановской команды Cadillac хотел создать команду в КАРТ ещё в прошлом году, говорили пилотом возьмут, кого-то из тестеров Ф-1, но уже полгода от них ничего не слыхать

по слухам, конечно, Уэйн Тейлор ещё прошлым летом купил чуть ли не с полдесятка Лол, но на практике южноафриканец вместе с Максом Анджелелли (также экс-пилотом Кадди) спокойно рассекает на своем Райли (с мотором Понтиак, кстати) в Grand Am и горя не знает - название команды, SunTrust Racing, говорит само за себя.

 

16 машин вполне легко наберётся уже сейчас

легко? едва ли. Трейси, Лавин, Джунки, Бурде, Тальяни, Филипп, Оллмендингер, Вассер, Гонзалес, Домингес, Хантер-Рей - 11. плюс Мишель-младший со своими буказоидами. итого 12. если никто ещё не откинет фокус подобно Фернандесу и Рейхолу.

Link to comment
Share on other sites

12 это пилотов набрано, а я считал ещё готовность команд выставить машины. Уолкер и Койн например пилотов не заявляли, хотя подтверждали участие в серии и даже не с одной машиной.

 

Дейл Койн выставит 100% две тачки и Джастин Уилсон почти подписал контракт с Конкуэст Рейсинг, подробности тут http://workabout.com.ua/icr/cart/

Link to comment
Share on other sites

Кстати вот исчё!

http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=69

 

Джордейна не забываем и Сервиа тоже, кто от таких пилотов откажется и слухи слухами конечно, но мне кажется переход Хемелгарн в КАРТ реальный.

Link to comment
Share on other sites

абсолютное большинство команд смогут выставить машины только в случае, если сами найдут спонсора или пригласят гонщика с гарантированным бюджетом. первое, особенно на данной стадии сезона (то есть всё ещё подготовки к оному), маловероятно, а список гонщиков "свободных и с деньгами" пока, видимо, начинается и заканчивается на Мишеле. просто от балды ни Дейл, ни Деррик никакие автомобили не заявят, расходы на содержание гоночной команды кто-то должен оплатить - либо спонсоры, либо OWRSовцы. последнее, по-моему, едва ли случится, ведь даже членам "большой тройки" пришлось взять в свои команды явных "платных" пилотов (Гонзалеса и Лавина, насчет Филиппа ещё можно поспорить). думается, OWRS неслабо давит на потенциальных участников серии, дабы те создавали видимость благополучия, вот те и кукарекают "да мы щаз, да мы только, скоро всё будет хорошо, будут вам авто, обещаем". если бы, например, у того же Фитти, который по-прежнему аки генерал без армии, была сейчас пара платежеспособных гонщиков, какой резон ему тянуть резину - куда дальше-то?!?

 

ps. OWRSовцам, кстати, вместе с прочим барахлишком от CART достались и три шасси Рейнард. осталось впаять туда движки, и в случае тяжкой ситуации в Лонг Бич можно выпускать на трассу филд-филлеров... :eek:

Link to comment
Share on other sites

Ммм. Я просто смотрел 4 серии подряд, в голове всё перемешалось. Если б записать смог, то рассказал поподробнее. А так, шо уж смогу, то расскажу, за суперточность не ручаюсь:)

 

Значиииит. Удивительно, но на квале экипаж Лолы под нумбером сиснацать занял 3е место опередив Ауди Р8 под нумбером 88, во главе с Хербертом. Ну после старта конечно все Ауди оторвались офигенно. Поршиков проходили, как стоячих. Стартовали Ауди 28, 38 и 88 с милыми сердцу :D гонщиками Макнишем, Лехто и Хербертом соответственно. В таком порядке после старта они и ехали(хотя был там обгон, который я проспал, помоему Макниш Лехто обогнал в борьбе за 1 место), перед сменой гонщиков Херберт подотстал, а Лехто за Макнишем хорошо пристроился, поменялись Лехто с Вернером быстрее всех(кстати когда Лехто перелазил через стену, то башкой стукнулся в стойку, через которую гайковёрты подают, и потерял равновесие, хорошо, что механик его удержал, а то е*нулся бы прям на свою Ауди:D), Макниша сменил Биела, Херберта Дэвис. Как уже ясно Вернер оказался впереди, Биела второй, Дэвис третий. Но на холодных шинах Вернер ошибается и улетает на травку(хотя может и не из-за шин, перед вылетом из двигателя небольшой клубок дыма выскочил), Лехто в это время матюгается по фински в монитор и размахивает руками типа "Пляять":D. Вернер возвращается вторым. После первой смены Херберт и Лехто выглядят усталыми, а Макниш как огурчик. Где-то там показывают Джастина Уилсона на 6м месте, но он вылетел позже. И помоему 6м он был, когда многие на пит потянули. Когда ещё не стемнело Дэвис догнал Вернера, но они увязли в куче круговых Порше и Корветов. На входе в первый поворот Дэвис теснит Порше, а Порше теснит Дэвиса и в результате Порше чешет по траве, а Дэвис с раздолбанным воздухозаборником чешет на пит, надолго. На этом в принципе борьба АудЕй закончилась. Показывают Макса Паписа на Корветте, ехал он оченннььь неплохо, даже очень хорошо. Ну вроди всё, что вспомнил.

Финишировали так:

F.Biela/P.Kaffer/A.McNish

J.Lehto/M.Werner/E.Pirro

J.Davies/J.Herbert/G.Smith

А четвёртые R.Fellows/J.O'Connell/M.Papis !!!

Папис опередил всех, кроме Ауди! Этот экипаж выглядел самым счастливым после финиша.

Link to comment
Share on other sites

абсолютное большинство команд смогут выставить машины только в случае, если сами найдут спонсора или пригласят гонщика с гарантированным бюджетом. первое, особенно на данной стадии сезона (то есть всё ещё подготовки к оному), маловероятно, а список гонщиков "свободных и с деньгами" пока, видимо, начинается и заканчивается на Мишеле. просто от балды ни Дейл, ни Деррик никакие автомобили не заявят, расходы на содержание гоночной команды кто-то должен оплатить - либо спонсоры, либо OWRSовцы. последнее, по-моему, едва ли случится, ведь даже членам "большой тройки" пришлось взять в свои команды явных "платных" пилотов (Гонзалеса и Лавина, насчет Филиппа ещё можно поспорить). думается, OWRS неслабо давит на потенциальных участников серии, дабы те создавали видимость благополучия, вот те и кукарекают "да мы щаз, да мы только, скоро всё будет хорошо, будут вам авто, обещаем". если бы, например, у того же Фитти, который по-прежнему аки генерал без армии, была сейчас пара платежеспособных гонщиков, какой резон ему тянуть резину - куда дальше-то?!?

 

ps. OWRSовцам, кстати, вместе с прочим барахлишком от CART достались и три шасси Рейнард. осталось впаять туда движки, и в случае тяжкой ситуации в Лонг Бич можно выпускать на трассу филд-филлеров...

 

"Оптимистичный прогноз". Это только твои домыслы, что ОВРС давит на команды, не думаю, что Койн брехать будет абы доставить удовольствие ОВРС. В прошлом году были такие же проблемы и всё утряслось. Почему в этом всё будет плохо? И кстати про Сервиа не забывай.

Link to comment
Share on other sites

да причем тут "доставить удовольствие"... это, по сути, в его же интересах - едва ли кто-то из владельцев команд заинтересован в негативном имидже серии. если кто-то из дядек с деньгами хоть немного поверит в стабильность, в то, что Owrs будет жить долго и счастливо, его проще будет уговорить расстаться с частью тех денежек...
Link to comment
Share on other sites

да причем тут "доставить удовольствие"... это, по сути, в его же интересах - едва ли кто-то из владельцев команд заинтересован в негативном имидже серии. если кто-то из дядек с деньгами хоть немного поверит в стабильность, в то, что Owrs будет жить долго и счастливо, его проще будет уговорить расстаться с частью тех денежек...

 

 

Ты хош сказать, что вот это вот..."Мы провели долгие и успешные годы в Champ Car начиная с 1984, " сказал шеф команды Дейл Койн. "Теперь настало время, когда мы должны поддержать серию. Мы планируем завершить поиск гонщиков через 5-10 дней, и начнем тесты сразу после этого."

 

Брехня во благо?

 

[ADDED=madlopt]1080227265[/ADDED]

Кстати, шурикус, проверь мыло и зайди сюда http://forum.mc-laren.ru/read.php?TID=640&page=9

Link to comment
Share on other sites

я хочу сказать, что это слова человека, который пока ничего позитивного, помимо общих слов, в плане будущего сказать не в состоянии и потому избегает конкретизации. одно "планируем завершить" много стоит... заявление, кстати, датировано 19 числом, сегодня 25 - ждем ещё 4 дня?

 

насчет первых из тех самых "долгих и успешных годов", кстати

из топика на ten-tenths про худшего пилота в истории серии : In defense of Dale Coyne, he intentionally went very slow. His entire purpose was to get through a weekend in under ten laps so he could re-use the tires at the next race. His entire goal was to qualify in one lap (never take two warmup laps or complete the second qualifying lap), after maybe doing a two lap shakedown in practice to make sure everything is on OK and get a rough idea of the track. Then with these five laps under his belt, he do a pace lap, then run three or four slow laps and retire to the pits reporting "vibration" as the official cause of the DNF. Amazingly enough the car goes into the truck without a mechanic examining the "problem." All DC was trying to do was collect appearance money, qualifying attempt money, and race money (had to turn a lap to collect).

с таким-то руководителем команда точно не пропадет ;) скорее OWRS разорится на призовых :p

Link to comment
Share on other sites

я хочу сказать, что это слова человека, который пока ничего позитивного, помимо общих слов, в плане будущего сказать не в состоянии и потому избегает конкретизации. одно "планируем завершить" много стоит... заявление, кстати, датировано 19 числом, сегодня 25 - ждем ещё 4 дня?

 

Да, но он сам ведь надеется на лучшее, что даёт надежду остальным. Конкретно, не конкретно, а он сам хочет выставить две машины, сможет или нет-другой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...