Jump to content

Гран При Бахрейна. Квалификация.


Recommended Posts

Новая трасса, ошибок у всех хватало. Кто например без ошибок проехал? Монтя ошибся на третьем - сам сказал, Ральф - на втором... в такой ситуации можно быть самым быстрым и с неидеальным кругом. И потом есть же еще топливный вопрос...

Ну, скажем, Рубенс. Или Бруни :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 108
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Шум уже настолько супа, что порой кажется, что он - инопланетянин.

 

Ну, собственно, первым, своими подозрениями по этому поводу, поделился Ирвайн, после Малайзии 99 :):)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, где вы у МШ вторую ошибку заметили? Или вы подумали, что занос четтырех колес при входе в один из левых поворотов - это ошибка :) Это гениальность, скорее.

Если занос - гениальность, то Пантано - БОГ ;)

Link to comment
Share on other sites

Хватит злорадствовать. Кто вам виноват что Монт не супа и что не Виллы такой агрегат построил? Да бывают моменты когда Шума лох, но сейчас человек проехал отличную квалу, сделав ошибку сумел таки приехать на поул. Я бы радовался больше если бы он приехал ЗА Рубенсом, но если так то так. Еще придумайте что перед выездом Супы трассу охлаждают кондиционерами чтоб Бриджи лучше ехали.

 

Кстати вполне предсказуемая квала. Трасса новая, тут лучше тот у кого больше опыта в формуле 1. Поэтому Рубенс на втором (опыта тоже вагон), а Ральф (опыта тоже не мало) так близко к Монту. Непонятно только БАРы, чего это они без опыта оба а такие резалты, и Сато на новой трассе не вылетал... Потому Джанкарло сделал Филиппе, опыта поболее. Непонятно только Клиен. Кими жалко, хоть я его мягко говоря недолюбливаю, но не до такой же степени. Монт должен хорошо подумать куда он идет в следующем году...

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, sim_tek прав, с такими ошибками и взять поул - конкуренты, как минимум, в замешательстве. Шум действительно только третий сектор хорошо проехал и с загрузкой у него, наверняка, также как и у Мони, так что, к кругу десятому будет очередной рекорд круга. Сдаётся мне, если Ферры опять выиграют, то Жан или Рос начнут просто извиняться за отсутствие интриги.
Link to comment
Share on other sites

Хватит злорадствовать.

Твоя русский не понимать?

:)

Я не злорадствую, я расстроен. Злорадствуют, надо полагать, шумофилы...

Кстати, лично мне непонятно, почему Рубенс, проехавший идеально, лишь 2-й, а Шуми - первый.

Link to comment
Share on other sites

Guest Наблюдатель
Если занос - гениальность, то Пантано - БОГ ;)

 

МШ часто ввинчивает в поворот болид за счет начала разгона до точки апекса, в итоге получается контролируемый занос машины. Особенности стиля и не более того. Но никак не ошибка. Наоборот, думаю, в эпизоде с заносом он наверянка выиграл какие-то сотые.

Link to comment
Share on other sites

насколько я понимаю, есть разница между заносом и скольжением... :confused:

Но, насколько я понимаю, любое боковое движение - хоть занос, хоть скольжение - в шоссейно-кольцевых гонках никак не должно улучшать время прохождения круга? Это ж не ралли, в конце-концов

 

[ADDED=sim_tek]1081011751[/ADDED]

Где Айртон?

Он бы объяснил, можно ли ВЫИГРАТЬ на боковом движении.

Link to comment
Share on other sites

Но, насколько я понимаю, любое боковое движение - хоть занос, хоть скольжение - в шоссейно-кольцевых гонках никак не должно улучшать время прохождения круга? Это ж не ралли, в конце-концов

 

[ADDED=sim_tek]1081011751[/ADDED]

Где Айртон?

Он бы объяснил, можно ли ВЫИГРАТЬ на боковом движении.

 

а хрен его знает...возможно он не выиграл на этом, но и не потерял...

Link to comment
Share on other sites

Guest Отгадайте кто?
Но, насколько я понимаю, любое боковое движение - хоть занос, хоть скольжение - в шоссейно-кольцевых гонках никак не должно улучшать время прохождения круга? Это ж не ралли, в конце-концов

Где Айртон?

Он бы объяснил, можно ли ВЫИГРАТЬ на боковом движении.

Тыры-пыры, восемь дыры... Михаэль поступил гениально. Это Бахрейн. А что в Быхрейне? Правильно, песок. Трасса в мелком песочеке и пыли. Условия псевдодождевые. А как нужно ехать на скользкой трассе? Правильно, занос до апекса, выигрывается время, а после апекса, когда болид направлен в нужную сторону, следует разгон. В первой квале Шумахер старший видел, что проигрывает Вильямсу и сделал соответствующие выводы. Он безусловно рисковал, но риск полностью оправдался. Ура!!! Браво, Михаэль!!!

 

Г.ы. а Макларен в полной трубе... трубит труба, движки горят и Кими яростный воюет. :)

Link to comment
Share on other sites

Но, насколько я понимаю, любое боковое движение - хоть занос, хоть скольжение - в шоссейно-кольцевых гонках никак не должно улучшать время прохождения круга? Это ж не ралли, в конце-концов
Поворот напоминает акву минерале в имлоле (только в обратную сторону) Там только перепад высот больше, а боковой снос - обычное дело...
Link to comment
Share on other sites

Та-ак... где у нас Пиццония? :):)

 

Если серьезно, то решение Хауга понятно - они смогут и с настройками повозиться, и мотор поставить получше. Так Райкконен был бы в районе 12-15 места, так что не такую большую цену он заплатил за новый мотор и точные настройки и тактику - всего около 5 мест.

Хотя, конечно, то, что еще один претенедент раз за разом выпадает - обидно :(

Link to comment
Share on other sites

Та-ак... где у нас Пиццония? :):)

 

смогут и с настройками повозиться, и мотор поставить получше.

Пантано за него:)

 

а у них есть получше? что-то не похоже...:(

Link to comment
Share on other sites

Блин, из-за каой-то путаницы с программой и временем пропустил квалу ..

Судя по резалтам, Ферры по прежнему впереди, но не слишком критично. Бороться можно и даже нужно.

Не знаю, что там хотят с Маком Кими натворить, но очччень сомневаюсь, что он в очках будет. Страшный сон Денниса продолжается.

 

[ADDED=LatStar]1081029369[/ADDED]

Кими Райкконен: "На моей машине пришлось сменить мотор и уже вчера мы знали, что независимо от места, занятого в квалификации, мне придется стартовать на десять позиций ниже, поэтому команда решила сменить тактику. Завтра я стартую последним, но на новой резине и с полными баками, а получится или нет - посмотрим".

 

Всё те же грабли ?

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

Сильно удивлен Тойотой!!!!!!

Откуда что взялось, но думаю это блеф и сегодня они встанут,не верю я в них.

Маков просто жалко и жалко на них смотреть,

Шумми как я тебя ненавижу

Link to comment
Share on other sites

Судя по резалтам, Ферры по прежнему впереди, но не слишком критично. Бороться можно и даже нужно.

 

Я, после первой квалы была уверена в поуле Вильямса...

 

Кими Райкконен: "Завтра я стартую последним, но на новой резине и с полными баками, а получится или нет - посмотрим".

 

Всё те же грабли ?

 

Интересно, раз полные, значит меньше дозаправок и смен резины - а там ведь жарко...выдержит ли Мишлен?

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, вторая "ошибка" Супы в остром повороте в середине круга мне изначально показалась НЕ ошибкой. ИМХО, Супа действительно выиграл за счёт этого сноса заднего моста. Ну млянахххх... :(
Link to comment
Share on other sites

Guest Монтесупас
Интересно, раз полные, значит меньше дозаправок и смен резины - а там ведь жарко...выдержит ли Мишлен?

И еще интересно, как он с полными баками на скользкой трассе обгонять будет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...