Jump to content

Команды,за которые мы болеем и не болеем)


Stepa
 Share

Recommended Posts

Тут вот какая мысль пришла на фоне за и анти Шумахеровской истерии.Когда ферры были в кризисе,народ все равно за них упорно болел.Что делало ему честь.Как показывает пример вильямсов,которые на очевидном подъеме,они тоже не растеряли за нелучшие годы своих истинных болельщиков.Тоже молодцы.Провалившийся макларен тоже характерен своими угрюмыми(теперь),но верными болельщиками.Тоже хорошо.Но вот дальше - не видно таких устойчивых привязанностей.Я не знаю ни одного верного и последовательного болельщика НИ ОДНОЙ (!) другой команды!Чтобы хотя бы с 5 летним стажем.Отсюда мысль - у нас в стране все таки болеют за пилотов,а не за команды.Или если за команды - то только за топовые?До тех пор,пока они выигрывают?Плохонькое такое боление.Детское.Или не так?

Или еще хуже - знаю пару идиотов,которые всю жизнь "болели" за красных,но как пришел Шумахер стали болеть ПРОТИВ.Ну не бред?

 

[Это сообщение было отредактировано Stepa (12-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

Или если за команды - то только за топовые?До тех пор,пока они выигрывают?Плохонькое такое боление.Детское.Или не так?

</font>

Я не думаю, что болеют только за "топовые" команды, но вот за яркие, конкурентноспособные (ну как болеть за Ягуар, когда они и в квалификации в хвосте, ну просто не болиды, а катафалки какие-то построили), работающие "на победу" в конце концов. У меня много знакомых тепло относящихся сразу к нескольким командам (и болеющих не за одну, а сразу за пару-тройку конюшен, но с предпочтением разных мест для оных), я лично очень симпатизирую Минарди, пусть они и без титулов, но как лапами работают (не хотят из Формулы-1 вылетать) - может масло и получится... Но вот Бар, хоть там и Вильнев - ну не за что болеть, как гоночная команда они ничем не радуют. А Маки - пусть и опустились, но барахтаются: борятся пусть не за первое, так за третье, четвертое место.

(А если честно, думаю процентов семьдесят болельщиков болеют за пилотов... Хотя, кто мешает им же болеть и за команду, потом они ведь могут так привыкнуть, что пилот уйдет, а привязанность к этим болидам останется. Вот вам и новый "болельщик команды").

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CuriousKshisia:

Я не думаю, что болеют только за "топовые" команды, но вот за яркие, конкурентноспособные (ну как болеть за Ягуар, когда они и в квалификации в хвосте, ну просто не болиды, а катафалки какие-то построили), работающие "на победу" в конце концов.

 

[/b]</font>

 

Ну бог его знает тогда!До того,как из кризиса в яркие выбиться - это ж порой годы работы.Да вот пример той же Ферры.И работы порой невидной,не радующей сходу глаз.Не яркой.То есть по твоему выходит пока работа черновая - на фиг такую команду?Не знаю,грустно как то.Пословицу напоминает:Дураку пол-дела не показывай.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю ни одного верного и последовательного болельщика НИ ОДНОЙ (!) другой команды!

 

Вот здесь, Степа, я с тобой не соглашусь! Я болел за Феррари более 5 лет, но Австрия 2001 года все перечеркнула - все мои чувства к Феррари! Во времена Коммендаторе такого жесткого деления на первый и второй пилотов НЕ БЫЛО! А сейчас, все для Шумахера, все для его машины! Баррик молодец, показывает все-таки характер! За это я его ценю, ты видал,Ю как он квалу в Австрии выиграл...

А так.. Раньше болел за естественно Феррари, Лотус(старые времена), Альфа РОмео, ЭРА!! Во как!! Интересные были машинки той эпохи! А если вспомнить о Нуволари, Бернде Роземайере, то.... Одним словом настальгия!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

 

Вот здесь, Степа, я с тобой не соглашусь! Я болел за Феррари более 5 лет, но Австрия 2001 года все перечеркнула - все мои чувства к Феррари! Во времена Коммендаторе такого жесткого деления на первый и второй пилотов НЕ БЫЛО! А сейчас, все для Шумахера, все для его машины! Баррик молодец, показывает все-таки характер! За это я его ценю, ты видал,Ю как он квалу в Австрии выиграл...

А так.. Раньше болел за естественно Феррари, Лотус(старые времена), Альфа РОмео, ЭРА!! Во как!! Интересные были машинки той эпохи! А если вспомнить о Нуволари, Бернде Роземайере, то.... Одним словом настальгия!!</font>

Ностальгия)))

Но вот что про Австрию 2001 думаю - ну не ужасно это!Да,прав,раньше такого разделения не было.Да и сегодня есть еще пара командочек,где люди друг друга с удовольствием вынесли бы.Ну тоже ж не верх мечтаний,а?И про Барика - а сделай он три-четыре пула с начала сезона,уедь он от Миши секунд на 10-12(не погубив при этом машину)?Да бог знает,как бы дело было.И Миша не железный - как вчера ошибался.По мне так только при реальном равенстве (как Мика с Девидом раньше) - шеф команды имеет возможность и право декларировать полное равенство двух пилотов.А Барик объективно,даже по пулам и лучшим кругам(там где на указание из бокса не сошлешься) - ну не равен Шуму.А выигрывать все любят.Вот и выходит все,как ты и пишешь.Жизнь!

 

Link to comment
Share on other sites

А мне Австрия-2001 большое удовольствие доставила!

И не потому, что Шуми приехал 2м, а не 3м. Невелика была разница.

Дело в том, что это было блестящее проявление мудрой командной тактики.

А четкая командная тактика - это, по моему глубочайшему убеждению, обязательный элемент для команды, которая хочет добиваться великих результатов.

И я всегда поддержку любые проявления командной тактики, если они максимизируют итоговоый результат для команды. А увеличение очков Шумахера за счет очков Баррикелло - это наиболее очевидный и опправданный вариант.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

но Австрия 2001 года все перечеркнула - все мои чувства к Феррари! Во времена Коммендаторе такого жесткого деления на первый и второй пилотов НЕ БЫЛО! А сейчас, все для Шумахера, все для его машины!</font>

 

Не для Шумахера, а для команды....

Последовательность, т.е. верность выбранной тактике, только плюс для Ferrari.

Это одна из причин, что этой команде на сегодня равных нет....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Не для Шумахера, а для команды....

Последовательность, т.е. верность выбранной тактике, только плюс для Ferrari.

Это одна из причин, что этой команде на сегодня равных нет....</font>

 

Такая "командная тактика" просто неспортивна.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE:

Такая "командная тактика" просто неспортивна.</font>

 

И в чем же ее неспортивность?

 

Вот Барикелло другого мнения...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE:

Такая "командная тактика" просто неспортивна.</font>

Да кто ж его знает,что в современном спорте вообще спортивно!Может ты и прав,но высокие результаты спорт не портят.По-моему.

А сопли вообще редко сопутствуют и великим командам и великим результатам.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Stepa:

Я предпочитаю считать, что я не дура, а просто иногда не очень четко выражаю свои мысли...

В этот раз видимо так и получилось - ведь никто не отрицает "черновой работы".

Сначала команда пашет на болид, на тестах выкладывается, а потом уже на болидах ейные пилоты пашут на нее - очки в клювиках приносят, обгоны красивые, (и не очень, но ведь ОБГОНЫ...) В квалификациях хорошо выступают, это тоже престиж команды двигает в ту или иную сторону.

Но у Ягуара, к примеру, возможности есть (потенциал большой, как везде говорят и пишут), а вот прогрессирует он неуклонно в другую сторону. Когда Renault горят - обидно, вот уж точно ребята работают, просто не все выходит... Arrows на тестах хоть немного засветились - тоже результат появился (пусть пока в квале, но это на мой взгляд РАБОТА, а не грустное - "мы пытаемся, пытаемся, только у нас тут не очень, там не так, и вообще откуда начинать перемены не понятно...)

Яркие команды это не только те, которые на подиумах светятся, яркие - это которые куда-то стремятся, что-то делают, которые борятся, хотя бы, как Минарди, за выживание - и выживают, при этом еще работая над машиной... Да черт возьми, как в Австралии Минарди веселилась, я с 2001 года им стала симпатизировать, а теперь они у меня прочно №2, хоть до подиумов им далеко...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CuriousKshisia:

2Stepa:

Я предпочитаю считать, что я не дура, а просто иногда не очень четко выражаю свои мысли...

</font>

Мои извинения,если тебе показалось в моем тексте что то похожее!)))Уверен что нет,какой клевый ответ написала!))))))

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

А мне Австрия-2001 большое удовольствие доставила!

И не потому, что Шуми приехал 2м, а не 3м. Невелика была разница.

Дело в том, что это было блестящее проявление мудрой командной тактики.

А четкая командная тактика - это, по моему глубочайшему убеждению, обязательный элемент для команды, которая хочет добиваться великих результатов.

И я всегда поддержку любые проявления командной тактики, если они максимизируют итоговоый результат для команды. А увеличение очков Шумахера за счет очков Баррикелло - это наиболее очевидный и опправданный вариант.</font>

 

 

Ни фига он не максимизирует. Максимальный результат - это 1 и 2 место в чемпионате пилотов. Феррари сыграли против этого результата.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

И в чем же ее неспортивность?

 

Вот Барикелло другого мнения...

 

</font>

 

В том, что спорт - это прежде всего честная игра, а "борьба", которая была в Австрии,нечестна.

Если бы не этот эпизод - у Феррари была замечательная, красивая победа.

Я за ферров дялеко не болею, но их результаты на А1-ринге меня, можно сказать, восхитили.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Anvar
Нет я конечно тоже против такого что было в воскресенье, но давайте теперь без эмоций подумаем. А если бы Шуми пришлось обгонять Баррика в честной борьбе. Каждый обгон в формуле дело опасное, можно две машины грохнуть! СРАЗУ ДВОИХ!!! А тут просто и спокойно. Легче было бы вам всем если бы из за командной борьбы Феррари бы не доехала ВООБЩЕ?
Link to comment
Share on other sites

Мнения Барикелло никто и не спрашивал. Сильно сомневаюсь, что он сам считает такое решение лучшим для команды. Сказал то, что должен был сказать.
Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Нет я конечно тоже против такого что было в воскресенье, но давайте теперь без эмоций подумаем. А если бы Шуми пришлось обгонять Баррика в честной борьбе. Каждый обгон в формуле дело опасное, можно две машины грохнуть! СРАЗУ ДВОИХ!!! А тут просто и спокойно. Легче было бы вам всем если бы из за командной борьбы Феррари бы не доехала ВООБЩЕ?</font>

 

Неактуально так как Шумахер проигрывал

Барикелло без вариантов и ни о каком

обгоне в гоночных условиях речи не шло

 

Link to comment
Share on other sites

Я перестал болеть за пилотов после смерти Сенны. Теперь болею только за команды:

Макларен - Чемпион(хотя и слабо верится)

Эроовз - второе место(верится еще слабее).

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

Неактуально так как Шумахер проигрывал

Барикелло без вариантов и ни о каком

обгоне в гоночных условиях речи не шло</font>

 

А ты не думаешь,что если бы впереди был не управляемый Барик,а например моня,то Миша ехал бы сильно по другому?Я так просто уверен,у него гордости то хоть отбавляй,не дол бы просто возить себя мордой по столу?

Link to comment
Share on other sites

Guest McFAN

Originally posted by Slightly Mad:

Я болею за Минарди с 1995-го. Правда, мой пример как болельщика другой команды вряд ли можно считать чистым, т.к. до 1999-го главной любовью были Маки.

Аналогично и у меня. Прусь и от Минарди и от Маков. Редкие очки Минарди - это суперрадость. А Маки это вечная радость (несмотря на некоторые неудачи)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Slavik-Ни фига он не максимизирует. Максимальный результат - это 1 и 2 место в чемпионате пилотов. Феррари сыграли против этого результата.

 

...Наоборот Феррари сыграла на этот результат и в 2001 и в 2002...

В этом сезоне Рубенс и так получит 2-е место - убежден. Если сам не наделает глупых ошибок.

А вот Шумахер, чем раньше гарантирует титул, тем лучше.

В любом случае - лучше получить титул наверняка (что и делает Феррари), чем разбрасываться очками, а потом стонать на финише сезона.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa:

А ты не думаешь,что ... Миша ехал бы сильно по другому?</font>

Отмазки можно всякие насочинять, только Миша в этом сезоне уже неоднократно доказал свою слабость перед Бариком http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigok.gif
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...