Jump to content

Ох уж, это Браун...


Williams
 Share

Recommended Posts

Мдяяяя! Не знал, что Австрийский эпизод привлечет к себе внимания миллионы людей.

Но вот что самое интересное, в интервью Миланской газете "La Gazzetta dello Sport" Росс Браун заявил, цитирую : "До тех пор пока судьба чемпионата окончательно не решена, мы продолжим использовать тактику, аналогичную австрийской". Забубенное интервью, ничего не скажешь! И это говорит человек, который принимал участие в создании лучших Формульных машин - Benettone B194, 195?, Ferrari F1 2000, Ferrari F2001... Когда такой человек делает такие громкие заявления на весь мир, то никакое слушание ФИА (26 июня 2002 года)не помогут. Чего могут сделать? Оштрафовать, очки лишить?

Мне кажется, друзья, что Чемпионат приобретает другой оттенок - спорт полностью поглащается в БИЗНЕС! При чем все уже ясно, что с машиной Феррари Ф2002 можно уверенно выиграть и следующие этапы!

 

Вот что я хотел спросить у Вас - найдет ли ФИА меры, которые будут направлены на борьбу с "командной тактикой"? Мне кажется, что "командная тактика" - это ДОПИНГ! Пора бы в правила внести существенные изменения, дабы спасти чемпионат от безысходности...

Получается, чемпионат не 11 команд, а 1 команды и 1 пилота и при том с непонятными "тактиками" относительно первого пилота...

2 момент - а как Вы отнесетесь, если резко сократить расходы - сделать для каждой команды одинаковую планку?

 

Will.

 

Link to comment
Share on other sites

На одном из формульных форумов мой знакомый прочитал очень неглупую мысль на эту тему. Коротко: для борьбы с командной тактикой надо отменять чемпионат пилотов и оставить только КК. В целом я с этой идей согласен. Если бы это произошло, довольно скоро изменилось бы и общественное мнение на эту тему. Сейчас половина болельщиков болеет за пилота, а не за команды. В случае введения подобного правила, фаны были бы в основном у команд (как в футболе), а не у пилотов. Другое дело, что подобное изменение очень сильно ударило бы по Ф1 в том виде, в каком её любит большинство из нас. Однако когда есть команды, которые ведут себя подобным образом, Ф1 и так теряет лицо с каждым подобным эпизодом.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cran:

На одном из формульных форумов мой знакомый прочитал очень неглупую мысль на эту тему. Коротко: для борьбы с командной тактикой надо отменять чемпионат пилотов и оставить только КК. В целом я с этой идей согласен. Если бы это произошло, довольно скоро изменилось бы и общественное мнение на эту тему. Сейчас половина болельщиков болеет за пилота, а не за команды. В случае введения подобного правила, фаны были бы в основном у команд (как в футболе), а не у пилотов. Другое дело, что подобное изменение очень сильно ударило бы по Ф1 в том виде, в каком её любит большинство из нас. Однако когда есть команды, которые ведут себя подобным образом, Ф1 и так теряет лицо с каждым подобным эпизодом. </font>

 

Дружище! Мысля просто великолепная - в 1958 году впервые начали разыгрывать кубок конструкторов. Но в зачет шел результат, показанный на лучшей машине гонщика, т.е. той, которая была быстрее всех! Лишь с 1979 года в зачет КК стали учитывать результаты обоих машин. А ведь если видоизменить правила, можно и интригу поменять, глядишь и облик Формулы 1 другим станет!

 

ЗЫЫ. Хорошая мысля, дружище! Молоток! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да не моя эта мысль, просто заинтересовала (никогда не любил плагиат), писал же - знакомый то-ли на f-1.ru, то-ли ещё где-то прочитал.
Link to comment
Share on other sites

То, что ФИА неспособна ничего изменить, она уже показала в Австрии-98, когда была вынуждена отменить введенный ранее запрет на маневры, подобные Австрии-2002. Штрафовать Феррари тоже бессмысленно. За что? Пропуск номера один та же ФИА разрешила. Так что наказание получится по Булгакову: "Не будь вы научным светилом, проыессор, вас следовало бы расстрелять. - За что? - Вы не любите пролетариат".

 

А вообще, я тут подумал. Это что, очень плохо, такие пропуски? Если пилот нанят для того, чтобы помогать другому пилоту, он ДОЛЖЕН ему помогать. И в других сериях такие приемы используются. Не помните, как в НАСКАРе погиб Дейл Эрнхардт (не то 7- не то 8-кратный, кстати, чемпион?) Он погиб во время финишного спринта, когда прикрывал тылы своего сына. Команда работала на Эрнахрадта-младшего, и Дейл прикрывал его, отражая атаки конкурентов.

Link to comment
Share on other sites

Глупо отменять Личный зачет. Тем более основываясь только на эмоциях. Посмотрите, что происходит. Феррари сделали машину, которой нет равных в сезоне 2002. Чемпионство Шумахера очевидно. На этом фоне командная тактика и принимает столь знакомый запах http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

А вот если бы сейчас доминировала какая-либо другая команда (Вилы, например), то на трюки Ферров никто бы даже внимания не обратил.

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (17-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Эх, если бы "Вилы" доминировали... Да в этом случае наверно так бы и было, возможно хотя бы потому, что это не было бы пропуском на первое место. Да и возмущение то такое именно потому, что при нынешнем доминировании "Красных", такое поведение команды оскорбительно для многих болельщиков, потому как смысла для команды в нём они не видят. В отличие от многих других случаев применения тактики (хотя бы Австрии 01).
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cran:

Эх, если бы "Вилы" доминировали... Да в этом случае наверно так бы и было, возможно хотя бы потому, что это не было бы пропуском на первое место. Да и возмущение то такое именно потому, что при нынешнем доминировании "Красных", такое поведение команды оскорбительно для многих болельщиков, потому как смысла для команды в нём они не видят. В отличие от многих других случаев применения тактики (хотя бы Австрии 01).</font>

 

Команда всегда найдет выход. Запретите командную тактику, так у Рубенса заправочное устройство заедать начнет. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Об этом, кстати, и Браун говорил.

 

В Феррари, по крайней мере, поступили честно по отношению и к пилотам, и к зрителям. А свист и "пальцы вниз" вполне - адекватная реакция толпы, причем самая первая реакция, необдуманная.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (17-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest антонина

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Команда всегда найдет выход. Запретите командную тактику, так у Рубенса заправочное устройство заедать начнет. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Об этом, кстати, и Браун говорил.

 

В Феррари, по крайней мере, поступили честно по отношению и к пилотам, и к зрителям. А свист и "пальцы вниз" вполне - адекватная реакция толпы, причем самая первая реакция, необдуманная.

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (17-05-2002).]</font>

 

простите, вы сказали - "толпы"?!....

ага, значит если бы зрители ( назову их так )

отреагировали "пальцами вверх" - вы бы их похоже назвали всё-таки "болельщиками"?...

и ещё простите....что вы называете честностью решения руководства феррари по отношению, на этот раз, к зрителям ?...

хотя, впрочем, о чём разговоры...-похоже, следующие на очереди, отмывшиеся благодаря вашей ,и вам подобным сочуствующим , защите -"белые и пушистые" а ещё, отмывшиеся от дерьма, "душистые" тодт и монтецемболо...

алелуйа!...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by антонина:

простите, вы сказали - "толпы"?!....

ага, значит если бы зрители ( назову их так )

отреагировали "пальцами вверх" - вы бы их похоже назвали всё-таки "болельщиками"?...

и ещё простите....что вы называете честностью решения руководства феррари по отношению, на этот раз, к зрителям ?...

хотя, впрочем, о чём разговоры...-похоже, следующие на очереди, отмывшиеся благодаря вашей ,и вам подобным сочуствующим , защите -"белые и пушистые" а ещё, отмывшиеся от дерьма, "душистые" тодт и монтецемболо...

алелуйа!...

 

</font>

 

 

Совсем не важно, куда тычет пальцем толпа. От изменения направлвния она не перестает быть толпой. А вот люди разойдутся по домам, отдохнут, покурят и, глядишь, о чем нибудь задумаются. Сжечь флаг легко, обосновать сожжение - ох как непросто.

 

А Феррари, как команду, я не люблю, и за нее не болею. Но уважаю.

 

Не позволив себе устраивать цирк с питстопами и дав Рубенсу доехать до последних метров, Феррари поступила честно. Показав тем самым всему миру, кто является победителем данного ГП, они не забыли о глобальных приоритетах.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest антонина

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Совсем не важно, куда тычет пальцем толпа. От изменения направлвния она не перестает быть толпой. А вот люди разойдутся по домам, отдохнут, покурят и, глядишь, о чем нибудь задумаются. Сжечь флаг легко, обосновать сожжение - ох как непросто.

 

А Феррари, как команду, я не люблю, и за нее не болею. Но уважаю.

 

Не позволив себе устраивать цирк с питстопами и дав Рубенсу доехать до последних метров, Феррари поступила честно. Показав тем самым всему миру, кто является победителем данного ГП, они не забыли о глобальных приоритетах. </font>

 

с твоим мнением о"толпе" и нелюбовью к феррари, всё понятно, но поясни, пожалуйста, последнюю фразу, что-то несколько завуалировано: о победителях - ясно: был, есть и будет - миша - они его продвинули и весь мир это увидел.. а что ты имеешь в виду под "глобальными приоритетами"? - подозреваю, опять мишу... если это так - то прямо "масло масляное"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cran:

На одном из формульных форумов мой знакомый прочитал очень неглупую мысль на эту тему. Коротко: для борьбы с командной тактикой надо отменять чемпионат пилотов и оставить только КК. В целом я с этой идей согласен.</font>

Мысль МНЕ это умной не кажется. В данных условиях Ф1 перестанет существовать.

Тогда уж и команды надо из 11 человек как в футболе...

И команд не 11 штук, а так 50 - 60, вот тогда один КК можно оставить.

 

Чтобы убрать эту чушь с "унижением" второго пилота, надо убрать второго пилота. Пусть будет команда и пилот. Хотя опять же смысла нету... Так что формула как была так и останется, её переделывать не будут.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by антонина:

с твоим мнением о"толпе" и нелюбовью к феррари, всё понятно, но поясни, пожалуйста, последнюю фразу, что-то несколько завуалировано: о победителях - ясно: был, есть и будет - миша - они его продвинули и весь мир это увидел.. а что ты имеешь в виду под "глобальными приоритетами"? - подозреваю, опять мишу... если это так - то прямо "масло масляное"

 

</font>

 

Женщина!!! Ты просто супер !!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Заметки о женской логике

 

Link to comment
Share on other sites

...ФИА решить - по одному пилоту каждой команде - вот и выход!!!

...Об уменьшении затрат. Я к этому отношусь отрицательно, а Эклстоун положительно. Наверное хочет сохранить маленькие конюшни...

Link to comment
Share on other sites

Надо не уменьшать затраты, а увеличивать. Если слабым конюшням регулярно давать что то на лапу они будут подтягиваться. Могли бы вполне ввести практику, чем слабее конюшня тем больше денег ей дают, субсидия блин... Например из общяка, каждая команда скидывается. Первые три команды в чемпионате не получают ничего, они и так первые. Ну и тогдалее... Тогда бедные и моторы се купят и персонал увеличат и не обонкротятся и того глядишь в лидеры полезут и сами будут беднякам помогать... ИМХО...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cran:

На одном из формульных форумов мой знакомый прочитал очень неглупую мысль на эту тему. Коротко: для борьбы с командной тактикой надо отменять чемпионат пилотов и оставить только КК. В целом я с этой идей согласен. Если бы это произошло, довольно скоро изменилось бы и общественное мнение на эту тему. Сейчас половина болельщиков болеет за пилота, а не за команды. В случае введения подобного правила, фаны были бы в основном у команд (как в футболе), а не у пилотов. Другое дело, что подобное изменение очень сильно ударило бы по Ф1 в том виде, в каком её любит большинство из нас. Однако когда есть команды, которые ведут себя подобным образом, Ф1 и так теряет лицо с каждым подобным эпизодом. </font>

 

Для многих пилотов может пропасть мотивация самой гонки. Так он ездит не только для себя, но и с надеждой на что-то.

Решение в самой командной тактике, просто её исказили до неузнаваемости, ссылаясь на придерживания правил. Ведь никто не сомнивается в том , что забор, это не то что на нём написано http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

2Demon

Чемпионат с одним гонщиком в команде-утопия.

Если снизить расходы, да и вообще денежные вложения в Ф1, то Феррари не сделает больше такой болид, да и зарплата у многих не малая, а люди как известно, к деньгам быстро привыкают. Просто многим командам, прежде чем заключать контракты с теми или иными специалистами, как в области конструирования болидов, так и в пилотировании оных, надо думать., а не надеятся на светлое будущее и на авось http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Mishuk-2Demon

Чемпионат с одним гонщиком в команде-утопия.

///Почему утопия??? Команды будут концентрировать исключительно на одном гонщике. Тогда может быть Шумофобы заткнутся. Не будет "жертвы" Рубенса.. Так и с другими командами.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Чемпионат с одним гонщиком в команде-утопия.

///Почему утопия???</font>

 

По определению.

Это как футбол с одним игроком....

 

Формула-1 исключительно командный вид спорта.

 

 

Link to comment
Share on other sites

С ведением только КК интрига не пропадёт. И стимул для пилота тоже не куда не денется. Ведь у игрока команды желание не пропадает рвать свою задницу на достижение победы своей команды. Ведь в конце игры в случае победы он тоже будет чемпионом. А по заслугам в конце года и получит свои бабки. И уже ни кому не отдаст свой успех. Это как если бы заставить футболиста отдавать мяч кому-то другому что бы тот забивал гол когда он сам его может забить.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Mishuk-2Demon

Чемпионат с одним гонщиком в команде-утопия.

///Почему утопия??? Команды будут концентрировать исключительно на одном гонщике. Тогда может быть Шумофобы заткнутся. Не будет "жертвы" Рубенса.. Так и с другими командами.</font>

 

Вы меня простите, но всё-таки складывается такое впечатление, что для вас лучше, что-бы вообще один МШ ездил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

А почему утопия, вам Кевин объяснил...

 

 

Долой борьбу с несуществующим врагом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon:

Почему утопия??? Команды будут концентрировать исключительно на одном гонщике. Тогда может быть Шумофобы заткнутся. Не будет "жертвы" Рубенса.. Так и с другими командами.</font>

Тогда появится команда "Мазерати", в которой будет ездить Барик в той же роли, что и сейчас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

...Совсем не важно, куда тычет пальцем толпа. От изменения направлвния она не перестает быть толпой. А вот люди разойдутся по домам, отдохнут, покурят и, глядишь, о чем нибудь задумаются. Сжечь флаг легко, обосновать сожжение - ох как непросто...

 

...Не позволив себе устраивать цирк с питстопами и дав Рубенсу доехать до последних метров, Феррари поступила честно. Показав тем самым всему миру, кто является победителем данного ГП, они не забыли о глобальных приоритетах... </font>

 

Не знаю что не понравилось в этом посте Антонине. По-моему очень толково сказано...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by sergmak:

Это как если бы заставить футболиста отдавать мяч кому-то другому что бы тот забивал гол когда он сам его может забить.</font>

 

Ну ну... Если тот другой лучший бомбардир то отдают, особено в конце сезона.Есть в Португалии Жардель так парень за сезон 42 гола забил как? Большой халявщик. пасется у ворот и в нужный момент отпасовывают ему мяч и опппа ГОЛ!

 

[Это сообщение было отредактировано boltun (17-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by антонина:

с твоим мнением о"толпе" и нелюбовью к феррари, всё понятно, но поясни, пожалуйста, последнюю фразу, что-то несколько завуалировано: о победителях - ясно: был, есть и будет - миша - они его продвинули и весь мир это увидел.. а что ты имеешь в виду под "глобальными приоритетами"? - подозреваю, опять мишу... если это так - то прямо "масло масляное"

 

</font>

 

Дав возможность Рубенсу лидировать до последних метров, команда показала, что именно Рубенс выиграл ГП Австрии. Но для общего дела, победил Шумахер( глобальные приоритеты ). http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Чтобы что-то поменять, надо в правилах ЗАПРЕТИТЬ ДЕЛЕНИЕ В КОМАНДЕ НА 1 ПИЛОТА и 2 ПИЛОТА http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И тогда за все будет отвечать пилот.Пропустил-победу упустил, сам виноват.

И отменить не личный зачет, а КК !! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...