Jump to content

Какая раскраска болида нравится?


Guest Clear
 Share

Recommended Posts

Guest Clear

Опрос по сабж.

 

Мне нравятся выделяющиеся на экране ТВ красные Феррари и желтый Бенеттон (эх http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Clear:

Опрос по сабж.

 

Мне нравятся выделяющиеся на экране ТВ красные Феррари и желтый Бенеттон (эх http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

Желтый Бенеттон?!

РЕНО http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Мне больше всего нравится оригинальная, как всегда, раскраска болидов Феррари этого года!

 

Остальные раскраски нравятся мне гораздо меньше, а вариант Эрроуза и Минарди непроизвольно вызывает отрицательные эмоции.

 

Хорошо воспринимаю раскраску Уильямсов - мне, как давнему болельщику Динамо, всегда было очень близко сочетание синего и белого.

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе некие комментарии по дизайну болидов в Ф-1. Следует выделить несколько моментов, определяющих визуальное восприятие болида: собственно конструкция, связанное с ней цветовое и графическое решение и влияние на это решение "привнесенных извне" элементов (порой разрушающих облик болида) - логотипов спонсоров.

Макларен - наиболее удачный компромисс (а значит, и лучший, по моему мнению, дизайн). Серебро с черным - ассоциации с авиационной целесообразностью, дорогими "игрушками", причем сдержанность цветовой гаммы только подчеркивает стиль. Абсолютно органично проработан лого West - он является частью дизайна и не вызывает реакции отторжения. Макларен - "пятерка однозначно"! :-))

Теперь о "табачных" дизайнах :-))

Феррари - цель достигнута без особых изысков. Использовано заведомо выигрышное цветовое решение - все достаточно просто (и не бесспорно в части графики). Кстати, это решение является головной болью для Тойоты - им так и не удалось сделать достойный дизайн в том же цветовом диапазоне. У Тойоты получилось никак. Т. е. не получилось.

БАР - не получилось по другой причине... Даже пачка "Lucky Strike" на колесах не вышла... Ребята так умудрились "раздробить" дизайн, что полностью убили достаточно выигрышнное цветовое решение, а здесь лого является (должно!) как раз "ядром" дизайна. Плохо сделали.

Вильямсы - слишком академично. В целом, хорошо (за исключением очень спорных БМВшных "ноздрей"). Пожалуй, слишком строго.

О Рено говорить не хочется. Тут цветовое решение является политическим (ну, не вольны дизайнеры тут в выборе цвета, и все тут!). Не нравится.

Смелость Эрроузов в части цветового решения радует, но графически не впечатляет. Эдакая "кислотность" требует и радикальной графики. Доделать бы...

Несколько дизайнов, сделанных "методом струйного облива" с приклеенными поверх красивой краски логотипами - это Ягуар, бывший Прост и такси Джордан. Похоже, им не до дизайна. В ягуаре лого в жутком диссонансе с машиной.

Заубер как-то не так... Другие у меня понятия о цвете и графике. Хотя, это не худший вариант.

Прошу прощения за нудность. Постараюсь впредь придерживаться кратких сообщений.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Позволю себе некие комментарии по дизайну болидов в Ф-1. Следует выделить несколько моментов, определяющих визуальное восприятие болида: собственно конструкция, связанное с ней цветовое и графическое решение и влияние на это решение "привнесенных извне" элементов (порой разрушающих облик болида) - логотипов спонсоров.

Макларен - наиболее удачный компромисс (а значит, и лучший, по моему мнению, дизайн). Серебро с черным - ассоциации с авиационной целесообразностью, дорогими "игрушками", причем сдержанность цветовой гаммы только подчеркивает стиль. Абсолютно органично проработан лого West - он является частью дизайна и не вызывает реакции отторжения. Макларен - "пятерка однозначно"! :-))

Теперь о "табачных" дизайнах :-))

Феррари - цель достигнута без особых изысков. Использовано заведомо выигрышное цветовое решение - все достаточно просто (и не бесспорно в части графики). Кстати, это решение является головной болью для Тойоты - им так и не удалось сделать достойный дизайн в том же цветовом диапазоне. У Тойоты получилось никак. Т. е. не получилось.

БАР - не получилось по другой причине... Даже пачка "Lucky Strike" на колесах не вышла... Ребята так умудрились "раздробить" дизайн, что полностью убили достаточно выигрышнное цветовое решение, а здесь лого является (должно!) как раз "ядром" дизайна. Плохо сделали.

Вильямсы - слишком академично. В целом, хорошо (за исключением очень спорных БМВшных "ноздрей"). Пожалуй, слишком строго.

О Рено говорить не хочется. Тут цветовое решение является политическим (ну, не вольны дизайнеры тут в выборе цвета, и все тут!). Не нравится.

Смелость Эрроузов в части цветового решения радует, но графически не впечатляет. Эдакая "кислотность" требует и радикальной графики. Доделать бы...

Несколько дизайнов, сделанных "методом струйного облива" с приклеенными поверх красивой краски логотипами - это Ягуар, бывший Прост и такси Джордан. Похоже, им не до дизайна. В ягуаре лого в жутком диссонансе с машиной.

Заубер как-то не так... Другие у меня понятия о цвете и графике. Хотя, это не худший вариант.

Прошу прощения за нудность. Постараюсь впредь придерживаться кратких сообщений.</font>

 

Профессионально подошёл к вопросу. Уважаю. (честно)

Link to comment
Share on other sites

Guest Clear

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Постараюсь впредь придерживаться кратких сообщений.</font>

 

Ни в коем случае! Очень доходчиво и популярно. Как приятно быть просвещенным от специалиста! А вот сам уважаемый Kenga какой хотел бы ВИДЕТЬ раскраску болида? Может, даже сваяете что-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Clear:

А вот сам уважаемый Kenga какой хотел бы ВИДЕТЬ раскраску болида? Может, даже сваяете что-нибудь?</font>

Интересная мысль... :-) Радует интерес и доверие. Может, стоит попробовать? Интересно было бы, ежели б нашлось местечко на сайте для подобного опуса. А если честно, то препарировать чужие работы гораздо легче, чем сотворить что-то свое. Но тем более идея пришлась по душе! Постараюсь выкроить время.

Link to comment
Share on other sites

Guest Clear

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Радует интерес и доверие. Может, стоит попробовать? Интересно было бы, ежели б нашлось местечко на сайте для подобного опуса.</font>

 

Рад быть полезным. Тем не менее, будьте осторожны: Ваша идея может оказаться вполне продаваемой. Помните о своем интересе. Хотя я и сам халяву люблю и красивый десктоп в тему не помешал бы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Успехов!

Link to comment
Share on other sites

Еще одно замечание. Следует разделить две разные вещи: собственно дизайн КАЖДОГО отдельного болида (об этом уже говорили) и восприятие того же болида в гонке, среди пелотона, тем более при просмотре по ТВ! Вот как раз тут все и встает с ног на голову! Если в случае с Феррари все остается как есть, то абсолютно лучший дизайн Макларена теряется... :-( Но зато виден Джордан, виден Рено (что справедливо отметил уважаемый Дизель). А вот пары БАР - Вильямс, Минарди - Ягуар идентифицируются с трудом. Плохо различим Заубер. Прошу учитывать, это мое частное мнение!
Link to comment
Share on other sites

Guest Clear

Проблема реальна.

Профан спрашивает: а применимо ли в таких "делах" понятие оптимизации? Именно как экономическая категория. Имеется ввиду количество ТВ-зрителей и вообще показов, тираживание крупных изображений отдельных машин, в том числе - презентации. Таким образом можно было бы определить оптимизированный размер изображения (и натуру в том числе) и тогда на него уже работать. Важен ведь и фон: освещение, травка в Бразилии или Хунгароринг выжженный солнцем...

 

Из-за громоздкости единой задачи, видимо, имеем много внешне аляповатых частных решений, Вами перечисленных?

 

ЗЫ. Кто-то упомянул про фиолетовый (пурпурный) цвет. Почему его практически не используют?

Link to comment
Share on other sites

Если фиолетовый насыщенный будет, то в трансляции на общем плане ты увидишь черный болид. Минарди тот же. А светлую (сиреневую или розовую) раскраску делать можно, конечно... Поймут не все... :-))
Link to comment
Share on other sites

Guest Clear
Действительно, имелся ввиду светлый фиолетовый. Например, такой, как смайлик в заголовке этого письма. Может быть, флюоресцентный. Вы правы насчет восприятия: фиолетовый цвет в рекламе практически не встречается. А почему?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Clear:

...а применимо ли в таких "делах" понятие оптимизации? ... Имеется ввиду количество ТВ-зрителей и вообще показов, тираживание крупных изображений отдельных машин, в том числе - презентации. Таким образом можно было бы определить оптимизированный размер изображения (и натуру в том числе) и тогда на него уже работать. Важен ведь и фон: освещение, травка в Бразилии или Хунгароринг выжженный солнцем...

</font>

 

Вот как раз с этой целью лучше всего и справляются "простоватые" дизайны (Феррари), совсем простые (Джордан). Да и строгий Вилямс виден получше стильного Макларена...

А влияние натуры не так уж велико: пейзаж влияет не сколько на зрительное восприятие самого болида, сколько формирует образ трассы в целом... В противном случае, придется и рекламные щиты учитывать в дизайнах... А вообще, интересный компромисс: где должен работать дизайн - ВНЕ контекста, В КОНКРЕТНОМ контексте или В ЛЮБОМ контексте?

Link to comment
Share on other sites

Guest Clear

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

А вообще, интересный компромисс: где должен работать дизайн - ВНЕ контекста, В КОНКРЕТНОМ контексте или В ЛЮБОМ контексте?</font>

 

Sic! Это вопрос к специалисту по маркетингу, который должен учитывать распределение прибылей от значимых компонент доходов от различных форм рекламы (показов). Короче, если Ф-1 зарабатывает на телетрансляциях, то и упор делать следует на восприятие с телеэкрана (не говоря о качестве телевизора http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Clear:

...фиолетовый цвет в рекламе практически не встречается. А почему? </font>

 

Лично я люблю насыщенный фиолетовый. Но дело в том, что теоретики от рекламы, ссылаясь на авторитетов от психиатрии, уверюят, что данная гамма отпугивает среднестатистического "нормального" человека. И вообще, тяга к этой гамме свидетельствует (якобы) о психическом дискомфорте... Мура, короче. А цветовой тест Люшера (есть такой в психиатрии) вообще трактует тягу к нему, как наличие проблем (в том числе) в половой сфере... :-))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...