Guest Leon Posted May 13, 2002 Share Posted May 13, 2002 В других видах спорта при подавляющем преимуществе одной из команд применяет гандикап. Раллийщики и GT-шники везут дополнительный вес, кажется. Возможно ли здесь что-нибудь подобное? Суть дела будет та же: гандикап дает фору в итоговом зачете, а гонка как зрелище оживляется. Что думает уважаемое сообщество? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted May 13, 2002 Share Posted May 13, 2002 Не думаю что применительно к Ф1 это было бы честно. Даже по отношению к F2002. Получается люди круто поработали, создали отличную тачку, а им за это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted May 13, 2002 Share Posted May 13, 2002 И еще - как это можно было бы реализовать с технической точки зрения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leon Posted May 14, 2002 Share Posted May 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE: И еще - как это можно было бы реализовать с технической точки зрения?</font> насчет честности: честность обеспечивается тем, что, к примеру, машине, загруженной дополнительными 100 кг металла, на финише время снижается на 10 секунд, к примеру. А технически - не знаю. Бензин поплотнее заливать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted May 14, 2002 Share Posted May 14, 2002 А можно гонку проводить в два прихода как в "супербайке" Сначала по квале разыграть суперпоул потом гонка кто победил тому 10 очков потом в этот же день второй старт только в обратном порядке по местам занятым в первой гонке то есть первый последним и так далее и опять старт с розыгрышем 10 очков победителю так можно по две гонки выигрывать за уик энд и Михаил станет просто супернедосягаемым по выигранным ГП хотя можно круги сократить чтоб не успел догнать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted May 14, 2002 Share Posted May 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE: И еще - как это можно было бы реализовать с технической точки зрения?</font>Прицепить им Минарди в нагрузку http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted May 14, 2002 Share Posted May 14, 2002 2 Leon: не знаю, я бы такую идею не одобрил бы. Лучше создать такие условия, в которых все были бы равны - ФИА вроде щас пытается сделать подобное, но боюсь, что идея не увенчается успехом. 2 Стас: и пусть Минарди в другую сторону тянет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leon Posted May 15, 2002 Share Posted May 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE: 2 Leon: не знаю, я бы такую идею не одобрил бы. Лучше создать такие условия, в которых все были бы равны - ФИА вроде щас пытается сделать подобное, но боюсь, что идея не увенчается успехом. </font> Уважаемый Капля-Чего-Убивает-Лошадь, Вы же не римский сенатор, чтобы немотивированно раздавать "не одобряю" или "одобряю". Напрягитесь немного, постарайтесь понять, что такое гандикап. И что ничего другого пока не придумано для выравнивания возможностей объективно разных по силе участников соревнований. Вот техническая реализация - проблема, согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 15, 2002 Share Posted May 15, 2002 Тех Решение: Выигравшему квалу 4 очка в зачет + 20кг железа в машину. Второе место в квале 2 очка в зачет + 10кг железа в машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted May 15, 2002 Share Posted May 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leon: Уважаемый Капля-Чего-Убивает-Лошадь, Вы же не римский сенатор, чтобы немотивированно раздавать "не одобряю" или "одобряю". Напрягитесь немного, постарайтесь понять, что такое гандикап. И что ничего другого пока не придумано для выравнивания возможностей объективно разных по силе участников соревнований. Вот техническая реализация - проблема, согласен.</font> Я и не претендую на столь высокий пост... Что такое гандикап, знаю не понаслышке. А лично мне эта идея не по душе, а мотивировал я это в своем первом же посте... Хотя конечно, это может зрелищность чемпа повысить. Но в тоже время Ф1 - полигон технических новинок, и введение гандика может сделать невыгодным применение новых/прогрессивных техрешений. Это правда в то же время повысит роль пилота, долю его участия в добыче побед, такскать. Еще - по какому принципу ганд применять? Скажем, реально в первых трех гонках была сильнее Ferrari, но обстоятельства (аварии, сэфети-кары, невезение, ...) сложились так, что Williams за три ГП набрал очков вдвое больше. Willы получают Минарди на крышу, и тут Ferrari наконец-то начинает фартить на всю катушку, и Вилки вообще теряют шансы на чемпионат, хотя пока по очкам примерно равны. Потом с последних гайки снимают, но Ферров они уже догнать не в состоянии... Тема действительно интересная, непонятно, почему народ не интересуется... Тему одобряю именем римского сената ))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 16, 2002 Share Posted May 16, 2002 To Nicotin: В том то все и дело что гандикап нужно пременять по результатам квалы в каждой гонке. И сбалансировать очки нужно таким образом чтобы квалу все равно выигрывать было выгодно. Гонка еще не начата а очки уже в кармане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Leon Posted May 16, 2002 Share Posted May 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: To Nicotin: В том то все и дело что гандикап нужно пременять по результатам квалы в каждой гонке. </font> Не нужно, а можно. Можно и по результатам предыдущей гонки (нескольких гонок). Насколько я знаю, так и делается у GT. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted May 16, 2002 Share Posted May 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: To Nicotin: В том то все и дело что гандикап нужно пременять по результатам квалы в каждой гонке. И сбалансировать очки нужно таким образом чтобы квалу все равно выигрывать было выгодно. Гонка еще не начата а очки уже в кармане.</font> Идея вроде как неплохая, и сама собой напрашивающаяся. Но опять-таки могут быть такие проблемы: пусть за поул - 1 очко. А сорвал поул-позишн, получил это самое очко. Ему закрутили гайки, и в гонке он уже не может победить, если даже придет вторым - у него 6+1=7. У стартовавшего вторым B - первое место, 10pts. Проблема в том, что наверняка практически невозможно определить, насколько туго нужно закрутить гайки... если только методом проб и ошибок, но это может затянуться ой как надолго... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shifr Posted May 16, 2002 Share Posted May 16, 2002 Если не ошибаюсь, то ФИА уже хотела принять такое решение после сезона 92 г. Тогда тоже была команда с подавляющим преимуществом (Уильямс). Но всё тихо, само-сабой умерло... Автоспортивные боссы скорее всего придумают какую-нибудь техническую а не физическую бяку, их такая бурная деятельность больше прикалывает. Так как они сразу себя могут возомнить техническими гениями, и тем самым потешить своё (в основном больное) самлюбие!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickola Posted May 16, 2002 Share Posted May 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leon: В других видах спорта при подавляющем преимуществе одной из команд применяет гандикап. Раллийщики и GT-шники везут дополнительный вес, кажется. Возможно ли здесь что-нибудь подобное? Суть дела будет та же: гандикап дает фору в итоговом зачете, а гонка как зрелище оживляется. Что думает уважаемое сообщество?</font> Я такое видел в разрезе передний/задний привод... Там заднеприводную машину дополнительно подгружали... Но то были серийные (пусть и перебранные) машины. А Ф1 - это же совсем другое! Автомобиль проектируется под соответствие тех.регламенту, изначально все в равных условиях. Да и потом Ф1 - это борьба ТЕХНОЛОГИЙ! Смысл уравнивать команды если само соревнование построено на РАЗНЫХ конструкторских решениях? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 16, 2002 Share Posted May 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nickola: Да и потом Ф1 - это борьба ТЕХНОЛОГИЙ! Смысл уравнивать команды если само соревнование построено на РАЗНЫХ конструкторских решениях?</font> Точно!!! Какой смысл вкладывать бабки в крутую тачку, если тебе все равно Минарди прицепят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 16, 2002 Share Posted May 16, 2002 Во французских ледовых гонках Андрос Трофи с гандикапом случилась такая история. Его ввели в сезоне 2000-2001 года, чтобы остановить победное шествие Ивана Мюллера, который победил там к тому моменту пять раз, выиграв все чемпионаты за исключением дебютного. Это при том, что конкуренция там будь здоров - зимой гонщикам делать нечего, вот они туда и валят. Там и Петрансель зажигает, и пилоты Ф1 бывали, и, кстати, наш Витек Маслов. Так вот, решили тамошние организаторы притормозить Мюллера, а посему в сезоне 2000-2001 года ввели гандикапы (разные) первым трем призерам. Каковы итоги? Перый этап: Мюллер победил. Это при том, что он единственный не участвовал в предсезонных тестах. Второй этап. Мюллер стал вторым, однако набрал за уик-энд столько же очков, сколько и победитель. Комментарий: "Гандикап, конечно, мешает, машина хуже управляется, но мы над этим работаем". собствеными ушами слышал. Стоит ли говорить, что в итоге Мюллер стал еще два раза из двух возможных чемпионом? просто его команда, часто имея дело с гандикапом, научилась с ним работать и минимизировать последствия от его введения. А соперникам было хуже, т.к. они побеждали реже и опыта соответсвующего у них было меньше. И в Ф1 будет также. Шумми будет к восторгу неудов побеждать и гандикапом. Возьмет Феррари и превратит лишний вес в дополнительные болты, которыми будет крпеиться деревянная доска, к примеру, и сделает их из плутония или чего еще потяжелее. Так гандикап поработает на понижение центра тяжести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Во французских ледовых гонках Андрос Трофи с гандикапом случилась такая история. Его ввели в сезоне 2000-2001 года, чтобы остановить победное шествие Ивана Мюллера, который победил там к тому моменту пять раз, выиграв все чемпионаты за исключением дебютного. Это при том, что конкуренция там будь здоров - зимой гонщикам делать нечего, вот они туда и валят. Там и Петрансель зажигает, и пилоты Ф1 бывали, и, кстати, наш Витек Маслов. Так вот, решили тамошние организаторы притормозить Мюллера, а посему в сезоне 2000-2001 года ввели гандикапы (разные) первым трем призерам. Каковы итоги? Перый этап: Мюллер победил. Это при том, что он единственный не участвовал в предсезонных тестах. Второй этап. Мюллер стал вторым, однако набрал за уик-энд столько же очков, сколько и победитель. Комментарий: "Гандикап, конечно, мешает, машина хуже управляется, но мы над этим работаем". собствеными ушами слышал. Стоит ли говорить, что в итоге Мюллер стал еще два раза из двух возможных чемпионом? просто его команда, часто имея дело с гандикапом, научилась с ним работать и минимизировать последствия от его введения. А соперникам было хуже, т.к. они побеждали реже и опыта соответсвующего у них было меньше. И в Ф1 будет также. Шумми будет к восторгу неудов побеждать и гандикапом. Возьмет Феррари и превратит лишний вес в дополнительные болты, которыми будет крпеиться деревянная доска, к примеру, и сделает их из плутония или чего еще потяжелее. Так гандикап поработает на понижение центра тяжести.</font> Да есть така опасность. Но я думаю как не распределяй 20 кг быстрее ехать не станешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ugly Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: Да есть така опасность. Но я думаю как не распределяй 20 кг быстрее ехать не станешь.</font> В своё время 94 - 95, когда только ФИА начало бороться со скростью пилотов после смерти Сенны, бытовало мнение, что ежели двигатели запретят, то Шумахер на машине Бирна и с тактикой Брауна всё равно быстрее всех будет... Это даже Попов говорил в каком то из репортажей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так что 20 кг не беда. А вот у тех же Макларенов и Вилов с их проблемами котрые сейчас их преследует от этих 20 кг вообще руки опустятся... А вы как не садитесь всё в музыканты не годитесь © Крылов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Йцукен Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 Ребятки, вы в школе учились? редкостная серость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketman Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 По моему бредовая идея.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg999 Posted May 18, 2002 Share Posted May 18, 2002 Самый логичный гандикап - вес железа равен числу очков. Лидеры поначалу нахватают очков, а на последних этапах за победу Минарди с Эрроузом бороться будут. А Шумахер в середине пелетона будет вынужден бороться по-настоящему! Зрелищность офигительно повысится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.