Jump to content

Переизбыток трасс в Москве


Recommended Posts

Прошу прощения, а о каком картодроме идет речь?

 

Если ты меня спрашиваешь, то название картодрома тебе ничего не скажет.

А находится он в городе Хайфа, Государство Израиль. В Хайфе есть еще 2 (и еще 2 открытые и функционируют нерегулярно - с середины весны до середины осени).

Link to comment
Share on other sites

А организаторы то еще и сверху того берут, то есть сначало я должен взнос рублей 300 заплатить - а потом уже меня к квали допускают.

Меня эта система, кстати, тоже раздражает (хотя именно благодаря ей мен пришлось проехать зимний этап в пилоте :))

А в Картлэнде сделали условие - квала - минимум пять заездов!

Link to comment
Share on other sites

Если ты меня спрашиваешь, то название картодрома тебе ничего не скажет.

А находится он в городе Хайфа, Государство Израиль. В Хайфе есть еще 2 (и еще 2 открытые и функционируют нерегулярно - с середины весны до середины осени).

Интересовался я конечно московскими картодромами. Поскольку мне известен пока только один эпизод "обдираловки", когда в стапроцентах брали вступительный взнос в 1000 рублей только за право участия в квалификации и в случае не попадания в число участников эти деньги не возвращались.
Link to comment
Share on other sites

Ну в случае ОЧМ я не вижу ничего "возмутительного" во взимании регистрационного взноса. Собсно единственный случай, в котором эти 200 рэ сгорают безвозвратно - это если вы прошли квалу, но не явились на старт.

 

Зато в гонке каждый спорцмен проезжает 40 круов (8 заездов по 5 кругов) всего за 1400 рэ, т е по 35 рэ за круг - существенно дешевле, чем в прокате по расценкам выходного дня (~50 рэ за круг). А если учесть, что в каждом заезде помимо пяти гоночных есть еще установочный круг и круг возвращения - получаеся практически коммунизм :)

Link to comment
Share on other sites

А в Картлэнде сделали условие - квала - минимум пять заездов!

ваще пипец

минимум 5 заездов

так у них тока на одних квалификациях(с их то ценами) - денег хватит штук 10 Audi купить

Че жалко чтоль потом 1 комунить подарить

реально обдираловка

 

[ADDED=batka]1082472730[/ADDED]

Кстати

чтоб в ОЧМ учавствовать

квали мона в любой день пройти?

и надо ли заранее где-то записываться?

или можно просто туда рпиехать - и сразу квали попробовать пройти?

Link to comment
Share on other sites

Давайте не будем про картленд говорить, это уже совсем другое измерение :)

это уж точно

я бы даж сказал это параллельный мир - где живут одни бобры, у которых бабло из карманов пачками валится ;)

Link to comment
Share on other sites

это уж точно

я бы даж сказал это параллельный мир - где живут одни бобры, у которых бабло из карманов пачками валится ;)

Картленд, скорее, развлекательный центр. Ни одному проектировщику в здравом уме не пришло бы в голову строить такую гоночную двухуровневую трассу. Подобного рода "навороты" присущи аттракционам. Поэтому проведение там соревнований из ряда вон выходящая затея. А что касаемо ихней клиентуры, то ничего особенного в этом нет, если человек может себе позволить так развлекаться, то какая разница, где он потратит свои деньги, в казино, в ночном клубе или в картленде.
Link to comment
Share on other sites

2Егор - так и есть! с их сайта :16 апреля 2004 года состоялась церемония награждения Лауреатов ежегодной премии Commercial Real Estate Awards 2004.

В числе лучших объектов коммерческой недвижимости в Москве оказался Спортивно-развлекательный комплекс «Картлэнд». Мы стали первыми в номинации «Развлекательный комплекс».

 

Как говорил Петя - "команда развлекательного боулинга" :) Ну эта так, к слову пришлось, и к теме никакого отношения не имеет :)

Link to comment
Share on other sites

нифига се

оказывается я был прав

Такая обдираловка тока в России.

Вальдо - вот так то. а ты говоришь взносы это необходимость

 

Всплыла проблема непонимания... Лмчно я под взносом понимаю, то деньги, которые берутся за гонку или квалу. Фактически, ха то что человек будет ездить. То есть никаких там регистрационных денег для оформления в качестве участника или регистрации команды.

 

У меня взнос - деньги за то, чтобы погонять..

Link to comment
Share on other sites

Всплыла проблема непонимания... Лмчно я под взносом понимаю, то деньги, которые берутся за гонку или квалу. Фактически, ха то что человек будет ездить. То есть никаких там регистрационных денег для оформления в качестве участника или регистрации команды.

 

У меня взнос - деньги за то, чтобы погонять..

аааа. тото же

а то я думал что ты зато что бы организаторы с участников лишнее бабло сдирали

я имел ввиду что Взносы - это деньги берущиеся сверх того что участник платит за аренду картинга.

поняна

:D

Link to comment
Share on other sites

Я полность согласен что ничего не надо брать или взимать с бедных гонщиков,а кто не бедный давно уже катается на своих картах или в чемпе каком-нибудь!!!

Я что то непонял в Пилоте каждый раз надо будет платить 1400 или за что они эти деньги берут????

Link to comment
Share on other sites

And do you think you'll be running several races with high risk of the car damage for 300 rubles?

ептя

риск поломки карта есть всегда. Не тока на соревнованиях. но и в простой день. в какой нить там понедельник.

И воооооообще, при прохождении квалификации - риск поломки карта не увеличивается. А в соревнованиях тож риск не оч большой. Потому что до соревнований доходят только нормальные пилоты.

Остальные отсеиваются на квалификации. Нормальные пилоты - это имеется в виду нормальные чуваки. А не какие нибудь безбашенные олухи. Так что нет никакого риска.

А если даже он и есть, то фигли все должны за это платить то????!!!!!!

Если кто то, чето сломал - то пусть тот и чинит за свое бабло!!!(пусть ГАИ вызывают, и выясняют кто виноват) :cool:

Странно что у нас не берут деньги за вход в Карт Клубы.

А влруг кто то зайдет в КартКлуб и сломает там мусорку??? Кто платить то будет??? Надо со всех при входе бабло собирать, рублей так по 150, на всякий случай. риск то большой!!!! :p

Link to comment
Share on other sites

ептя

риск поломки карта есть всегда. Не тока на соревнованиях. но и в простой день. в какой нить там понедельник.

И воооооообще, при прохождении квалификации - риск поломки карта не увеличивается. А в соревнованиях тож риск не оч большой. Потому что до соревнований доходят только нормальные пилоты.

Остальные отсеиваются на квалификации. Нормальные пилоты - это имеется в виду нормальные чуваки. А не какие нибудь безбашенные олухи. Так что нет никакого риска.

А если даже он и есть, то фигли все должны за это платить то????!!!!!!

Если кто то, чето сломал - то пусть тот и чинит за свое бабло!!!(пусть ГАИ вызывают, и выясняют кто виноват

 

Что-то вы, Батенька, сами себе противоречите. То в квалификации риска нет никакого, то именно там-то все ненормальные и отсеиваются.

Так вот. Риск повышенный есть и в квале, и в гонке. В квале - потому, что гонщик идет на пределе все десять минут заезда, включая моменты, когда надо проходить отстающих, что, кстати, с гораздо большей вероятностью приведет к столкновению, чем при езде в нормальном режиме.

Что касается риска во время гонок, то ты эта... Ф1 посмотри хотя бы. Отнюдь не чайники ездят, а как тачки порой разбирают! Что уж там о прокатном картинге говорить...

Я уж молчу про то, что на период квалы надо постоянно иметь одну-две быстрые машины, так что механикам предстоит больше работы. И на гонку неплохо бы приветси их все в нужную форму - отсюда расходы большие, чем в межсезонье.

И не забывай, что поломки, возникшие по вине или злому умыслу гонщика, согласно регламенту всех картодромов, устраняются за счет виновного. Однако есть еще и амортизация, которая при гоночных нагрузках происходит быстрее, и это должно отражаться в стоимости, если картодром хочет держаться на плаву.

Так что, на мой взгляд, медведковские, к примеру, цены на участие, являются разумными, если не сказать халявными. Тем более что финиш в призах позволяет изрядно ваши затраты компенсировать (это я сужу по собственному "серебру" на MP3Search2, которое с учетом обещанных, но так и не полученных 20 у.е. на счету MP3Search, а также всех остальных полученных наград и призов вполне компенсировало мне издержки на участие; точно так же было и с рождественской гонкой, где я снова был вторым). Так что неча ныть. Картинг - спорт не для бедных. Либо вы согласны, либо вас тут нет.

Link to comment
Share on other sites

А типа, застраховать карты нельзя?

 

Хм, подозреваю, что чинить дешевле будет. Если машина ездит по дорогам общего пользования, ее страхуют по одной, более низкой, ставке, если машина участвует только в спортивных мероприятиях, то по другой, более высокой. А если она, как прокатные машинки, ездит и в гоночных условиях, и в нормальных, то страховть-то ее все равно будут по более высокому тарифу, хотя целесообразности в этом не будет ни фига. Кроме того, я вообще сильно сомневаюсь, что кто-то захочет прокатные машинки страховать. Разорятся и страховщик (на выплатах, а также не мероприятиях по уменьшению риска), и страхователь (на взносах).

Скорее уж выгоднее самому катающемуся страховаться самому - при условии, что предъявленный полис будет означать скидку в арендной плате.

Link to comment
Share on other sites

Что-то вы, Батенька, сами себе противоречите. То в квалификации риска нет никакого, то именно там-то все ненормальные и отсеиваются.

Так вот. Риск повышенный есть и в квале, и в гонке. В квале - потому, что гонщик идет на пределе все десять минут заезда, включая моменты, когда надо проходить отстающих, что, кстати, с гораздо большей вероятностью приведет к столкновению, чем при езде в нормальном режиме.

Что касается риска во время гонок, то ты эта... Ф1 посмотри хотя бы. Отнюдь не чайники ездят, а как тачки порой разбирают! Что уж там о прокатном картинге говорить...

Я уж молчу про то, что на период квалы надо постоянно иметь одну-две быстрые машины, так что механикам предстоит больше работы. И на гонку неплохо бы приветси их все в нужную форму - отсюда расходы большие, чем в межсезонье.

И не забывай, что поломки, возникшие по вине или злому умыслу гонщика, согласно регламенту всех картодромов, устраняются за счет виновного. Однако есть еще и амортизация, которая при гоночных нагрузках происходит быстрее, и это должно отражаться в стоимости, если картодром хочет держаться на плаву.

Так что, на мой взгляд, медведковские, к примеру, цены на участие, являются разумными, если не сказать халявными. Тем более что финиш в призах позволяет изрядно ваши затраты компенсировать (это я сужу по собственному "серебру" на MP3Search2, которое с учетом обещанных, но так и не полученных 20 у.е. на счету MP3Search, а также всех остальных полученных наград и призов вполне компенсировало мне издержки на участие; точно так же было и с рождественской гонкой, где я снова был вторым). Так что неча ныть. Картинг - спорт не для бедных. Либо вы согласны, либо вас тут нет.

Это ты круто конечно - F1 и картинг на один уровень ставишь.

Ну вобщем то да - один фиг - в F1 скорости до 360 доходят, а в картинге на закрытых площадках - аж до 80.

Риск и в Формуле и в картинге практически одинаков - это ты прав на мильен пудов, скорости то теже.

И если уж на то пошло - то в Формуле пилоты не платят организаторам за то чтоб те им разрешили поучавствовать в гонке :D :p

:wait: И не надо парить про амортизацию картов - они итак давно во многих клубах - чистую прибыль приносят. Старые как фиг знает че.

Денег у картодромов итак хватает, по крайней мере у тех кто гонки устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Это ты круто конечно - F1 и картинг на один уровень ставишь.

 

Read my post again - I never wrote it.

 

Ну вобщем то да - один фиг - в F1 скорости до 360 доходят, а в картинге на закрытых площадках - аж до 80.

 

But there are professionals in F1 and newcomers in karting.

 

Риск и в Формуле и в картинге практически одинаков - это ты прав на мильен пудов, скорости то теже.

 

When I told so? The fact that risk is different doesn't mean that it"s impossible to kill the kart. And it doesn't mean that for you the risk to damage it during the race is less than in normal use.

 

И если уж на то пошло - то в Формуле пилоты не платят организаторам за то чтоб те им разрешили поучавствовать в гонке

 

Oh yeah? But they pay to teams to receive the place in cockpit. At least during first season.

 

Старые как фиг знает че.

Денег у картодромов итак хватает, по крайней мере у тех кто гонки устраивает.

 

You're sure? Did you count their expenses and revenus? Or, if you're right, why Avtozavodskaya kartodrom closed when failed to find suitable agreement with the land owners?

 

And please, read next time before answer.

Link to comment
Share on other sites

You're sure? Did you count their expenses and revenus? Or, if you're right, why Avtozavodskaya kartodrom closed when failed to find suitable agreement with the land owners?

 

And please, read next time before answer.

ээээ

полегче, я сначало читаю - а потом уж отвечаю!!!

Это ты почитай повнимательней.

На Avtozavodskaya проводились какие нибудь соревнования?(нормальные)

Я же сказал что деньги итак есть у карт клубов - которые соревнования устраивают. А соревнования, ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ, это в первую очередь реклама!!!! - ТОЧНЕЕ ТАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

Соревнования завлекают больше клиентов - и те оставляют в Клубах свои деньги!!!

А ты в каком Картинге то работаешь? смотрю тебя прям за живое цеаляеют мои размышления... :D

Link to comment
Share on other sites

Я же сказал что деньги итак есть у карт клубов - которые соревнования устраивают. А соревнования, ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ, это в первую очередь реклама!!!! - ТОЧНЕЕ ТАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

 

It must be. You should start form this.

 

Соревнования завлекают больше клиентов - и те оставляют в Клубах свои деньги!!!

 

And damage cars more intensively... Moreover, competitions require more ressources to keep the cars in the suitable conditions. Am I wrong?

 

А ты в каком Картинге то работаешь? смотрю тебя прям за живое цеаляеют мои размышления... :D

 

I am a client of kartings and not worker. :p

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...