Guest madlopt unreg Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Ничего сверхестественного, выигрыш пятой секунды обойдется на порядок дороже. Дык я и не говорю, что сверхестественно. Просто бюджет у Lola Cars, которая готовит болиды для КАРТа на порядок меньше команд Ф-1, причём она строит тачки м для других серий типа Ф-3000, Ф-3, АЛМС...А если взять Рейнард, то это вообще смех будет. Шасси давно обанкротившейся фирмы, которое кое-как доводит Уолкер тоже на 3-4-5 секунд медленнее Ф-1. Так накуя столько тратить, толку-то почти никакого. PS Забыл добавить, мощность сейчас в КАРТе 750л.с. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Объясняю для тех, кто в танке. Узкие формульные болиды с канавками на шинах, без граунд-эффекта и т.д. едут быстрее КАРТовских болидов с весом в 150 кг больше, с полуавтоматической КПП, со стальными тормозами всего на 3-4 (см. результаты Монреаля). PS Причём в КАРТ не используют клинэкс-двигатели. Аэродинамика уже два года, как заморожена Пуком, конкуренции у моторостроителей и шинников нет. А какая в Ф1 в этом году КПП? А аэродинамика с двумя элементами заднего антикрыла, плоским днищем и высоким капотом? А шины с канавками? А моторы с удвоенным ресурсом?... А скорости даже по сравнению с прошлым годом выросли в среднем на 3 секунды. ИМХО, сейчас бы КАРТовцы в Монреале секунд на 10 отстали бы. Или даже больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Объясняю для тех, кто в танке. Узкие формульные болиды с канавками на шинах, без граунд-эффекта Ну, не совсем без граунд-эффекта. Что есть г.э.? Говоря по басяцки, это когда движение воздуха под болидом не создает подъемную силу. В современных болидах оно и не создает. Значит г.э. присутсвует. Правда, не в такой степени, как в 80-тых, но все же современные болиды "присасываются" в дороге благодарая потоку воздуха под днищем и прижимаются к дороге, благодарая антикрыльям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Какая тебе разница, с какой скоростью они ездят и почему не обгоняют друг друга? Не обгоняют? Ну ка быстренько посчитай количество обгонов в первых 3х ГП сезона Ф1 (особенно, в Бахрейне, который ваша славная компания с ваваном в авангарде обругала) и сравни с паровозом в Лонг Бич. Сравнение быдет не в пользу КАРТа. Это же шик, тут всё тоньше. Команды Ф-1 тратят в год более 200 миллионов, ты представляешь как они трудятся, ты не смотри на их моторхоумы, они на самом деле из картона. Ф-1 быстрее КАРТа, конечно, а как же ещё. В КАРТ бюджет самых модных команд редко доходит до 10ти миллионов...получается разниза в 190 миллионов. То есть 47.5 миллионов стоит выигрыш в секунду относительно КАРТа. Обасраццца. Ты вот подумай, почему в Ф1 бюджет команды ~ 200 лимонов зеленых, а в КАРТ всего 10? Может потому, что запроси КАРТовцы 200, их бы сразу прикрыли бы? Потому, что никто таких бабок под эту гоночную серию не даст. Потому как отдачи никакой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Не показатель! А если я скажу, что формула в 5 раз медленнее МиГ-29, то ты что, перестанешь ее смотреть Почему,для меня показатель.я же это никому не навязываю.Ты бы НЛО еще для примера привел.Машины-машинами,а самолеты это совсем другое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Если кто-то думает, что в Ф-1 были когда-либо автоматические КПП, то он глубоко заболуждается. В Ф-1 они были разрешены, но этим так никто и не воспользовался. Спорить будуте с шумочленом, посмотрите хотя бы записи с камер возле кокпита, гонщики переклбючают, как и всегда переключали передачи подрулевыми тягами. А в КАРТ перключают рычагом! Есть разница? Нет, конечно нет, всего лишь на поворотах одной рукой руль другой КПП держать надо. Это на таких-то скоростях. Кстати мне кажется, что кое-кто заврался про то, что я обругал Бахрейн. Не было такого. Ну, не совсем без граунд-эффекта. Что есть г.э.? Говоря по басяцки, это когда движение воздуха под болидом не создает подъемную силу. А создаёт нифиговую прижимную. В современных болидах оно и не создает. Значит г.э. присутсвует. Правда, не в такой степени, как в 80-тых, но все же современные болиды "присасываются" в дороге благодарая потоку воздуха под днищем и прижимаются к дороге, благодарая антикрыльям. Помоему это настолько мизерный г.э, что им можно пренебречь. Потому, как для серьъёзной отдачи г.э. нужно очень тонко продумать конструкцию днища исходя из текущих правил, а они какраз благодаря доске скольжения г.э. нивелируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 А двайте сравним. Возьмём Лонг Бич 2004 КАРТа и все гонки Ф-1. И посчитаем сколько у кого обгонов...КАРТ отдыхает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Народ, почему всегда Ф1 сравнивают с КАРТом. Хотя я не разбираюсь ни в КАРТе ни В ИРЛ но судя по аеродинамике болиды ИРЛ больше похожа на болиды Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Народ, почему всегда Ф1 сравнивают с КАРТом. Хотя я не разбираюсь ни в КАРТе ни В ИРЛ но судя по аеродинамике болиды ИРЛ больше похожа на болиды Ф1. Не знаю почему. Может потому, что это были когда-то конкуренты и это сейчас вершина опен уилс. ИРЛовская аэродинамика ориентирована только на овалы, какая тут Ф-1? По дизайну может и схожи, хотя только тем, что есть верхний воздухозаборник, в КАРТе его нет, т.к. он не нужен, особенности турбодвигателей не требующих интеркулеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 А в КАРТ перключают рычагом! Есть разница? Нет, конечно нет, всего лишь на поворотах одной рукой руль другой КПП держать надо. Это на таких-то скоростях. Все "боги" Ф1 современности в свое время и за рычаги тянули от Проста, Сенны и Мэнселла до Хаккинена и Шумахера. Помоему это настолько мизерный г.э, что им можно пренебречь. Потому, как для серьъёзной отдачи г.э. нужно очень тонко продумать конструкцию днища исходя из текущих правил, а они какраз благодаря доске скольжения г.э. нивелируют. Меньше надо журнал "Формула" поносить. А там совсем недавно была статья (с картинками) о г.э. и о том, что в Ф1, несмотря на все заморочки с ровным дном и досками, используют потоки воздуха под болидом с большим успехом для создания этого самого г.э. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Народ, почему всегда Ф1 сравнивают с КАРТом. Хотя я не разбираюсь ни в КАРТе ни В ИРЛ но судя по аеродинамике болиды ИРЛ больше похожа на болиды Ф1. Ну надо кому-то сравнить-то то, чего в принципе несравнимо по определению, вот и сравнивают... Только неудачно сравнивают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 А двайте сравним. Возьмём Лонг Бич 2004 КАРТа и все гонки Ф-1. И посчитаем сколько у кого обгонов...КАРТ отдыхает. Зачем все (я же не предлагаю тебе плюсовать количество обгонов)? Возьми любую гонку Ф1 этого сезона. КАРТ отдыхает. ЗЫ: я в прошлом году полностью смотрел чемпионат КАРТ. Так вот, паровозов там хватает. И по зрелищности отдельно взятой гонки КАРТ ничем не выигрывает у Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 ...то, чего в принципе несравнимо по определению... Это Формула (любая), КАРТ и ИРЛ несравнимы? Совсем Вовчик плохой стал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Не знаю почему. Может потому, что это были когда-то конкуренты и это сейчас вершина опен уилс. ИРЛовская аэродинамика ориентирована только на овалы, какая тут Ф-1? По дизайну может и схожи, хотя только тем, что есть верхний воздухозаборник, в КАРТе его нет, т.к. он не нужен, особенности турбодвигателей не требующих интеркулеров. Хорошо, спасибо. Думаю мне простительно, я только-только начал исследовать другие серии. Думаю со временем разберусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Это Формула (любая), КАРТ и ИРЛ несравнимы? Совсем Вовчик плохой стал... А как ты сравнишь Ferrari и, скажем, машину Пола Трейси? По каким параметрам? Они разные... Можно сказать, что CART - аналог Ф-1. Не более того. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 2 SGC_bmw . В ЧампКаре 3 педали , мануальная КПП , в ЧампКаре нет всяких трекшнов , ЧампКар тяжелее . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Почему,для меня показатель.я же это никому не навязываю.Ты бы НЛО еще для примера привел.Машины-машинами,а самолеты это совсем другое.Объясняю, почему не показатель. Во-первых, едет ли болид 290 или 350 никакой разницы ты не заметишь, если, конечно, не транслировать показания спидометра. Во-вторых, болиды младших формул едут даже медленнее твоей машины, но я бы не сказал, что эти гонки менее интересны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Можно сказать, что CART - аналог Ф-1. Не более того. Совсем вова заболел . Как ЧампКар может быть аналогом Ф1, если ЧампКар появился в 1909 году, а Ф1 в 1947 ? Уж скорее наоборот . Думай, что пишешь ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Хоть я и не уважаю быкова, но я с ним согласен. Серии похожи, у них одинаковая компоновка, открытые колёса...но сделаны они по разным стандартам, по разным правилам и только поэтому КАРТ отстаёт чуть в скорости, хотя это я не считаю за недостаток. Вон в Америке розетки и вилки по другим стандартам сделаны, кто из с нашими сравнивает? А никто, т.к. это разные вещи, хоть и из одной оперы. Я когда говорят ...супа, а ... говно всё и начинается. Насчёт зрелищности КАРТ лучше Ф-1, это моё мнение. Считайте обгоны сами. Одна гонка-не показатель. Г.э. КАРТа и Ф-1 сравнивать не стоит, т.к. результат будет в пользу КАРТа. А если кто-то хочет сказать, что г.э. в Ф-1 есть и нифиговый, то я скажу в ответ, что если это так, тогда отрыв в 3-4 секунды при всех этих условиях просто позорный для Ф-1. За рычаги дёргали многие великие, но какое это имеет отношение к севременной технике Ф-1 и КАРТ и к 3-4с. отрывам? Насчёт крутости КАРТа перед Ф-1 вообще говорить бессмысленно. Т.к. сейчас КАРТ заново родился и начинает всё с ноля. Благодаря Тони Джорджу и Крису Пуку серия чуть не умерла, но Калкховен, Джентилоцци и Форсайт спасли серию, за что им спасибо. Хорошо, спасибо. Думаю мне простительно, я только-только начал исследовать другие серии. Думаю со временем разберусь. Да всем простительно, мало ли...Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Да, кстати никакой вспомогательной электроники нету в КАРТ. Не смешите меня Монреалем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Кто-то хочет доказать, что в Ф-1 лучше конструкторы чем в КАРТ или двигателестроители? Или шинники? Давайте дадим им возможности Ф-1 и посмотрим. Результат будет одинаковым. Почему? Да потому, что и то и другое делают/делали почти одни и те же люди Эдриан Ньюи до Ф-1 долгое время работал в Рейнарде там и подружился с Рейхолом, куча работников из Рейнарда и Лолы переходила в Ф-1 и наоборот. Кто-то на америкосов злиться? А вспомните когда последний раз в КАРТ была ЧИСТО американская машина. Движки Cosworth, шины Bridgestone. No comment. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 2Егор Да я все понимаю,что разницы почти не увижу,а гонки мне все интерестны,даже гонки на выживание ,где скорости вообще уж никакие,просто гонка гонке рознь,вернее серия серии.И да простят меня поклонники других серий ,лично для меня ф1 это верхушка автоспорта,и я просто хочу ,чтоб там уж поменьше было всяких ограничений.То есть повыше скорость.А лучше бы вообще не было ограничений,так общие правила и все,а так ф1 превращается в ту же формулу младших серий,причем ,как правильно сказал Madlopt с сумашедшим бюджетом. мне просто морально что-ли хотелось бы знать,что скорости там повыше чем где либо,не считая конечно заездов на рекорд скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 2 SGC_bmw . В ЧампКаре 3 педали , мануальная КПП , в ЧампКаре нет всяких трекшнов , ЧампКар тяжелее . Это не мои сексуальные проблемы, а КАРТа, который не поспевает за техническим прогрессом из-за нехватки бабок. Мне нравится смотреть и Ф1, и КАРТ и много другого. А вот крики о том, что Ф1 - говно, а КАРТ- король, мне непонятны, когда я вижу, что в КАРТ те же паровозы, что и в Ф1, да еще и едут медленнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Вот, только что откопал WEBBER'S AGAINST SLOWING DOWN THE F1 CARS http://f1.virgin.net/Home/story_15136.shtml Formula One Vs CART: One Man's View http://www.atlasf1.com/99/jan13/compare.html CART vs. F1: Is 6 seconds a lap all the difference? http://www.f1rogues.com/index.php?pOption=articleview&pArticleId=105 F1 vs. CART http://www.f1technical.net/topic11.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Хоть я и не уважаю быкова, но я с ним согласен. Серии похожи, у них одинаковая компоновка, открытые колёса...но сделаны они по разным стандартам, по разным правилам и только поэтому КАРТ отстаёт чуть в скорости, хотя это я не считаю за недостаток. Вон в Америке розетки и вилки по другим стандартам сделаны, кто из с нашими сравнивает? А никто, т.к. это разные вещи, хоть и из одной оперы. Я когда говорят ...супа, а ... говно всё и начинается. . Почему же? Я, например, сравнивал розетки и вилки наши и американски, и пришел к выводу, что американские более удобные. Так почему нельзя сравнить? Насчёт зрелищности КАРТ лучше Ф-1, это моё мнение. Считайте обгоны сами. Одна гонка-не показатель. А целый сезон показатель? Давай сравним сезон 2003 в КАРТе и в Ф1. Г.э. КАРТа и Ф-1 сравнивать не стоит, т.к. результат будет в пользу КАРТа. А если кто-то хочет сказать, что г.э. в Ф-1 есть и нифиговый, то я скажу в ответ, что если это так, тогда отрыв в 3-4 секунды при всех этих условиях просто позорный для Ф-1. Все правильно. Г.э. в КАРТе есть, а в Ф1 его нет. Поэтому конструкторам и приходится извращаться, чтобы получить г.э. там, где его получить в принципе невозможно. Поэтому отрыв в 4 секунды (а в этом году раз в 2 больше) - это такая пропасть, что любой команде КАРТ понадобится вливание в 200 лимонов в течении нескольких лет, чтобы ее преодолеть. И то гарантии нет - достаточно посмотреть на выступления Тойоты в Ф1 - деньги пока никакой отдачи не приносят. Насчёт крутости КАРТа перед Ф-1 вообще говорить бессмысленно. Т.к. сейчас КАРТ заново родился и начинает всё с ноля. Благодаря Тони Джорджу и Крису Пуку серия чуть не умерла, но Калкховен, Джентилоцци и Форсайт спасли серию, за что им спасибо. Вот и я так думаю. Только возникает вопрос, почему ваша тусовка все время об этой пресловутой крутости говорит? Да еще и пытается навязать формулистам свое мнение? КАРТ чуть не умер - Формула процветает. КАРТ возрождается - слава богу. Всегда интересно смотреть настоящие гонки. Только не ндао орать, что Ф1 - говно по сравнению с КАРТом, ибо происходящее в последние годы говорит об обратном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.