Jump to content

Имола с технической точки зрения


Rusber
 Share

Recommended Posts

Имола - трасса очень прикольная в следующем аспекте. Ее главная особенность - это очень высокие бордюры и необходимость очень серьезно их атаковать. Это сказывается на подвеске и очень серьезно укорачивает жизнь амортизаторам. так что механических сходов будет много, так же как и поломок коробки передач.

По времени, проходимому гонщиками с полностью открытым дросселем, Имола занимает второе место с конца во всем чемпионате. В то же время по нагрузке на двигатель Гран-При Сан-Марино - один из самых тяжелых этапов. Противоречие, вроде, а нихера подобного. Все дело во все тех же бордюрах. Они провоцируют эффект "перегазовки": болид налетает на бордюр и на момент происходит отрыв колеса или всего моста (иногда и всех двух) от асфальта. Как следствие, происходит эффект "недосцепления". Двигатель в этот момент работает без всякого сопротивления и число оборотов мгновенно взлетает до заоблачных высот, что на надежности сказывается не очень. Для преодоления этого эффекта на движках устанавливаются ограничители оборотов, что ограничивает их мощность. В принципе, вполне можно ожидать того, что линейный расклад, который мы сейчас имеем изменится. Вполне реально. Ведь эти условия заставят движки работать в необычных условияхи определяющими моментами станет уже не мощность, а надежность; нюансы, связанные с чувствительностью крутящего момента. Вон, Рено грозится идти по кругу на 0.4 секунды быстрее прошлогодних резалтов за счет нового устройства крутящего момента в новой же спецификации двигателя. Кроме этого, еще один нюанс: шиканы в Имоле какие: резкое торможение перед ними, медленный апекс и полный газ на выходе. Это значит: ключевая роль тормозов, аэродинамики и сцепления. Отсюда уже могу сделать вывод, что если Тойоте, анпример, не удалось в аэродинамическом плане сделать шаг вперед, то сасать она будет не па-децки. Я бы отдал предпочтение Уилльямс, но как почитаешь пресс-релизы Феррари, так страшно становится :-) Рено тоже должны поинтереснее смотрется, чем в прошлом году. По-новому крутящий момент, грят, смонтировали.

Link to comment
Share on other sites

Рено, может, и поедет на 0,4 быстрее, да, вот, все остальные команды, если судить по первым гонкам, поболе скинули со своего времени.

Но это так, реплика в зал.

 

Вообще же, по теме, Рено, думаю, будет смотреться неплохо. Ну, Феррари, конечно. Уж не знаю, сможет ли МакЛарен заставить свой движок проехать по этой трассе все 600 км, но емсли сможет, уже достижение будет

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Неинтересная с гонщицкой (сужу по симам) точки зрения и с точки зрения зрителя..
Link to comment
Share on other sites

Боюсь что Макларен будет смотреться очень слабо - недостаточная жесткость передней подвески, ограничение оборотов вряд ли позволят им на что-то надеяться.

Рено научили хорошо прыгать на бордюрах, специальная аэродинамика для Имолы и новый двигатель - все это очень радует и внушает некоторый оптимизм.

С Феррари все понятно - почти идеальный пакет. Больше и сказать нечего.

БАР, ИМХО, темная лошадка. Вроде бы у них будет новый двигатель и какие-то изменения в подвеске.

Интересно как революционный Вильямс поведет себя. Что-то мне подсказывает, что они могут быть очень быстры именно на бордюрах.

Link to comment
Share on other sites

Во второй сессии все стали дружно экспериментировать с количеством топлива, в рез-те чего самурай Сасато с Дженсыном вылезли в лидеры. Че та подозрительно как-то, а Уильямс хиде? А Нандо че там бамбук курит и вспоминает мадридские пристанища ниньо пихо или как? 8-9 места, проснитесь, товарисч, вы обкакались. Быстрее!!!

И по поводу Уильямс. Читал тут на их офсайте рулады Марио Тайсена. Дык вот он сказал, что, мол, мы за эти три недели поработали над движкой, чтобы сделать ее еще мощнее и надежнее и особенно обратили внимание на ресурс двигателя на последних километрах его нелегкой жизни. Дык вот может, они просто берегут щас движку просто ввиду того, что его ресурс надежности стал поменьше из-за перегиба в сторону мощности?

Link to comment
Share on other sites

Имола моя любимая трасса , после Барселоны . Очень интересная , в смысле техники пилотажа . В Имоле многое зависит от пилота + в Имоле особый дух , Имола - это история Ф1 .

Кстати , в четверг Шуми очень негативно высказался по поводу того , что Ф1 уходит на восток и по поводу того , что Имолу убирают из календаря .

Link to comment
Share on other sites

Трасса в Имоле вообще тупая, ИМХО.

Что ее убирают из календаря, есть гут - опять же, ИМХО.

Согласен. Если дождь не пойдет, мы снова увидим самую унылую гонку года. А истории в ней куда меньше, чем на большинстве остальных европейских трасс.
Link to comment
Share on other sites

Согласен. Если дождь не пойдет, мы снова увидим самую унылую гонку года. А истории в ней куда меньше, чем на большинстве остальных европейских трасс.

И я согласен. Трасса, убившая Сенну и превращающая гонки в езду "паровозиком", MUST DIE!

Link to comment
Share on other sites

И я согласен. Трасса, убившая Сенну и превращающая гонки в езду "паровозиком", MUST DIE!

 

Ты чё, заболел? У тебя трасса убила Сенну? Ты мудак чтоль?

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Если дождь не пойдет, мы снова увидим самую унылую гонку года. А истории в ней куда меньше, чем на большинстве остальных европейских трасс.
Не факт... посмотри на плотность результатов квалификации. Все еще может быть
Link to comment
Share on other sites

И я согласен. Трасса, убившая Сенну и превращающая гонки в езду "паровозиком", MUST DIE!

В "паравозную" она преврвтилась как раз таки после гибели Сенны и др. А была вполне нормальной.

Link to comment
Share on other sites

В "паравозную" она преврвтилась как раз таки после гибели Сенны и др. А была вполне нормальной.

Я не о причинно-следственной связи, а о совокупности фактов, связанных с этой трассой...

Link to comment
Share on other sites

"и др."- это ты так Ратценбергера называешь ? А ещё говоришь с 88 смотришь .

Спасибо за дополнение. Его фамилию без архива правильно не написал бы. Не успел парень запомниться, каюсь.

(квал. и гонку смотрел, увы)

Link to comment
Share on other sites

Не факт... посмотри на плотность результатов квалификации. Все еще может быть
Возможны, конечно, вариации - "Чуть более интересно, чуть менее...", но в целом, средняя гонка на Имоле превращается в гонку трамваев - более плотная или менее, но суть не меняется
Link to comment
Share on other sites

2 XXL

Так она вот уже сколько лет как паровозная

 

2 Сектор

Еще вчера вероятность дождя оценивали как очень высокую. Сейчас, глядя на небо в квале, я бы этого не сказал

Link to comment
Share on other sites

2 XXL

Так она вот уже сколько лет как паровозная

 

2 Сектор

Еще вчера вероятность дождя оценивали как очень высокую. Сейчас, глядя на небо в квале, я бы этого не сказал

Ну так сейчас весна вроде, а весеннему дождуку как 2 пальца.... собраться и пойти за 15 минут. Весна ... да, а чего мы тут делаем если весна на дворе, кстати?

Link to comment
Share on other sites

Еще вчера вероятность дождя оценивали как очень высокую. Сейчас, глядя на небо в квале, я бы этого не сказал

Да с прогнозом вообще какой-то пролёт получается: обещали 14-16 и высокую вероятность дождя. А сейчас, когда шла квала, воздух был 26, асфальт - 27. И дождем и не пахло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...