Jump to content

А между тем ФИА готовят каку...


тттт
 Share

Recommended Posts

Скоро будет светлое будуещее -

http://formula1.com/race/news/1456/717.html

 

FIA propose radical rule changes

 

Manual gearboxes, 2.4 litre V8s and control tyres?

 

The FIA dropped a bombshell in the Formula One paddock on Friday morning, when they released details of the proposed rule changes which would take effect from January 1 2008 under a new Concorde Agreement, the treaty that governs the sport.

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg

Я уже писал в соседнем топе, повторюсь.

 

Не ну 2.4 V8 движки-это полная лажа, если не сказать больше. Механические КПП-вери вери гут, запрет смены шин в гонке...врядли гут. Гонщики будут меньше атаковать, беречь шины, как сделствие будет ещё меньше обгонов.

Link to comment
Share on other sites

вот ссылочка:

http://www.formula1.com/race/news/1456/717.html

 

всё почитать не успел, но успел прочесть, что ФИА к 2008 году заставят команды использовать двигло 2.4 литра, 8 цилиндров, по 4 клапан на цилиндр. Также будут запрещены всякие електронные системы.

дальше пока не перевёл.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый тттт, не могли бы Вы хоть немного следить за ходом дискуссий в соседних топах, писать по-русски и с добавлением небольшого количества собственных мыслей?
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый тттт, не могли бы Вы хоть немного следить за ходом дискуссий в соседних топах, писать по-русски и с добавлением небольшого количества собственных мыслей?

 

Кто как может/хочет тот так и общается. Чё пристал?

Link to comment
Share on other sites

А смысл? Скорость это снизит, но только на время. К тому времени болиды достингут уровня, что эти новшества снизят скорость как раз до уровня 2003 года

 

Это наверное так ФИА думает, а наверняка нихера они не достигнут, скорости упадут и вообще из картинга будут в Ф-1 брать супов.

 

Движки вообще ИМХО трогать нельзя, а всё остальное стоит.

Link to comment
Share on other sites

У меня идет кругом голова от количества нововведений от Мосли:

 

1) Моторы – 2,4 литра, 8 цилиндров, по 4 клапана

2) Лимит надежности мотора – две гонки

3) Ограничение по материалам, использующимся в производстве, и – внимание – технологическим процессам.

4) Запрещена изменяемая геометрия выхлопа

5) Запрещена система прямого впрыска под давлением (если я правильно перевел спецтермин)

6) Запрещается коробка-полуавтомат – только ручное сцепление и переключение

7) Запрет на электронные системы дифференциалов

8) Стандартные тормозные системы, включая диски и накладки

9) Гидроусилитесь руля также запрещается

10) Касаемо шасси – уменьшается максимальное значение жесткости материалов, как я понял, что должно привести к росту веса (чтобы соблюсти требование по прочности)

 

Кроме того, планируются изменения в спортивном кодексе

1) Запрещается третья машина вообще

2) Боевые машины будут все время находиться в закрытом парке

3) Ограничивается количество километров, которые можно пройти на тестах

4) Запрещается конкуренция поставщиков шин – будет один производитель резины

5) На квалификацию и гонку каждой машине полагается два одинаковых комплекта резины – по одному на субботу и воскресенье

6) Еще не решено, можно ли будет дозаправлять машины после квалы, но если решат, что можно, то, вероятно, количество топлива в заправочной машине будет устанавливаться ежегодно

7) Запрещается смена резины во время пит-стопов, но остается разрешение на дозаправку

8) Еще не решено, но, возможно, каждой команде будет предписано иметь по 4 машины – то есть, содержать две команды. Это будет достигнуто с помощью правила засчитывать в гонке все 4 результата в Кубок Конструкторов

9) Для обеспечения этого правила, будут отменены ограничения на обмен информацией, продажу шасси, моторов и прочих компонентов.

10) Чтобы облегчить господину Мосли процесс развлечения с регламентом и дальше, будет принято правило, согласно которому любое изменение регламента должно приниматься не единогласно, а лишь простым большинством

 

4 мая, в Монако, вся эта туфта будет обсуждаться с командами.

 

Мое ИМХО – это все сильно напоминает эксперименты по вивисекции студента-медика с садистскими наклонностями.

 

Вот, Дентон, ты и дождался:

Мосли разрушает Формулу-1. Долой Мосли!

Link to comment
Share on other sites

Щас Берни проквакает, что ему эти фантации мосли не нравятся. Они уже давно играют в "плохого и хорошего следователя".

Задолбало...

 

А вообще - МОДЕРЫ! Слейте две темы, плиз!

Link to comment
Share on other sites

Щас Берни проквакает, что ему эти фантации мосли не нравятся. Они уже давно играют в "плохого и хорошего следователя".

Задолбало...

 

А вообще - МОДЕРЫ! Слейте две темы, плиз!

 

Мама, папа был :confused: Че злой как собака. :p :)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю , что надо не замедлением машин заниматься , а увиличением колличества обгонов . Надо вернуть слики , граун-эффект , широкие машины , убрать трекшн и тогда обгоны будут . А замедлять машины - это бред , как сказал Шуми : " Зачем мы приходим в Ф1 , если здесь скорости урезают ."
Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
По-моему, ты заговариваешься, Алексей.

 

Помоему нет.

 

2 Вован

 

А чё. Кое-что неплохо. Электроника и малуал КПП например.

Link to comment
Share on other sites

Помоему нет.

 

2 Вован

 

А чё. Кое-что неплохо. Электроника и малуал КПП например.

 

С этим я согласен . А вообще хорошо , не смогут они говорить , что у них Ф1 королева .

 

Шуми, иди к нам в ЧампКар , как ты хотел в 95 .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...