Jump to content

Инцидент Шумахер vs Монтоя: кто виноват?


Desavor
 Share

Инцидент в Tosa  

95 members have voted

  1. 1. Инцидент в Tosa

    • Виноват Шумахер, следует наказать
    • Виноват Шумахер, просто гоночный инцидент, не тянет на наказание
    • Виноват Монтоя
    • Никто не виноват


Recommended Posts

Мотивация Хэда, в данном случае, нам абсолютно похх.

Главное, что его слова подтверждают существование статьи регламента.

 

Не, я опять же не пытался влезть в ваш спор, мне просто всегда приятно читать высказывания Хэда :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ай-ай-ай, Стас. А как же "честные британские конюшни", которые никогда не копаются в регламенте?

 

 

Это я такое говорил?

Нет? Тогда не п*зди и стрелки не переводи.

Хотели статью в регламенте - вот вам статья.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ай-ай-ай, Стас. А как же "честные британские конюшни", которые никогда не копаются в регламенте?
Честным британским конюшням не нравится, когда к ним применяется все положения регламента, а ко всяким итальяшкам и немчурам (особенно к немчурам ездящим за итальяшек) только отдельные положения того же регламента.
Link to comment
Share on other sites

Что-то я не припоминаю...

Он тогда все свое на трассе получил, в смысле, во время гонки...

При обгоне Хилла он срезал шикану. Наказания не получил. А когда его спросили об этом инциденте, он стал переводить стрелки на Хилла.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, статью ты так и не привел.

А сноски на то, что кто-то, да поросил пряснить - это значит, что есть неясности.

А у нас на форуме уже успели заклеймить.

 

Между прочим, для всех поклонников этих самых "честных британских", могу сообщить, что Френк Уильямс не видел ничего странного в маневре Михаэля.

"Если бы на месте Михаэля был бы сам Хуан, думаете, он бы подвинулся", - спрашивает он.

Link to comment
Share on other sites

Ну так какой-же пункт все-таки нарушил Михаэль?

 

ARTICLE 2 - OVERTAKING

a) during a race, a car alone on the track may use the full width of

the said track. However, as soon as it is caught up on a straight

by a car which is either temporarily or constantly faster, the driver

shall give the other vehicle the right of way by pulling over to one

side in order to allow for passing on the other side.

 

b) if the driver who has been caught does not seem to make full

use of his rear-view mirror the flag marshal(s) will give a warning

by waving the blue flag to indicate that another competitor wants

to overtake.

Any driver who does not take notice of the blue flag may be

penalised by the Sporting Stewards.

Systematic or repeated offences may result in the exclusion of the

offender from the race.

 

c) curves, as well as the approach and exit zones thereof, may be

negotiated by the drivers in any way they wish, within the limits of

the track. Overtaking, according to the circumstances, may be

done either on the right or on the left.

However, manoeuvres liable to hinder other drivers such as

premature changes of direction, more than one change of

direction, deliberate crowding of cars towards the inside or the

outside of the curve or any other abnormal change of direction,

are strictly prohibited and shall be penalised, according to the

importance and repetition of the offences, by penalties ranging

from a fine to the exclusion from the race. The repetition of

dangerous driving, even involuntary, may result in the exclusion

from the race.

 

d) any obstructive manoeuvre carried out by one or several

drivers, either having common interests or not, is prohibited. The

persistent driving abreast of several vehicles, as well as fanshaped

arrangement, is authorised only if there is not another car

trying to overtake. Otherwise the blue flag will be waved.

 

e) the penalty inflicted for ignoring the blue flag will also be

applied to the drivers who obstruct part of the track and shall be

more severe in the case of systematic obstruction, thus ranging

from a fine to the exclusion from the race. The same

penalty shall be applied to drivers who swing from one side of the

track to the other in order to prevent other competitors from

overtaking.

 

f) the repetition of serious mistakes or the appearance of a lack of

control over the car (such as leaving the track) may entail the

 

Смотреть здесь

Link to comment
Share on other sites

2Шумофил:

 

Большая просьба: или дать сцылку на мои слова о "честных британских конюшнях", которые никогда не копаются в регламенте", или взять свои слова назад.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, статью ты так и не привел.

А сноски на то, что кто-то, да поросил пряснить - это значит, что есть неясности.

А у нас на форуме уже успели заклеймить.

 

Между прочим, для всех поклонников этих самых "честных британских", могу сообщить, что Френк Уильямс не видел ничего странного в маневре Михаэля.

"Если бы на месте Михаэля был бы сам Хуан, думаете, он бы подвинулся", - спрашивает он.

 

Ты не смей думать, что Вильямс - нечестная британская конюшня, это ж вообще нечестно считать, что британская конюшня может быть нечестной.

Link to comment
Share on other sites

Ну так найдется те, кто процетирует пункт регламента, нарушенный немцем?

Пункт С:

However, manoeuvres liable to hinder other drivers such as

premature changes of direction, more than one change of

direction, deliberate crowding of cars towards the inside or the

outside of the curve or any other abnormal change of direction,

are strictly prohibited and shall be penalised

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Между прочим, для всех поклонников этих самых "честных британских", могу сообщить, что Френк Уильямс не видел ничего странного в маневре Михаэля.

"Если бы на месте Михаэля был бы сам Хуан, думаете, он бы подвинулся", - спрашивает он.

Я это сказал даже раньше Фрэнка. Проблема только в том, что Монтойю за это наказывали. А одного пилота британской команды наказали на прошлом Гран При за то, что он не оставил сопернику места в повороте...
Link to comment
Share on other sites

2Монтесупа:

 

по русски, плиз.

 

Хотя, можно не нужно.

 

"However, manoeuvres liable to hinder other drivers such as

premature changes of direction, more than one change of

direction, deliberate crowding of cars towards the inside or the

outside of the curve or any other abnormal change of direction,

are strictly prohibited and shall be penalised"

 

А теперь посмотри на видео с камеры Феррари и скажи мне, где там было то самое "аbnormal change of direction"?

Движение рулем для выравнивания машины после поворота? :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Шмость

2СГЦ

 

Маневр Монтоя-Баттон

50см между Монтоей и бардюром чистый пиздежь!

Так же как и то что Баттон мог одним колесом остаться на трассе и другим на бардюре!

 

так что сам можешь идти на хуй попутно пересматривая этот обгон!

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
2Монтесупа:

по русски, плиз.

Однако, маневры, склонные препятствовать другим водителям, типа преждевременных изменений направления, больше чем одно изменение направления, преднамеренное выдавливание автомобилей к внутренней части или внешней стороне кривой или любого другого неправильного изменения направления, строго запрещены и должны быть оштрафованы.

 

Слегка отредактированный перевод с translate.ru

Link to comment
Share on other sites

2Монтесупа:

 

по русски, плиз.

 

Хотя, можно не нужно.

 

"However, manoeuvres liable to hinder other drivers such as

premature changes of direction, more than one change of

direction, deliberate crowding of cars towards the inside or the

outside of the curve or any other abnormal change of direction,

are strictly prohibited and shall be penalised"

 

А теперь посмотри на видео с камеры Феррари и скажи мне, где там было то самое "аbnormal change of direction"?

Движение рулем для выравнивания машины после поворота? :D

 

Во-первых, у меня и так работы куча. Мало вам, фомам неверующим, сцылки :( Перевод подавай...

ТАм было вовсе не то, о чем ты пишешь. Смотри раньше:

1) more than one change of direction - в одном из предыдущих поворотов

2) deliberate crowding of cars towards the inside or the outside of the curve - непосредственно в Тозе

Link to comment
Share on other sites

Отмазки лепить будешь?

Ты сказал, что двойное перекрещивание траекторий недопустимо только на старте?

 

Еще раз повторяю: на видео с камеры Феррари никакого двойного перекрещивания не-бы-ило. Или абсуждение плавно сместилось от злополучного поворота на события, имевшие быть ранее?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Еще раз повторяю: на видео с камеры Феррари никакого двойного перекрещивания не-бы-ило. Или абсуждение плавно сместилось от злополучного поворота на события, имевшие быть ранее?
перекрещивание, ИМХО, было раньше. А вот выдавливание происходило именно при рассматриваемом маневре.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...