Guest madlopt unreg Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 он имел право маневрировать как угодно. ПАТАМУШТА ШУММА-СУППА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 ХПМ будучи в переди МиШу до входа в поворот адназначно давил на МиШу, прижимая его влево... Ну и что? Уходя от этого давления, МШ оказался на траве? Нет. Ему пришлось тормозить перед оказавшимся на его траектории автомобилем? Нет. О чем вопрос? Неужели он такой дебил, что не понимал, что уходит все дальше от оптимальной траектории и вынужден будет все больше уменьшать скорость, что бы остаться на трассе и не вылететь в траву? Дебил тот, кто считает идеальную траекторию рельсами, с которых невозможно соскочить. И до Вильнева, и до Тозы Шумахер занимал внутреннюю траекторию (и, соответственно, удалялся от идеальной) с той лишь целью, чтобы ее не занял Монтойя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 А что значит поддержка ФИА? Это типа: "Эй МШ, ну ка прекрати выигрывать, не видишь что ли, тут ХПМ, совсем что ли совесть потерял?" Нет, это типа попить чайку в гостях у Тодта, после чего все начинают жить по-новому. Или типа тогда, когда в двух полностью противоположных эпизодах наказывается одинаковый пилот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 ДО !=ПЕРЕД А руление вправо - тоже было. Кажется, Ведьмедь приводил кадр. На какой странице - не скажу, пересматривать лень. Замечательно! А как тебе такой кадр? Не поленись, открой картинку... Блин, как картинку приатачить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 а предположим, что все прошло бы как прошло, но МШ наказали бы проездом по питу. Выехал бы он с него **надцатым и к концу гонки стал бы соперником братцу...напоминаю для ищлишне ретивых - если бы это имело место, то инцидент бы разбирался после гонки. Шум, зная это, не сплавил бы под конец гонки свой отрыв от Баттона (который достигал 30 сек.), и даже прибавив 25 сек. к нему, оказался бы победителем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Хуан совершенно по делу материл команду во Франции. Ибо команда без намеков, прямо указала Хуану на его "статус второго номера" в команде.Да ну? А при чем тут команда? ГОНОЧНЫЙ ИНЖЕНЕР Ральфа, в обязанности которого входит тактика Ральфа, увидев, что Хуан едет на пит, тоже захотел, поняв, что это выгодно. А Хуан хотел, чтобы команда ВМЕСТО него помогла ему опередить Ральфа. Так что команда не показала на статус второго номера, а не дала ему первого номера, не слив Ральфа в угоду ХПМу. Как обещали - равенство, так и получите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Ну и что? Уходя от этого давления, МШ оказался на траве? Нет. Ему пришлось тормозить перед оказавшимся на его траектории автомобилем? Нет. О чем вопрос? Так и вопроса нет, он все сделал правильно. Он вышел по возможной для себя траектории и не более того. Так в чем он виноват? В том, что он справился с ситуацией? А то что другой вариант его выхода предусматривал излишнее торможение и неоправданную потерю скорости ты считаешь как само собой разумеющееся? А нет. Он прошел этот поворот начиная вход в него с внутренней траектории и вышел на внешней. В чем он не прав? Дебил тот, кто считает идеальную траекторию рельсами, с которых невозможно соскочить. И до Вильнева, и до Тозы Шумахер занимал внутреннюю траекторию (и, соответственно, удалялся от идеальной) с той лишь целью, чтобы ее не занял Монтойя. Все верно, а как он должен был поступать по другому? Но в Тозе его как раз придавливал влево Хуан. И это видно с Т-камеры. При этом Хуан тоже уходил от идеальной (оптимальной) раектории. А для чего спрашивается? Мне вот подумалось! А ведь вполне могло быть, что ХПМ таки хотел пройти МиШу не по внешней а по внутренней траектории. Тогда становиться понятно его придавливание болида МиШу влево. Так как тот должен был выходить очень широко, что давало простор во внутреннем радиусе. И Резкое торможение ХПМ при входе в поворот становится понятным. Но видать что то не сложилось, наверно скорость была очень большаяи ХПМ вынужден был остаться во внешнем радиусе. А что вполне могло быть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 ДО !=ПЕРЕД Не так ли? Перед "Вильневом" = ДО "Тозы" А в Тозе было выдавливание. И это я тоже приводил. Что неясно? А руление вправо - тоже было. Кажется, Ведьмедь приводил кадр. На какой странице - не скажу, пересматривать лень. Так и не нашел, как прилепить картинку. Короче, есть кадр, где после прохождения тозы Михаэль рулит и влево... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Так и не нашел, как прилепить картинку. Короче, есть кадр, где после прохождения тозы Михаэль рулит и влево... Ну и что? Я разве говорил, что он всю оставшуюся гонку рулил только вправо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Так и не нашел, как прилепить картинку. кнопка управления файлами в сообщениях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Мне вот подумалось! А ведь вполне могло быть, что ХПМ таки хотел пройти МиШу не по внешней а по внутренней траектории. Тогда становиться понятно его придавливание болида МиШу влево. Так как тот должен был выходить очень широко, что давало простор во внутреннем радиусе. И Резкое торможение ХПМ при входе в поворот становится понятным. Но видать что то не сложилось, наверно скорость была очень большаяи ХПМ вынужден был остаться во внешнем радиусе. А что вполне могло быть! Вот я тоже никак не пойму, а что собственно проделал Монт, точнее что он хотел проделать? Если то, что ты предполагаешь, то что именно не получилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Ну и что? Я разве говорил, что он всю оставшуюся гонку рулил только вправо? Речь не идет о "всей оставшейся гонке". Речь идет о выходе из Тозы. Именно о выходе. Там-то Михаэль и ловил задний мост движениями рулевого колеса лево-право. После чего снова ушел влево. Монтесупа, следишь за последовательностью? Руль положен на лево (и только налево!) - вход в поворот на несколько завышенной скорости. Следствие - небольшой срыв моста (заднего) и выравнивание машины, после чего следует уход влево. Где тут кто нашел ВЫДАВЛИВАНИЕ болида, находящегося справа - я не поуйму... Проствети меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Так и вопроса нет, он все сделал правильно. Он вышел по возможной для себя траектории и не более того. Так в чем он виноват? В вытеснении соперника за пределы трассы. "По возможной" траектории не значит "по единственно возможной". Вот как раз в том, что из множества траекторий он выбрал ту, что привела к вылету другого, мы его и обвиняем. А то что другой вариант его выхода предусматривал излишнее торможение и неоправданную потерю скорости ты считаешь как само собой разумеющееся? Может, убрать остальных гонщиков вообще, чтобы не было "неоправданных потерь скорости"? Если подходить с такой точки зрения, то почему Монтойя, будучи явно быстрее, должен был терпеть неоправданные потери скорости из-за того, что впереди него болтается от бровки к бровке красный болид? А нет. Он прошел этот поворот начиная вход в него с внутренней траектории и вышел на внешней. В чем он не прав? В том, что наружная часть трассы была уже занята! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 кнопка управления файлами в сообщениях Жму на неё - ноль реакции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Мне вот подумалось! А ведь вполне могло быть, что ХПМ таки хотел пройти МиШу не по внешней а по внутренней траектории. Тогда становиться понятно его придавливание болида МиШу влево. Так как тот должен был выходить очень широко, что давало простор во внутреннем радиусе. И Резкое торможение ХПМ при входе в поворот становится понятным. Но видать что то не сложилось, наверно скорость была очень большаяи ХПМ вынужден был остаться во внешнем радиусе. А что вполне могло быть! А ведь действительно, зачем Хуан вообще рванул на внешнюю?? Ведь внутри было полно места... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Речь не идет о "всей оставшейся гонке". Речь идет о выходе из Тозы. Именно о выходе. Там-то Михаэль и ловил задний мост движениями рулевого колеса лево-право. После чего снова ушел влево. Монтесупа, следишь за последовательностью? Руль положен на лево (и только налево!) - вход в поворот на несколько завышенной скорости. Следствие - небольшой срыв моста (заднего) и выравнивание машины, после чего следует уход влево. Где тут кто нашел ВЫДАВЛИВАНИЕ болида, находящегося справа - я не поуйму... Проствети меня. А Монтойа нашёл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 А ведь действительно, зачем Хуан вообще рванул на внешнюю?? Ведь внутри было полно места... Ну почему, логично всё Шумахер защищался уходя на внутреннюю, Монтойа попытался пройти по внешней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 А ведь действительно, зачем Хуан вообще рванул на внешнюю?? Ведь внутри было полно места... Вот и я про тоже! Я не пойму смысла маневра Монта, при том раскладе в котором он оказался на внешней траектории. Интересно как это все в задумке Монта выглядело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Мне вот подумалось! А ведь вполне могло быть, что ХПМ таки хотел пройти МиШу не по внешней а по внутренней траектории. Тогда становиться понятно его придавливание болида МиШу влево. Так как тот должен был выходить очень широко, что давало простор во внутреннем радиусе. И Резкое торможение ХПМ при входе в поворот становится понятным. Но видать что то не сложилось, наверно скорость была очень большаяи ХПМ вынужден был остаться во внешнем радиусе. А что вполне могло быть! Нет. Тоза - слишком быстрый поворот, чтобы выиграть, скрещивая траектории. Монтойя пытался пройти снаружи, и я считаю, что ему это удалось бы - об этом говорит запись и тот факт, что следующий за Тозой поворот был правым, и Монтойя оказался бы на его внутреннем радиусе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Неужели он такой дебил, что не понимал, что уходит все дальше от оптимальной траектории и вынужден будет все больше уменьшать скорость, что бы остаться на трассе и не вылететь в траву? Ебтить, так на это и расчитано! Если у тебя узкий вход и узкий выход (а так должно быть по правилам, если болиды радом в повороте), то у тебя и скорость будет ниже. Иначе вылетишь. Монтоя именно из этих расчетов сунулся обгонят по внешнему радиусу, но не учел, что Шумахеру начхать на правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Сухая статистика аварийности - посчитаны ВСЕ аварии , развороты, столкновения, наезды на механиков на пит лейн. ХПМ Всего ГП 54, аварий 16 - 29,63% (И что характерно - всегда не по его вине) МШ Всего ГП 199, аварий 31 (в том числе в первых 54 ГП - 9) - 15,58% (в том числе в первых 54 ГП - 16,666%) Кого еще интересно посмотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 напоминаю для ищлишне ретивых - если бы это имело место, то инцидент бы разбирался после гонки. Шум, зная это, не сплавил бы под конец гонки свой отрыв от Баттона (который достигал 30 сек.), и даже прибавив 25 сек. к нему, оказался бы победителем. ПАТАМУШТА ШУММА-СУППА! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 А Монтойа нашёл Круто! Делая левый поворот Михаэль умедряется выдавливать соперника вправо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 Хуану и тебе смотреть 1994 год и учиться выдержке и терпению. Особенно обратить внимание на хладнокровность и тонкий расчет в Аделаиде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted April 28, 2004 Share Posted April 28, 2004 ..... но не учел, что Шумахеру начхать на правила. В том смысле, что Монтойа дамал примерно так: "Ну неужели кроме меня кто-то правила нарушает?". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.