Jump to content

Инцидент Шумахер vs Монтоя: кто виноват?


Desavor
 Share

Инцидент в Tosa  

95 members have voted

  1. 1. Инцидент в Tosa

    • Виноват Шумахер, следует наказать
    • Виноват Шумахер, просто гоночный инцидент, не тянет на наказание
    • Виноват Монтоя
    • Никто не виноват


Recommended Posts

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ебтить, так на это и расчитано!

Если у тебя узкий вход и узкий выход (а так должно быть по правилам, если болиды радом в повороте), то у тебя и скорость будет ниже. Иначе вылетишь. Монтоя именно из этих расчетов сунулся обгонят по внешнему радиусу, но не учел, что Шумахеру начхать на правила.

То есть Монт сначала создал Шуму узкий вход, причем довольно резким маневром, а потом еще решил и обогнать по внешнему радиусу, явно расчитывая на то что ему просто обязаны уступить, так?

Link to comment
Share on other sites

Вот я тоже никак не пойму, а что собственно проделал Монт, точнее что он хотел проделать? Если то, что ты предполагаешь, то что именно не получилось?

Думаю он просто пролетел момент, когда можно было перестроиться во внутренний радиус до апекса поворота, из за очень большой скорости. И вынужден был опять ускоряться что бы удержаться рядом хотябы на внешнем радиусе. Но я же говорю это мне так подумалось.

Наверно этого и МиШу ждал, что тот по внутреннему попробует пройти. По этой причине и говорил, что не ожидал того справа.

Link to comment
Share on other sites

Было ясно, что Шумахер на выходе будет впереди, соответственно он имел право маневрировать как угодно.

 

Шумахер имеет право маневрировать как угодно только тогда, когда ОН УЖЕ ВПЕРЕДИ, но не тогда, когда БЫЛО ЯСНО, ЧТО ОН БУДЕТ ВПЕРЕДИ.

 

Было ясно, что МШ победит в Имоле. Надо было гонку вообще не проводить по твоей логике.

Link to comment
Share on other sites

Особенно обратить внимание на хладнокровность и тонкий расчет в Аделаиде.

 

Вот это и был мужской поступок, которым МШ выразил свое отношение к тому, что творилось весь сезон. Так и надо делать, а не словами бросаться.

Надо Монтику послать нашу пословицу про то какую собаку нужно бояться.

 

И кстати, если Фиа весь год будет тащить кого- нибудь за уши к чемпионству, как тогда вильямсов, а в последней гонке соперник его вынесет - это будет правильно всегда при любом раскладе.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер имеет право маневрировать как угодно только тогда, когда ОН УЖЕ ВПЕРЕДИ, но не тогда, когда БЫЛО ЯСНО, ЧТО ОН БУДЕТ ВПЕРЕДИ.

 

Было ясно, что МШ победит в Имоле. Надо было гонку вообще не проводить по твоей логике.

 

Было ясно лишь потому, что Монтойя перетормозил, значит МШ разгоняться раньше начал и однозначно уже был впереди.

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Тоза - слишком быстрый поворот, чтобы выиграть, скрещивая траектории.

Монтойя пытался пройти снаружи, и я считаю, что ему это удалось бы - об этом говорит запись и тот факт

 

Ни одного факта, говорящего о том, что Монтоя мог успешно завершить (совершить) обгон в этом повороте. Ибо НИКТО, НИКОГДА подобное не совершал. Вернее, никому не удавалось корректно обогнать соперника в такой ситуации в Тозе...

 

Правильно, Тоза - быстрый поворот, который болиды проходят со сносом заднего моста и заездом на поребрик. При неправильно расчитанной скорости болид соскальзывает на траву.

Link to comment
Share on other sites

Сухая статистика аварийности - посчитаны ВСЕ аварии , развороты, столкновения, наезды на механиков на пит лейн.

ХПМ Всего ГП 54, аварий 16 - 29,63% (И что характерно - всегда не по его вине)

МШ Всего ГП 201, аварий 31 (в том числе в первых 54 ГП - 9) - 15,4% (в том числе в первых 54 ГП - 16,666%)

 

Кого еще интересно посмотреть?

Ну ты молодец, не поленилась:) Спасибо;)

 

Мне еще интересно посмотреть Ральфа по годам, чтобы узнать кажется мне или он последнее время больше бьется.

 

А еще - может все-таки развороты, когда они не в борьбе с другими, выкинуть? Для читстоты картины?

 

А еще - сколько в % от аварий Монти было с МШ;)

Link to comment
Share on other sites

Так и не нашел, как прилепить картинку. Короче, есть кадр, где после прохождения тозы Михаэль рулит и влево...

 

Блиа, нашел чем гордиться!

Конечно ПОСЛЕ прохождения он будет рулть влево - ему надо с бордюра съехать, иначе правые колеса попадут на траву в том месте, где бордюр заканчивается.

Link to comment
Share on other sites

За счет наружной траектории Монтойя имел более высокую линейную скорость и, соответственно, быстрее разгонялся.

 

Видеоряд:

MS-JPM_6.jpg - ХПМа еще нет в кадре

MS-JPM_7.jpg - справа в районе кончика зеркала появляется край переднего спойлера ХПМ

MS-JPM_8.jpg

MS-JPM_9.jpg - больше и больше. У ХПМа явно более оптимальный разгон

MS-JPM_10.jpg - контакт! Не разгоняйся быстрее Супы, однако

MS-JPM_6.jpg.b6f231d548b0e35595255e2dabd17e44.jpg

MS-JPM_7.jpg.9b064ea452f630437ba08631971d2d74.jpg

MS-JPM_8.jpg.a85335f3e07adbbcab0087397e487863.jpg

MS-JPM_9.jpg.582693e95de173916cdf2139602ed414.jpg

MS-JPM_10.jpg.ad8d7f96b74cf7723d67739377d0f26f.jpg

Link to comment
Share on other sites

И кстати, если Фиа весь год будет тащить кого- нибудь за уши к чемпионству, как тогда вильямсов, а в последней гонке соперник его вынесет - это будет правильно всегда при любом раскладе.

 

А если ФИА будет тащить не весь год, а в 3х последних гоках сезона, как это было в 2003? Тогда тоже можно выбивать?

Link to comment
Share on other sites

Блиа, нашел чем гордиться!

Конечно ПОСЛЕ прохождения он будет рулть влево - ему надо с бордюра съехать, иначе правые колеса попадут на траву в том месте, где бордюр заканчивается.

 

Нет так все просто. Посмотри покадрово. Михаэль работал рулем именно так, как ловят срыв моста. ПРАВО-ЛЕВО. Что и наблюдается на видео

Link to comment
Share on other sites

Ну ты молодец, не поленилась:) Спасибо;)

 

Мне еще интересно посмотреть Ральфа по годам, чтобы узнать кажется мне или он последнее время больше бьется.

 

А еще - может все-таки развороты, когда они не в борьбе с другими, выкинуть? Для читстоты картины?

 

А еще - сколько в % от аварий Монти было с МШ;)

 

Ральфусик у нас похоже - рекордсмен.

Всего ГП 120, аварий 37 - 30,83%

 

По годам- 17/6, 16/5, 16/3, 17/6, 17/5, 17/3, 16/7, 4/2

 

Сейчас уберу развороты.

Оставлю только там где написано авария или столкновение.

 

Считать ли у Хуана удар в стену в Монако, а у МШ в Сильверстоуне?

Link to comment
Share on other sites

За счет наружной траектории Монтойя имел более высокую линейную скорость и, соответственно, быстрее разгонялся.

 

Видеоряд:

MS-JPM_6.jpg - ХПМа еще нет в кадре

MS-JPM_7.jpg - справа в районе кончика зеркала появляется край переднего спойлера ХПМ

MS-JPM_8.jpg

MS-JPM_9.jpg - больше и больше. У ХПМа явно более оптимальный разгон

MS-JPM_10.jpg - контакт! Не разгоняйся быстрее Супы, однако

где на 10 картинке виден контакт?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Ни одного факта, говорящего о том, что Монтоя мог успешно завершить (совершить) обгон в этом повороте.

Видеоряд только что выложил. Втыкай.

Ибо НИКТО, НИКОГДА подобное не совершал. Вернее, никому не удавалось корректно обогнать соперника в такой ситуации в Тозе...

НУ И ЧТО?

А ты в курсе, что до Бубки никто и никогда не прыгал на 6 метров? А прыгало народу куда больше, чем в Формуле ездили через Тозу.

Link to comment
Share on other sites

А если ФИА будет тащить не весь год, а в 3х последних гоках сезона, как это было в 2003? Тогда тоже можно выбивать?

 

Поподробнее - что было в трех последних гонках, кроме поспешного штрафа Монтика в США?

 

Да, кстати в 94 МШ не выбивал ДХ. ДХ не смог почему то объехать машину соперника, врезавшуюся в стену и в результате потерявшую управление. Иначе б МШ точно дисквальнули, исходя из тогдашнего отношения ФИА к Вильямсу и МШ - но не смогли найти повода - истощилась видать у них за год фантазия.

Link to comment
Share on other sites

А если ФИА будет тащить не весь год, а в 3х последних гоках сезона, как это было в 2003? Тогда тоже можно выбивать?

а в чем заключается тащилово в японии, например?:confused:

Link to comment
Share on other sites

НУ И ЧТО?

А ты в курсе, что до Бубки никто и никогда не прыгал на 6 метров? А прыгало народу куда больше, чем в Формуле ездили через Тозу.

ПАТАМУШТА МОНЯ СУППА!:D

Link to comment
Share on other sites

В вытеснении соперника за пределы трассы.

"По возможной" траектории не значит "по единственно возможной".

Вот как раз в том, что из множества траекторий он выбрал ту, что привела к вылету другого, мы его и обвиняем.

 

А может он ее выбрал по причине тог что она сохрянала наиболее высокую скорость? И в тот момент была наиболее оптимальной?

 

Может, убрать остальных гонщиков вообще, чтобы не было "неоправданных потерь скорости"?

Если подходить с такой точки зрения, то почему Монтойя, будучи явно быстрее, должен был терпеть неоправданные потери скорости из-за того, что впереди него болтается от бровки к бровке красный болид?

 

Опять Монтойа был гораздо быстрее не в повороте, а на прямой перед Тоза. А в повороте он явно тормозил еще до входа в поворот. Что очень отчетливо видно с Т-камеры.

Обратный вопрос, может МиШу воще надо было весь пилетон пропустить, что бы ненароком никто не обидился и не посчитал его действия нечестными :)

 

В том, что наружная часть трассы была уже занята!

 

Когда?

1. На прямой до поворота в Тозу?

2. На входе в поворот?

3. В повороте Тоза?

4. На выходе из поворота?

 

Что бы не писать лишний раз сразу дам свои варианты.

1. Да была занята - Но там МиШу уходил влево, а не в право. Где выталкивание? вернее Кто выталкивал? Мое мнение Хуан выталкивал влево МиШу.

2. Да былазанята ХПМ. Но тот начал отставать. Что могло значить только попытку пройти МиШу слева. Даже с Т-камеры болида ХПМ справа небыло видно, а она находится гораздо выше пилота и обзор у нее шире.

3. Нет. так как занята - это значит, что болид должен быть как минимум немного впереди. А у ХПМ был немного позади из за его торможения при входе в поворот.

4. нет так как болид МиШу был впереди на добрых 50 -100 см. Тоже видно с Т-камеры.

Link to comment
Share on other sites

Видеоряд только что выложил. Втыкай.

 

НУ И ЧТО?

А ты в курсе, что до Бубки никто и никогда не прыгал на 6 метров? А прыгало народу куда больше, чем в Формуле ездили через Тозу.

 

 

А Монтоя теперь, значит, способен клепать обгоны по внешней траектории, аки пирожки?

Link to comment
Share on other sites

Ну уж нет - снова эту волынку тянуть не буду.

 

Твое право.

Так что, когда увижу, что кого нибудь чморят, как МШ в 94 - тогда первая поодержу любой поступок.

Но лишь ПОСТУПОК, а не сопли.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...