Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 агресивных детей нам только для полного счастья и не хватало.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 1 Кстати в ЧампКаре в своё время и грязевые овалы были . 2 Если бы ......... Верните ....... ЧампКары раньше ВСЕГДА были быстрее , даже тогда , когда у вас и турбо было и граун и слики . 3 А что они в вашей помойке забыли ? У вас скоро серия будт на уровне Ф3000 . Кстати тестировался у вас одни ИРЛовец , Скотт Диксон , Ральфа Шумахера на тестах делал и первый раз сев за руль Ф1 очень хорошее время показал . To Жорик : А сколько ты овальных гонок видел ? Я не видел, просто я попробовал на ВАЗовском овале проехаться на восьмерке, так я почти что и руль не держал, а скорость я набирал такую только там. Я конечно не профессионал, но могу сказать, что на овале легче чем просто по дорогам , притом, что Лады отнюдь не такие управляемые как формулы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Я не видел, просто я попробовал на ВАЗовском овале проехаться на восьмерке, так я почти что и руль не держал, а скорость я набирал такую только там. Я конечно не профессионал, но могу сказать, что на овале легче чем просто по дорогам , притом, что Лады отнюдь не такие управляемые как формулы. Ну, молодец , давно я так не смеялся ! Только в НАСКАРЕ скорости под 300 на шорттреках и около 320 на суперспидвеях , а в ЧампКаре за 380 . И машины идут там бок о бок по 3-5 в ряд . Малейшая ошибка и завал . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Кстати вопрос Вовану, а когда по овалу идет на поворот болид, гонщик тормоза использует? и на сколько процентов? А теперь представь, что в Ф-1 гонщик хочет пройти поворот на столько же процентов используя свои тормоза, наверное ему намного легче чем в овале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Ну, молодец , давно я так не смеялся ! Только в НАСКАРЕ скорости под 300 на шорттреках и около 320 на суперспидвеях , а в ЧампКаре за 380 . И машины идут там бок о бок по 3-5 в ряд . Малейшая ошибка и завал . А кто там заставляет гонщиков рисковать до той степени, чтобы в ящик играть? Тогда и получается, что вся трудность в овале это перебороть себя, чтобы не утопить тапку так, что убьешься даже на овале, а где же там трудность в управлении? Вопрос заходил о том где управлять легче, так я и сказал, где легче по собственному опыту, а ты что-то сразу про завалы начал говорить, че же ты с темы свернул-то? Так как ты рассуждать можно о чем угодно, типа каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Кстати вопрос Вовану, а когда по овалу идет на поворот болид, гонщик тормоза использует? и на сколько процентов? А теперь представь, что в Ф-1 гонщик хочет пройти поворот на столько же процентов используя свои тормоза, наверное ему намного легче чем в овале Овалы разные , на рейсвех в НАСКАРЕ тормоза используются на 100% . А ты думаешь легко ехать всё время 350-390 по Фонтане , на ЧампКаре ? + ко всему и в ЧампКаре и в НАСКАРе тормоза чугунные , а не углепластиковые . Кстати , ещё у нас шины грелками не греют , а у нас пилоты их сами прогревают и это требует мастерства . Ты меня убиваешь , ни одной гонки на овале не видел и ещё споришь . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 А кто там заставляет гонщиков рисковать до той степени, чтобы в ящик играть? Если гонщик не будет так ехать , то он проиграет . Кстати прочитай повыше как Менсел пришёл в ЧампКар и после первой же поездки по овалу в госпиталь попал . И как он после финиша Мичигана 500 из машины выбраться сам не мог . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Мля ... Куда не придешь ... Все сводится к тупому мерянию хуями... AMD vs Intel ... Nvidia vs ATI ... Toshiba vs iRu Right Wheel suxx vs Left Wheel suxx, зато дороже Шумахер ацтой vs Шумахер рулёз ChampCar vs Grand Prix ... Не заиппало еще? И ведь, что самое смешное, к консенсусу ни одна из спорящих сторон никогда не приходила, не придет и не стремится придти ... Весь интерес не в результате, а в процессе ... А результат всегда один - ноль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Мля ... Куда не придешь ... Все сводится к тупому мерянию хуями... AMD vs Intel ... Nvidia vs ATI ... Toshiba vs iRu Right Wheel suxx vs Left Wheel suxx, зато дороже Шумахер ацтой vs Шумахер рулёз ChampCar vs Grand Prix ... Не заиппало еще? И ведь, что самое смешное, к консенсусу ни одна из спорящих сторон никогда не приходила, не придет и не стремится придти ... Весь интерес не в результате, а в процессе ... А результат всегда один - ноль. водка анд пиво )))) женщины анд мужчины кириешки анд компашки )) забыл а так всё верно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Овалы разные , на рейсвех в НАСКАРЕ тормоза используются на 100% . А ты думаешь легко ехать всё время 350-390 по Фонтане , на ЧампКаре ? + ко всему и в ЧампКаре и в НАСКАРе тормоза чугунные , а не углепластиковые . Кстати , ещё у нас шины грелками не греют , а у нас пилоты их сами прогревают и это требует мастерства . Ты меня убиваешь , ни одной гонки на овале не видел и ещё споришь . А я не спорю, я пока спрашиваю, пытаясь имитировать ситуацию. Где я спорил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Если гонщик не будет так ехать , то он проиграет . Кстати прочитай повыше как Менсел пришёл в ЧампКар и после первой же поездки по овалу в госпиталь попал . И как он после финиша Мичигана 500 из машины выбраться сам не мог . Дак ведь он же чемпионом все равно стал. Значит он просто терпеть умеет. [ADDED=Жорик]1083754222[/ADDED] Кстати, тут вроде говорили, что дистанция в чампкаре длиннее, это наверное 500 км? Ну если предположить, что и в ф-1 сделать такую же протяженность, то возможно, что и тут бы гонщиков вынимали из болидов под руки, и может быть даже все время а не изредка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Для сведения любителей ЧампКара. Здесь в Тольятти простаивает Вазовский испытательный трек (т.е. овал по вашему) длинной 10 км. Его строили для ВАЗа финны по своей технологии, так что для вас есть все, чтобы попробовать притащить этап Чампа в Россию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Хороший содержательный спор. Только при чем тут Инцендент Шумахер - Монтойя? На самом деле всех с наступающими и прошедшими праздниками (на минутку заскочила, а топ выбрала самый посещаемый и где содержание менее всего соответствует названию ) ЗЫ: Вчера вечером от нечего делать посмотрела ГП Австралии 1999 г. Приколно смотреть на красно -белый Вильямс. А также слушать рассуждения комментаторов о том, что конечно Макларен играет в отдельной лиге (ешё бы 17 сек за 10 кругов ближайшим преследователям привезти ), а все остальные отдельно. Вобщем - ничего не изменилось (кроме раскраски болидов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Для сведения любителей ЧампКара. Здесь в Тольятти простаивает Вазовский испытательный трек (т.е. овал по вашему) длинной 10 км. Его строили для ВАЗа финны по своей технологии, так что для вас есть все, чтобы попробовать притащить этап Чампа в Россию. 10 километровый трек не тянет не на IRL, не на CART..., у IRL'а треки не больше 1,5 миль, а CART'у больше подходят обычные трассы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 ...ЗЫ: Вчера вечером от нечего делать посмотрела ГП Австралии 1999 г... Один из моих любимых ГП - злоключения и прорывы МШ и Рубенса! И победа Эдика! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Один из моих любимых ГП - злоключения и прорывы МШ и Рубенса! И победа Эдика! Да уж - Эдик там такой молодой и красивый. А МШ не везло за одну гонку больше, чем за иные 10. (Да и явно "не его " был год) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Гм... Так кто виноват-то? Решили, нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Гм... Так кто виноват-то? Решили, нет? А то. Как обычно См. голосовалку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Мнения разделились. Хотелось бы выслушать каждого участника дискуссии :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Дак ведь он же чемпионом все равно стал. Значит он просто терпеть умеет. [ADDED=Жорик]1083754222[/ADDED] Кстати, тут вроде говорили, что дистанция в чампкаре длиннее, это наверное 500 км? Ну если предположить, что и в ф-1 сделать такую же протяженность, то возможно, что и тут бы гонщиков вынимали из болидов под руки, и может быть даже все время а не изредка. А что - это самоцель автогонок - чтобы пилотов из болидов как студень вынимали? Тогда давайте еще к педалям привяжм по гире, отменим гиброулиситель руля, а рычаги переключения коробки передач выведем в район коленей. вот весело будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 2Шумофил: А еще педали забыл! Педали вместо двигателя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Про велосипедную тягу я говорил в соседней теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Хотелось бы выслушать каждого участника дискуссии А вы садист, батенька. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovan Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 А я не спорю, я пока спрашиваю, пытаясь имитировать ситуацию. Где я спорил? Имитировать ? Ты купи себе хороший симулятор НАСКАРа поставь реальное число соперников (43) и самый высокий уровень соперников и посмотри , что получится , ты будешь в скором времени в виртуальном бетоне . Дак ведь он же чемпионом все равно стал. Значит он просто терпеть умеет. Кстати, тут вроде говорили, что дистанция в чампкаре длиннее, это наверное 500 км? Ну если предположить, что и в ф-1 сделать такую же протяженность, то возможно, что и тут бы гонщиков вынимали из болидов под руки, и может быть даже все время а не изредка. А Марио Андретти которому было 53 , в отличии от Менсела выпрыгнул из машины и давал интервью ( Менсела , как я уже писал , в тот момент под руки вынемали) . В ЧампКаре нет одной дистанции . На всех трассах своя дистанция , самая длиная - 500 миль . Если в Ф1 сделать ...... А вы сделайте , потом поговорим . А что - это самоцель автогонок - чтобы пилотов из болидов как студень вынимали? Тогда давайте еще к педалям привяжм по гире, отменим гиброулиситель руля, а рычаги переключения коробки передач выведем в район коленей. вот весело будет! Это всё шуточки , а факт остаётся фактом - ЧампКар водить в несколько раз тяжелее . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 2Шумофил: я не садист, а провокатор //Это всё шуточки , а факт остаётся фактом - ЧампКар водить в несколько раз тяжелее 2Вован: назови свое имя в стартовом протоколе хоть одного этапа Чампкар, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.