Jump to content

Инцидент Шумахер vs Монтоя: кто виноват?


Desavor
 Share

Инцидент в Tosa  

95 members have voted

  1. 1. Инцидент в Tosa

    • Виноват Шумахер, следует наказать
    • Виноват Шумахер, просто гоночный инцидент, не тянет на наказание
    • Виноват Монтоя
    • Никто не виноват


Recommended Posts

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вопрос: Хуан-Пабло, что сказал вам Чарли Уайтинг по поводу произошедшего в Имоле?

Хуан-Пабло Монтойа: Ничего, мы обсудили возможность совместного обеда.

:)

 

Лед тронулся?...

Link to comment
Share on other sites

что стал специалистом на симе накатавшись чуть ли не больше чем все

 

Ну и хде я такое говорил? Я симы начал в пример приводить в только после того как ты отмёл мнение гонщиков ездивших и по овалам и по роудкорсам.

 

 

Я еще раз говорю, не наезжал я на овалы, опять все с ног на голову, вроде это как ты наехал.

 

Это наверное мои слова "Овалы это просто, знаем пробовали"

 

 

Интересно, вот ты говоришь что я проехался на дорожном авто, а ты наверное имеешь опыт езды на Формуле?

 

 

Нет опыта езды на формуле не имею, но ты же слова реальных гонщиков тоже не воспринимаешь, впрочем как и факты.

 

 

себя специалистом намного выше меня себя считаешь, это потому что на симах наездился?

 

Да я бы вообще про симы не вспомнил (хотя по ним ИМХО можно получить пердставления о гонках, лучше чем от езды на серийном автомобиле), ты же с лёгкостью отметаешь слова гонщиков и собственно факты (с тем же Менселлом)

 

 

ну там я действительно на десятке обычной проехал, и со скоростью где-то 180, ну да, вжимант в сиденье на вираже, полагаю на скоростях свыше 300 это сильнее, но честно говоря не заметил никаких боковых перегрузок.

 

 

Наклон трека в вираже указать можешь? (без подколки)

 

 

И еще, у тебя какой-то Ленинский принцип полемики, если видишь, что нет аргументов в споре, переиначь слова оппонента или перейди на его личность и пройдись по ней как следует.

 

 

Нее аргументов нет как раз у тебя кроме опыта езды на серийной машине, даже не по гоночному треку (испытательному).

 

 

Просьба не делать собственное измышлене из моих высказываний, я везде говорю, что это только мое мнение и только для меня, а если оно не интересно, то тогда вообще зачем форумы?

 

В общем в таких случаях лучше ставить ИМХО так понятнее.

 

 

Или ты просто не выносишь тех кто думает иначе?

 

Это тебе хто сказал? Нормально выношу. Мине всё равно что ты смотреть будешь, просто не люблю когда плюют фактам в лицо, особенно подменяя их другими, явно менее удивительными (слова гонщиков, и твой опыт вождения)

 

Я ведь и не сравнивал, я просто высказал что я чувствовал, проезжая, это Дентон вдруг приписал мне, что я сравниваю.

 

Нее ты именно сравнивал "знаем проходили" твои слова.

 

 

а отличают ли симы от реальной езды? Наверное Дентон не отличает.

 

Ошибочка вышла исчо как отличают и я тоже, а вот некоторые серийные машины и испытательные треки, не хотят отличать от специально подготовленных, настроенных машин и гоночных треков.

 

 

Дентон утверждает, что перегрузки на овале круче, тогда судя по твоим словам, он не может судить об этом?

 

Да перегрузки на овале круче. Да по симам о перегрузок я судить не могу, а вот по словам гонщиков и телеметрии с болидов (та что идёт на экраны) о них судить вполне можно.

 

 

что перегрузка на вираже в овале вдавливает тебя вертикально в сиденье

 

Не совсем, тут надо учитывать наклон виража, так что боковая составляющая там тоже нехилая.

 

 

Ну тогда он великий теоретик с неординарной фантазией, позволяющей ему прочувствовать как бы в реале то, что он представил теоретически, ну тогда я пас ...

 

 

Ну и кто слова переиначивает? И вообще чуть чуть внимательней читай посты.

 

 

То есть если я прошел вираж на ВАЗовском треке на десятке где-то с перегрузкой 1,5-2G то чампкаровцы на своих виражах идут с перегрузкой 9-12G? Интересно, а как же они вообще живыми остаются?

 

 

Нет в ИРЛ в прошлом году было 4,5, но чамп-кар быстрее, там и до 5,5 доходит ИМХО может.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик

Наклон трека в вираже указать можешь? (без подколки).

 

На вазовском треке три полосы движения и на вираже они имеют три угла наклона с плавным переходом, это 30-45-60 градусов.

 

Ну что же с последним твоим постом я согласен :), видимо я где-то тоже перегнул.

Link to comment
Share on other sites

Жорик:

 

ОК. Максимальный наклон из используемых гоночных треков это в Бристоле 36 градусов при этом длина трека всего пол мили, наклон у самого длинного трека Талладега 33 градуса, оба в КАРТ не используются . Самые быстрые КАРТовские треки Мичикан и Калмфорния, имеют бенкингм 18 и 14 градусов соответственно, длина 2 с лишним мили. Так что понятно почему тебе было легко ехать по ипытательному треку :). Надо было об этом сразу спросить :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Жорик:

 

ОК. Максимальный наклон из используемых гоночных треков это в Бристоле 36 градусов при этом длина трека всего пол мили, наклон у самого длинного трека Талладега 33 градуса, оба в КАРТ не используются . Самые быстрые КАРТовские треки Мичикан и Калмфорния, имеют бенкингм 18 и 14 градусов соответственно, длина 2 с лишним мили. Так что понятно почему тебе было легко ехать по ипытательному треку :). Надо было об этом сразу спросить :)

 

Понятно, действительно, перед спором нужно было договориться о терминах, а так вроде каждый говорит что-то правильное, а друг друга не поняли, ладно, буду опытнее в следующий раз :)

А вот длинна трека на ВАЗе где-то 1 км, может чуть больше.

Link to comment
Share on other sites

Прочитал почти всю ветку и согласен с теми кто описывал ситуацию примерно так - МШ защищаясь занял перед входом в поворот сознательно не оптимальную внутреннюю траекторию что обычно всегда делают пилоты в обороне . На выходе же из поворота просто выдавил ХПМ на газон .

Единственое что хотелось бы отметить ( то о чем помоему не было сказано ) . На сьемке с камеры машины МШ выглядело так как будто ХПМ значительно сильнее тормозил чем МШ . Что дало повод многим утверждать что МШ обошел ХПМ и следовательно мог далее выбирать любую траекторию .

На самом деле этого не было и фактически машины почти весь поворот шли бок о бок . На самом деле имеет место простой эффект - поворот камеры на машине МШ . При этом создается зрительный эффект который многие трактуют как резкое перетормаживание ХПМ чего и в помине не было .

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Так, а что тогда за 10 километровый трек? И на каком именно треке бенкинги под 60 градусов.

 

На территории ВАЗа есть испытательный трек, там как раз и есть крутые градусы, это чтобы нагонять определенное количество км каждой серийной тачке с максимально возможной скоростью перед отправкой в продажу.

А за городом есть испытательный полигон с 10 км треком, он больше похож на обычную трассу но если смотреть сверху то формой он овал :)

А вот рядом с такой штукой я только постоял, не получилось прокатиться, уровня знакомства не хватило :)

http://www.vaz.ru/pdf.phtml?id=1584

И еще, вот здесь ради интереса посмотри

http://www.ngsa.ru/lada_revolution/index.html

http://www.ngsa.ru/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...