Jump to content

Инцидент Шумахер vs Монтоя: кто виноват?


Desavor
 Share

Инцидент в Tosa  

95 members have voted

  1. 1. Инцидент в Tosa

    • Виноват Шумахер, следует наказать
    • Виноват Шумахер, просто гоночный инцидент, не тянет на наказание
    • Виноват Монтоя
    • Никто не виноват


Recommended Posts

  • Replies 988
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ХПМ будучи в переди МиШу до входа в поворот адназначно давил на МиШу, прижимая его влево...

Ну и что?

Уходя от этого давления, МШ оказался на траве? Нет.

Ему пришлось тормозить перед оказавшимся на его траектории автомобилем? Нет.

О чем вопрос?

Неужели он такой дебил, что не понимал, что уходит все дальше от оптимальной траектории и вынужден будет все больше уменьшать скорость, что бы остаться на трассе и не вылететь в траву?

Дебил тот, кто считает идеальную траекторию рельсами, с которых невозможно соскочить.

И до Вильнева, и до Тозы Шумахер занимал внутреннюю траекторию (и, соответственно, удалялся от идеальной) с той лишь целью, чтобы ее не занял Монтойя.

Link to comment
Share on other sites

А что значит поддержка ФИА? Это типа: "Эй МШ, ну ка прекрати выигрывать, не видишь что ли, тут ХПМ, совсем что ли совесть потерял?"

Нет, это типа попить чайку в гостях у Тодта, после чего все начинают жить по-новому.

Или типа тогда, когда в двух полностью противоположных эпизодах наказывается одинаковый пилот.

Link to comment
Share on other sites

ДО !=ПЕРЕД

 

А руление вправо - тоже было. Кажется, Ведьмедь приводил кадр.

На какой странице - не скажу, пересматривать лень.

 

Замечательно!

А как тебе такой кадр? Не поленись, открой картинку...

Блин, как картинку приатачить?

Link to comment
Share on other sites

а предположим, что все прошло бы как прошло, но МШ наказали бы проездом по питу. Выехал бы он с него **надцатым и к концу гонки стал бы соперником братцу...
напоминаю для ищлишне ретивых - если бы это имело место, то инцидент бы разбирался после гонки.

Шум, зная это, не сплавил бы под конец гонки свой отрыв от Баттона (который достигал 30 сек.), и даже прибавив 25 сек. к нему, оказался бы победителем.

Link to comment
Share on other sites

Хуан совершенно по делу материл команду во Франции. Ибо команда без намеков, прямо указала Хуану на его "статус второго номера" в команде.
Да ну?

А при чем тут команда? ГОНОЧНЫЙ ИНЖЕНЕР Ральфа, в обязанности которого входит тактика Ральфа, увидев, что Хуан едет на пит, тоже захотел, поняв, что это выгодно. А Хуан хотел, чтобы команда ВМЕСТО него помогла ему опередить Ральфа.

 

Так что команда не показала на статус второго номера, а не дала ему первого номера, не слив Ральфа в угоду ХПМу. Как обещали - равенство, так и получите.

Link to comment
Share on other sites

Ну и что?

Уходя от этого давления, МШ оказался на траве? Нет.

Ему пришлось тормозить перед оказавшимся на его траектории автомобилем? Нет.

О чем вопрос?

 

Так и вопроса нет, он все сделал правильно. Он вышел по возможной для себя траектории и не более того. Так в чем он виноват? В том, что он справился с ситуацией?

А то что другой вариант его выхода предусматривал излишнее торможение и неоправданную потерю скорости ты считаешь как само собой разумеющееся? А нет. Он прошел этот поворот начиная вход в него с внутренней траектории и вышел на внешней. В чем он не прав?

 

Дебил тот, кто считает идеальную траекторию рельсами, с которых невозможно соскочить.

И до Вильнева, и до Тозы Шумахер занимал внутреннюю траекторию (и, соответственно, удалялся от идеальной) с той лишь целью, чтобы ее не занял Монтойя.

 

Все верно, а как он должен был поступать по другому? Но в Тозе его как раз придавливал влево Хуан. И это видно с Т-камеры. При этом Хуан тоже уходил от идеальной (оптимальной) раектории. А для чего спрашивается?

 

Мне вот подумалось!

А ведь вполне могло быть, что ХПМ таки хотел пройти МиШу не по внешней а по внутренней траектории. Тогда становиться понятно его придавливание болида МиШу влево. Так как тот должен был выходить очень широко, что давало простор во внутреннем радиусе. И Резкое торможение ХПМ при входе в поворот становится понятным. Но видать что то не сложилось, наверно скорость была очень большаяи ХПМ вынужден был остаться во внешнем радиусе.

А что вполне могло быть!

Link to comment
Share on other sites

ДО !=ПЕРЕД

Не так ли?

Перед "Вильневом" = ДО "Тозы"

А в Тозе было выдавливание. И это я тоже приводил. Что неясно?

 

А руление вправо - тоже было. Кажется, Ведьмедь приводил кадр.

На какой странице - не скажу, пересматривать лень.

 

Так и не нашел, как прилепить картинку. Короче, есть кадр, где после прохождения тозы Михаэль рулит и влево...

Link to comment
Share on other sites

Мне вот подумалось!

А ведь вполне могло быть, что ХПМ таки хотел пройти МиШу не по внешней а по внутренней траектории. Тогда становиться понятно его придавливание болида МиШу влево. Так как тот должен был выходить очень широко, что давало простор во внутреннем радиусе. И Резкое торможение ХПМ при входе в поворот становится понятным. Но видать что то не сложилось, наверно скорость была очень большаяи ХПМ вынужден был остаться во внешнем радиусе.

А что вполне могло быть!

Вот я тоже никак не пойму, а что собственно проделал Монт, точнее что он хотел проделать? Если то, что ты предполагаешь, то что именно не получилось?

Link to comment
Share on other sites

Ну и что? Я разве говорил, что он всю оставшуюся гонку рулил только вправо? :D

 

Речь не идет о "всей оставшейся гонке". Речь идет о выходе из Тозы. Именно о выходе. Там-то Михаэль и ловил задний мост движениями рулевого колеса лево-право. После чего снова ушел влево.

 

Монтесупа, следишь за последовательностью? Руль положен на лево (и только налево!) - вход в поворот на несколько завышенной скорости. Следствие - небольшой срыв моста (заднего) и выравнивание машины, после чего следует уход влево. Где тут кто нашел ВЫДАВЛИВАНИЕ болида, находящегося справа - я не поуйму... Проствети меня.

Link to comment
Share on other sites

Так и вопроса нет, он все сделал правильно. Он вышел по возможной для себя траектории и не более того. Так в чем он виноват?

В вытеснении соперника за пределы трассы.

"По возможной" траектории не значит "по единственно возможной".

Вот как раз в том, что из множества траекторий он выбрал ту, что привела к вылету другого, мы его и обвиняем.

А то что другой вариант его выхода предусматривал излишнее торможение и неоправданную потерю скорости ты считаешь как само собой разумеющееся?

Может, убрать остальных гонщиков вообще, чтобы не было "неоправданных потерь скорости"?

Если подходить с такой точки зрения, то почему Монтойя, будучи явно быстрее, должен был терпеть неоправданные потери скорости из-за того, что впереди него болтается от бровки к бровке красный болид?

А нет. Он прошел этот поворот начиная вход в него с внутренней траектории и вышел на внешней. В чем он не прав?

В том, что наружная часть трассы была уже занята!

Link to comment
Share on other sites

Мне вот подумалось!

А ведь вполне могло быть, что ХПМ таки хотел пройти МиШу не по внешней а по внутренней траектории. Тогда становиться понятно его придавливание болида МиШу влево. Так как тот должен был выходить очень широко, что давало простор во внутреннем радиусе. И Резкое торможение ХПМ при входе в поворот становится понятным. Но видать что то не сложилось, наверно скорость была очень большаяи ХПМ вынужден был остаться во внешнем радиусе.

А что вполне могло быть!

 

А ведь действительно, зачем Хуан вообще рванул на внешнюю?? Ведь внутри было полно места...

Link to comment
Share on other sites

Речь не идет о "всей оставшейся гонке". Речь идет о выходе из Тозы. Именно о выходе. Там-то Михаэль и ловил задний мост движениями рулевого колеса лево-право. После чего снова ушел влево.

 

Монтесупа, следишь за последовательностью? Руль положен на лево (и только налево!) - вход в поворот на несколько завышенной скорости. Следствие - небольшой срыв моста (заднего) и выравнивание машины, после чего следует уход влево. Где тут кто нашел ВЫДАВЛИВАНИЕ болида, находящегося справа - я не поуйму... Проствети меня.

 

А Монтойа нашёл :)

Link to comment
Share on other sites

А ведь действительно, зачем Хуан вообще рванул на внешнюю?? Ведь внутри было полно места...

 

Ну почему, логично всё Шумахер защищался уходя на внутреннюю, Монтойа попытался пройти по внешней.

Link to comment
Share on other sites

А ведь действительно, зачем Хуан вообще рванул на внешнюю?? Ведь внутри было полно места...

Вот и я про тоже! Я не пойму смысла маневра Монта, при том раскладе в котором он оказался на внешней траектории. Интересно как это все в задумке Монта выглядело?

Link to comment
Share on other sites

Мне вот подумалось!

А ведь вполне могло быть, что ХПМ таки хотел пройти МиШу не по внешней а по внутренней траектории. Тогда становиться понятно его придавливание болида МиШу влево. Так как тот должен был выходить очень широко, что давало простор во внутреннем радиусе. И Резкое торможение ХПМ при входе в поворот становится понятным. Но видать что то не сложилось, наверно скорость была очень большаяи ХПМ вынужден был остаться во внешнем радиусе.

А что вполне могло быть!

Нет.

Тоза - слишком быстрый поворот, чтобы выиграть, скрещивая траектории.

Монтойя пытался пройти снаружи, и я считаю, что ему это удалось бы - об этом говорит запись и тот факт, что следующий за Тозой поворот был правым, и Монтойя оказался бы на его внутреннем радиусе.

Link to comment
Share on other sites

Неужели он такой дебил, что не понимал, что уходит все дальше от оптимальной траектории и вынужден будет все больше уменьшать скорость, что бы остаться на трассе и не вылететь в траву?

 

Ебтить, так на это и расчитано!

Если у тебя узкий вход и узкий выход (а так должно быть по правилам, если болиды радом в повороте), то у тебя и скорость будет ниже. Иначе вылетишь. Монтоя именно из этих расчетов сунулся обгонят по внешнему радиусу, но не учел, что Шумахеру начхать на правила.

Link to comment
Share on other sites

Сухая статистика аварийности - посчитаны ВСЕ аварии , развороты, столкновения, наезды на механиков на пит лейн.

ХПМ

Всего ГП 54, аварий 16 - 29,63% (И что характерно - всегда не по его вине)

МШ

Всего ГП 199, аварий 31 (в том числе в первых 54 ГП - 9) - 15,58% (в том числе в первых 54 ГП - 16,666%)

 

Кого еще интересно посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
напоминаю для ищлишне ретивых - если бы это имело место, то инцидент бы разбирался после гонки.

Шум, зная это, не сплавил бы под конец гонки свой отрыв от Баттона (который достигал 30 сек.), и даже прибавив 25 сек. к нему, оказался бы победителем.

 

ПАТАМУШТА ШУММА-СУППА!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...