Jump to content

Может вопрос, может предложение...


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Guest Oldman
Статистика такая есть - только времени на её обработку надо сильно много.

 

Можно кстати пока "ставки" сделать.

Я думаю самый резкий скачек будет у Маков 97 -98. (Если конечно тогда правила не менялись)

я прекрасно это понимаю :)

 

 

можно хоть где-нибудь ставок не делать? :) А то я уже одновременно в четырех тотализаторах учавствую - голова кругом идет иногда ... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Guest Oldman
Ладно, сделаю. Только, не обессудь, с Минардями возиться не стану, лана?
с позиций справедливости ;) , Минарди тоже не помешают :)
Link to comment
Share on other sites

Можно взять какую нить сбалансированную трассу сезона.... на которой тактика не сильно меняется из года в год и которая равномерно требовательна ко всем компонентам болида.... и дождей особых на ней нет...

И посчитать на ней по квалам (раньше) или по 1 квале сейчас среднии времена команд

Барса ИМХО вполне подойдет.....

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
кстати лучшее время круга в гонке, тоже не самый лучший выбор. Ведь лучшее время круга зависит от тактики. А вот брать время квалификации (для сезонов с старым форматом), ИМХО, правильнее
почему? Время в старой квалификации точно также зависело от кол-ва топлива\времени питстопа. Лучший круг в гонке для каждой команды\гонщика, ИМХО, объективнее...

 

Впрочем, можем обсудить :)

Link to comment
Share on other sites

это да. Но мне кажется, что в гораздо меньшей степени. И даже не от топлива, а от типа резины. Все же, тогда разрешали заливать топливо перед гонкой
Link to comment
Share on other sites

я прекрасно это понимаю :)

 

 

можно хоть где-нибудь ставок не делать? :) А то я уже одновременно в четырех тотализаторах учавствую - голова кругом идет иногда ... ;)

 

Ну Коля же пообещал - значит сделает.

 

Так ты не отвлекайся - сосредоточься на чем нибудь уже :p

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
это да. Но мне кажется, что в гораздо меньшей степени. И даже не от топлива, а от типа резины. Все же, тогда разрешали заливать топливо перед гонкой
от резины тоже, само собой. Да и некоторые, по крайней мере, команды использовали "квалификационные" движки...

 

и чего делать? :confused: Как сравнить "тогда" и "теперь"?

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы: по всем трассам и командам за максимально возможный долгий срок. Причем, как ты сам понимаешь, время квалы - не показатель, поскольку разное кол-во питстопов и т.д. Идеально было бы сравнивать, ИМХО, лучшие круги в гонке. (дождевые, наверное, можно опустить)..

Лучшие круги тоже не бог весть какой показатель - опять же из-за разной тактики, свойств резины и т.д.

 

Общее время победителя - неплохой показатель. Правда, тоже бывает лажевый, но тенденцию проследить можно.

Link to comment
Share on other sites

Идея мне очень нравиться.

Только ребята, не забывайте делать пометки, в каком году и на чём Берни и Мосли занимались кастрацией.

 

PS. Для объективности прогресса.

Link to comment
Share on other sites

кстати лучшее время круга в гонке, тоже не самый лучший выбор. Ведь лучшее время круга зависит от тактики. А вот брать время квалификации (для сезонов с старым форматом), ИМХО, правильнее

 

 

Да лучшее время в квале в старом формате от тактики уж точно никак не зависит.

Вряд ли в старом формате квалы кто-то ездил с непустыми баками.

 

PS:А как лучшее время на круге зависит от тактики?

Link to comment
Share on other sites

от резины тоже, само собой. Да и некоторые, по крайней мере, команды использовали "квалификационные" движки...

 

и чего делать? :confused: Как сравнить "тогда" и "теперь"?

брать времена квал и не морочиться. В конце-концов, думаю, погрешность будет не столь велика
Link to comment
Share on other sites

Да лучшее время в квале в старом формате от тактики уж точно никак не зависит.

Вряд ли в старом формате квалы кто-то ездил с непустыми баками.

 

PS:А как лучшее время на круге зависит от тактики?

ну как. кто езал на 3 пита, у того свежая резина и полупустые баки. Соответственно лучшее время в гонке хорошее. А кто на два, то вначале при свежей резине топлива много, а потом уже при малом количестве топлива в баках, резина изношенная...

Link to comment
Share on other sites

Да лучшее время в квале в старом формате от тактики уж точно никак не зависит.

Вряд ли в старом формате квалы кто-то ездил с непустыми баками.

 

PS:А как лучшее время на круге зависит от тактики?

Лучшее время ставится обычно с пустыми баками + двигло стоит неквалификационное.... так что БК лучший индикатор, чем результаты квалы....

Link to comment
Share on other sites

почему? Время в старой квалификации точно также зависело от кол-ва топлива\времени питстопа.

 

В старой квале никто с топливом борльше чем на быстрый круг и возврат в боксы не ездил. Как оно могло зависеть от тактики. Типа Браун говорит Мише - завтра на один пит пойдем - не гони?

Тогда на квалу даже мотор отдельный был. Топлива под 0 и резина - новая, или специально сношенная на практике.

 

Так что не пойму я что то КАК время в старой квале вообще от чего -то могло зависеть?

Link to comment
Share on other sites

воппчем песец.. по 16-17 гонок в год, 10 лет.

Даже если брать по 8 пилотов от команд "большой 4ки", пупок развязывается.

Сделал полтора года 94 и часть 95. Состояние свое оцениваю как "затр**ался по самое не могу" :(:(:(

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, мне надоело читать всякую, ИМХО, ахинею в исполнении шумофилов, касательно того, что мол Феррари хорошо поработали в межсезонье, а остальные нифига не делали и теперь пожинают плоды этого.

 

В связи с этим у меня есть ... то ли вопрос, то ли предложение:

 

Кто-нибудь может выложить инфу за последние... сколько-то лет, касательно лучших кругов конкретных пилотов\машин на конкретных трассах?

 

Мне лично, кажется, что примерно секунда скинутая Уильямсом и Ко в Мельбурне, к примеру, - это отличный прогресс, а вот четыре секунды, которые сбросили Ферраристы - прецедент небывалый.

 

Возьмется кто за такое дело?:)

 

Такая тема уже существует.

 

Что скрывается внутри Феррари?

 

В Австралии Феррари сильно удивила меня своей скоростью, первые подозрения были про некий, отсутствующий у конкурентов, узел или технологию. Что и было причиной побудившей меня создать ту ветку.

Link to comment
Share on other sites

 

Так что не пойму я что то КАК время в старой квале вообще от чего -то могло зависеть?

единственное, от чего оно могло зависить - это от умения гонщика :), погоды и трафика на трассе

Link to comment
Share on other sites

Пытался я подводить такую статсистику. Дело практически не выполнимое. Смены регламента, конфигураций трасс, война шинников, изменение погодных условий, проблемы у команд и т.д. и т.п. - слишком уж многофакторная модель...
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Пытался я подводить такую статсистику. Дело практически не выполнимое. Смены регламента, конфигураций трасс, война шинников, изменение погодных условий, проблемы у команд и т.д. и т.п. - слишком уж многофакторная модель...
считаешь, бесперспективно?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...