Guest Oldman Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Статистика такая есть - только времени на её обработку надо сильно много. Можно кстати пока "ставки" сделать. Я думаю самый резкий скачек будет у Маков 97 -98. (Если конечно тогда правила не менялись) я прекрасно это понимаю можно хоть где-нибудь ставок не делать? А то я уже одновременно в четырех тотализаторах учавствую - голова кругом идет иногда ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Ладно, сделаю. Только, не обессудь, с Минардями возиться не стану, лана? с позиций справедливости , Минарди тоже не помешают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Можно взять какую нить сбалансированную трассу сезона.... на которой тактика не сильно меняется из года в год и которая равномерно требовательна ко всем компонентам болида.... и дождей особых на ней нет... И посчитать на ней по квалам (раньше) или по 1 квале сейчас среднии времена команд Барса ИМХО вполне подойдет..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 кстати лучшее время круга в гонке, тоже не самый лучший выбор. Ведь лучшее время круга зависит от тактики. А вот брать время квалификации (для сезонов с старым форматом), ИМХО, правильнее почему? Время в старой квалификации точно также зависело от кол-ва топлива\времени питстопа. Лучший круг в гонке для каждой команды\гонщика, ИМХО, объективнее... Впрочем, можем обсудить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 это да. Но мне кажется, что в гораздо меньшей степени. И даже не от топлива, а от типа резины. Все же, тогда разрешали заливать топливо перед гонкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 я прекрасно это понимаю можно хоть где-нибудь ставок не делать? А то я уже одновременно в четырех тотализаторах учавствую - голова кругом идет иногда ... Ну Коля же пообещал - значит сделает. Так ты не отвлекайся - сосредоточься на чем нибудь уже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 это да. Но мне кажется, что в гораздо меньшей степени. И даже не от топлива, а от типа резины. Все же, тогда разрешали заливать топливо перед гонкой от резины тоже, само собой. Да и некоторые, по крайней мере, команды использовали "квалификационные" движки... и чего делать? Как сравнить "тогда" и "теперь"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Хотелось бы: по всем трассам и командам за максимально возможный долгий срок. Причем, как ты сам понимаешь, время квалы - не показатель, поскольку разное кол-во питстопов и т.д. Идеально было бы сравнивать, ИМХО, лучшие круги в гонке. (дождевые, наверное, можно опустить).. Лучшие круги тоже не бог весть какой показатель - опять же из-за разной тактики, свойств резины и т.д. Общее время победителя - неплохой показатель. Правда, тоже бывает лажевый, но тенденцию проследить можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Идея мне очень нравиться. Только ребята, не забывайте делать пометки, в каком году и на чём Берни и Мосли занимались кастрацией. PS. Для объективности прогресса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 кстати лучшее время круга в гонке, тоже не самый лучший выбор. Ведь лучшее время круга зависит от тактики. А вот брать время квалификации (для сезонов с старым форматом), ИМХО, правильнее Да лучшее время в квале в старом формате от тактики уж точно никак не зависит. Вряд ли в старом формате квалы кто-то ездил с непустыми баками. PS:А как лучшее время на круге зависит от тактики? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 от резины тоже, само собой. Да и некоторые, по крайней мере, команды использовали "квалификационные" движки... и чего делать? Как сравнить "тогда" и "теперь"?брать времена квал и не морочиться. В конце-концов, думаю, погрешность будет не столь велика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Да лучшее время в квале в старом формате от тактики уж точно никак не зависит. Вряд ли в старом формате квалы кто-то ездил с непустыми баками. PS:А как лучшее время на круге зависит от тактики? ну как. кто езал на 3 пита, у того свежая резина и полупустые баки. Соответственно лучшее время в гонке хорошее. А кто на два, то вначале при свежей резине топлива много, а потом уже при малом количестве топлива в баках, резина изношенная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Да лучшее время в квале в старом формате от тактики уж точно никак не зависит. Вряд ли в старом формате квалы кто-то ездил с непустыми баками. PS:А как лучшее время на круге зависит от тактики? Лучшее время ставится обычно с пустыми баками + двигло стоит неквалификационное.... так что БК лучший индикатор, чем результаты квалы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 почему? Время в старой квалификации точно также зависело от кол-ва топлива\времени питстопа. В старой квале никто с топливом борльше чем на быстрый круг и возврат в боксы не ездил. Как оно могло зависеть от тактики. Типа Браун говорит Мише - завтра на один пит пойдем - не гони? Тогда на квалу даже мотор отдельный был. Топлива под 0 и резина - новая, или специально сношенная на практике. Так что не пойму я что то КАК время в старой квале вообще от чего -то могло зависеть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Кстати, кроме скорости команды в межсезонье должны и работать над надежностью, иначе на кой эта скорость нужна.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 воппчем песец.. по 16-17 гонок в год, 10 лет. Даже если брать по 8 пилотов от команд "большой 4ки", пупок развязывается. Сделал полтора года 94 и часть 95. Состояние свое оцениваю как "затр**ался по самое не могу" :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Честно говоря, мне надоело читать всякую, ИМХО, ахинею в исполнении шумофилов, касательно того, что мол Феррари хорошо поработали в межсезонье, а остальные нифига не делали и теперь пожинают плоды этого. В связи с этим у меня есть ... то ли вопрос, то ли предложение: Кто-нибудь может выложить инфу за последние... сколько-то лет, касательно лучших кругов конкретных пилотов\машин на конкретных трассах? Мне лично, кажется, что примерно секунда скинутая Уильямсом и Ко в Мельбурне, к примеру, - это отличный прогресс, а вот четыре секунды, которые сбросили Ферраристы - прецедент небывалый. Возьмется кто за такое дело? Такая тема уже существует. Что скрывается внутри Феррари? В Австралии Феррари сильно удивила меня своей скоростью, первые подозрения были про некий, отсутствующий у конкурентов, узел или технологию. Что и было причиной побудившей меня создать ту ветку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Кто там мечтал о повторении 1992 года? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Так что не пойму я что то КАК время в старой квале вообще от чего -то могло зависеть? единственное, от чего оно могло зависить - это от умения гонщика , погоды и трафика на трассе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted April 30, 2004 Share Posted April 30, 2004 Кто там мечтал о повторении 1992 года? Не 2002-го. Здесь есть немалая разница. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Кому как, Ведмедь, кому как... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Кому как, Ведмедь, кому как... У тя данные уже есть по прогрессу за межсезонье? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Пытался я подводить такую статсистику. Дело практически не выполнимое. Смены регламента, конфигураций трасс, война шинников, изменение погодных условий, проблемы у команд и т.д. и т.п. - слишком уж многофакторная модель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Пытался я подводить такую статсистику. Дело практически не выполнимое. Смены регламента, конфигураций трасс, война шинников, изменение погодных условий, проблемы у команд и т.д. и т.п. - слишком уж многофакторная модель... считаешь, бесперспективно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 считаешь, бесперспективно?ну почему же, за деньги можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.