Jump to content

Сегодня исполняется 10 лет со дня гибели 3х кратного чемпиона Ф1 Айртона Сенны .


Vovan
 Share

Recommended Posts

Сегодня исполняется 10 лет со дня гибели бразильского волшебника 3х кратного чемпиона Ф1 Айртона Сенны . В тот ужасный уик-енд , где в пятницу сломал нос и рёбра Рубиньо и в субботу погиб Роланд Ратценбергер , Сенна не хотел выходить на гонку , он был в госпитале с Рубенсом , он был на месте аварии Роланда , куда его не хотели пускать . Все в тот день были "убитыми" . Состояние в паддоке было подавленным . Да ещё механики из Вильямса напартачили : Айртон сказал , что руль далеко от него и ему неудобно пилотировать . Они распилили клонку , приварили вставку и вся эта конструкция лопнула на 7 круге . На старте гонки была сильная авария . Был выпущен сейфити кар . И через несколько кругов после рестарта , на 7 круге Сенна вылетел с трассы и врезался в стену , один из оломков попал в забрало и пробил Сенне висок . Сенна скончался в госпитале .

 

Потом, по ходу начатой заново гонки ,была ещё авария на пит-лейне .

 

Расследование по смерти Сенны на сегодняйший день начато заново .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вечная память 3-кратному чемпиону мира, самому бойцовскому гонщику конца 80-ых, начала 90-ых годов... Что же касается самого первого случая со смертельным исходом в автогонках, то он приходится тоже на 1 мая, только 1898 года, вот что мне удалось надыбить в инете:

 

1 мая 1898 года проводилось небольшое автосостязание в местечке Периго". Как было принято в то время, машины участников стартовали одна за другой, независимо от их класса и...скорости.Это и привело к трагедии. Не преодолев и первого километра после старта, месье де Монтариоль, управлявший маленьким "Бенцем Паризьен", услышал как его нагоняет большой "Landry-et-Beyroux" маркиза де Монтаньяка.Монтариоль посторонился, уступая дорогу своему приятелю-маркизу, а тот... опрометчиво решил поблагодарить друга и... прямо во время обгона элегантно приподнял шляпу в знак благодарности. Машины тогда были норовисты в управлении и авто де Монтаньяка вильнула на дороге. Тут уж сглупил Монтариоль: он испугался и, отворачивая всё дальше и дальше от Монтаньковского "Landry-et-Beyroux" в конце концов не удержался на обочине и съехал в канаву, где его машина и перевернулась.Между тем, де Монтаньяк обернулся и увидев, что случилось... остолбенел. Конечно же он забыл обо всем: а его автомобиль на полном ходу вылетел с дороги и врезался в дерево...Последствия этих аварий были ужасны. Оба механика - и тот, что сидел в "Паризьене" Монтариоля и у Монтаньяка - погибли на месте. Из всех лишь де Монтариоль отделался лёгкими травмами, а вот не вовремя галантный де Монтаньяк скончался от полученных ран спустя пару дней. Благородный маркиз винил во всем себя одного и даже успел распорядиться выдать денег семьям погибших.Увы, это были лишь первые жертвы скорости. .

 

:cry: :cry: :cry:

Link to comment
Share on other sites

Уже 10 лет...

 

Трудно сказать, что могло бы быть, если бы не было этого печального события, одно известно точно, если бы Айртон был жив, Ф1 была бы совершенно другой...

Link to comment
Share on other sites

Уже 10 лет...

 

Трудно сказать, что могло бы быть, если бы не было этого печального события, одно известно точно, если бы Айртон был жив, Ф1 была бы совершенно другой...

 

А может и не только Ф1.Такому великому гонщику,как Айртону,теснова-то было бы только в одной гоночной серии.Ведь тестировался же он перед сезоном 1993 года в Penske.Мог и в ЧампКаре оказаться рано или поздно,как Биг Найдж.А там,глядишь,и мечта всех великих гонщиков - Инди 500.Но... Видно,судьба.Вечная память!Это Великая Потеря для всех Больших Призов.RIP.

Link to comment
Share on other sites

Уже 10 лет...

 

Трудно сказать, что могло бы быть, если бы не было этого печального события, одно известно точно, если бы Айртон был жив, Ф1 была бы совершенно другой...

Не стоит рассуждать какой была бы ф-1...

Главное что не стало величайщего гонщика современности...

К счастью его смерть не была напрасна, из-за неё пересмотрели требования к безопасности ф-1, что позволило избежать новых сметей....

2002 сузука если не ошибаюсь квалификация 25 минут до конца сесии тайота пилотируемая Макнишем (насчёт гонщика могу ошибаться) вылетает в скростном повороте 130R (скорость в апексе 275 км/ч) и врезается двигателем в отбойник... Итог серьёзных травм не получил, только благодаря новым отбойникам и структуре болида, хотя в результате в гонке не участвовал...

Ну Бразилию прошлого года в исполнении Веберра и Алонсо напоминать не стоит (при старых требованиях к безопасности оба получилибы тяжёлые травмы и могли не выжить)...

Так что давайте смотреть на жизнь с позитивной точки зрения..

Link to comment
Share on other sites

Вечная память 3-кратному чемпиону мира, самому бойцовскому гонщику конца 80-ых, начала 90-ых годов... Что же касается самого первого случая со смертельным исходом в автогонках, то он приходится тоже на 1 мая, только 1898 года, вот что мне удалось надыбить в инете:

 

1 мая 1898 года проводилось небольшое автосостязание в местечке Периго". Как было принято в то время, машины участников стартовали одна за другой, независимо от их класса и...скорости.Это и привело к трагедии. Не преодолев и первого километра после старта, месье де Монтариоль, управлявший маленьким "Бенцем Паризьен", услышал как его нагоняет большой "Landry-et-Beyroux" маркиза де Монтаньяка.

 

Есть в обоих случаях что-то общее... Общее - наверное это дружеский поединок между уважающими друг друга партнерами, где один старший, а другой молодой...

1 мая 1898 г.

1 мая 1994 г.

 

10 июля 1559 г.:

Le Lyon jeune, le vieux surmontera,

En champ bellique par singuliere duelle,

Dans cage d'or les yeux luy creuera,

Deux classes une, puis [pour] mourir de mort cruelle.

 

Молодой Лев превзойдет старого

На поле боя в одиночном поединке

Поразив ему глаза в золотой клетке,

Что приведет его к мучительной смерти

Нострадамус, центурия 1, катрен 35

Предсказание трагической смерти Генриха II на турнире в 1559 г.

Link to comment
Share on other sites

Есть в обоих случаях что-то общее... Общее - наверное это дружеский поединок между уважающими друг друга партнерами, где один старший, а другой молодой...

1 мая 1898 г.

1 мая 1994 г.

 

10 июля 1559 г.:

 

Предсказание трагической смерти Генриха II на турнире в 1559 г.

 

Ух ты, здорово! А Вы кто? Я Вас знаю?

Link to comment
Share on other sites

Ух ты, здорово! А Вы кто? Я Вас знаю?

Нет... я реально новенький, в этом форуме неделю, нашел его случайно...

но формулой интересуюсь с 1994 года - с момента как ее начали транслировать в России. Впервые за руль сел в 2000 году и наездил на своем зубильце уже около 200 тыс... :-)

Link to comment
Share on other sites

Нет... я реально новенький, в этом форуме неделю, нашел его случайно...

но формулой интересуюсь с 1994 года - с момента как ее начали транслировать в России. Впервые за руль сел в 2000 году и наездил на своем зубильце уже около 200 тыс... :-)

Всё-таки немножко раньше транслировать начали... Просто для справки:с ГП Испании 1992г.Более ранняя трансляция Венгрии не в счёт.

Link to comment
Share on other sites

Нет... я реально новенький, в этом форуме неделю, нашел его случайно...

но формулой интересуюсь с 1994 года - с момента как ее начали транслировать в России. Впервые за руль сел в 2000 году и наездил на своем зубильце уже около 200 тыс... :-)

 

Маленькое уточнение - первый показ Гран При (если можно так назвать, в основном это был обзор) на советском канале был осуществлен в 1986 году (Хунгароринг). А на РТР начали регулярно показывать с Испании 1992... Ух ты, пробег 200 000 км... Если не секрет, а что за машинка, и откуда такой пробег? Где катался?

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки немножко раньше транслировать начали... Просто для справки:с ГП Испании 1992г.Более ранняя трансляция Венгрии не в счёт.

Виноват... :-)

Раньше не засек... тогда мне были доступны только два общероссийских канала... возможно поэтому... а может быть было не до этого...

Link to comment
Share on other sites

... Ух ты, пробег 200 000 км... Если не секрет, а что за машинка, и откуда такой пробег? Где катался?

 

Ну волка ноги кормят... :-) компьютерщик я - сервис и доставка и все остальное практически в одном лице... а до москвы мне 640 км - катаюсь в среднем два раза в месяц... честно говоря, глаза бы мои не видели эту столицу... :-)

Аппарат 21099 купил в 2000 году бушный 1996 года из "блатной" реэкспортной партии с пробегом 35 тыс... в начале этого года спидометр перешел на третий круг и через недельку прогорел один поршень... расточили в сервисе - сейчас делает как и прежде - до 170 км/ч. Правда я ее балую - ликвимоли синтетику и 95-й заливаю...

планирую поменять своей мессершмитт... фиг знает на что... символ слабенький... фокус дорогой для меня :-)... может калинку подождать?

Link to comment
Share on other sites

ОК

Мне Айртона Сенну сильно напоминает Алонсо... по крайней мере точно такое же сочетание ума, темперамента и упорства... Баттон совсем другой... Монтойя - думать не любит...

Link to comment
Share on other sites

а не 88?

 

Нет, Коля, нет! Это было в 1986 году! Более того скажу, одним из спонсоров Гран При Венгрии был - АЭРОФЛОТ - Советские авиалинии... Кстати, в 2003 году, 15 июля, этой компании исполнилось ровно 80 лет, так как компания была основа в 1923 году, когда на трассах Гран При... А впрочем, эта совсем другая история, и никакого отношения к топику не имеет! :)

 

============================================

Все также играет шарманка, в Париже она чужестранка!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас распечатаю фотографию что выложил Десавор (респект и большое спасибо), куплю цветы и пойду на трассу, на поворот Сенны. Как бы я не был там единственным кто вообще про него вспомнит...
Link to comment
Share on other sites

Как сейчас помню тот день и ту гонку..

Сначала авария, потом - часы неизвестности, а потом - фотография на чёрном фоне в выпуске новостей... Айртон Сенна да Силва. А я даже тогда и не знал, что он "да Силва"..

Десять лет другой Формулы...

Вечная память Айртону и всем тем, кто отдал жизни автоспорту.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...