Vovan Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Сегодня исполняется 10 лет со дня гибели бразильского волшебника 3х кратного чемпиона Ф1 Айртона Сенны . В тот ужасный уик-енд , где в пятницу сломал нос и рёбра Рубиньо и в субботу погиб Роланд Ратценбергер , Сенна не хотел выходить на гонку , он был в госпитале с Рубенсом , он был на месте аварии Роланда , куда его не хотели пускать . Все в тот день были "убитыми" . Состояние в паддоке было подавленным . Да ещё механики из Вильямса напартачили : Айртон сказал , что руль далеко от него и ему неудобно пилотировать . Они распилили клонку , приварили вставку и вся эта конструкция лопнула на 7 круге . На старте гонки была сильная авария . Был выпущен сейфити кар . И через несколько кругов после рестарта , на 7 круге Сенна вылетел с трассы и врезался в стену , один из оломков попал в забрало и пробил Сенне висок . Сенна скончался в госпитале . Потом, по ходу начатой заново гонки ,была ещё авария на пит-лейне . Расследование по смерти Сенны на сегодняйший день начато заново . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Вечная память 3-кратному чемпиону мира, самому бойцовскому гонщику конца 80-ых, начала 90-ых годов... Что же касается самого первого случая со смертельным исходом в автогонках, то он приходится тоже на 1 мая, только 1898 года, вот что мне удалось надыбить в инете: 1 мая 1898 года проводилось небольшое автосостязание в местечке Периго". Как было принято в то время, машины участников стартовали одна за другой, независимо от их класса и...скорости.Это и привело к трагедии. Не преодолев и первого километра после старта, месье де Монтариоль, управлявший маленьким "Бенцем Паризьен", услышал как его нагоняет большой "Landry-et-Beyroux" маркиза де Монтаньяка.Монтариоль посторонился, уступая дорогу своему приятелю-маркизу, а тот... опрометчиво решил поблагодарить друга и... прямо во время обгона элегантно приподнял шляпу в знак благодарности. Машины тогда были норовисты в управлении и авто де Монтаньяка вильнула на дороге. Тут уж сглупил Монтариоль: он испугался и, отворачивая всё дальше и дальше от Монтаньковского "Landry-et-Beyroux" в конце концов не удержался на обочине и съехал в канаву, где его машина и перевернулась.Между тем, де Монтаньяк обернулся и увидев, что случилось... остолбенел. Конечно же он забыл обо всем: а его автомобиль на полном ходу вылетел с дороги и врезался в дерево...Последствия этих аварий были ужасны. Оба механика - и тот, что сидел в "Паризьене" Монтариоля и у Монтаньяка - погибли на месте. Из всех лишь де Монтариоль отделался лёгкими травмами, а вот не вовремя галантный де Монтаньяк скончался от полученных ран спустя пару дней. Благородный маркиз винил во всем себя одного и даже успел распорядиться выдать денег семьям погибших.Увы, это были лишь первые жертвы скорости. . :cry: :cry: :cry: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 ......................... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Уже 10 лет... Трудно сказать, что могло бы быть, если бы не было этого печального события, одно известно точно, если бы Айртон был жив, Ф1 была бы совершенно другой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Уже 10 лет... Трудно сказать, что могло бы быть, если бы не было этого печального события, одно известно точно, если бы Айртон был жив, Ф1 была бы совершенно другой... А может и не только Ф1.Такому великому гонщику,как Айртону,теснова-то было бы только в одной гоночной серии.Ведь тестировался же он перед сезоном 1993 года в Penske.Мог и в ЧампКаре оказаться рано или поздно,как Биг Найдж.А там,глядишь,и мечта всех великих гонщиков - Инди 500.Но... Видно,судьба.Вечная память!Это Великая Потеря для всех Больших Призов.RIP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Ушедшим - вечная память Оставшимся - назидание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Уже 10 лет... Трудно сказать, что могло бы быть, если бы не было этого печального события, одно известно точно, если бы Айртон был жив, Ф1 была бы совершенно другой... Не стоит рассуждать какой была бы ф-1... Главное что не стало величайщего гонщика современности... К счастью его смерть не была напрасна, из-за неё пересмотрели требования к безопасности ф-1, что позволило избежать новых сметей.... 2002 сузука если не ошибаюсь квалификация 25 минут до конца сесии тайота пилотируемая Макнишем (насчёт гонщика могу ошибаться) вылетает в скростном повороте 130R (скорость в апексе 275 км/ч) и врезается двигателем в отбойник... Итог серьёзных травм не получил, только благодаря новым отбойникам и структуре болида, хотя в результате в гонке не участвовал... Ну Бразилию прошлого года в исполнении Веберра и Алонсо напоминать не стоит (при старых требованиях к безопасности оба получилибы тяжёлые травмы и могли не выжить)... Так что давайте смотреть на жизнь с позитивной точки зрения.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 10 летняя тоска.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Вечная память великому пилоту... http://forum.ixbt.com/frown.gif http://www.schlegelmilch.com/new/images/0224/senna-cal-ti-3.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Вечная память 3-кратному чемпиону мира, самому бойцовскому гонщику конца 80-ых, начала 90-ых годов... Что же касается самого первого случая со смертельным исходом в автогонках, то он приходится тоже на 1 мая, только 1898 года, вот что мне удалось надыбить в инете: 1 мая 1898 года проводилось небольшое автосостязание в местечке Периго". Как было принято в то время, машины участников стартовали одна за другой, независимо от их класса и...скорости.Это и привело к трагедии. Не преодолев и первого километра после старта, месье де Монтариоль, управлявший маленьким "Бенцем Паризьен", услышал как его нагоняет большой "Landry-et-Beyroux" маркиза де Монтаньяка. Есть в обоих случаях что-то общее... Общее - наверное это дружеский поединок между уважающими друг друга партнерами, где один старший, а другой молодой... 1 мая 1898 г. 1 мая 1994 г. 10 июля 1559 г.: Le Lyon jeune, le vieux surmontera, En champ bellique par singuliere duelle, Dans cage d'or les yeux luy creuera, Deux classes une, puis [pour] mourir de mort cruelle. Молодой Лев превзойдет старого На поле боя в одиночном поединке Поразив ему глаза в золотой клетке, Что приведет его к мучительной смерти Нострадамус, центурия 1, катрен 35 Предсказание трагической смерти Генриха II на турнире в 1559 г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Есть в обоих случаях что-то общее... Общее - наверное это дружеский поединок между уважающими друг друга партнерами, где один старший, а другой молодой... 1 мая 1898 г. 1 мая 1994 г. 10 июля 1559 г.: Предсказание трагической смерти Генриха II на турнире в 1559 г. Ух ты, здорово! А Вы кто? Я Вас знаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Ух ты, здорово! А Вы кто? Я Вас знаю? Нет... я реально новенький, в этом форуме неделю, нашел его случайно... но формулой интересуюсь с 1994 года - с момента как ее начали транслировать в России. Впервые за руль сел в 2000 году и наездил на своем зубильце уже около 200 тыс... :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Нет... я реально новенький, в этом форуме неделю, нашел его случайно... но формулой интересуюсь с 1994 года - с момента как ее начали транслировать в России. Впервые за руль сел в 2000 году и наездил на своем зубильце уже около 200 тыс... :-) Всё-таки немножко раньше транслировать начали... Просто для справки:с ГП Испании 1992г.Более ранняя трансляция Венгрии не в счёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Нет... я реально новенький, в этом форуме неделю, нашел его случайно... но формулой интересуюсь с 1994 года - с момента как ее начали транслировать в России. Впервые за руль сел в 2000 году и наездил на своем зубильце уже около 200 тыс... :-) Маленькое уточнение - первый показ Гран При (если можно так назвать, в основном это был обзор) на советском канале был осуществлен в 1986 году (Хунгароринг). А на РТР начали регулярно показывать с Испании 1992... Ух ты, пробег 200 000 км... Если не секрет, а что за машинка, и откуда такой пробег? Где катался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Всё-таки немножко раньше транслировать начали... Просто для справки:с ГП Испании 1992г.Более ранняя трансляция Венгрии не в счёт. Виноват... :-) Раньше не засек... тогда мне были доступны только два общероссийских канала... возможно поэтому... а может быть было не до этого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 а не 88? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 ... Ух ты, пробег 200 000 км... Если не секрет, а что за машинка, и откуда такой пробег? Где катался? Ну волка ноги кормят... :-) компьютерщик я - сервис и доставка и все остальное практически в одном лице... а до москвы мне 640 км - катаюсь в среднем два раза в месяц... честно говоря, глаза бы мои не видели эту столицу... :-) Аппарат 21099 купил в 2000 году бушный 1996 года из "блатной" реэкспортной партии с пробегом 35 тыс... в начале этого года спидометр перешел на третий круг и через недельку прогорел один поршень... расточили в сервисе - сейчас делает как и прежде - до 170 км/ч. Правда я ее балую - ликвимоли синтетику и 95-й заливаю... планирую поменять своей мессершмитт... фиг знает на что... символ слабенький... фокус дорогой для меня :-)... может калинку подождать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 господа, я конечно понимаю, ВАЗы, пробег, поршни... но вам не кажется, что здесь несколько не место? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 ОК Мне Айртона Сенну сильно напоминает Алонсо... по крайней мере точно такое же сочетание ума, темперамента и упорства... Баттон совсем другой... Монтойя - думать не любит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 а не 88? Нет, Коля, нет! Это было в 1986 году! Более того скажу, одним из спонсоров Гран При Венгрии был - АЭРОФЛОТ - Советские авиалинии... Кстати, в 2003 году, 15 июля, этой компании исполнилось ровно 80 лет, так как компания была основа в 1923 году, когда на трассах Гран При... А впрочем, эта совсем другая история, и никакого отношения к топику не имеет! ============================================ Все также играет шарманка, в Париже она чужестранка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Сейчас распечатаю фотографию что выложил Десавор (респект и большое спасибо), куплю цветы и пойду на трассу, на поворот Сенны. Как бы я не был там единственным кто вообще про него вспомнит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 1, 2004 Share Posted May 1, 2004 Как сейчас помню тот день и ту гонку.. Сначала авария, потом - часы неизвестности, а потом - фотография на чёрном фоне в выпуске новостей... Айртон Сенна да Силва. А я даже тогда и не знал, что он "да Силва".. Десять лет другой Формулы... Вечная память Айртону и всем тем, кто отдал жизни автоспорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.