Jump to content

Что такое любительский картинг?


что такое любительский картинг  

9 members have voted

  1. 1. что такое любительский картинг

    • мастерство
      4
    • удача(везение)
      4
    • место на стартовой решотке
      1


Recommended Posts

Гонщик, я не очень понял вопрос. Что такое любительский картинг - спорт, развлечение, бизнес.. Ты наверное хотел спросить "от чего зависит успех в любительских гонках?"

 

Если так - я согласен с Чуйкиным, который говорил, что для успеха нужны три вещи - мастерство, удача и хорошая машина (как частный случай удачи, добавлю я от себя). И еще от себя - в гонках без довесов или весовых гандикапов важно быть легким. Хотя этот пункт касается гонок на сухом асфальте, в дождь тяжелые пилоты получают преимущество. С другой стороны некоторым пилотам мастерство позволяет и в дождь везти всем несмотря на малый вес (вспоминаем прорыв Мове под дождем на прошлогодней суточной гонке в Крыле).

Link to comment
Share on other sites

Ты наверное хотел спросить "от чего зависит успех в любительских гонках?"

В первую очередь от количества имеющихся в наличии денег. Хотя, конечно, одного этого мало. И наоборот: можно с меньшим бюджетом добиться больших успехов. Но это чаще исключение из правила, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Что такое любительский картинг?

ГОЛОСУЙТЕ:

1-мастерсто гонщика

2-удача

3-место на стартовой решотке

:confused: :confused: :confused:

Я голосую за вариант номер 2

Если ты про гонки.

То тут 2 вариантf.

1) Удача. Может повезти и Лоху, и он займет 1 место.

2) Хороший карт и мастерство гонщика. и тогда этот гонщик даже в Удаче не нуждается. Если у него действительно мастерство есть.

Потому как, мастерство - это когда гонщик может держать себя в руках - и не лезть сломя голову в обгон. А делает все аккуратно и усматрительно. Чего как раз тебе Спиди и не хватает. Ты только догонешь когонить и сразу пытаешься его d первом же повороте обогнать!!! так нельзя. Be cool !!!

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Ткнул в третий вариант. По крайней мере, после последней моей гонки на выносливость в Медведково сложилось впечатление, что последний этап, на котором большая часть результата зависит от гонщиков - это квалификация. Результат гонки определяется, в основном, на жеребьевке.
Link to comment
Share on other sites

мне кажется, что выбрать что-то одно трудно - без мастерства, но при удаче и хорошей машине можно выиграть один заезд, но не гонку. Без удачи, могут не спасти ни мастерство, ни машина и т.д... мне кажется, что закономерными , победы становятся все же для того, кто обладает мастерством и капелькой везения (или, скорее, кого не преследует невезение)
Link to comment
Share on other sites

Соревнование среди любителей картинга было вот в 100% некоторое время назад. Там ездили любители картинга, которые этот картинг видели несколько раз. И некоторые, которые видели немного чаще. Вот им был не важен ни один пункт из предложенных.
Link to comment
Share on other sites

А если речь идет о соревнованиях в прокате среди продвинутых юзеров, тогда все три варианта обязательны. Впрочем, тут все зависит от того, где именно гонка проходит. На Варшавке все зависит от машины. В ДД от мастерства в первую очередь. В Картленде от физической кондиции и нормально развитого вестибулярного аппарата.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...