Fighter Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 В догонку темы что "все команды согласились" - есть пункт - "The need for a single tyre supplier" - необходимость единственного поставщика шин. Грядет эпоха Мишлена, как когда-то GoodYear'a? И если да, то чем это будет грозить? Ваше мнение, господа. Вкратце еще об остальных грядущих нововвведениях: Про двигатели и электронику понятно, электронику нахх - движки дефорсировать и бицца за живучесть. Но, мля, на кой хрен: - стандартные для всех тормозные диски и колодки? (здравствуй, стена чемпионов ... не все еще отметились?) - снижение веса болидов (куда дальше?) - новая квалификационная система ... (что опять?) Куда катимся? Какая еще мировая серия претерпела хотя бы половину от обрушившихся на формулу 1 изменений? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 А дублировать топ зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Один для ругани, другой для обсуждения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 5, 2004 Author Share Posted May 5, 2004 2 Сектор: Я уже и не надеюсь нормальное обсуждение без ругани здесь найти. Все сводится обычно к одному: Во всем виноват Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Как «куда катимся»! Конечно же к мировому лидерству «королевы автоспорта» и привлечению невероятных зрительских масс. Это поднимет Формулу-1 на недосягаемую высоту и мир просто оху**т от технического совершенства «супер болидов» и тупости FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 хорошо было б poll сделать... кстати так как-то goodyear собирался вернуться - теперь не собирается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Я уже и не надеюсь нормальное обсуждение без ругани здесь найти. Все сводится обычно к одному: Во всем виноват Шумахер. Я заметил такую закономерность. Квала, гонка и несколько дней после неё (прим. неделя), интересные «темы», нормальное споры и обсуждения. Но следующая неделя превращается в кошмар по нарастающей, модераторы ели успевают ножницами щёлкать, и прекращается он только новыми тестами и квалификацией. Потерпи, ждать не долго. А с М.Ш. ситуация не изменится, даже уход из гонок не поможет. В России есть старая традиция, искать «козлов отпущения», вот многие и нашли. Со временем некоторые понимают, что не там искали, но как сознаться, друзьям по оружию, заклеймят. Уйдёт Шумахер, а противостояние долго не закончится, такие личности оставляют след на всю жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 хорошо было б poll сделать... кстати так как-то goodyear собирался вернуться - теперь не собирается? Хорошая идея. Как ввести монополию поставщиков, если сейчас их 2? И при этом ни одного не обидеть. Вернуть Гудьир и вышвырнуть этих двоих :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Согласятся ли команды на goodyear. Ещё не известно, что за резинки те принисут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 а какая разница, какие принесут. у всех-то одинаковые будут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Представляю "словечки" пилотов в адрес новых поставщиков в первом сезоне. К хорошему привыкаеш быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Misha-B Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 имхо монополии не будет мишлен и бриджи крупнейшие производители им по статусу положено в формуле участвовать. оставить мишлен - феррари возмутиться, оставить бридж - бмв с маками и в общем то все будут правы. даёшь БЛ-85 супер резину тогда скорости упадут точно и навсегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 даёшь БЛ-85 супер резину тогда скорости упадут точно и навсегда.Бл-85 - это Michelin EX-85 какого-то там 70ого года (кстати, отсюда и название - просто на формах Е закруглили до Б, а большой Х утерли до маленького л). Так что оставить Бл - Ferrari возмутиться, ведь мишленовская по сути шина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 кстати так как-то goodyear собирался вернуться - теперь не собирается? Самневаюсь что гудьиру нужна Ф1 он и в НАСКАР нелохо себя чувствует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Самневаюсь что гудьиру нужна Ф1 он и в НАСКАР нелохо себя чувствует. Вот именно, геморроиться с канавками, а хотят вообще протектор сделать, блин скорости за 300 какой на фиг протектор, шину же разорвет, да еще смену резины хотят запретить, ну просто какой-то дебилизм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 2 Сектор: Я уже и не надеюсь нормальное обсуждение без ругани здесь найти. Все сводится обычно к одному: Во всем виноват Шумахер. Это ктоэто сказал? Покажите мне этого человечка! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Вот именно, геморроиться с канавками, а хотят вообще протектор сделать, блин скорости за 300 какой на фиг протектор, шину же разорвет, да еще смену резины хотят запретить, ну просто какой-то дебилизм Запрет на смену резины это хорошо.... еще б дозаправки отменили а то достали уже обгонами в боксах.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Запрет на смену резины это хорошо.... еще б дозаправки отменили а то достали уже обгонами в боксах.... Да ну брось, во всех нормальных чемпах есть дозаправки и смена резины. Надо как то конструкцию шасси унифицировать, тогда появятся обгоны А монополия плоха тем, что у поставщика шин будет всё равно одна или две команды под которые он будет подстраиваться, а у других команд выбора не будет. Один постащик будет хорош тогда, когда у всех будут одинаковые шасси Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Дозаправку можно и запретить, намного интереснее было смотрет ГП когда не было дозаправок. А вот резину менять придется, опасно это, лопнет колесо, как ни береги и авария будет, гонщиков жалко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Нее питстопы отменять низзя, если их грамотно организовать, нехилое зрелище получается (скромно так указывааю в сторону НАСКАРа). А вот кол-во дармоедов на пит-лейн следовало бы ограничить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 А вот кол-во дармоедов на пит-лейн следовало бы ограничить. Да ну их, 20 человек машину облепят, как мухи гов..., пардон, варенье, а потом все думают, почему затраты на участие такие большие, а потому большие: один берёт колесо, другой расчехляет, третий снимает, четвертый уносит старое, пятый устанавливает новое, да непонятно куда деньги деваются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Нужен единственный поставщик резины. Им должен стать Durex. Шины же должны поставляться как можно большим количеством компаний. Да, у каждой компании будет свой "любимчик". Но где гарантия, что у единственного поставщика этот любимчик не появится? Ведь во времена Bridgestone все новинки испробовались только на McLaren и Ferrari. Остальные 9 команд были вынуждены подстраиваться. Что касается пит-стопов, то есть очень хороший рецепт вернуть тактику 1 пит-стопа: надо просто вернуться к старой квалификации, тогда тактика 3 пит-стопов станет невыгодной на большинстве трасс (except Magny-Cours & Barcelona). Что же мы имеем сейчас: одинаковая тактика для всех пилотов, что делает обгоны на трассе нежелательными - зачем обгонять на трассе, когда можно пересидеть? Тактической борьбы на разных тактиках также нет. Квалификацию можно провести по схеме DTM - тогда 53 минуты борьбы нам гарантированы. Электроника? Я против traction control, он нивелирует мастерство пилота. А вот к launch control я спокойно отношусь, как и к ограничителю скорости на пит-лейн. Подбор пилотов. Мне бы не хотелось видеть некоторых личностей в F1, имена которых называть не стану. И очень хотелось видеть Себастьена Бурдэ, Бруно Жункейру, Бьорна Вирдхайма, Франка Монтаньи и ещё нескольких пилотов боевыми пилотами. Правила выдачи суперлицензии должны быть ужесточены. Самое главное - отменить пункт Ж (300 километров тестов), по которому в F1 попадают рента-драйверы. Гонщики должны попадать за достижения в младших формулах и других сериях. Тогда и спонсоры будут поддерживать их, а не тех, кого они сейчас поддерживают. И убрать нах взнос в 48 миллионов долларов. 12-ти вполне достаточно. Хотелось бы создать команду Формулы-1, которая не была бы обременена финансовыми проблемами, какие сейчас испытывают Jordan и Minardi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 Нужен единственный поставщик резины. Им должен стать Durex. А копирайт мой? http://forum.f-one.ru/showthread.php?p=116315&highlight=%C4%FE%F0%E5%EA%F1#post116315 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted May 6, 2004 Share Posted May 6, 2004 А копирайт мой? http://forum.f-one.ru/showthread.php?p=116315&highlight=%C4%FE%F0%E5%EA%F1#post116315 Ник, веришь-нет, не читал этот пост и эту тему. Я тогда редко появлялся здесь. Что ж, раз не одному человеку это в голову пришло, значит, действительно НАДО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted May 7, 2004 Share Posted May 7, 2004 Мишлен в ралли представлен, гудиар и пирелли в американских сериях, бридж и нокиан отдыхают... Предлагаю всех перевести на нокиан и гонять по льду... Тем более с задним приводом ездить по льду прикольно, да и нокиан делает если не самые лучшие, то одни из лучших покрышек для льда... Да чуть не забыл и чемпионат устроить гденибудь в россии, но за полярным кругом(чтобы запчасти к болидам было не притащить - строгое соблюдение правила один двигатель на гранпри... ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.