jeemay Posted May 15, 2004 Author Share Posted May 15, 2004 А космос тв и есть кабельное, я тут смотрю АБ МОТОРС францущзкий без звука так как противно этот бешеный френч слушать особенно когда его сосвем совсем непонимаешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикус_ Posted May 18, 2004 Share Posted May 18, 2004 Да нормально я и так посмотрю. ок, тогда если ты из Мск или окрестностей, то, вероятно, смогу ближе к концу июля завезти кассеты. сможешь их где-нибудь перезаписать в короткий срок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeemay Posted May 22, 2004 Author Share Posted May 22, 2004 smogu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Хто нить ваапще смотрел? Похоже в Ле-Мане могут ехать кто угодно, а победит экипаж с Кристенсоном Корветы молодцы. Фрайзенгеры для дебюта очень неплохо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurchik Posted June 13, 2004 Share Posted June 13, 2004 Забавно выглядел подиум. Первые 3 места заняли немецкие AUDI, а в честь победителей вывесили японский, британский и американский флаги по государственной принадлежности команд. И японский гимн ... э-э-э... немного необычный. Что поразило, так это море людей у подиума. В этом отношении, ИМХО, даже Монца отдыхает. Кристенсен стал шестикратным победителем в Лемане и сравнялся по этому показателю с Жаки Иксом, но Том выиграл легендарную гонку пятый раз подряд, что пока никому не удавалось. И впервые в истории Лемана гонку выиграл японский гонщик. Опять, блин, не сложилось у команды Анри Пескароло. Вроде сильная команда, и гонщики отличные, но никак выиграть не удается. Обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Опять, блин, не сложилось у команды Анри Пескароло. Вроде сильная команда, и гонщики отличные, но никак выиграть не удается. Обидно. Выиграть они могли только при конкретных неудачах "Бритенцев" и "Японцев". Вот кому не повезло так это "Британцам" после успехов в Себринге и Монце два столкновения в Ле-Мане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Slightly Mad пиши отчет А то с Осокинским комментарием половина непонятного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 А ты думаешь, мне там много понятно было? Колонну, на которой номера машин в порядке их следования вывешивались бы, там еще не изобрели. Правда, было радио, но его слышно было так: "На первом месте Ауди номер пять, на втором - Ауди номер 88, на третьем - Ауди номер..." Брррррруммм - тут мимо проносится очередная тачка, и ни хрена не слышно в течение секунд пятнадцати. И так всегда. Так что я знал только две вещи - что Кристенсен первый, что в GTS сражаются Шевроле и Ферры (правда, это почти всегда и без радио заметно было) - и все. Я так и не узнал, какой шла Фрайзингеровская Порше номер 85 (с Ортелли) и почему сошли наши. Отчет будет после на Пегасе. Думаю сделать его в трех частях - про спортивную часть, про собственные впечатления и часть практическую - что, где и сколько. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 А ты думаешь, мне там много понятно было? Колонну, на которой номера машин в порядке их следования вывешивались бы, там еще не изобрели. Правда, было радио, но его слышно было так: "На первом месте Ауди номер пять, на втором - Ауди номер 88, на третьем - Ауди номер..." Брррррруммм - тут мимо проносится очередная тачка, и ни хрена не слышно в течение секунд пятнадцати. И так всегда. Так что я знал только две вещи - что Кристенсен первый, что в GTS сражаются Шевроле и Ферры (правда, это почти всегда и без радио заметно было) - и все. Я так и не узнал, какой шла Фрайзингеровская Порше номер 85 (с Ортелли) и почему сошли наши. Отчет будет после на Пегасе. Думаю сделать его в трех частях - про спортивную часть, про собственные впечатления и часть практическую - что, где и сколько. хе-хе.. Ортелли вроде как третье место занял, хотя в какой-то момент шел вторым. Наши в один момент вышли на 27е место в абсолюте и четвертое в своем классе, после чего "третий" товарищ врезался в ограждения.. А я думал репортаж с места событий с детальным рассказом о таране Ауди Корветта :) . Выложишь на Пегас, брось и сюда линк, плиз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 А я думал репортаж с места событий с детальным рассказом о таране Ауди Корветта :) . Выложишь на Пегас, брось и сюда линк, плиз Мля, а это-то что? Я про это даже не слышал, а по Корветтам или Ауди к финишу нельзя было сказать, что там кто-то кого-то таранил... Говорили только, что Ауди номер 88 схлопотала пендель за обгон под желтыми флагами. Что касается нашего экипажа, то мне сразу стало ясно, что все 24 часа они ехать не собираются - машина под номером 86 показала такую прыть, которой от нее никогда не видели: они обгоняли даже некоторые прототипы (вроде WR). Так что, когда, вернувшись на трассу после ужина, я обнаружил, что они уже сошли, то воспринял результат как должное. Кстати, что порадовало в Ле Мане - там не пейс-кар, а пейс-кары. Поскольку трасса длинная, их выпускают примерно по четыре штуки разом. Так что три выезда пейс-кара были реально равны двенадцати! Вован с его перлом про то, что "жаль, пейскаров было мало - шесть", наверное, был бы счастлив... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 Мля, а это-то что? Я про это даже не слышал, а по Корветтам или Ауди к финишу нельзя было сказать, что там кто-то кого-то таранил... Говорили только, что Ауди номер 88 схлопотала пендель за обгон под желтыми флагами. насколько я понял, ночью те же ребята из 88 номера (конкретно Джэйми Дэвис) протаранили при обгоне на круг лидировавший в тот момент Корветт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 насколько я понял, ночью те же ребята из 88 номера (конкретно Джэйми Дэвис) протаранили при обгоне на круг лидировавший в тот момент Корветт. Так-так-так... Теперь понятно, почему днем у Ферров вдруг несколько кругов преимущества оказалось, хотя весь вечер они друг за дружкой фигачили... Я-то большую часть ночи прождал автобус, который должен был меня из Arnage к прямой старт-финиш отвезти... А то в Арнаже заснуть было нереально. Близ старт-финиша, правда, тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 насколько я понял, ночью те же ребята из 88 номера (конкретно Джэйми Дэвис) протаранили при обгоне на круг лидировавший в тот момент Корветт. А кто составил компанию Дэвису в том же отбойнике? Ауди номер 002 вроде... И чья это Феррари из GTS там же чуть не впаялась? А то нихрена из эпизода этого не вдуплил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 14, 2004 Share Posted June 14, 2004 А кто составил компанию Дэвису в том же отбойнике? Ауди номер 002 вроде... И чья это Феррари из GTS там же чуть не впаялась? А то нихрена из эпизода этого не вдуплил. Не, 2 Ауди не разъехались уже через несколько часов после старта. Это были МакНиш и Лехто (машины номер 2 и 8). А вот чья там Феррари была - не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jeemay Posted June 15, 2004 Author Share Posted June 15, 2004 Кто нибудь записывал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 А я думал репортаж с места событий с детальным рассказом о таране Ауди Корветта :) . Выложишь на Пегас, брось и сюда линк, плиз Кидаю. Втыкать сюда Пожалуйста, посмотрите кто-нибудь на предмет наличия явных ляпов - а то сам уже не могу. Продолжение, однако, следует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurchik Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 ---- 2jeemay ---- Что касается гонки, я записал всё, что показал Евроспорт - 6ч.45м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Продолжение, однако, следует. однако, ждем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Посчастливилось побывать в этом году на Ле-Мане. Впечатлений море. Человек, увидевший эту гонку своими глазами, становится другим. Ночная часть гонки - особенно восхитительна. А как ревут моторы! Ну и наконец атмосфера - полмиллиона людей, обстановка праздника. В общем - Ле-Ман зе бест!))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Ночная гонка - это просто супа. Когда ты после дня стояний и хождений с рюкзаком на плечах не можешь не то что прилечь, а даже присесть, поскольку под ногами пылища, когда рев моторов пронизывает не только тебя самого насквозь но и приводит к каким-то вибрациям в ушах, когда ты в течении двух часов стоишь в ожидании автобуса, который увезет тебя из этого долбаного Арнаж... Блин, когда я смог утром вздремнуть в вертикальном положении минут пять, обнявшись со столбом (в ожидании очередного автобуса, кстати), это было для меня настоящее блаженство. В пресс-центре гонку смотреть, может, и супа, но вот у меня четвертый день стирка и боли в спине. Прямо Штефи Граф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.