Jump to content

АДАПТИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ


Recommended Posts

так никто и не оспаривает ни качество ни комплектацию тех авто....

 

я понимаю что при соблазне по цене тазика получить современное авто перевешивает все доводы и заставляет закрывать глаза и мириться с явными и опасными ситуациями...

 

мне трудно судить о неудобстве езды на таком авто в городе, но по трассе.... у меня есть конкретные случаи, когда именно в таких ситуациях, причем с "помошником" люди бились именно из-за того, что обгон в таком случае это во многом маневр камикадзе... причем в этом приходится участвовать и тем кто едет навстречу на нормальном для этого движения авто... они то(в том числе и я, мой ребенок, жена знакомые кто едут со мной) чем виноваты? им похх на наш автопром, что у Тилла и у пенсионеров нет денег на нормальное авто, и они пользуют то что есть... им просто хочется жить...

 

ТЕМ БОЛЕЕ что дураков на дороге хватает и безотносительно где руль...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 132
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сектор, респект:)

----------------------------

кстати нашёл тут статейку старую, ключевые моменты я выделил...

 

Почему у англичан все не как у людей?

 

News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей

13.09.2000

 

Расстояние они измеряют милями, чай пьют с молоком, а руль у них в машинах с правой стороны...

 

Напомним, что левостороннее движение принято не только в Великобритании, но и в некоторых других больших странах мира - таких, как Япония и Австралия. Не говоря уже о многих других странах поменьше, как правило, бывших британских колониях. По левой полосе машины водят на Багамских островах, в Зимбабве, Новой Зеландии, сообщает радиостанция "Немецкая волна". Интересна история, откуда левостороннее движение возникло в Японии. Так, в 1920-х годах император купил британский "Роллс-Ройс". А как ездит император, так ездят и его подданные. Так страна восходящего солнца с первых лет эпохи автомобилизма стала левосторонней.

 

Если же с просить британского автомобилиста, почему на его родине машины водят слева, то он, скорее всего, ответит, что, мол, поскольку британцы - одна из самых старых автомобильных наций мира, они с самого начала имели право решать, с какой стороны водить машину. И как тогдарешили, так и делают. Веских оснований подстраиваться под всех остальных пока нет.

 

Есть и другие объяснения. Среди них абсурдные. Например, некоторые считают, что число левшей среди британцев больше, чем среди других народов, но это не доказано. Есть доводы и более убедительные. Оружие, как известно, обычно держат в правой руке. Так, к примеру, когда в средние века два рыцаря встречались на большой дороге, они проезжали друг мимо друга так, чтобы было видно правую руку незнакомца, чтобы было видно, есть у него в руке меч или нет. Отсюда, кстати, происходит привычная нам традиция рукопожатия - это демонстрация миролюбивых намерений - у меня, мол, в руке оружия нет, как бы говорит каждый из участников рукопожатия. Следуя примерно этой же л огике, некоторые объясняют появление левостороннего движения.

 

Если же говорить о практической стороне дела, то переключиться с левостороннего движения на правостороннее очень просто. Конечно, это очень опасно, если едешь на большой скорости по полосе встречного движения. Когда британец на пароме переезжает через Ла-Манш из Дувра в Кале, то обнаруживает, что на французских шоссе первые 10 километров то и дело появляются указатели "Держитесь правой стороны". Аналогичные указатели, но уже - "Держитесь левой стороны" - встречают путешественника, приехавшего с континента, первые 10 миль британской земли. После этого указателей больше нет: предполагается, что водитель перестроился и по противоположной стороне движения ездить уже не будет.

 

Если отставить в сторону психологию, то единственная проблема, которая остается, когда ведешь машину с левым рулем по Англии, состоит в том, что зеркало заднего обзора и боковые зеркала направлены, так сказать, в другую сторону. Это создает серьезные труд ности при обгоне других машин. Но, опять же, и к этому легко приспособиться. Многие иностранцы живут в Великобритании годами и пользуются машинами, привезенными с континента, однако, никто не считает это опасным...

 

В заключение следует также добавить, что британцы в целом водители очень дисциплинированые и любезные, так что на британской дороге чувствуешь себя комфортно, независимо от того, с левым у тебя машина рулем или с правым.

 

Объясняя причину неевропейского расположения руля, Джерри Миллер сказал, что многие британцы считают это признаком того, что автомобиль родился в Англии. На самом деле всё было иначе. Автомобиль, как мы знаем, запатентован в Германии в 1886 году, и патент этот выписан на имя инженера Бенца из Мангейма.

 

В Англию первый автомобиль - это был Роджер-Бенц, т.е. автомобиль Бенца, выпущенный во Франции - попал двумя годами позже /в 1888 году/, и был встречен совсем не любезно. Делу "моторизации" населения препятствовали законы, принятые под давлением жел езной дороги и запрещавшие автомобилям двигаться со скоростью, превышающей скорость пешеходов.

 

Пытаясь бороться с этим, представители немецкой фирмы "Даймлер" в июне 1895 года провели выставку своих машин. Поворот в сознании общества, а затем и отмена законов, ограничивающих скорость машин скоростью пешеходов, произошли только после того, как автомобилями заинтересовался принц Уэльский, ставший позже королём Эдуардом VII. В 1896 году первый в мире закон об ограничении скорости был отменён. Автолюбители отметили это пробегом Лондон - Брайтон. Сразу же после этого началось строительство своих, британских машин, причём главным автостроителем была компания, созданная немцем Даймлером - "Даймлер моторс компани".

 

Как меру борьбы с проникновением в Великобританию континентальных автомобилей надо рассматривать и правое расположение руля, причём эта проблема появилась не сразу - на первых машинах, т.е. и у Бенца, и у Даймлера руль находился посередине. Любопытно, что "Даймлер" долгое время был и поставщиком королевского двора. Только при королеве Елизавете семья пересела на "роллс-ройсы".

-----------------------------------

 

в общем для себя ничего нового, касающегося безопасности, в этой статье я не открыл...культура вождеия вот и всё....

Link to comment
Share on other sites

...они то(в том числе и я, мой ребенок, жена знакомые кто едут со мной) чем виноваты? им похх на наш автопром, что у Тилла и у пенсионеров нет денег на нормальное авто, и они пользуют то что есть... им просто хочется жить...

 

ТЕМ БОЛЕЕ что дураков на дороге хватает и безотносительно где руль...

 

хвайтит х**ню нести про нету денег и про пенсионеров....на правах модератора впредь буду тереть эту дрянь...потомучто это к делу не имеет никакого отношения.....

 

чё тебе ваще надо? ну поменяем мы у себя на ДВ движение...ты успокоишся тогда? перестанеш за нас переживать? или в тебе тогда поселится зависть?

Link to comment
Share on other sites

хвайтит х**ню нести про нету денег и про пенсионеров....на правах модератора впредь буду тереть эту дрянь...потомучто это к делу не имеет никакого отношения.....

 

чё тебе ваще надо? ну поменяем мы у себя на ДВ движение...ты успокоишся тогда? перестанеш за нас переживать? или в тебе тогда поселится зависть?

 

 

о как! кроме прав модера других аргументов не осталось?

Link to comment
Share on other sites

кстати это нес ты

 

для особо одарённых поясняю ещё раз...на ДВ почти 100% автопарка праворульные....праворукие находятся во владении не только у частных лиц, но и на службе у властей.....этго всё имущество!!!!! поэтому и правильней, и легче, и выгодней поменять у нас движение нежели запрещать правый руль....я просто не знаю каким надо быть идиотом что бы спорить с этим....

Link to comment
Share on other sites

о как! кроме прав модера других аргументов не осталось?

 

да пожалста....знаешь такое - "гонки пушечное ядро"???? ещё знаешь такой проект на МТВ "Чудаки"????

 

так вот один из их проектов было участие в этих гонках....

 

маршрут - Лондон - Москва - Лондон....маршрут проходил через всю европу....в гонках участвовали Феррари, Бэнтли, Ламбо и прочие ролсы и ройсы....были и праворукие машины....есесно ведь в гонках принимали участие в основном англичане.....едут они значит через европейские страны...всё пучком....наконец въезжают на территорю нашей необъятной родины....на дороге пробка...колонна гонщиков теряя время в этой пробке едит паравозиком в этом потоке....И ВОТ ОНО, культура русского человека....у какогото рашн мэна на ТАЗике кончилось терпение он берёт и выезжает на встречную и по встречной х**рит...."чудаки" там ваще ох**вшие поверить в это не могут, у них глаза на лоб повылазили хором все кричат самоубица вот самоубица, этому парню точно жить надоело....больше и говорить нечего...всё итак ясно.....то что тварится на наших дорогах это просто дико для человека из цивилизованного общества......так что вперёд в автошколу товарищчи учитесь ездить, и будет на ваших дорогах безопасно....

 

ГЫ: кроме самоубийц на дорогах чудаков ещё удивили наши стражи порядка...очень уж им дорогие машины нравятся ;)

Link to comment
Share on other sites

решил прикрыть этот базар..всёравно вас самоуверенных жлобов не убедишь....как только разберусь где находится панель модера в этом обновлённом форуме так сразу прикрою этот базар....надоело просто...спор всёравно ни к чему хорошему не приведёт....

 

а властя кремлёвские я думаю не такие идиёты и ничего они запрещать не будут...кроме того они ещё денежки любят....и от статьи дохода в своём бюджете отказываться они не станут......

 

всё пошёл искать панель модератора.......

 

адьёс

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...