anton Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 так никто и не оспаривает ни качество ни комплектацию тех авто.... я понимаю что при соблазне по цене тазика получить современное авто перевешивает все доводы и заставляет закрывать глаза и мириться с явными и опасными ситуациями... мне трудно судить о неудобстве езды на таком авто в городе, но по трассе.... у меня есть конкретные случаи, когда именно в таких ситуациях, причем с "помошником" люди бились именно из-за того, что обгон в таком случае это во многом маневр камикадзе... причем в этом приходится участвовать и тем кто едет навстречу на нормальном для этого движения авто... они то(в том числе и я, мой ребенок, жена знакомые кто едут со мной) чем виноваты? им похх на наш автопром, что у Тилла и у пенсионеров нет денег на нормальное авто, и они пользуют то что есть... им просто хочется жить... ТЕМ БОЛЕЕ что дураков на дороге хватает и безотносительно где руль... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 5, 2004 Author Share Posted June 5, 2004 Сектор, респект ---------------------------- кстати нашёл тут статейку старую, ключевые моменты я выделил... Почему у англичан все не как у людей? News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей 13.09.2000 Расстояние они измеряют милями, чай пьют с молоком, а руль у них в машинах с правой стороны... Напомним, что левостороннее движение принято не только в Великобритании, но и в некоторых других больших странах мира - таких, как Япония и Австралия. Не говоря уже о многих других странах поменьше, как правило, бывших британских колониях. По левой полосе машины водят на Багамских островах, в Зимбабве, Новой Зеландии, сообщает радиостанция "Немецкая волна". Интересна история, откуда левостороннее движение возникло в Японии. Так, в 1920-х годах император купил британский "Роллс-Ройс". А как ездит император, так ездят и его подданные. Так страна восходящего солнца с первых лет эпохи автомобилизма стала левосторонней. Если же с просить британского автомобилиста, почему на его родине машины водят слева, то он, скорее всего, ответит, что, мол, поскольку британцы - одна из самых старых автомобильных наций мира, они с самого начала имели право решать, с какой стороны водить машину. И как тогдарешили, так и делают. Веских оснований подстраиваться под всех остальных пока нет. Есть и другие объяснения. Среди них абсурдные. Например, некоторые считают, что число левшей среди британцев больше, чем среди других народов, но это не доказано. Есть доводы и более убедительные. Оружие, как известно, обычно держат в правой руке. Так, к примеру, когда в средние века два рыцаря встречались на большой дороге, они проезжали друг мимо друга так, чтобы было видно правую руку незнакомца, чтобы было видно, есть у него в руке меч или нет. Отсюда, кстати, происходит привычная нам традиция рукопожатия - это демонстрация миролюбивых намерений - у меня, мол, в руке оружия нет, как бы говорит каждый из участников рукопожатия. Следуя примерно этой же л огике, некоторые объясняют появление левостороннего движения. Если же говорить о практической стороне дела, то переключиться с левостороннего движения на правостороннее очень просто. Конечно, это очень опасно, если едешь на большой скорости по полосе встречного движения. Когда британец на пароме переезжает через Ла-Манш из Дувра в Кале, то обнаруживает, что на французских шоссе первые 10 километров то и дело появляются указатели "Держитесь правой стороны". Аналогичные указатели, но уже - "Держитесь левой стороны" - встречают путешественника, приехавшего с континента, первые 10 миль британской земли. После этого указателей больше нет: предполагается, что водитель перестроился и по противоположной стороне движения ездить уже не будет. Если отставить в сторону психологию, то единственная проблема, которая остается, когда ведешь машину с левым рулем по Англии, состоит в том, что зеркало заднего обзора и боковые зеркала направлены, так сказать, в другую сторону. Это создает серьезные труд ности при обгоне других машин. Но, опять же, и к этому легко приспособиться. Многие иностранцы живут в Великобритании годами и пользуются машинами, привезенными с континента, однако, никто не считает это опасным... В заключение следует также добавить, что британцы в целом водители очень дисциплинированые и любезные, так что на британской дороге чувствуешь себя комфортно, независимо от того, с левым у тебя машина рулем или с правым. Объясняя причину неевропейского расположения руля, Джерри Миллер сказал, что многие британцы считают это признаком того, что автомобиль родился в Англии. На самом деле всё было иначе. Автомобиль, как мы знаем, запатентован в Германии в 1886 году, и патент этот выписан на имя инженера Бенца из Мангейма. В Англию первый автомобиль - это был Роджер-Бенц, т.е. автомобиль Бенца, выпущенный во Франции - попал двумя годами позже /в 1888 году/, и был встречен совсем не любезно. Делу "моторизации" населения препятствовали законы, принятые под давлением жел езной дороги и запрещавшие автомобилям двигаться со скоростью, превышающей скорость пешеходов. Пытаясь бороться с этим, представители немецкой фирмы "Даймлер" в июне 1895 года провели выставку своих машин. Поворот в сознании общества, а затем и отмена законов, ограничивающих скорость машин скоростью пешеходов, произошли только после того, как автомобилями заинтересовался принц Уэльский, ставший позже королём Эдуардом VII. В 1896 году первый в мире закон об ограничении скорости был отменён. Автолюбители отметили это пробегом Лондон - Брайтон. Сразу же после этого началось строительство своих, британских машин, причём главным автостроителем была компания, созданная немцем Даймлером - "Даймлер моторс компани". Как меру борьбы с проникновением в Великобританию континентальных автомобилей надо рассматривать и правое расположение руля, причём эта проблема появилась не сразу - на первых машинах, т.е. и у Бенца, и у Даймлера руль находился посередине. Любопытно, что "Даймлер" долгое время был и поставщиком королевского двора. Только при королеве Елизавете семья пересела на "роллс-ройсы". ----------------------------------- в общем для себя ничего нового, касающегося безопасности, в этой статье я не открыл...культура вождеия вот и всё.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 5, 2004 Author Share Posted June 5, 2004 ...они то(в том числе и я, мой ребенок, жена знакомые кто едут со мной) чем виноваты? им похх на наш автопром, что у Тилла и у пенсионеров нет денег на нормальное авто, и они пользуют то что есть... им просто хочется жить... ТЕМ БОЛЕЕ что дураков на дороге хватает и безотносительно где руль... хвайтит х**ню нести про нету денег и про пенсионеров....на правах модератора впредь буду тереть эту дрянь...потомучто это к делу не имеет никакого отношения..... чё тебе ваще надо? ну поменяем мы у себя на ДВ движение...ты успокоишся тогда? перестанеш за нас переживать? или в тебе тогда поселится зависть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 хвайтит х**ню нести про нету денег и про пенсионеров....на правах модератора впредь буду тереть эту дрянь...потомучто это к делу не имеет никакого отношения..... чё тебе ваще надо? ну поменяем мы у себя на ДВ движение...ты успокоишся тогда? перестанеш за нас переживать? или в тебе тогда поселится зависть? о как! кроме прав модера других аргументов не осталось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 хвайтит х**ню нести про нету денег и про пенсионеров.... кстати это нес ты Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 6, 2004 Author Share Posted June 6, 2004 кстати это нес ты для особо одарённых поясняю ещё раз...на ДВ почти 100% автопарка праворульные....праворукие находятся во владении не только у частных лиц, но и на службе у властей.....этго всё имущество!!!!! поэтому и правильней, и легче, и выгодней поменять у нас движение нежели запрещать правый руль....я просто не знаю каким надо быть идиотом что бы спорить с этим.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 6, 2004 Author Share Posted June 6, 2004 о как! кроме прав модера других аргументов не осталось? да пожалста....знаешь такое - "гонки пушечное ядро"???? ещё знаешь такой проект на МТВ "Чудаки"???? так вот один из их проектов было участие в этих гонках.... маршрут - Лондон - Москва - Лондон....маршрут проходил через всю европу....в гонках участвовали Феррари, Бэнтли, Ламбо и прочие ролсы и ройсы....были и праворукие машины....есесно ведь в гонках принимали участие в основном англичане.....едут они значит через европейские страны...всё пучком....наконец въезжают на территорю нашей необъятной родины....на дороге пробка...колонна гонщиков теряя время в этой пробке едит паравозиком в этом потоке....И ВОТ ОНО, культура русского человека....у какогото рашн мэна на ТАЗике кончилось терпение он берёт и выезжает на встречную и по встречной х**рит...."чудаки" там ваще ох**вшие поверить в это не могут, у них глаза на лоб повылазили хором все кричат самоубица вот самоубица, этому парню точно жить надоело....больше и говорить нечего...всё итак ясно.....то что тварится на наших дорогах это просто дико для человека из цивилизованного общества......так что вперёд в автошколу товарищчи учитесь ездить, и будет на ваших дорогах безопасно.... ГЫ: кроме самоубийц на дорогах чудаков ещё удивили наши стражи порядка...очень уж им дорогие машины нравятся Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 6, 2004 Author Share Posted June 6, 2004 решил прикрыть этот базар..всёравно вас самоуверенных жлобов не убедишь....как только разберусь где находится панель модера в этом обновлённом форуме так сразу прикрою этот базар....надоело просто...спор всёравно ни к чему хорошему не приведёт.... а властя кремлёвские я думаю не такие идиёты и ничего они запрещать не будут...кроме того они ещё денежки любят....и от статьи дохода в своём бюджете отказываться они не станут...... всё пошёл искать панель модератора....... адьёс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts