Uncle Wowa Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 В целях повышения интереса и поиска способов борьбы Монти с Шумахером предлагаю посоветовать Берни ввести такие правила: 1. Выдавать очки за квалификацию. За 1-е место - 5, за 2-е - 4,..., за 5-е - 1. 2. В гонке первый стартует с 10-й позиции, второй - с 9-й,... , пятый - с 6-й. 3. С какой позиции стартовать остальным - решать посредством жребия. Всё. ЗЫ. Ну, еще, может быть, Монтю всегда запускать с первой позиции и запретить Шумахеру обгонять его вообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спойлер Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля? ... Миша сказал что у него чуть глушак во время гонки не отвалился.. вот он и берёг машинку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 В целях повышения интереса и поиска способов борьбы Монти с Шумахером предлагаю посоветовать Берни ввести такие правила: 1. Выдавать очки за квалификацию. За 1-е место - 5, за 2-е - 4,..., за 5-е - 1. 2. В гонке первый стартует с 10-й позиции, второй - с 9-й,... , пятый - с 6-й. 3. С какой позиции стартовать остальным - решать посредством жребия. Всё. ЗЫ. Ну, еще, может быть, Монтю всегда запускать с первой позиции и запретить Шумахеру обгонять его вообще. Грёзы быкова после стакана пива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Грёзы быкова после стакана пива. Да не пил я сегодня! Но надо же думать заранее. Пока мне есть за что болеть, но когда Миша выиграет 18 гонок, то что мне тогда делать, а? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Свою лепту внесу. Все конечно понимают, что надо что то делать.... но. Весь вопрос в деньгах... И что бы там Мосли не гнал про безопасность и уменьшение скоростей, все это чистой воды лажа... он как и Берни живет с отчислений на показе Ф1 и от рекламы. А они падают и его задача сделать гонку плотнее и разрывы между командами меньше. А это значит сегодня срезать мощности и скорости, что бы Джорданы, Минарди, Зауберы могли реально конкурировать с Ферарри Вильямсами и Маками. Но это значит только одно надо срезать бюджеты у последних и увеличить бюджеты первых. Но как это сделать? ХЗ. Все всеравно завязано на рекламе. Но вот будут ли вкладывать деньги в команду которая до финиша приходит не часто? Думаю нет. Нет рекламы - нет бюджета. нет бюджета - нет результатов. Нет результатов - нет рекламы. ......... Круг замкнулся. И что бы Мосли вместе с Берни не придумали. Круг им не разорвать. Лично я думаю, что способ порвать круг есть. Более того этот способ опробован и отлично работает уже пару десятилетий. И придумали его еще в СССР. Еще не поняли? КВН. Победитель - пропускает сезон. Делает что угодно, теститься, разрабатывает...... Но не рекламируется так как он не участвует в гонках. Значит у него нет бюджета или есть но очень маленкий и из своего кармана. Но соответственно и расходов меньше. Что может получиться? 1. Рекламодатель будет заинтересован в финансировании середняка или самого последнего. Но вот победа в чемпе должна быть ПОЧЕТНА и желанна, что бы в поддавки не играли. И нафиг все ограничения регламента....... Победил - Год наслаждайся победой и готовся выступать через сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля? Потому что он давно перестал быть ГОНЩИКОМ, потому что он теперь хороший водитель супертрамвая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 ничего вы не поняли - теперешняя ф1 это заговор против МШ. все посовещались и решили, что надо сделать так, чтоб МШ опротивело побеждать. Вот вилы с маками и расстарались... (сцуки нахх ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 А зачем МШ было Труля обгонять, когда впереди питстоп? зачем рисковать.. ИМХО, нужно запретить питстопы, а не изобретать идиотские ограничения.... тогда гонщикам некуда деваться будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Потому что он давно перестал быть ГОНЩИКОМ, потому что он теперь хороший водитель супертрамвая Нет... Просто собиратель рекордов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 ничего вы не поняли - теперешняя ф1 это заговор против МШ. все посовещались и решили, что надо сделать так, чтоб МШ опротивело побеждать. Вот вилы с маками и расстарались... (сцуки нахх ) Тоже верная идея, типа клин клином вышибают, правильно, пусть МШ короче быстрее соберет все рекорды и уйдет, вот тогда все и покажут на что способны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 А зачем МШ было Труля обгонять, когда впереди питстоп? зачем рисковать.. ИМХО, нужно запретить питстопы, а не изобретать идиотские ограничения.... тогда гонщикам некуда деваться будет Подпишусь под каждым словом. А то не гонки получаются, а соревнования механиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 --- Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля? --- А зачем? Ведь его можно обогнать без всякого риска на питстопе. Что с блеском МШ и продемонстрировал. Народ! Вы видели как обгоняют Трулли - хоть раз? Не на круг, а за позицию? Кто помнит тот эпизод, когда трулли на ведре ездил и случайно квалифицировался в первых рядах? Он семь кругов за собой таскал всех, включая шумахера... несмотря на дикую разницу в классе машин... натурально пейскар :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Народ! Вы видели как обгоняют Трулли - хоть раз? Не на круг, а за позицию? Кто помнит тот эпизод, когда трулли на ведре ездил и случайно квалифицировался в первых рядах? Он семь кругов за собой таскал всех, включая шумахера... несмотря на дикую разницу в классе машин... натурально пейскар :-))) Ну не надо. Ярно обогнать сложно, но реально. Германию-03 забыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Народ! Вы видели как обгоняют Трулли - хоть раз? Не на круг, а за позицию? Кто помнит тот эпизод, когда трулли на ведре ездил и случайно квалифицировался в первых рядах? Он семь кругов за собой таскал всех, включая шумахера... несмотря на дикую разницу в классе машин... натурально пейскар :-))) в Сильверстоуне - 03 Култхард прошел его очень красивым маневром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 12, 2004 Author Share Posted May 12, 2004 Ярно - мужик серьёзный, вряд ли его МШ бы прошёл в бою. Не тот клиент Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MakTera Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 в Сильверстоуне - 03 Култхард прошел его очень красивым маневром Труля пройти конечно можно. Но для этого надо иметь постоянный тренинг в обгонах, причем в борьбе за позицию, а не круговых... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Подпишусь под каждым словом. А то не гонки получаются, а соревнования механиков. и бананожуев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Ярно - мужик серьёзный, вряд ли его МШ бы прошёл в бою. Не тот клиент А Баттон Труля сделал недавно (в Малайзии, ИМХО), да еще и по внешнему радиусу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 12, 2004 Author Share Posted May 12, 2004 У Баттона и Трулли мотивация совсем иная чем у МШ. Баттон ещё хотя бы самому себе что-то хочет доказать, Трулли тоже. Красный же уже всего наелся, чего напрягаться-то ? Пит-стоп там, и всё такое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Нет... Просто собиратель рекордов. Не, то же не угадал Как выражается МШ рекорды его не интересуют. Обгонять не хочет, значит ездит не из-за гонок. Остается только одно... ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЕЩЕ, ЕЩЕ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Покажите мне пилота, который бы сказал - нафиг деньги, нафиг титулы, хочу пообгонять всласть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Покажите мне пилота, который бы сказал - нафиг деньги, нафиг титулы, хочу пообгонять всласть! Да возьми любого из минарди с джорданом спят и видят! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Покажите мне пилота, который бы сказал - нафиг деньги, нафиг титулы, хочу пообгонять всласть! Когда человек ищет себе работу он выбирает, в основном, между: а) Работа не интересная, но денег платят много (останусь из-за денег) б) Работа интересная, но денег платят мало (останусь из-за работы) Бывает конечно и в) Работа интересная и денег много Спорт, это тоже работа. Так вот, если МШ не волнует статистика, ему неохота рисковать, хотя очков у него вагон, (ну, покажи какой ты крутой соверши супер обгон, не нафиг надо, я лучше в боксас всех обгоню)значит работа его не интересует, а интересуют ТОЛЬКО деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 А за боксы теперь тоже деньги платят? Или за каждый пит-стоп Шумахеру комиссионные отстегивают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Шадрин Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 б) Работа интересная, но денег платят мало (останусь из-за работы) Спорт, это тоже работа. Так вот, если МШ не волнует статистика, ему неохота рисковать, хотя очков у него вагон, (ну, покажи какой ты крутой соверши супер обгон, не нафиг надо, я лучше в боксас всех обгоню)значит работа его не интересует, а интересуют ТОЛЬКО деньги. А как тебе такой вариант - работа интересная, а деньги... да их уже хватает. Но сама по себе работа нравится. + обязательства перед командой. ибо если он столкнется с Трулли (Сато, Монтойей - похх), то пострадает не только он. В чем заключается его (МШ) работа? Быть первым на финише. Сделал он свою работу? Сделал. Еще вопросы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.