Black Alex Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 + обязательства перед командой. ибо если он столкнется с Трулли (Сато, Монтойей - похх), то пострадает не только он. "Обязательства перед командой" - слишком громко сказано, ИМХО. Больше похоже на то, что наоборот, команда обязана Шумахеру, а не он ей Напомню, что в прошлом сезоне после двух проваленных гонок Супа даже заговорил о досрочном уходе. О долге перед командой даже сама команда не вспоминала - так стоит ли теперь возводить это во главу угла? Неужели за год весомость указанного "долга" так некисло увеличилась? В чем заключается его (МШ) работа? Быть первым на финише. Сделал он свою работу? Сделал. Еще вопросы? Один, простой: а как сделал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuel Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 А за боксы теперь тоже деньги платят? Или за каждый пит-стоп Шумахеру комиссионные отстегивают? Да, блин. Можно обогнать красиво на трассе (т.е. хорошо делать свою работу), что бы потом все сказали "да, мужик рулит", а можно опередить всех в боксах особо не парясь (т.е. филонить). "А, зачем рисковать? Денег столько же дадут, место тоже займу". В чём по-твоему, заключается смысл гонок? По-моему, в обгонах Кстати прозвище "Чемпион по пит-стопам" не я давал, ну не хочет он рисковать, хочет ехать первым, а вторым чтоб ехало очередное лизалово и всех тормозило. И теперь все удивляются, почему рейтинги падают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 На мой взгляд правильней было бы назвать тему Не - Агония когда уже ? а - Агония когда , разве уже ? Смотрю гонки с 93 года . Гибель Сенны видел в прямом эфире . В этом сезоне не смотрел ни одной гонки и наверное не буду . Формула давно уже не цирк а театр кукл на ниточках . Многие говорят не хочешь не смотри . Но настоящие ФАНАТЫ ФОРМУЛЫ 1 будут смотреть . Только на что смотреть . Это не гонки . Остался только мертвый ярлычок ФОРМУЛА 1 . По МШ . Думаю если спросить МШ что вам нравиться в том что называется Ф1 - честным ответом было бы - Я . Больше - только Я - ПЕРВЫЙ . Если спросить фанатов МШ что вам нравиться в том что называется Ф1 - честным ответом большинства фанов было бы - ШУМАХЕР . А еще больше ШУМАХЕР - ПЕРВЫЙ . Все остальное не важно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Шадрин Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 "Обязательства перед командой" - слишком громко сказано, ИМХО. Больше похоже на то, что наоборот, команда обязана Шумахеру, а не он ей Напомню, что в прошлом сезоне после двух проваленных гонок Супа даже заговорил о досрочном уходе. О долге перед командой даже сама команда не вспоминала - так стоит ли теперь возводить это во главу угла? Неужели за год весомость указанного "долга" так некисло увеличилась? Один, простой: а как сделал? Хорошо. Хрен с ней - с командой (соглашаюсь не потому что полностью согласен, просто излишнюю демагогию на тему "весомости долга" разводить неохота) назовем это... м-м-м... желанием не про*бать лидерства в чемпионате,а, напротив, увеличить его. Как можно про*бать при таком подавляющем преимуществе? Элементарно, достаточно вспомнить 2000 год, когда Шумахер сходил подряд 3 раза, а Хаккинен за это время один раз победил, два раза финишировал вторым и вышел в лидеры.Тем более, что нынешняя очковая система поддерживает в первую очередь надежность (см. прошлый год), а что может случиться через 2 месяца никто не знает. Вдруг Вильямс поедет или Хонда сделает БАРу супер-движок и Баттон начнет всех рвать? Что касается твоего вопроса "как сделал?", отвечу - "на 100%". То есть победил. Может быть не очень эффектно (точнее совсем не эффектно), зато эффективно. Спокойно и без излишнего риска. Стал бы он атаковать Трулли, если бы следовал за ним на втором месте не в начале, а в конце гонки? Вот это вопрос открытый... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Да возьми любого из минарди с джорданом спят и видят! А ведь ты прав!!!! Наверное они бы еще и приплатили, чтобы пообгонять многих впереди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 и бананожуев К сожалению - реальный бананожуй - он один такой. Не научились другие так бананы жевать. Хотя журнал Формула поведал нам, что в Заубере бананов тоже до х*я закупают. Может тренируются? Наверное им и эту технологию выдали. Только бананы велели есть прошлогодние... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Один, простой: а как сделал? Очень качественно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Можно обогнать красиво на трассе (т.е. хорошо делать свою работу), что бы потом все сказали "да, мужик рулит" Только вот беда, те, кто говорит "мужик рулит" только после красивых обгонов - з/п не платят гонщику. (я про болельщиков) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 К сожалению - реальный бананожуй - он один такой. Не научились другие так бананы жевать. Хотя журнал Формула поведал нам, что в Заубере бананов тоже до х*я закупают. Может тренируются? Наверное им и эту технологию выдали. Только бананы велели есть прошлогодние... Правильно, пусть и учатся. Авось и результаты будут. Главное прошлогодние бананы на свежие поменять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted May 12, 2004 Share Posted May 12, 2004 Было бы желание изменений в пользу повышения интереса к гонкам - давно бы ввели . Чем плох пример некоторых других гонок - 2 гонки в один день . Сделали бы два более коротких заезда . Приехал первым в первом заезде - стартуй последним во втором . Приехал вторым предпоследним и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Шадрин Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Было бы желание изменений в пользу повышения интереса к гонкам - давно бы ввели . Чем плох пример некоторых других гонок - 2 гонки в один день . Сделали бы два более коротких заезда . Приехал первым в первом заезде - стартуй последним во втором . Приехал вторым предпоследним и т.д. Да желание то вроде есть. Вот только методы реализации какие-то... м-м-м... странноватые. Да и идеи тоже... А касается 2-х заездной системы, то это ИМХО тоже маразм. Тогда в Монако с вероятностью 90% итоговая таблица 2-го заезда будет обратной копией первого минус сошедшие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 13, 2004 Author Share Posted May 13, 2004 Было бы желание изменений в пользу повышения интереса к гонкам - давно бы ввели . Чем плох пример некоторых других гонок - 2 гонки в один день . Сделали бы два более коротких заезда . Приехал первым в первом заезде - стартуй последним во втором . Приехал вторым предпоследним и т.д. Так квалификация в таком формате никому же не понравилась.... Гонка тем более не устроит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Шадрин Насчет 90 процентов я очень сильно сомневаюсь . Но даже если и да - пусть будет так . Что в этом плохого . Мы с полным правом можем говорить что пилот А из Минарди блестяще и безошибочно провел второй заезд и заслужено победил . И н-р пилот Б из Вильямса - лох и обгонять не умеет . Зато при такой системе есть возможность хоть как то поправить дела неудачникам пострадавшим не по своей вине . Маразм не маразм не знаю . Вы лучше скажите лично Вам было бы интересно посмотреть тоже Монако или другие гонки в таком формате . А насчет маразма - да в той же Ф1 . Не помню в каком году и не совсем точно . Прост - 105 очков в сезоне . Сенна - 93 . Чемпион - Сенна . И ничего гонялись люди и боролись . И интерес к гонкам был повыше . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Так квалификация в таком формате никому же не понравилась.... Гонка тем более не устроит А что собственно не устроит . Гонки то две . Я же не говорю что надо отменить ту которая в обычном формате . Вы ее и увидите . Ни куда же она не денеться . Тут можно и очками поиграть . Для второй гонки например чуть меньше . Возмем н-р команду Минарди . Ну и какие у нее шансы не то что победить в гонке но хотя бы привлечь к себе внимание и следовательно стать привлекательной для спонсоров . Можно сто лет талдычить - работать мол надо . Да без толку . При подобной системе той же Минарди будет намного больше шансов вырасти в достойную команду . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Только вот беда, те, кто говорит "мужик рулит" только после красивых обгонов - з/п не платят гонщику. (я про болельщиков) А кто? Именно болельщики приносят доходы как Ф1 так и спонсорам. Из этих бабок зарплату и платят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 vladi: ГЫ знаешь практически точно такой же регламент испльзуется в ВТСС и ЕТСС. А вообще надо обязать производителей шасси продавать их всем желающим, причём шасси не прошлогодние. Цену при этом ограничить сверху. Вряд ли кто тогда станет вкладывать в разработку такие деньги как сейчас, да и уровень комманд выровняется. Ну и собственно тех регламент поменять: уменьшить аэродинамическую прижимную силу (крылья стандартизировать например), но увеличить механическое сцепление с трассой (широкие машины, слик), электронику нафиг. Поинимаю что на Американские серии будет смахивать, но у них там с обгонами и борьбой дела много лучше чем в Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 А кто? Именно болельщики приносят доходы как Ф1 так и спонсорам. Из этих бабок зарплату и платят.ммм... ну да. согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Что касается твоего вопроса "как сделал?", отвечу - "на 100%". То есть победил. Может быть не очень эффектно (точнее совсем не эффектно), зато эффективно. Цветы растений, все до единого, предназначены для размножения. Однако люди почему-то тратят огромные деньги на цветы роз и тюльпанов, а вот цветы, например, спорыша постоянно остаются невостребованными. Причем, заметь, эффективность размножения данного цветка ровным счетом никому не интересна. Не находишь это странным? Если ценить эффективность превыше всего, то не глупостью ли является то, что люди готовы ехать черт-те куда, платить баблосы за билет и париться на автодроме, когда результат можно узнать в ближайшей букмекерской конторе? Ведь все вышеописанное является вопиющим примером неэффективного использования времени и денег... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 .... По МШ . Думаю если спросить МШ что вам нравиться в том что называется Ф1 - честным ответом было бы - Я . Больше - только Я - ПЕРВЫЙ . Если спросить фанатов МШ что вам нравиться в том что называется Ф1 - честным ответом большинства фанов было бы - ШУМАХЕР . А еще больше ШУМАХЕР - ПЕРВЫЙ . Все остальное не важно . Ну наконец то … , я всё понял!!!! Виноват Шумахер, точка. Надо его убирать поскорее, гонки станут – просто загляденье! Может скинемся, киллера наймём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Цветы растений, все до единого, предназначены для размножения. Однако люди почему-то тратят огромные деньги на цветы роз и тюльпанов, а вот цветы, например, спорыша постоянно остаются невостребованными. Причем, заметь, эффективность размножения данного цветка ровным счетом никому не интересна. Не находишь это странным? Если ценить эффективность превыше всего, то не глупостью ли является то, что люди готовы ехать черт-те куда, платить баблосы за билет и париться на автодроме, когда результат можно узнать в ближайшей букмекерской конторе? Ведь все вышеописанное является вопиющим примером неэффективного использования времени и денег... Поспорю!!!!! Кто сказал, что эффективное использование времени и денег, это когда работаешь, а тратишь деньги ради наживы еще больших денег. Для меня самое эффективное использование времени это отдых и развлечение и соответственно трата денег на это же, поэтому люди едущие ради собственного удовольствия черт-те куда, наиболее эффективно используют свое время!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Поспорю!!!!! Кто сказал, что эффективное использование времени и денег, это когда работаешь, а тратишь деньги ради наживы еще больших денег. Для меня самое эффективное использование времени это отдых и развлечение и соответственно трата денег на это же, поэтому люди едущие ради собственного удовольствия черт-те куда, наиболее эффективно используют свое время!!!!! Видишь, с позиции эффективности лучшим отдыхом будет считаться тот, который позволит отдохнуть быстрее и за меньшие деньги А вообще-то автоспорт для людей, в нем задействованных, я отдыхом не назвал бы ни разу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Ну наконец то … , я всё понял!!!! Виноват Шумахер, точка. Надо его убирать поскорее, гонки станут – просто загляденье! Может скинемся, киллера наймём. А может лучше МиШу с Жаном попросить разработать новый регламент для Ф1 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Видишь, с позиции эффективности лучшим отдыхом будет считаться тот, который позволит отдохнуть быстрее и за меньшие деньги А вообще-то автоспорт для людей, в нем задействованных, я отдыхом не назвал бы ни разу А вот это уже их проблема Для меня автоспорт это отдых и развлечение, я в конце концов болельшик, вот и пусть меня развлекают, это их работа . И еще, отдых эффективен, когда долго отдыхаешь, а не быстрее, каламбур прямо какой-то "отдохнуть быстрее". Быстрее отдохнуть можно только в обеденный перерыв на работе, а сие я отдыхом назвать не в силах . Отдыхать нужно долго, с чувством, с толком, с расстановкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 А может лучше МиШу с Жаном попросить разработать новый регламент для Ф1 . Тогда всё равно надо скинуться, и выкупить контрольный пакет у Берни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted May 13, 2004 Share Posted May 13, 2004 Цветы растений, все до единого, предназначены для размножения. Однако люди почему-то тратят огромные деньги на цветы роз и тюльпанов, а вот цветы, например, спорыша постоянно остаются невостребованными. Причем, заметь, эффективность размножения данного цветка ровным счетом никому не интересна. Не находишь это странным? Если ценить эффективность превыше всего, то не глупостью ли является то, что люди готовы ехать черт-те куда, платить баблосы за билет и париться на автодроме, когда результат можно узнать в ближайшей букмекерской конторе? Ведь все вышеописанное является вопиющим примером неэффективного использования времени и денег... Спору нет, намного приятнее видеть обгон на трассе, а не в боксах. Но обвинять человека в том, что он не пошел на риск имея возможность получить тот же результат не рискуя... Извини, мне такая логика (грудь в крестах или голова в кустах) непонятна. Выступал в Ф1 такой гонщик - Андреа деЧеразис. Талантливый пилот, но... Слишком уж часто он попадал в аварии. Возможно именно поэтому и не одержал ни одной победы. Наглядный пример ненужности излишнего риска в Ф1 в частности, и по жизни вообще. А виноват во всем этом не Шумахер, а гребаный регламент. В частности дозаправки, позволяющие пилотам не обгонять на трассе, а воспользоваться башковитостью технического директора, который придумает на гонку хорошую и гибко изменяемую тактику. ЗЫ. Люди вообще существа непредсказуемые и нелогичные. И неэффективное использование денег ничего не значит, по сравнению с прихотью в башке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.