Jump to content

Национальная гоночная серия


Guest Жорик
 Share

Recommended Posts

Ты о наших гонках понятия не имеешь, дурачок! Хотя, что тебе смарчку говорить... Мал еще! :)

 

Русские "гонки" нравятся тем , кто в автоспорте ничерта не понимает .

 

"А что , вас уже выпустили из сумасшедшего дома ? " (с)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 143
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest True
И эта ЛАДА Революшн - самый уродливый спортпрототип , который я только видел .

 

А Вы что-то о нем знаете? Ездили на этом автомобиле? Знаете, какой у нее ход? Какая трансмиссия? Да, вовочка, видать один ты у нас мастер!

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Русские "гонки" нравятся тем , кто в автоспорте ничерта не понимает .

 

"А что , вас уже выпустили из сумасшедшего дома ? " (с)

 

А ты их хоть в живую видел, Вася Пупкин? Видел Кубок Поло? Был на одном из этапов? Знаешь о Формуле Русь что-то новое или, скажем, побывал на Невском кольце? Словоблудием занимаетесь, словоблудием! :)

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Мы не автогоночная страна.....

 

Конечно, не автогоночная! Но у нас, между прочим, проводились международные соревнования, в свое время! Например, Невское кольцо 1961 года... И в нашей стране, еще во времена СССР проводился национальный чемпионат по кольцевым автогонкам! :)

Link to comment
Share on other sites

А ты их хоть в живую видел, Вася Пупкин? Видел Кубок Поло? Был на одном из этапов? Знаешь о Формуле Русь что-то новое или, скажем, побывал на Невском кольце? Словоблудием занимаетесь, словоблудием! :)

 

Видел этапы и Поло и Туринг1600 и Ф1600 и Тиризм , на канале НТВ+Спорт , на трассах в Мячково и Невское кольцо . Видел всё в живую на Воробьёвых горах , тогда ещё и Ф3 была . И каждый раз когда я смотрю , меня тошнит от этой помойки .

 

А насчёт Революшн , от одного её вида противно становиться .

Link to comment
Share on other sites

Конечно, не автогоночная! Но у нас, между прочим, проводились международные соревнования, в свое время! Например, Невское кольцо 1961 года... И в нашей стране, еще во времена СССР проводился национальный чемпионат по кольцевым автогонкам! :)

Все это было довольно убого....

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Все это было довольно убого....

 

А чего ты хочешь? Мы в техническом плане сильно отстаем от Запада - в 1929 году, в Нижним юсовцы и мы подписали соглашение о строительстве завода по производству грузовиков, а в 1966 году, нечто похожее мы подписывалми с ФИАТОМ! Позор, одним словом!

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Видел этапы и Поло и Туринг1600 и Ф1600 и Тиризм , на канале НТВ+Спорт , на трассах в Мячково и Невское кольцо . Видел всё в живую на Воробьёвых горах , тогда ещё и Ф3 была . И каждый раз когда я смотрю , меня тошнит от этой помойки .

 

А насчёт Революшн , от одного её вида противно становиться .

 

Ну не знаю, может кому такой вид и противен, не спорю, у меня такие же ассоциации вызывает вид диванов НАСКАРА. Только не путайте пожалуйста с самими гонками, я ничего плохого не хочу сказать про саму серию НАСКАР, но вот машины там...... :)

Link to comment
Share on other sites

А чего ты хочешь? Мы в техническом плане сильно отстаем от Запада - в 1929 году, в Нижним юсовцы и мы подписали соглашение о строительстве завода по производству грузовиков, а в 1966 году, нечто похожее мы подписывалми с ФИАТОМ! Позор, одним словом!

Для начала нужно иметь собственное конкурентное автопроизводство..... хотя Бразилия есть конечно...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
А чего ты хочешь? Мы в техническом плане сильно отстаем от Запада - в 1929 году, в Нижним юсовцы и мы подписали соглашение о строительстве завода по производству грузовиков, а в 1966 году, нечто похожее мы подписывалми с ФИАТОМ! Позор, одним словом!

 

А между прочим, когда то Фердинанд Порше и СССР вели переговоры о создании его автомобильного завода именно в СССР. Вот только мысль о народном автомобиле верхушке советской не пришлась по душе, типа нечего рабам машины иметь. И от этого выиграл только сам Порше, его бы уже давно сгноили в ГУЛАГе, а его заводы превратили в производство Москвича :)

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg

А чё...развиваться как-то надо. Только вот подход к делу ебанутый. 50 штук за этот тарантас? Да ну его в баню. Нужно общедоступную серию создавать, тогда будут и участники и спонсоры и публика. А машинка не шибко красивая в самом деле.

 

Кстати, а что у вас Ф-3 загнулась???

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
А чё...развиваться как-то надо. Только вот подход к делу ебанутый. 50 штук за этот тарантас? Да ну его в баню. Нужно общедоступную серию создавать, тогда будут и участники и спонсоры и публика. А машинка не шибко красивая в самом деле.

 

Кстати, а что у вас Ф-3 загнулась???

 

Да вроде нет, в прошлом году была, она наверное щас по другому называется, щас поглядим что там с ней. Кстати можешь тоже посмотреть на http://www.vaz.ru в разделе спорт. Там ссылки есть.

А насчет дороговизны, может просто команды создавать при спонсорах, наверное вряд ли кто-то из автопроизводителей в бесплатные спортивные общества как в совке будет свою технику отдавать, хотя может я и не прав, реклама тоже рулит :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Да, что-то про Ф-3 действительно пока ничего не нахожу. Странно. Похоже что действительно загнулась :(
Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Что значит при спонсорах? Полюбому какие-то спонсоры нуны. ВАЗ не сможет продать тачку с себестоимостьюв 20 тыщщ за 5 рублей. Дешевле надо просто сделать, или допустим два класса, один дешевле, другой покруче. Чтоб возможности были более широкие для желающих участвовать. Вот, а спонсоров-то нужно ещё найти. И позаботиться о промоушене серии и о телетранссляциях, чтоб спонсоры быстрее думали.
Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Ещё для зрителей тоже сделать разделение. Пусть те у кого есть деньги сидят (например) на какой-нить VIP трибуне. А для остальных сделать кучу дешевых стоячих мест.
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Ещё для зрителей тоже сделать разделение. Пусть те у кого есть деньги сидят (например) на какой-нить VIP трибуне. А для остальных сделать кучу дешевых стоячих мест.

 

Да вот у нас тут так и было, когда проходили и Ф-3 и Ф-1600, сделали небольшую трибуну для денежных особ, а для остальных вообще было бесплатно, приходи и смотри, и телевизионные отчеты и репортажи делались только по местному ТВ :)

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Да, что-то про Ф-3 действительно пока ничего не нахожу. Странно. Похоже что действительно загнулась :(

 

Она загнулась совсем недавно, если я не ошибаюсь...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Что значит при спонсорах? Полюбому какие-то спонсоры нуны. ВАЗ не сможет продать тачку с себестоимостьюв 20 тыщщ за 5 рублей. Дешевле надо просто сделать, или допустим два класса, один дешевле, другой покруче. Чтоб возможности были более широкие для желающих участвовать. Вот, а спонсоров-то нужно ещё найти. И позаботиться о промоушене серии и о телетранссляциях, чтоб спонсоры быстрее думали.

 

Самое смешное, что как раз этот прототип и есть подешевле, тут намерены в другом покруче классе этот же прототип запустить с двигарем на 230-240 лошадок :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Она загнулась совсем недавно, если я не ошибаюсь...

 

В прошлом году еще сезон был, а в этом не видно.

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Для начала нужно иметь собственное конкурентное автопроизводство..... хотя Бразилия есть конечно...

 

Согласен! Мы очень сильно отстаем по автопрому западу, но лидируем в ВПК! :) Если бы потомки Фрезе и Яковлева отнеслись к первому отечественному автомобилю серьезно, думаю, имхо, не было бы у нас этой ямы... А так... Даже Луцкому пришлось уезжать на запад, чтобы доделать то, чем он, собственно говоря и занимался! :(

Link to comment
Share on other sites

Согласен! Мы очень сильно отстаем по автопрому западу, но лидируем в ВПК! :) Если бы потомки Фрезе и Яковлева отнеслись к первому отечественному автомобилю серьезно, думаю, имхо, не было бы у нас этой ямы... А так... Даже Луцкому пришлось уезжать на запад, чтобы доделать то, чем он, собственно говоря и занимался! :(

В ВПК тоже не во всем .... разве что в космонавтике....

Link to comment
Share on other sites

Guest True
А между прочим, когда то Фердинанд Порше и СССР вели переговоры о создании его автомобильного завода именно в СССР. Вот только мысль о народном автомобиле верхушке советской не пришлась по душе, типа нечего рабам машины иметь. И от этого выиграл только сам Порше, его бы уже давно сгноили в ГУЛАГе, а его заводы превратили в производство Москвича :)

 

Да, было такое дело...

Link to comment
Share on other sites

Ты мне лучше скажи, а стоит она таких денег?

Да - она стоит именно столько. Другое дело, что заводу следовало бы на первых порах (пока машину не доведут до ума) давать большие скидки.

 

Скептиков насчет Лады Революшн много (сам сомневаюсь в целесообразности этого проекта), однако НА ЭТОТ РАЗ Автоваз взялся за дело серьезно - вкладываются большие деньги. Первый сезон - пристрелочный, поэтому судить строго не стоит. Показательным будет следующий год.

Link to comment
Share on other sites

Guest True
В ВПК тоже не во всем .... разве что в космонавтике....

 

А ПЗРК, ракеты класса "Тополь" и т.д. и т.п.? А наши "беркуты" и T90 c аллигаторами... :) Им нет равных.... Чего стоят наши субмарины, нахх... Выход в океан - сплощная головная боль для NATO! :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...