Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Не надо ! НАСКАРы - самые красивые кузова , даже если бы они были без наклеек . Согласен, а то я собственному принципу изменил , если кому-то нравится, значит на самом деле хорошие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Кому как, а по мне дык самые красивые кузова это лемановские спортпрототипы и DTM ... А от НАСКАРовских диванов некоей искусственностью попахивает ... негармоничные оне какие-то ... алгебра, в-общем, а не гармония имхо, опять же. (P.S. Хотя я Nascar'овские гонки с удовольствием гоняю - которые от Sierra & Papyrus - но Pro Race driver aka Toca Race Driver 2 гораздо круче ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 но Pro Race driver aka Toca Race Driver 2 гораздо круче ) Ээээ в каком плане? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Вовочка! А расскажика мне подробно об Успенском - меня не интересуют его спортивные достижения, меня интересует какой он человек! Говорят, лучше не знать, что он за человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Москвичи, завтра кто нить пойдет в Мячково? Если пойдете, расскажите потом как там было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Москвичи, завтра кто нить пойдет в Мячково? Если пойдете, расскажите потом как там было. Впечатления болельщиков наверняка будут тут . Сорри за рекламу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Впечатления болельщиков наверняка будут тут . Сорри за рекламу. Ясно, буду знать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest True Posted May 14, 2004 Share Posted May 14, 2004 Говорят, лучше не знать, что он за человек. Неужели он такой страшный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 17, 2004 Share Posted May 17, 2004 Н-да, блин. Четыре участника на протяжении всей дистанции постоянно обменивались позициями, доводя до оргазма комментировавшую происходящее Оксану Косаченко, однако в итоге финишировали в том же порядке, что и стартовали... Угадайте почему. Серия получила в народе название "Лада Развалюшн". Попов не ехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted May 17, 2004 Share Posted May 17, 2004 У ЛАДА Революшн какие-то засекреченные результаты, так и не опубликовали время в квале... Самими ж быстрыми оказались формула ЛАДА-1600, уродцы такие а привезли 9 секунд заряженным 320-м бимерам, которым, вообщем-то серийные десятки, проиграли всего 8 секунд. На десятках разрешили ставить такие уродливые спойлеры сзади, как голубятня целая... Странная позиция ВАЗа, который курирует гонки, западные производителе не позволили б так уродовать свою машину. Это при том, что у 112 сама по себе неплохая аэродинамика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 18, 2004 Share Posted May 18, 2004 блиа, у лада ревалюшны были ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ заезды, а не гонка. время они не ставили, борьбы за позицию тож не было поэтому... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted May 18, 2004 Share Posted May 18, 2004 а результаты квалификации, которые за день до этого были? нахрен такие показательные заезды, када даже сравнить не с чем... визуально, Революшны уступили по крайней мере машинам формулы Лада-1600 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 19, 2004 Share Posted May 19, 2004 Нужна ли нам национальная гоночная серия..... вот в чем вопрос.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Нужна ли нам национальная гоночная серия..... вот в чем вопрос.... Если АвтоТаз наивно полагает что его Революшены и прочие Лады 1600 способны поднять престиж отечественных вёдер - значит только ему она и нужна. Престиж своей марки надо поднимать расширением модельного ряда и высоким качеством продукции, а не накуйненужными покатушками. Отечественный автопром давно умер, не приходя в сознание и все попытки его реанимировать подобными методами - это просто нелепые попытки оживить закоченевший труп энергичными растираниями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Если АвтоТаз наивно полагает что его Революшены и прочие Лады 1600 способны поднять престиж отечественных вёдер - значит только ему она и нужна. Престиж своей марки надо поднимать расширением модельного ряда и высоким качеством продукции, а не накуйненужными покатушками. Отечественный автопром давно умер, не приходя в сознание и все попытки его реанимировать подобными методами - это просто нелепые попытки оживить закоченевший труп энергичными растираниями. Не все так однозначно, как ты пишешь, наверное начитался всякой херни от лоббистов подержанных иномарок. Да, согласен, в автопроме пока все хреново, но такие крики наруку только нефтесосам и газососам, типа пусть в России будет только добывающая промышленность и ничего больше. Ну и превращать страну во всемирную автомобильную свалку подержанного говна, тоже не стоит. И на АвтоТАЗе наивнных мало осталось. Они хоть что-то делают, и самое главное от сотрясания инета словесами про то что все у нас умерло ничего не изменишь, а пойдет эта серия или нет увидим, но главное, я знаю, что если и умрет, то сидеть сложа руки на ТАЗе не будут и ныть про умирание автопрома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Не все так однозначно, как ты пишешь, наверное начитался всякой херни от лоббистов подержанных иномарок. Да, согласен, в автопроме пока все хреново, но такие крики наруку только нефтесосам и газососам, типа пусть в России будет только добывающая промышленность и ничего больше. Ну и превращать страну во всемирную автомобильную свалку подержанного говна, тоже не стоит. И на АвтоТАЗе наивнных мало осталось. Они хоть что-то делают, и самое главное от сотрясания инета словесами про то что все у нас умерло ничего не изменишь, а пойдет эта серия или нет увидим, но главное, я знаю, что если и умрет, то сидеть сложа руки на ТАЗе не будут и ныть про умирание автопрома. Пускай машины нормальные делают и за качеством следят. Вместо того чтобы бороться за потребителя качеством и низкими ценами наши уёбки из автопрома что? Правильно, забивают на качество и вместо этого лоббируют заградительные пошлины на иномарки. И после этого на откровенно отстойное барахло именуемое отечественными автомобилями они еще повышают цены! А как вы думали? Их интересы лоббировать бесплатно кто-то будет? Тебя прёт платить из своего кармана за уёбскую политику АвтоТаза? Меня - нет. И если завтра ВАЗ обанкротится и его пустят с молотка - я с удовольствием приеду плюнуть на него напоследок. Резюме простое: Работать надо, а не хуйней страдать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Не все так однозначно, как ты пишешь, наверное начитался всякой херни от лоббистов подержанных иномарок. Да, согласен, в автопроме пока все хреново, но такие крики наруку только нефтесосам и газососам, типа пусть в России будет только добывающая промышленность и ничего больше. передергиваешь, можно перерабатывать сырье и не делать униТАЗы.. Ну и превращать страну во всемирную автомобильную свалку подержанного говна, тоже не стоит. опять же, это не проблема наличия автопрома - поднимется уровень жизни и все будут радостно ездить на НОВЫХ бимерах, мерсах, аудях и пр. И на АвтоТАЗе наивнных мало осталось. Они хоть что-то делают, и самое главное от сотрясания инета словесами про то что все у нас умерло ничего не изменишь, а пойдет эта серия или нет увидим, но главное, я знаю, что если и умрет, то сидеть сложа руки на ТАЗе не будут и ныть про умирание автопрома. делать-то они делают, да не то, что надо - верный путь - повышать качество своей продукции, а не давить конкурентов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 передергиваешь, можно перерабатывать сырье и не делать униТАЗы.. опять же, это не проблема наличия автопрома - поднимется уровень жизни и все будут радостно ездить на НОВЫХ бимерах, мерсах, аудях и пр. делать-то они делают, да не то, что надо - верный путь - повышать качество своей продукции, а не давить конкурентов. Это конечно умно сказано, особенно про поднимется уровень жизни. Ты вроде на в Москве живешь, а рассуждаешь как москвич, который ни разу не видел как подавляющее количество населения живет. На всех перечисленных иномарках будут ездить только те кто ездит сейчас. А пока что в стране идет тенденция к дальнейшему обнищанию. Я не оправдываю автопром и ВАЗ за его качество и другие отрицательные черты, но делать качество как у иномарок, надо и вкладыват в модернизацию предприятия и чтобы и государство было заинтересовано, а в вершине государства сидят нытики и тоже думают, автопром умер, нахер в него вкладывать, мы лучше отсосем нефти да накупим иномарок, нам то на них денег хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Резюме простое: Работать надо, а не хуйней страдать. Вот и я так думаю, да только работать не дают лоббисты иномарок, мало того они не считают ВАЗ отстоем. Как началась перестройка, так все эти инофирмы все средства предпринимают, чтобы захватить его, пустить по нему свое устаревшее дерьмо, а если не получается захватить то раздавить, довести до банкротства, чтобы не мешал, Россию многие считают лакомым кусочком и ВАЗ тоже. Самый простой путь захватить авторынок России это захватить ВАЗ с его развитой системой всех сервисов и перестроить под свои модели. Но только вот это уже будет не наш автопром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 ну обнищаем - будем пешком ходить вон в Индии население считай миллиард, а машин наверно процентов 5 имеют а делать говно по принципу - нищим и так сойдет - это наверно прямая дорога к успеху и процветанию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 ну обнищаем - будем пешком ходить вон в Индии население считай миллиард, а машин наверно процентов 5 имеют а делать говно по принципу - нищим и так сойдет - это наверно прямая дорога к успеху и процветанию... Ну тут тоже немного странно, так можно сказать: "Слушай, Макларен, твои болиды щас говно, и не хрен его делать, а вали ка ты в Индию пешком ходить" Ну то есть сосем нефть и хватит? . По этому поводу почитайте высказывания Маргарет Тэтчер про то, куда надо Россию привести, и что для этого предпринять, кстати очень похоже что ее мечты осуществляются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Вот и я так думаю, да только работать не дают лоббисты иномарок, мало того они не считают ВАЗ отстоем. Как началась перестройка, так все эти инофирмы все средства предпринимают, чтобы захватить его, пустить по нему свое устаревшее дерьмо, а если не получается захватить то раздавить, довести до банкротства, чтобы не мешал, Россию многие считают лакомым кусочком и ВАЗ тоже. Самый простой путь захватить авторынок России это захватить ВАЗ с его развитой системой всех сервисов и перестроить под свои модели. Но только вот это уже будет не наш автопром. Извини, но достаточно бредово звучит то, что лоббисты иномарок мешают ВАЗу собирать качественные и недорогие машины. Не находишь? ВАЗ всегда причины своих бед ищет во всем и вся, кроме себя самого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Ну тут тоже немного странно, так можно сказать: "Слушай, Макларен, твои болиды щас говно, и не хрен его делать, а вали ка ты в Индию пешком ходить" Ну то есть сосем нефть и хватит? . По этому поводу почитайте высказывания Маргарет Тэтчер про то, куда надо Россию привести, и что для этого предпринять, кстати очень похоже что ее мечты осуществляются Дык макларен не орет, что ему лоббисты красных машин мешают гайки прикручивать, и илмор не орет, что покупатели BMW мешают им свои движки собирать ... Работают себе потихоньку, поскрипывая зубами от _временных_ неудач ... Выстрелит еще Макларен, не спешите его хоронить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Извини, но достаточно бредово звучит то, что лоббисты иномарок мешают ВАЗу собирать качественные и недорогие машины. Не находишь? ВАЗ всегда причины своих бед ищет во всем и вся, кроме себя самого. Да нет, это конечно я сутрировал чтобы проблему выпятить, но то что творили с ВАЗом, пытаясь под себя захватить та же ДЭУ в купе с Березовским это тот еще детектив, я один факт только приведу, эта корейская херня хотела купить весь ВАЗ с его сетью сервисов за 4 миллиарда долларов, причем отдать из них 2, а остальное чуть ли не "пальмовым маслом" (утрирую немного). И все это уже стояло на грани покупки. Причем в бизнес плане стояло схлопнуть ВАЗ, на его базе создать сборочную хрень, а главное сервисная сеть, чтобы пустить щупальцы по всей России и стать монополистами на российском рынке а все ради сборки своей затраханной Нексии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 20, 2004 Share Posted May 20, 2004 Дык макларен не орет, что ему лоббисты красных машин мешают гайки прикручивать, и илмор не орет, что покупатели BMW мешают им свои движки собирать ... Работают себе потихоньку, поскрипывая зубами от _временных_ неудач ... Выстрелит еще Макларен, не спешите его хоронить. Да, но я например сделал выводы, что многие в форуме именно считают, что красные с МШ сговорились с ФИА и гнобят всех по страшному и я то не хороню Макларен, я просто аналогию провел в ответ Хаосу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.