Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

"Феррари" хочет возвращения в Ф-1 запасных машин

 

Глава "Феррари" Стефано Доменикали заявил о том, что хочет добиться права на использование запасных машин в том случае, если основной болид пилота серьёзно повреждён и не подлежит восстановлению до квалификации. Доменикали заинтересовался существующим запретом на использование запасных болидов после того, как Фернандо Алонсо не смог принять участие в квалификации Гран-при Монако после аварии на свободной тренировке.

 

"Нельзя оставлять зрителей без возможности участия одной из главных звёзд в квалификации. Мы обсудим это с другими командами, чтобы посмотреть, можем ли мы изменить это правило", — цитирует Доменикали AS.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

... Руководитель "Макларена" и председатель FOTA Мартин Уимарш в интервью BBC сообщил о том, что FOTA проголосовала за запрет воздуховодов....
Это чтобы Маки не выпендривались со своими гениальными идеями. :)
Команда "Мерседес" работает над автоматической системой воздуховода, которая не потребует контроля со стороны гонщиков. Как сообщает Auto Bild, система может появиться на болиде W01 уже на Гран-при Турции через неделю.

 

Напомним, что сейчас у нескольких команд уже есть система воздуховода, но у "Макларена" она регулируется при помощи колен гонщиков, а у "Феррари" и "Заубера" - при помощи локтей.

 

"Пока что всё находится в экспериментальной фазе. Наше решение отличается от других команд", — сказал Норберт Хауг.

 

Я думаю,что другие команды тоже коробкою не щёлкают :rolleyes: Но вот опять вкладываются силы в тупиковую разработку :(

Link to comment
Share on other sites

..."Пока что всё находится в экспериментальной фазе. Наше решение отличается от других команд", — сказал Норберт Хауг...
Если не локоть и не колено, то какой-же еще частью тела они это собрались делать... Считаю, что с инженерной и физиологической точки зрения, правильно вставить датчик давления в комбинезон, чтобы гонщик мог управлять воздуховодом силой пука.
Link to comment
Share on other sites

Увы .это уже турбо :rolleyes:

Под руль добавят ещё по рычажку? А то пальцев свободных многовато ;)

Никакого турбо! Осмысленный пук - это рациональная замена недостающему пальцу.
Link to comment
Share on other sites

"Феррари" за сокращение этапов до двух дней и возвращение тестов

 

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло поддержал идею сокращения гоночного уик-энда Формулы-1 до двух дней и выступил за возвращение тестов по ходу сезона.

 

"Конечно, я за. Вместе с тем мы должны вернуться к тестам между гонками. Нам нужны тесты, чтобы проверять машину, экспериментировать. Для нас это особенно важно, ведь мы передаём технологии дорожным машинам. Кроме того, мы хотим снова использовать трассу во Фьорано, в которую мы инвестировали деньги. Мы конструкторы, гонки для нас не хобби", — заявил ди Монтеземоло.

 

Также президент "Скудерии" отметил, что по-прежнему хочет получить возможность выставлять на старт третий болид. При этом ди Монтеземоло хотел бы, чтобы его использовала американская команда. Например, такую команду могла бы создать группа американских инвесторов, накануне объявившая о желании прийти в Формулу-1.

 

"Я мечтаю о том, чтобы третьей "Феррари" управляла американская команда, чтобы на болиде был звёздно-полосатый флаг", — заявил ди Монтеземоло в интервью Gazzetta dello Sport.

Link to comment
Share on other sites

Если верить итальянской прессе, то игра сделана: итальянский шинник Pirelli выиграл тендер, объявленный FIA на поставку шин командам Формулы 1 на сезоны 2011 – 2013.

«Будучи итальянцем, я предпочитаю Pirelli, но опыт заставляет меня склониться в пользу Michelin. Но в любом случае, все мы будем в одинаковой ситуации», - заявил президент Ferrari – Лука ди Монтеземоло в интервью Gazzetta dello Sport.

 

 

Итальянский журнал Autosprint утверждает, что компания Pirelli будет получать от каждой команды за поставку ее шин один миллион долларов за сезон до 2013 года включительно. Итальянский шинник должен будет поставлять три смеси (твердая, средняя и мягкая) для сухой погоды и два типа шин для дождевых гонок, уже начиная со следующего сезона.

По информации все того же издания, скорее всего, в следующем году команды вновь будут использовать 13-ти дюймовые шины, а в 2012 году перейдут на использование 18-ти дюймовых.

Данное решение должно быть в скором времени утверждено на очередном заседании Всемирного Совета по Автомобильному Спорту.

(из новосте на http://www.f-1.ru)

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Перед началом сезона я прочёл регламент, заглядывал в него и после этапа в Китае, когда Хэмилтон обогнал одну из машин Red Bull в последнем повороте, чтобы верно трактовать ситуацию.

Я был уверен в том, что когда в Монако машина безопасности покинула трассу, мы могли атаковать. Для меня очевидно – её уход предшествует рестарту, и в прошлой гонке я тоже хотел бороться за позицию. Команда ничего не говорила про обгоны, знание регламента – это моя обязанность.

К сожалению, часто есть две или даже три интерпретации, что очень запутывает. Не хочу погружаться в детали, но, думаю, многие согласятся – правила слишком сложны для того, чтобы у нас была возможность всё сделать верно. Думаю, нужно вернуться к прежнему регламенту, разрешающему атаковать после пересечения линии старта».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер одобряет решение FIA уточнить правила.

 

Шумахер:

«Сейчас нет смысла вспоминать прошлое. Важнее то, что я верно понимаю происходящее, что FIA разобралась с тем, что случилось в Монако и сейчас стремится улучшить ситуацию. Это очень полезно для спорта, и я весьма доволен происходящим».

Манёвр в Монако? Команда сказала мне, что это возможно. Со своей стороны я проверил перед выполнением маневра все, что мог».

Link to comment
Share on other sites

В рамках концепции по отказу от воздуховодов, меняющих эффективность заднего крыла, техническая рабочая группа Формулы 1 (TWG) ввела с 2011 года запрет на использование вертикальных плоскостей, соединяющих кожух мотора с задним антикрылом – "плавников", которые сейчас используются многими командами. Со следующего сезона зона в 30-40 сантиметров перед крылом будет объявлена запретной, то есть свободной от любых элементов конструкции.

Также решением TWG поставлено вне закона любое воздействие пилота на аэродинамику машины – для этого планируется внести в регламент нужные корректировки, чтобы полностью закрыть «серую зону», благодаря которой сейчас и работают «коленное» и «кистевое» управление, отвлекающее гонщика от трассы.

Среди вопросов, которые были затронуты на встрече, но пока находятся лишь в стадии обсуждения, стоит отметить уменьшение размеров переднего крыла для снижения общей прижимной силы – дискуссии по этому вопросу будут продолжены.

Link to comment
Share on other sites

... решением TWG поставлено вне закона любое воздействие пилота на аэродинамику машины ....
т.е. переднее антикрыло опять станет нерегулируемым,опять запретительство,опять выброшены деньги в трубу :(
Link to comment
Share on other sites

На Гран При Монако представители FIA, не поднимая лишнего шума, обратились к команде Red Bull с целью приведения машины RB6 с соответствие с правилами. Тогда подозрение соперников вызвали аэродинамические открылки по бокам двойного диффузора.

Прошло две недели – и на Гран При Турции ситуация почти повторилась. На этот раз, как пишет немецкий Auto Motor und Sport, в поле зрения технических специалистов оказалась задняя подвеска RB6. Её рычаги были выполнены из аэродинамического профиля, развернутого под углом 20 градусов, тогда как регламент допускает максимум пять.

И вновь, не привлекая лишнего внимания, команда заменила детали на легитимные. Как сообщается, второй случай подряд вызвал у технических служб FIA серьезное недовольство. Не исключено, что если в RBR будут подобным образом играть с огнем и дальше, то в один прекрасный момент команда может быть наказана.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш выступил против участия в командах трех пилотов.

 

Уитмарш:

"Стартовая решетка и так, на мой взгляд, слишком перегружена. Это было бы возможно при меньшем количестве команд, а у нас уже сейчас перебор – 12. Более того, уже в следующем году планируется увеличение числа команд до 13. Считаю также, что участие в чемпионате трех пилотов с каждой стороны выгодно в основном гигантам: "Мерседесу", "Макларену", "Феррари", "Ред Буллу" - и невыгодно остальным.

Фантастически красивая идея - видеть среди участников нашего чемпионата таких звезд, как Валентино Росси, Себастьян Лоеб из классического ралли, Джимми Джонсон из серии НАСКАР. Но в реальности, по крайней мере, на сегодняшний момент, это невозможно".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Регламент-2011

 

В дни Гран-при Монреаля свершилась маленькая(а может, и не маленькая) техническая революция, которая может серьёзно повлиять на развитие событий в следующем сезоне. Технические руководители команд Ф-1 согласовали введение нового заднего антикрыла, в котором можно будет менять угол атаки верхнего элемента во время обгонов.

 

Суть нового правила такова: если атакующий пилот оказывается менее чем в секунде позади, у него на руле будет активироваться специальная кнопка, позволяющая снизить угол атаки крыла и, соответственно, существенно увеличить скорость. При этом обороняющийся гонщик свой "буст" применить права не имеет — иначе новое правило просто потеряло бы всякий смысл. Перед поворотом антикрыло автоматически будет возвращаться в прежнее положение, даже если сам пилот забудет сделать это, сообщает Auto Motor und Sport.

 

Изменение угла атаки будет запрещено на первых трёх кругах гонки, а вот во время рестарта никто блокировать кнопку не собирается, что может внести настоящий хаос в ход борьбы — и почти наверняка будет менять лидера, который единственный не сможет использовать кнопку. По мнению Роберта Кубицы, с новым правилом преследователь почти гарантированно будет выходить вперёд: "Человек впереди не имеет шанса. С таким задним антикрылом пилот сзади будет обгонять вас на прямых без проблем". Адриан Сутиль и вовсе назвал новое правило нелепым.

 

Как бы то ни было, команды Ф-1 его приняли, теперь дело за комиссией Ф-1 и Всемирным советом FIA, которые должны согласовать изменения. В половине случаев команды сами толком не представляют, что у них получится. Сначала делают, потом ужасаются. Нельзя исключать варианта, при котором новое правило превратит гонки в какое-то подобие "Индикара", то бишь в довольно-таки непривычное и нелепое для обычного поклонника Ф-1 зрелище. Предварительные расчёты инженеров при разработке нового регламента почти всегда расходятся с реальностью, но, даст бог, на сей раз всё выйдет удачно: обгонов станет больше, а Гран-при не превратятся в нелепицу.

Link to comment
Share on other sites

При этом обороняющийся гонщик свой "буст" применить права не имеет
Это как?

Чуваки, вы всё ещё смотрите этот бред? Вот я забил - и рад. Давайте что-нибудь другое смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Все управляемые элементы это полный отстой. Проверено на играх. Лучше симуляторов еще никто ничего не придумал, аркадные гонки быстро надоедают. КЕРС - серьезная задумка, другое дело, что использовалась она недостаточно эффективно. Если уж воздуховод разрешен и пилот вынужден корячиться, то пусть лучше корячиться с КЕРСом.

Хотя мне до сих пор не понятна эта логика: если КЕРС есть у всех (лидеров) и он унифицирован, то какой в нем смысл? :confused: Воздуховод вот разный, диффузоры разные - есть над чем работать. КЕРС же отличается только весом.

Link to comment
Share on other sites

...

Хотя мне до сих пор не понятна эта логика: если КЕРС есть у всех (лидеров) и он унифицирован, то какой в нем смысл? :confused: Воздуховод вот разный, диффузоры разные - есть над чем работать. КЕРС же отличается только весом.

КЕРС не унифицирован и в МАКАХ работает по другому принципу. Поэтому при запланированном повышении мощности МАКИ будут вынуждены разрабатывать его с нуля.

А если с КЕРСом поступят также,как с крылом? Т.е. у обгоняемого и эта кнопка будет блокироваться? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Из-за сочетания различных факторов канадская гонка получилась зрелищной – болельщики увидели шестьдесят смен позиций по итогам круга. В дальнейшем команды учтут их при разработке предложений для поправок к регламенту.

 

Хорнер:

«Многие считали, что корень зла в аэродинамике, но в Канаде мы убедились, что резина ещё больше влияет на возможности гонщиков в борьбе друг с другом. Можно сказать, что шины оказали большее влияние, чем аэродинамика».

Гаскойн:

«При составлении регламента на резину необходимо учесть канадский опыт, в этой гонке мы увидели разные варианты стратегии, обгоны, она действительно была непредсказуемой. Именно это нужно Формуле 1, фактор шин имеет большое значение.

Достаточно посмотреть на использование резины на дистанции – некоторые поставили SuperSoft на старт, мы проехали на них последние 18 кругов. Виталий Петров заехал в боксы на пять кругов позже нас и ехал значительно быстрее, но, когда отыграл отставание, резина оказалась изношена, и мы удержали позицию. Отличная гонка!»

Уитмарш:

«После Бахрейна в прессе появилось множество негативных комментариев, но мы увидели семь потрясающих гонок. После сорока кругов в Турции четыре лучших машины разделяли три секунды, потом мы увидели интересную борьбу в Монреале – в этом году действительно классические гонки».

Link to comment
Share on other sites

Регламент-2011

 

В дни Гран-при Монреаля свершилась маленькая(а может, и не маленькая) техническая революция, которая может серьёзно повлиять на развитие событий в следующем сезоне. Технические руководители команд Ф-1 согласовали введение нового заднего антикрыла, в котором можно будет менять угол атаки верхнего элемента во время обгонов.

Марк Зурер:

«Кто будет измерять этот интервал? Как точно понять, меньше он, или больше секунды. Где именно он будет измеряться, на линии финиша, или в произвольном месте? Может возникнуть множество проблем. Вероятно, есть смысл разрешить гонщикам использовать систему какое-то число раз на всей дистанции, как с кнопкой бустера в других сериях. Если добавить к этим переменным ещё и систему KERS, уравнение становится слишком сложным и ситуация может выйти из-под контроля.

Можно представить себе гонку, к примеру, в Монце, когда изменение угла атаки принесёт выигрыш в скорости около 10 км/ч, если речь идёт о машинах, едущих рядом. Если при этом вы находитесь в воздушном мешке позади соперника, то разница увеличится до 20 км/ч, а это уже очень много».

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Сначала убили аэродинамику, теперь давайте еще на резине хреновой кататься!:mad: С такими поправками надо оставлять бриджстоун, лучше них контрацептивы никто не делает.:туктук:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...