KENGARAGS Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Берни Экклстоун: "Да, это я подал идею запретить радиопереговоры. Думаю, радио пилотам просто не нужно, они будут только рады. Именно они управляют машинами, они должны сами понять, все ли работает правильно. Им не нужны подсказки из боксов. У нас есть правило, что пилот должен управлять машиной без посторонней помощи. Однако они пользуются помощью. Мы запретили радиопереговоры и готовы пойти дальше - запретить телеметрию". Старикашка скоро загонит Формулу во времена своей молодости http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 19, 2014 Share Posted September 19, 2014 ФИА провела встречу с руководителями команд Формулы-1, после которой было принято решение смягчить ограничение радиопереговоров до конца этого года. Дело в том, что в машинах некоторых команд есть многофункциональные дисплеи, на которые может выводиться вспомогательная информация. В ФИА посчитали, что такие команды получат определенное преимущество. Что нельзя делать при помощи радио: - давать советы по выбору траектории; - давать советы по выбору настроек для определенных поворотов; - сообщать о времени на секторе или скорости в поворотах других пилотов; - сообщать о том, какие передачи в поворотах используют соперники; - советовать с выбором передачи и выбором точки торможения; - давать советы по настройки баланса тормозов; - давать советы по использованию DRS и других систем, помогающих во время обгона соперника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Команды договорились о доработке моторов. На брифинге в Сочи Стратегическая рабочая группа, состоящая из представителей топ-команд, большинством голосов приняла поправку к регламенту, разрешающую в следующем году доработку моторов по ходу сезона, несмотря на оппозицию со стороны Mercedes. Теперь эта поправка должна быть утверждена Комиссией Формулы 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2014 Share Posted November 4, 2014 В Mercedes готовы согласиться на доработку моторов. Ранее в Mercedes были против подобного шага, опасаясь увеличения расходов, но готовы пересмотреть свою позицию, если будут даны гарантии, что размеры бюджетов существенно не возрастут. Ожидается, что переговоры по этому вопросу пройдут в предстоящий уик-энд в Бразилии. Если стороны договорятся, то по ходу следующего сезона будет использоваться не одна, а две версии двигателя – первая будет представлена перед началом чемпионата, а вторая – в июле. Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Если для гарантий стабильности в долгосрочной перспективе необходим компромисс и при этом мы не станем менять регламент каждый год, мы готовы рассмотреть возможные варианты. Но нужно тщательно просчитать последствия подобных мер. К примеру, в Mercedes должны готовить восемь силовых установок [по числу клиентов] к каждому Гран При, в Honda – две, в Ferrari и Renault – по четыре. Это большая разница». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Не договорились по доработке моторов по ходу сезона. Тото Вольфф: «Мы предложили компромисс, который, по нашему мнению, позволил бы сохранить стоимость моторов для клиентов. По нашему мнению, фактор цены сейчас очень важен, но это предложение не было принято. Я не думаю, что на этом обсуждение вопроса закончится, но снятие ограничений было бы безответственным шагом для нашего спорта и непочтительным по отношению к командам, покинувшим чемпионат». В Абу-Даби стороны вернутся за стол переговоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 Комиссия Формулы 1 отменила двойные очки и рестарты с места. Во вторник в Женеве прошло заседание Комиссии Формулы 1, на котором было решено отказаться от двух самых непопулярных решений: двойных очков в финальной гонке сезона и рестартов с места после ухода автомобиля безопасности. Правило двойных очков впервые использовалось в этом году, но не привело к большим перестановкам в чемпионате: только Серхио Перес в Абу-Даби смог отыграть две позиции в личном зачете за счет двойных очков. Старт с места после ухода с трассы автомобиля безопасности должен был появиться в следующем сезоне, однако, в конечном счете, было решено отказаться от этого решения по нескольким причинам. Во-первых, при старте с места возрастает нагрузка на силовую установку, во-вторых, был риск, что гонщики будут ошибаться при расстановке на стартовой решетке. В Mercedes, Renault, Ferrari и Honda не смогли договориться о доработке силовых установок, поэтому регламент на моторы останется неизменным. Производители должны омологировать силовые установки до 28 февраля, используя для модернизации 32 условных балла, что соответствует 48% деталей силовой установки. Вопрос с доработкой моторов перед 2016 годом остается открытым, однако в Renault, Ferrari и Honda могут провести свои предложения простым большинством голосов. Кроме того, Комиссия Формулы 1 рассмотрела вопрос, связанный с ограничением радиопереговоров. Вопреки первоначальным планам, в следующем сезоне инженеры смогут обсуждать с пилотами любые темы без ограничений, в том числе время соперника по секторам и советы по управлению машиной. Команда Caterham подала официальный запрос на выступление в следующем сезоне с шасси и силовой установкой 2014 года. Это позволит снизить расходы, связанные с разработкой нового шасси и покупку новой силовой установки. Кроме того, подобное решение даст кризисным управляющим Caterham F1 больше времени на переговоры с потенциальными покупателями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 28, 2014 Share Posted November 28, 2014 На официальном сайте Формулы-1 опубликован видеоролик, в котором рассказывается о том, какие изменения претерпят носовые обтекатели болидов с учётом изменений регламента на сезон-2015. Согласно анализу, проведённому в видеоролике, на данный момент наиболее соответствующими регламенту на следующий сезон являются носовые обтекатели, которые использовала в 2014 году команда “Феррари”. Видеоролик здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 Очки В обоих зачетах отменено начисление двойных очков за финальную гонку чемпионата. Рестарты с места После консультаций с командами по поводу возможных проблем с безопасностью, отменены Статьи 42.7 и 42.8 о рестарте с места. Виртуальный автомобиль безопасности Опробовав систему виртуального автомобиля безопасности на последних этапах сезона 2014 года, Всемирный совет одобрил появление этой системы в 2015-м. Система может использоваться по решению дирекции гонки, в случаях, когда на любом участке трассы необходим режим двойных желтых флагов, а гонщики или маршалы могут подвергаться опасности, но обстоятельства не требуют выезда обычного сейфти-кара. Приостановка гонки Когда гонка приостановлена, выезд с пит-лейн закрывается, все машины должны медленно вернуться на пит-лейн, а не на стартовую решетку. Первая оказавшаяся на пит-лейн машина должна проехать непосредственно к выезду с него, а остальные выстроиться следом за ней. Сотрудники и оборудование команды на стартовой решетке Если сотрудники какой-либо команды или ее оборудование останется на трассе после того, как получен сигнал о 15-секундной готовности, то гонщик, машину которого обслуживали, должен стартовать с пит-лейн. Любой гонщик, не выполнивший этого условия, получает 10-секундный штраф Stop&Go. Штрафы, касающиеся работы с компонентами силовой установки Гонщики не будут наказываться за полную замену силовой установки – вместо этого, как оговорено в действующем регламенте, штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её компонентов. Если гонщик оштрафован потерей позиций на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа будет наложена в качестве временного наказания по ходу гонки, а не в следующей гонке, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой: - оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд. - оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн. - оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд. - оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени. Временные штрафы В дополнение к существующему пятисекундному штрафу (Статья 16.3а) появится новый 10-секундный штраф (Статья 16.3b), который будет использоваться таким же образом. Небезопасный выпуск машины на трассу Если стюарды признают, что по ходу гонки машина была выпущена на трассу в опасном состоянии, то гонщик получит 10-секундный штраф Stop&Go. Дополнительный штраф будет наложен на любого гонщика, который, по мнению стюардов, продолжит пилотировать машину, зная, что она была выпущена в небезопасном состоянии. Процедура квалификации Пояснена процедура квалификации: если в сессии участвуют 24 машины, то после первой и второй части квалификации выбывают по семь машин. Если в сессии участвуют 22 машины, то по итогам двух первых частей квалификации будут выбывать по 6 машин, и так далее, если машин будет меньше. Обгон круговых в режиме автомобиля безопасности Когда последний круговой опередит лидера, сейфти-кар сможет вернуться в боксы на следующем круге – директор гонки больше не должен ждать, пока круговые догонят пелотон за автомобилем безопасности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 В дополнение к существующим правилам получения суперлицензии добавлены следующие обязательные критерии: - наличие действующих водительских прав. - минимальный возраст - 18 лет. * - проверка на знание спортивного регламента - 300 километров дистанции за рулём машин Формулы 1. - двухлетний опыт выступлений в младших формулах. - успехи гонщиков в младших сериях будут оцениваться по балльной системе, а не по позициям в чемпионатах. * Макс Ферстаппен суперлицензию уже получил, так что его дебют в 17 лет может остаться абсолютным рекордом в истории чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 3, 2014 Share Posted December 3, 2014 - вес машины без топлива не может быть меньше 702 кг по ходу всего гоночного уик-энда (вместо 701 кг по прежнему регламенту на сезон 2015 года). - одобрены ограничения на время работы в аэродинамической трубе в сезонах 2015 и 2016 года. - любая система подвески передних колёс должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения передних колёс (запрет за подвеску FRIC). - любая система подвески задних колёс должна быть устроена так, чтобы реагировать только на движения задних колёс (запрет за подвеску FRIC). - защитные панели из материала Zylon с двух сторон ячейки безопасности должны быть увеличены до высоты кокпита рядом с головой гонщика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 5, 2014 Share Posted December 5, 2014 FIA не будет просить топ-команды выставить третьи машины в следующем сезоне. Жан Тодт: "Мы можем выступать и с девятью командами – это не проблема. Я помню, как в гонке MotoGP участвовало 16 мотоциклов и всё равно она получилась интересной. Очевидно, что в первых рядах борьбы всегда больше, чем в хвосте пелотона. В Формуле 1 всегда было так, что есть команды с давней историей, есть те, кого поддерживает богатый покровитель – они приходят и уходят, есть маленькие команды – так сложилось исторически. Я не рад, что Marussia покинула чемпионат, а у Caterham серьёзные проблемы, и им симпатизирую, но так было всегда. В 2016-м в Формуле 1 появится новая команда, так что в худшем случае сезон 2015 года пройдёт с девятью командами, а 2016-го – с десятью. Мы можем вновь объявить новый отбор для участия в чемпионате, чтобы получить ещё одну-две команды, но нужно сократить расходы, чтобы заинтересовать команды и спонсоров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 5, 2014 Share Posted December 5, 2014 Жан Тодт: " Мы можем вновь объявить новый отбор для участия в чемпионате, чтобы получить ещё одну-две команды, но нужно сократить расходы, чтобы заинтересовать команды и спонсоров".Недавно Хаас писал о предполагаемых расходах. Были весьма трезвые расчёты. А обещания дешевизны привлекают только авантюристов и шаромыжников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 Доработка двигателей по ходу сезона может быть разрешена. Поскольку Стратегической рабочей группе в минувший четверг не удалось прийти к единому мнению при обсуждении возможных поправок к регламенту на моторы, дискуссия продолжится на январском заседании рабочей группы. Ввиду сложности вопросов, связанных с предлагаемыми конструктивными изменениями силовых установок, ориентированными на 2016 год, вряд ли в следующем месяце может быть достигнут значительный прогресс на этом направлении. Но, по информации BBC, вполне вероятно, что Ferrari и Renault добьются разрешения заниматься доработкой двигателей по ходу сезона. Команды, использующие французские и итальянские силовые установки, уже давно настаивают на подобных послаблениях, поскольку это увеличит их шансы отыграть отставание от Mercedes. Согласно действующему регламенту, процесс модернизации двигателей должен завершиться к 28 февраля, после чего силовые установки должны быть омологированы, а дальнейшая модернизация запрещена, за исключением случаев, когда это связано с вопросами надёжности, экономии расходов или повышения топливной эффективности. Однако в Renault и Ferrari считают, что подобные исключения, допускаемые регламентом, теоретически могут открыть возможности для злоупотреблений, поскольку формулировки правил недостаточно чёткие. Проблема обсуждалась на женевском заседании, и вполне вероятно, что моторостроителям будет разрешено дорабатывать силовые установки и после старта сезона. Ожидается, что FIA должна предложить уточнения формулировок ряда положений регламента, и если аргументы Renault и Ferrari будут приняты, то оба производителя в 2015 году смогут внести в свои двигатели весьма значительные конструктивные изменения. Но точно такие же возможности получит и Mercedes, выигравшая чемпионат во многом за счёт превосходства своих моторов. Впрочем, определённые ограничения останутся в силе – прежде всего, это касается объёма возможных переделок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 22, 2014 Share Posted December 22, 2014 Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что технический регламент Формулы-1 слишком запутан и его необходимо упростить. «Никаких изменений пока гарантировано не было. Правила — это настоящий лабиринт, они очень плохо составлены. Должно быть, их писали пьяные люди в баре. Мы должны упростить их, чтобы они были понятны и нормальным людям». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2015 Share Posted January 7, 2015 FIA уточнила правила выдачи Суперлицензии. Еще в начале декабря прошлого года ФИА приняла поправки к правилам выдачи Суперлицензии, необходимой для старта в гонках Формулы-1. Результатом многочасового собрания стало принятие балльной системы, основанной на плеяде молодежных гонок под эгидой ФИА. Уже с 2016 года пилоту для получения Суперлицензии нужно будет обладать такими достижениями: возраст 18 лет и старше, водительские права, сданный экзамен на знание правил спортивного регламента, двухлетний стаж выступлений в младших сериях, 300 км за рулем болида Формулы-1 и 40 баллов за результаты, если пилот ранее не выступал в королевских гонках. Набор баллов: Серия--------Место-1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 Формула-2-----------60 50 40 30 20 10 8 6 4 3 GP2------------------50 40 30 20 10 8 6 4 3 2 Евросерия Ф3--------40 30 20 10 8 6 4 3 2 1 WEC (LMP1)----------40 30 20 10 8 6 4 3 2 1 IndyCar--------------40 30 20 10 8 6 4 3 2 1 GP3------------------30 20 15 10 7 5 3 2 1 - Формула Renault 3.5--30 20 15 10 7 5 3 2 1 - SuperFormula---------20 15 10 7 5 3 2 1 - - Формула-3-----------10 7 5 2 1 - - - - - Формула-4-----------10 7 5 2 1 - - - - - Формула Renault 2.0--5 3 1 - - - - - - - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2015 Share Posted January 16, 2015 FIA уточнила правила выдачи Суперлицензии. FIA готова пересмотреть балльную систему выдачи суперлицензий. Опубликованные FIA критерии оценки вызвали неоднозначную реакцию, в том числе и из-за заниженной оценки Мировой серии Renault и высокого статуса пока ещё не существующей Формулы 2. В FIA услышали критику и заявили, что готовы пересмотреть критерии начисления баллов. «Мы создали прочную основу, определив параметры выдачи суперлицензии, – приводит слова представителя FIA британский Autosport. – Если говорить про балльную систему, то вполне естественно, что каждый год в её параметры могут вноситься коррективы. Критерии, по которым той или иной серии будет присуждаться определенное количество баллов, зависят не только от спортивной составляющей чемпионата. Мы, как создатели правил, должны учитывать и другие факторы. Разумеется, мы готовы выслушать комментарии Renault и других заинтересованных сторон. Как я уже говорил, основываясь на полученном опыте, в будущем мы можем пересмотреть принципы начисления баллов». Комментируя максимальную ценность результатов, показанных в Формуле 2, представитель федерации заявил: «Намерение FIA состоит в том, чтобы разработать четкую иерархию от младших гоночных серий до Формулы 1. Будущий чемпионат Ф2 станет важным элементом в этом процессе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2015 Share Posted January 18, 2015 В исключительных случаях балльная система попадания в Формулу-1 не будет работать. FIA: "Балльная система была разработана для того, чтобы денежные мешки, которых стало очень много в последние годы, не попадали в Формулу-1. Но мы понимаем, что порой исключения должны иметь место. В таких случаях, как с Михаэлем Шумахером, мы явно присмотримся и дадим пропуск в Формулу-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted February 3, 2015 Share Posted February 3, 2015 Граждане! Объясните тупому, что значит следующая фраза в регламенте: Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса. Каким макаром они тогда тормозить будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted February 3, 2015 Share Posted February 3, 2015 А вот по поводу штрафов за сверхлимитные замены блоков двигателя все предельно ясно: Силовые установки По ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более четырех силовых установок. Гонщики больше не будут наказываться за полную замену силовой установки стартом с пит-лейн – вместо этого штрафы будут применяться кумулятивно для отдельных её модулей. В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из них можно заменить четыре раза по ходу сезона без каких-либо санкций. Первая установка любого пятого модуля наказывается штрафом с потерей десяти мест на старте, а установка каждого из последующих пятых модулей – пяти мест. Это же касается последующих замен. Если гонщик оштрафован потерей мест на стартовой решетке, но занимает такую позицию, что применить штраф в полной мере невозможно, оставшаяся часть штрафа отбывается по ходу гонки, а не в следующем Гран При, как это было прежде, в соответствии со следующей схемой: - оставшийся штраф от 1 до пяти позиций: штраф 5 секунд. - оставшийся штраф от 6 до 10 позиций: проезд по пит-лейн. - оставшийся штраф от 11 до 20 позиций: Stop&Go 10 секунд. - оставшийся штраф более 20 позиций: прибавка времени. Радует, что никаких "переносов штрафа" не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 3, 2015 Share Posted February 3, 2015 Граждане! Объясните тупому, что значит следующая фраза в регламенте:Тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колеса. Каким макаром они тогда тормозить будут?Сейчас на всех авто диски вращаются вместе с колесом. Диск тормозят колодки,закреплённые на суппорте. Очевидно.что кто-то подавал запрос в ФИА на принципиально новую конструкцию Пока не задумывался о вариантах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted February 3, 2015 Share Posted February 3, 2015 Спасибо за разъяснение. Я не автомобилист, так что куда там чего прижимается - это я БМП (без малейшего понятия). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2015 Share Posted February 13, 2015 В FIA подтвердили ограничения на радиопереговоры. Согласно технической директиве FIA TD/041-14, команда не может сообщать гонщику по радио или посредством сигнальных табличек следующую информацию: - выбор траектории - атака поребриков - выбор настроек для определённых поворотов - сравнение времени на секторе с другим гонщиком - сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком - выбор передачи по сравнению с другим гонщиком - сравнение баланса тормозов с другим гонщиком - сравнение положения педали газа с другим гонщиком - выбор передачи - выбор точки торможения - интенсивность торможения по сравнению с другим гонщиком - интенсивность торможения и тормозное усилие - стабильность машины на торможении - баланс тормозов - использование DRS по сравнению с другим гонщиком - использование систем, помогающих обгону - техника пилотирования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Комиссия Формулы 1 не стала спешить с реформами. В Женеве состоялось заседание Комиссии Формулы 1, на котором рассматривались предложения по изменению регламента. В частности предполагалось уже в 2016 году увеличить ширину машин и задних шин. Однако команды решили повременить с реформами. Как пишет Autosport, пока неясно, как проходило голосование, кто из участников комиссии выступил против скорейших перемен, но с уверенностью можно говорить, что сам факт необходимости менять регламент разногласий не вызвал. Однако, по информации источников британского издания, было решено выделить дополнительное время на детальную проработку предложений, чтобы подготовить решения, которые можно будет воплотить в жизнь в 2017 году. Перед началом заседания Комиссии Формулы 1 Ferrari опубликовала изображения машины Формулы 1 будущего – таким образом итальянская команда хотела показать, каким могло бы быть примерное направление развития чемпионата в ближайшие годы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2015 Share Posted February 17, 2015 Вы всё ещё не экономите? Тогда мы идём к вам! По заказу FIA американская консалтинговая компания McKinsey проанализировала финансовую отчётность девяти команд Формулы 1 и на базе этих данных составила комплекс предложений по снижению расходов. Главный вывод, к которому пришли специалисты компании – затраты можно сократить на 50% без ущерба для спорта. В прошлом году Формула 1 недосчиталась двух команд, и хотя в Marussia/Manor предпринимают максимум усилий, чтобы вернуться на трассу, в целом экономическое положение независимых участников чемпионата, таких как Lotus, Force India и Sauber, оставляет желать лучшего. Ежегодные бюджеты этих команд варьируются в пределах 80 – 130 миллионов фунтов стерлингов, однако этого уже недостаточно, чтобы рассчитывать на успех. FIA объявила курс на снижение расходов приоритетным направлением работы и обратилась к авторитетной фирме McKinsey. Американские специалисты оценили структуру доходов и расходов команд и определили области, в которых возможно добиться экономии. В частности, выяснилось, что уровень затрат в последние годы возрос на 5 – 15% за сезон, прежде всего, из-за перехода на гибридные силовые установки. В ходе исследований установлено, что снижение расходов на 50% не приведёт к снижению зрелищности Формулы 1. Предлагается экономить только на том, что никак не влияет на восприятие спорта болельщиками. В частности, можно ставить вопрос о снижении цены на силовые установки на 25%, расходов на разработку и производство машин – на 35%, затрат на участие в гонках – на 15%, в тестах – на 20%. Таким образом, команда, располагающая бюджетом в 80 млн., могла бы уложиться в 43 млн. фунтов стерлингов. Даже если научиться экономить хотя бы 25-30% по отношению к текущему уровню затрат, то таким командам, как Sauber, Force India, Toro Rosso и Williams, хватало бы средств, которые они получают из призового фонда FOM. Впрочем, топ-команды славятся своей неуступчивостью, поэтому вряд ли стоит ожидать, что выкладки компании McKinsey могут быть быстро воплощены в жизнь. Но если FIA взялась за дело всерьёз, нельзя исключать, что в ходе долгого переговорного процесса может быть достигнуто 15-процентное снижение расходов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2015 Share Posted February 28, 2015 FIA опубликовала предложения Комиссии по изменению правил в сезоне 2016 года. Комиссия Формулы 1 предлагает скорректировать статью 27.2 Спортивного регламента, предлагая следующие изменения: 1. Для анализа последствий аварий каждая машина должна быть оснащена высокоскоростной камерой, изготовленной выбранным FIA поставщиком. Камеры должны быть установлены на всех машинах во время Гран При и на тестах с участием более одной команды. Команды должны прилагать максимум усилий, чтобы камеры находились в рабочем состоянии. Камера должна быть размещена на машине в соответствии с инструкциями FIA. 2. Для анализа последствий аварии каждый гонщик должен использовать акселерометр в ухе, изготовленный выбранным FIA поставщиком. Акселерометры должны использовать все гонщики во время Гран При и на тестах с участием более одной команды. Команды должны прилагать максимум усилий, чтобы акселерометры находились в рабочем состоянии. Предложения Комиссии Формулы 1 по изменению статей регламента, касающихся омологации силовой установки, сводятся к следующему: 1. Любой производитель, омологировавший силовую установку в период с 2014 по 2020 годы, может повторно омологировать её до 28 февраля текущего года в соответствии с Приложением 4 технического регламента. Детали всех изменений должны содержаться в досье, передаваемом FIA за 14 дней до проведения повторной омологации. Для проведения повторной омологации производитель должен до 28 февраля передать силовую установку в контейнере, опломбированном FIA. 2. Любой производитель, планирующий производить новые силовые установки в период с 2016 по 2020 годы, должен предоставить FIA всю информацию о ней до 28 февраля года омологации. FIA должна иметь возможность удостовериться, что новая силовая установка сможет на равных конкурировать с другими омологированными установками. 3. Каждый производитель может поставлять только одну версию омологированной силовой установки в течение календарного года с учетом любых изменений, разрешенных FIA в соответствии с процедурой, изложенной в следующем пункте. 4. Производитель может обратиться к FIA с просьбой внести изменения в силовую установку, прошедшую омологацию, только для повышения надежности, безопасности и снижения стоимости. 5. Производитель и команда, использующая силовую установку, должны продемонстрировать FIA в момент, выбранный по усмотрению федерации, что использующаяся в данный момент силовая установка полностью соответствует омологированной версии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.