Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

Фернандо Алонсо критикует ФИА.

 

Алонсо:

"ФИА, создается впечатление, специально уничтожает чемпионат. На трибунах на большинстве трасс места заполнены лишь наполовину. Другие чемпионаты начинают набирать силу и уже обходят нас по накалу страстей в гонках: WEC, MotoGP и Формула-Е. А нас волнуют звук и прочие ненужные вещи. ФИА пора делать верные шаги в развитии чемпионата.

После легкой аварии назначать штраф в виде проезда по пит-лейну? Это странно. Такого нет нигде больше, только в Формуле-1. Нужно делать гонки более увлекательными, интересными для публики, а не думать о всяких глупостях".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ой мля...

 

Берни Эккслтоун заявил, что чемпионату нужно перейти на двигатели одного типа, одинаковые для всех команд.

 

Экклстоун:

"Сейчас идет работа по составлению правил для нового двигателя. Так вот, я пытаюсь пронести идею об одинаковом для всех двигателе. Я не хочу, чтобы у команд были разные двигатели, это все глупости. Если производители двигателей будут против, то придется переписывать правила, а дальше вновь начнутся склоки между конюшнями".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи выступает рьяным поклонником изменений в правилах Формулы-1.

 

Ньюи:

"Мне всегда нравились изменения в правилах, ведь это дает шанс на что-то новое, на развитие и эксперименты. Но я только боюсь, что двигатель так и останется ключевым фактором в борьбе за победы. Шасси все еще ограничены, тогда как работа над силовыми установками свободна. Мне кажется, что сейчас Mercedes и Ferrari просто специально тормозят развитие чемпионата, контролируя все аспекты".

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон рассказал, какими станут машины Формулы-1 в 2017 году, когда вступит в силу новый технический регламент.

 

Эллисон:

"Нас попросили сделать машины более агрессивными внешне и быстрыми, самыми быстрыми в истории Формулы-1. Они будут очень сложными в управлении с точки зрения физических нагрузок, поскольку перегрузки в поворотах станут выше.

При этом все приспособления для совершения обгонов останутся. Но необходимо подумать об износе резины, чтобы она не могла оставаться в хорошем состоянии по ходу всей гонки. Кроме того, надо точно рассчитать работу системы DRS, чтобы обгон не был слишком легким делом".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон считает, что новые правила в отношении резины приведут к тому, что в следующем году все будут выбирать одинаковые составы на гонки.

 

Баттон:

"Могу сказать так, что если не будет проблем с одним из составов, то все команды будут пользоваться одинаковыми составами шин. Понятно, что число комплектов ограниченно. Если бы мы все получили свободу и могли свободно выбирать, какие типы шин ставить на машины, то некоторые команды могли бы попробовать иные, рискованные стратегии. Но мы ограничены тремя составами, поэтому вариантов стратегии не будет. Не скажу, что мы упустили возможность сделать гонки интереснее, просто нужно все принять так, как есть".

Link to comment
Share on other sites

Бывший конструктор болидов Формулы-1 Гэри Андерсон считает, что у королевских гонок только одна проблема - регламент.

 

Андерсон:

"У Формулы-1 есть проблема, но только одна - регламент. Правила не позволяют увидеть интересную борьбу на трассе, деньги тратятся в огромном количестве впустую, а малым конюшням вообще приходится выживать. Странно, но сейчас те, кто составлял этот регламент, пытаются решить возникшие проблемы.

Но я не вижу единого решения. Менять надо очень многое. И дело не только в болидах. Аэродинамика, сцепление шин - все это хорошо, но нужно менять и трассы. Нам надо сделать так, чтобы у пилотов было несколько траекторий, нужно подбирать правильные составы асфальта, избегая его повышенной скользкости".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Перемены в 2017 году могут быть не столь радикальными.

Разработчики концепции, на основе которой будут создаваться шасси 2017 года, сделали поворот на 180 градусов, поскольку некоторые команды и Pirelli опасаются, что машины станут слишком быстрыми, - пишет информированное немецкое издание Auto Motor und Sport.

Давно ходят разговоры о том, что через год машины станут иными, более быстрыми и мощными, а кроме того, изменится их внешний вид. В частности, предполагалось, что инженеры получат больше свободы при разработке боковых понтонов. Но как только концепция начала приобретать более-менее законченный вид, как всегда, появились возражения.

На последнем совещании Технической рабочей группы большинством голосов было принято решение, что область между задними колёсами и диффузором останется без изменений, что, разумеется, вызвало недовольство Red Bull Racing.

Ширина машин действительно увеличится до двух метров, но за счёт колёс, тогда как габариты собственно корпуса останутся практически без изменений на уровне 140 см, хотя ранее предполагалось, что он тоже станет на 40 см шире. Неудивительно, что эстетика будущих машин уже вызывает вопросы, ведь они будут казаться непропорционально широкими при довольно узком корпусе.

Также в первоначальном варианте концепции шла речь о диффузорах увеличенного размера, но от этой идеи, похоже, тоже могут отказаться. Предполагалось увеличить их высоту вдвое: если сейчас высота диффузора не превышает 12,5 см, то в проекте Технического регламента 2017 года планировалось довести этот параметр до 25 см. Впрочем, окончательное решение пока не принято, и дискуссии пока продолжаются.

Зато размеры крыльев действительно будут увеличены: ширина переднего крыла будет 180 см, верхний элемент заднего крыла достигнет 95 см, нижний элемент – 84 см. При этом ширина передних шин Pirelli увеличится до 305 мм с 270-ти, а задних – до 405 мм с 325-ти.

Как пишет немецкое издание, по слухам, реализации более радикальной концепции воспротивились шинники и представители Mercedes. В Брэкли опасаются, что машины станут слишком быстрыми, а это отрицательно скажется на статистике обгонов, и без того довольно скромной. Однако соперники Mercedes полагают, что в заводской команде штутгартского концерна сопротивляются переменам, поскольку хотят сохранить своё преимущество в области аэродинамики.

Если говорить о Pirelli, то в итальянской компании апеллируют к проблеме безопасности: чтобы машины преодолевали круги на 5 секунд быстрее, придётся существенно поднять давление в шинах. Командам этого не хочется, поскольку при этом снижается сцепление резины с асфальтовым покрытием. Специалисты Pirelli подсчитали, что в итоге прирост скорости составит только 25% от теоретически возможного.

Link to comment
Share on other sites

Жан Алези считает, что правила чемпионата должны быть еще более строгими по отношению к пилотам.

 

Алези:

"Того, что есть, мало. Правила должны быть более строгими. Сейчас пилотам говорят, когда необходимо заезжать в боксы. Думаю, это слишком. Пилот должен сам реагировать на ситуацию и решать, когда заезжать в боксы. Только так мы сможем увидеть, на что действительно способен пилот. Переговоры сейчас заметно ограничили, но их нужно свести к минимуму".

Link to comment
Share on other sites

Херберт предложил проводить командную гонку во время уик-энда "Формулы-1".

Бывший пилот Джонни Херберт предложил проводить командную гонку во время уик-энда "Формулы-1". Он также хочет сократить длительность тренировок. Британец предлагает проводить в рамках этапа не одну гонку, а две: в субботу можно определять лучшую команду, а в воскресенье, как и сейчас, быстрейшего гонщика.

- Меня всегда огорчает, когда гонщики выражают недовольство тем, что им приходится работать по пятницам, – приводит Motorsport слова Херберта. – Их аргументы таковы: это нужно лишь инженерам, собирающим данные, а мне это не нравится... Когда я сам выступал в "Формуле-1", то хотел проводить за рулем как можно больше времени; а ведь мы еще и участвовали в тестах по ходу сезона.

Как сделать уик-энд интереснее для зрителей и пилотов? Можно, к примеру, проводить получасовую тренировку в пятницу, а сразу после нее – получасовую квалификацию. В субботу можно проводить утреннюю разминку, тоже примерно полчаса, а затем часовую гонку, по итогам которой очки будут начисляться лишь в Кубок конструкторов. Это могла бы быть командная гонка. В воскресенье же должен как всегда определяться лучший пилот. Думаю, все поддержали бы такую идею.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость силовых установок будет ограничена.

В последние два дня в Женеве обсуждался дальнейший путь развития Формулы 1: в понедельник прошло заседание Стратегической рабочей группы, а сегодня её решения были одобрены на встрече Комиссии Формулы 1.

Хотя в FIA не планируют делать официальное заявление по итогам обсуждений, по информации британской прессы, четыре поставщика моторов договорились о снижении стоимости силовых установок для клиентских команд до 12 миллионов евро, а также дали гарантии, что все участники чемпионата получат двигатели. Эти ограничения вступят в силу в 2018 году и будут действовать как минимум до 2020 года. Таким образом, команды окончательно отказались от идеи более дешевого альтернативного мотора, который мог бы составить конкуренцию существующим силовым установкам.

Кроме того, участники встреч согласовали несколько других мер по снижению расходов – в частности, они сократили количество коробок передач на сезон с четырёх до трёх, а также отказались от возвращения в Формулу 1 дозаправок, хотя эта идея активно обсуждалась последнее время в качестве одного из способов повысить зрелищность спорта.

Команды также обсудили новую награду для пилотов – «Гонщик дня», которого будут выбирать болельщики голосованием в социальных сетях. Гонщики смогут получить и отдельную награду за лучший обгон, который тоже будут выбирать зрители. Кроме того появится приз за лучший пит-стоп, который получит самая быстрая команда механиков. Пока нет информации о том, вступят ли эти предложения в силу уже в этом сезоне.

Одной из тем на повестке дня был формат уик-энда, но участники встреч пока не пришли к единому мнению о возможных переменах, так что переговоры продолжатся.

Решения Комиссии Формулы 1 будут утверждены на Всемирном совете по автоспорту, который пройдет в марте.

Link to comment
Share on other sites

Возврата к дозаправкам не будет.

Насколько можно понять, в Женеве всё-таки было решено отказаться от идеи дозаправок: по общему мнению, её реализация потребовала бы от команд дополнительных расходов, а это вступает в противоречие с планами сокращения затрат.

О своём негативном отношении к дозаправкам на прошлой неделе говорили технический директор Williams Пэт Симондс и заместитель руководителя команды Клэр Уильямс.

Кроме экономического фактора, Симондс упоминал ещё один немаловажный момент: с его точки зрения, дозаправки негативно влияют на интригу гонок.

«В случае с дозаправками, если вы залили в бак топлива на 24 круга, вы проводите пит-стоп на 24-м круге, – говорил тогда британский ветеран Формулы 1. – Вполне очевидно, что вы не можете провести его позже. Если же вы дозаправитесь раньше, то потери времени будут слишком велики. Всё обычно заканчивается тем, что вам приходится останавливаться в самый неподходящий момент».

Link to comment
Share on other sites

Команды и FIA обсудят новый формат уик-энда.

В пятницу 29 января в лондонском Хитроу пройдёт встреча FIA с представителями команд, её ключевой вопрос – согласование технического регламента на сезон 2017 года.

Кроме этого, стороны обсудят изменение формата уик-энда. В числе предложений – иной график работы по пятницам, изменение формата квалификации и её перенос на утро субботы, чтобы провести дополнительную спринтерскую гонку днем.

Такие идеи уже обсуждались. В частности, бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт предлагал по субботам проводить часовую гонку, по результатам которой разыгрывались бы очки в зачет Кубка конструкторов.

Link to comment
Share on other sites

На встрече в Лондоне договориться не удалось.

Планировалось, что прошедшая вчера встреча руководителей и технических директоров команд в Лондоне, станет предпоследней перед окончательным утверждением технического регламента на сезон 2017 года, по слухам, договориться вновь не удалось.

Противоречия между двумя предложенными версиями регламента – от FIA и от Red Bull Racing – остались прежними, а мнения по поводу того, как добиться желаемой прибавки в скорости 3-5 секунд на круге, не жертвуя возможностями для обгонов, вновь разошлись.

Достигнутая в рамках женевских заседаний Стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы 1 договорённость о снижении стоимости силовых установок для клиентских команд до 12 млн. евро в обмен на отказ FIA от поиска поставщика альтернативных моторов пока не подтверждена. Не удалось согласовать детали – за счёт чего будет сокращена стоимость. Предполагалось, что за счёт более широкого использования унифицированных блоков, в том числе MGU-H и MGU-K, но у разных поставщиков они несовместимы между собой.

Не удалось пока договориться и по наименее спорному вопросу – защиты головы пилотов. Все согласились с тем, что такая защита нужна, но о том, как именно её реализовать, мнения разошлись.

Следующая встреча пройдёт в Барселоне, по ходу первой серии зимних тестов, но если и там согласовать все детали не удастся, велика вероятность переноса перемен в регламенте на 2018-й.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ограничение расхода топлива на дистанции отменят?

Действующий регламент ограничивает как максимальный расход топлива – не более 100 кг в час, так и средний – не более 100 кг на дистанцию гонки. Но топливная эффективность моторов разных производителей отличается, так что гонщикам некоторых команд приходится раньше соперников переключаться на режим экономии топлива, что ещё больше увеличивает разницу в конкурентоспособности машин с разными силовыми установками.

На вчерашней встрече стратегической рабочей группы в Женеве представители некоторых команд предложили сохранить лимит 100 кг в час, но не ограничивать расход на дистанции. Эту позицию аргументировал гоночный директор McLaren Honda Эрик Булье.

Эрик Булье: «Мы можем сохранить «зелёный» имидж Формулы 1, оставив ограничение максимального расхода топлива в час, но предлагаем отказаться от лимитирования количества топлива на дистанции.

У каждой машины свой уровень лобового сопротивления и прижимной силы, так что если вы сможете залить в баки больше топлива, гонщикам не придётся его экономить – и они смогут атаковать на всей дистанции гонки. Этот фактор может сыграть ключевую роль для улучшения ситуации с обгонами, но обсуждения по этому поводу ещё продолжаются».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон выразил мнение, что изменение в регламенте, которое в следующем году приведет к увеличению минимального веса машин Формулы 1, является нелепым.

В среду ФИА обнародовала ряд утвержденных правил, касающихся параметров машин, которые в 2017-м должны стать шире, быстрее и при этом тяжелее. Минимальный вес, в частности, будет увеличен с 702 до 722 кг.

– Это просто смешно, – приводит Autosport слова Хэмилтона. – При 600 кг машины были великолепны, да и нагрузка на шины была меньше. Чем тяжелее машина, тем сильнее она нагружает шины. "Пирелли" будет сложнее делать эффективные шины. И в конце концов прижимной силы станет больше.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...