Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Перед стартом Гран-При Австралии ФИА ввела новые ограничения на радиопереговоры. При этом закодированные сообщения будут считаться нарушением регламента.

 

Теперь к запрещенной информации относятся:

- рекомендации по выбору шин для следующего пит-стопа;

- информация о дистанции, которую прошел соперник на определенном типе резины;

- информация о типе шин, которые использует соперник;

- информация о стратегии соперников;

- рекомендации по выбору момента заезда в боксы, в том числе в режиме машины безопасности;

- рекомендации по настройке переднего антикрыла перед проведением пит-стопа;

- напоминания о выездах за пределы трассы;

- количество оставшихся кругов.

Link to comment
Share on other sites

Хэму пох.

 

Хэмилтон:

"Мы все в одной лодке. Некоторые из нас с этим справятся лучше, другие – хуже. Я не вижу, с чем могут возникнуть проблемы. Но так ли хорошо это новшество? Я не знаю, как все получится, но мы приложим максимум усилий".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Мало что изменится в итоге, ведь теперь команды просто будут более тщательно готовиться к гонкам, проводить более детальные брифинги. Тем более что пилоты могут болтать хоть без умолку, а вот с пит-лейна им ответы будут ограничены.

Странно, что в наш мир передовых технологий, в том числе и коммуникационных, нам ограничивают радиосвязь. Я не думаю, что это ограничение как-то скажется на пилоте или результате гонок".

Link to comment
Share on other sites

Теперь к запрещенной информации относятся:

- рекомендации по выбору шин для следующего пит-стопа;

- информация о дистанции, которую прошел соперник на определенном типе резины;

- информация о типе шин, которые использует соперник;

- информация о стратегии соперников;

- рекомендации по выбору момента заезда в боксы, в том числе в режиме машины безопасности;

- рекомендации по настройке переднего антикрыла перед проведением пит-стопа;

- напоминания о выездах за пределы трассы;

- количество оставшихся кругов.

Разрешённая к передаче информация:

1. Подтверждение, что сообщение гонщика услышано. Оно может включать в себя повторение сообщения гонщика, но только с целью подтверждения.

2. Признаки критической проблемы с машиной. Любое сообщение подобного вида можно использовать только в случае, если отказ компонента или системы неизбежен и потенциально неисправим.

3. Информация о повреждении машины.

4. Инструкция по выбору гонщиком настроек по умолчанию – только для устранения проблем с функционированием датчика, приводов или контроллеров, отказ или ухудшение работы которых не был обнаружен и обработан бортовым программным обеспечением. В соответствии со статьёй 8.2.4, любые новые настройки, выбранные таким образом, не должны улучшать эффективность машины выше тех показателей, что были до возникновения этих проблем.

5. Инструкции о заезде на пит-лейн для ремонта машины или схода.

6. Признаки проблем с машиной одного из гонщиков.

7. Информация от маршалов (красный флаг, синий флаг, жёлтый флаг, автомобиль безопасности, виртуальный автомобиль безопасности, отмена старта или другие подобные инструкции или информация от дирекции гонки). Включая напоминание отключить «контроль разницы во времени» в режиме сэйфти-кара после второго пересечения первой линии автомобиля безопасности.

8. Передача сообщений от дирекции гонки (включая обратный отсчёт в начале формировочного круга и сообщения гонщику о том, что последняя машина заняла своё место на стартовой решётке).

9. Влажная трасса, масло или обломки в определённых поворотах.

10. Информация о погоде.

11. Информация о собственном времени гонщика на круге или на секторах.

12. Время на круге других гонщиков.

13. Помощь с предупреждением о трафике и отрывах от других гонщиков во время тренировок или гонки.

14. Инструкции об обмене позиций с другими гонщиками.

15. Число кругов или время, оставшееся до конца тренировки или гонки.

16. Занимаемая позиция на тренировке или в гонке.

17. «Атакуй», «прибавь», «ты борешься с таким-то гонщиком», «спокойнее» или подобные (не забывая о запрете на использование закодированных сообщений).

18. Сообщение о необходимости посетить боксы (или отправиться на стартовую решётку по ходу установочного круга). Любые подобные сообщения могут использоваться, только если гонщик заедет в боксы на том же круге. После того, как подобное сообщение было передано, его также можно отменить, если ситуация изменилась.

19. Напоминание об использовании ограничителя скорости, необходимости изменения настроек шин после их смены, или необходимости следить за белыми линиями, контрольными столбиками и световыми сигналами, когда машина заезжает на пит-лейн или покидает боксы.

20. Сообщения о нарушении, совершённом гонщиком или одним из его соперников, например, срезке шиканы, выезде за пределы трассы, а также о том, что пилот получит временной штраф и так далее.

21. Уведомление о том, что DRS можно или нельзя использовать.

22. Системная проблема с DRS.

23. Подача масла.

24. Информация, связанная с тестами по ходу тренировок (только в первой и второй сессии уик-энда), например, программе работы с аэродинамикой.

Link to comment
Share on other sites

Что-то маразм всё крепчает.

Международная автомобильная федерация (FIA) уведомила пилотов о том, что с нынешнего сезона им запрещено выбрасывать защитные пленки с визоров гоночных шлемов на трассу или пит-лейн в ходе заездов.

Гоночный директор Чарли Уайтинг разослал командам уведомление со ссылкой на статью 1.2 главы 3 Международного спортивного кодекса, запрещающую пилотам машин с открытыми кокпитами выбрасывать на трассу пленку с визоров.

В ходе Гран-при Австралии гонщики должны будут либо отрывать пленку с визоров и складывать ее в кокпит, либо дожидаться пит-стопа, где механики будут снимать загрязнившуюся пленку, сообщает Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

В FIA разрешили обсуждать стратегию.

Очередные ограничения на радиопереговоры между командой и гонщиками стали поводом для серьёзной критики, поскольку не учитывали некоторые важные моменты, в частности – команды не могли сообщить пилотам о необходимости смены стратегии.

После встречи Чарли Уайтинга с руководителями команд по вопросам стратегии сделано исключение – обсуждение пит-стопов и составов резины включено в число разрешенных, начиная уже с Гран При Австралии.

Link to comment
Share on other sites

В Renault призывают отменить топливные ограничения.

Управляющий директор Renault Сирил Абитебул призывает отменить правило, ограничивающее количество топлива в 100 кг на дистанцию гонки, и увеличить объём топливных баков...

Сирил Абитебул: «Я очень хочу, чтобы Формула 1 оставалась собой, а не превращалась в гонки на выносливость – это одна из проблем, представляющих угрозу для нашего спорта.

В гонках на выносливость важна эффективность, стабильность и способность без проблем проезжать очень длинные дистанции. Гонка Формулы 1 – это серия спринтов, в которых нужно постоянно максимально выкладываться.

Безусловно, эффективность моторов очень важна, даже во времена V8 мы заботились о контроле за расходом топлива – тогда это было частью стратегии, но количество топлива не ограничивалось. Я и сейчас призываю отказаться от такого ограничения – тогда уйдет и весь негатив, окружающий новые технологии.

Нужно поблагодарить мотористов, особенно Mercedes, за технологии, которые появились в нынешних силовых установках и позволили сократить потребление топлива на 30-40%. К сожалению, это невероятное достижение находится в тени постоянной заботы об экономии топлива на дистанции».

Сирил Абитебул добавил, что ограничение на максимальный расход – не более 100 кг в час – должно остаться, чтобы избежать гонки вооружений при доработке силовой установки...

«Надо удостовериться, что при сжигании топлива мы не создадим искусственных способов использования электромоторов, - пояснил Абитебул. – Это полностью противоречит нашему посылу. У нас достаточное потребление топлива, но нам не нужно ограничивать его количество».

Link to comment
Share on other sites

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг считает, что ограничения на переговоры не повлияют на информированность пилотов о состоянии болида во время гонки.

 

Уайтинг:

"Радио - не предел современной инженерной мысли по общению с пилотами. У команд есть разные способы сообщить пилоту, что происходит на трассе. Если возникают проблемы с безопасностью, то информацию просто выводят на табло руля. Сейчас просто нужно научиться пользоваться этим средством передачи информации - вот и все. Единственное, что на экран нельзя выводить определенную информацию о будущем. Можно сообщать только текущее состояние дел на трассе и в болиде".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Старый маразматик не понимает то, что чтобы вернуть зрелищность, нужно вернуть правила 2004 года.

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун заявил, что в 2017 году вместо традиционного квалификационного этапа по субботам могут ввести гонки, по итогам которых будет определяться стартовая решетка на воскресное "Гран при". Таким образом функционер хочет сделать "королевские гонки" более зрелищными.

– Мы ищем способ увеличить зрелищность "Формулы-1", – цитирует Sky Sports Экклстоуна. – Например, рассматривается вариант замены субботней квалификации на гонку, результаты которой будут рассматриваться в качестве квалификационных. Пока мы находимся на стадии обсуждения тех или иных вариантов развития событий.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В FIA одобрили перемены в регламенте для тестов Pirelli.

Всемирный Совет FIA по автоспорту сегодня электронным голосованием одобрил предложенные Комиссией Формулы 1 поправки к статьям 10.2 и 10.6 спортивного регламента, чтобы предоставить Pirelli возможность проведения дополнительных тестов.

Сейчас в регламенте записаны 12 дней тестов, теперь, вместе с шинными тестами их будет 25 до 2018 года включительно.

В этом году сначала в Pirelli проведут тесты прототипов шин в сегодняшних габаритах на машинах 2013 или 2014 года, в конце июля или начале августа тесты будут продолжены в Хоккенхайме с промежуточной машиной – шасси 2015 года с подвеской и аэродинамикой, соответствующей регламенту на сезон 2017 года. В следующие годы разрешены тесты только с актуальными машинами.

В Pirelli на прошлой неделе подтвердили договорённость по поводу проведения тестов с несколькими командами, которые готовы предоставить машины и персонал...

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что все изменения в правилах помогут чемпионату.

 

Хорнер:

"Все готовящиеся изменения позитивны. Болиды будут красивее, значительно красивее, они станут быстрее, а пилотировать их станет сложнее.

Это не будет старт чемпионата с нуля, но многие правила полностью поменяются. Это даст возможность перетасовать пелотон. И даже тот факт, что в этом году гонки стали интереснее и динамичнее, менять правила все равно стоит".

Link to comment
Share on other sites

Команды обсудят изменение лимита на топливо.

Стратегическая группа по развитию "Формулы-1" обсудит 26 апреля очередную порцию нововведений в обновленный регламент, который будет принят к следующему сезону. Как сообщает Motorsport, главным предметом обсуждения будет ограничение на расход топлива, который сейчас составляет 100 кг. Представители команд опасаются, что с таким ограничением с учетом других новшеств, увеличивающих скорость болидов, топлива будет не хватать на гонку. Некоторые предлагают вовсе отменить лимит, однако такая мера вряд ли будет принята из-за позиции ФИА, которая борется за экологичность и экономию.
Link to comment
Share on other sites

Ален Прост считает, что Формуле-1 нужно менять правила не искусственно, а технически.

 

Прост:

"Мне кажется, что Формула-1 не должна менять себя искусственно. Не надо перенимать опыт других гоночных серий, которые, например, устраивают весовой гандикап, увеличивая вес самых быстрых машин. Только технические изменения в правилах привнесут интригу.

Я предлагаю свести на нет преимущество аэродинамики. Если ее снизить, то пилоты смогут бороться на трассе без особых проблем. Команды автоматически откажутся от дорогостоящих аэродинамических труб. Но вот только как быть с теми, кто уже вложился в эти технологии?"

Link to comment
Share on other sites

Регламент на моторы согласован.

Если с техническим регламентом на сезон 2017 года команды определились, взяв за основу «вариант McLaren», то регламент на моторы на прошлой встрече Комиссии Формулы 1 согласовать не удалось, формально – из-за отсутствия кворума, и его отложили до 30 апреля, но сегодня утром произошла утечка и детали будущей договорённости стали известны.

Руководство Формулы 1 и производители согласовали вопрос поставок и стоимости силовых установок с 2017 по 2020 год включительно, решив четыре задачи, поставленные президентом FIA Жаном Тодтом – сокращение стоимости, доступность моторов для клиентов, сближение их характеристик и увеличение громкости.

Предполагается, что в 2017-м силовые установки будут обходиться клиентам на 1 миллион евро дешевле, чем в этом году. При этом принцип обязательности поставок согласован всеми производителями, но последнее слово в вопросе поставок остаётся за FIA.

Например: Red Bull не может требовать только моторы Mercedes, но FIA может сказать – Honda поставляет моторы только McLaren, так что договаривайтесь с ними.

Для сближения характеристик моторов, как уже было подтверждено ранее, отменят систему условных баллов – производители смогут дорабатывать моторы без прежних ограничений, но с 2018 года будут лимитированы некоторые значения – веса, габаритов и давления наддува, появятся некоторые ограничения на компоновку и сократится число датчиков. Эти правила будут уточняться каждый год, чтобы гарантировать достижение поставленных целей.

В ответ, FIA гарантировала производителям стабильность технологического и спортивного регламента на этот период, если не возникнет кризисная ситуация или не удастся сблизить параметры силовых установок.

Теперь этот вариант регламента должен быть утверждён всемирным советом FIA по автоспорту.

Link to comment
Share on other sites

ФИА увеличит лимит топлива на гонки с 2017 года.

Со следующего года лимит на расход топлива по ходу гонки будет увеличен. ФИА одобрила просьбу команд увеличить ограничение в связи с изменением технического регламента. Команды выражали обеспокоенность тем, что из-за новой конфигурации болида может возникнуть перерасход топлива. ФИА приняла аргументацию команд и разрешила увеличить лимит со 100 кг до 105 кг. Если гонщик превысит его, то его результат будет аннулирован. В форс-мажорных случаях стюарды индивидуально будут принимать решения о лимите в конкретной гонке.
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун заявил, что если новое соглашение о силовых установках, подписанное лишь в пятницу, не сработает должным образом, то сразу же будет аннулировано.

 

Экклстоун:

"Если двигатели всё так же будут сильно разниться по мощности, а клиентский – значительно уступать лидерам по всем параметрам, то договор сразу же будет аннулирован. Нам в таком случае придется начать все заново. Атмосферные двигатели были примерно одинаковыми, но вот с гибридными все обстоит по-другому – в этом-то вся и проблема".

Link to comment
Share on other sites

В 2018-м командам будут доступны три двигателя на сезон.

Пресс-служба FIA опубликовала уточнённый текст регламента на 2017 год и поправки в 2018-м, когда число силовых установок вновь будет ограничено...

Как и прежде, все элементы силовой установки разделены на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания ICE, генераторы MGU-K и MGU-H, аккумулятор системы рекуперации ES, турбину TC и электронный блок управления CE.

В 2018-м по ходу сезона каждый пилот сможет использовать не более трех двигателей внутреннего сгорания, трех мотор-генераторов MGU-H, трех турбин, двух накопителей энергии, двух электронных блоков управления и двух мотор-генераторов MGU-K.

Каждая первая установка дополнительного элемента приведёт к потере десяти позиций на старте, последующие замены – к потере пяти мест.

Link to comment
Share on other sites

"Макларен" может подать в суд на ФИА из-за нового регламента.

"Макларен" может судиться с ФИА из-за нового регламента "Формулы-1" в части двигателей, который будет действовать с 2017 года. Согласно новым правилам, мотористов могут обязать поставлять клиентские двигатели командам, тогда как у "Хонды" с "Маклареном" есть эксклюзивный контракт, по которому команда может наложить вето на поставку двигателей японской компании конкурентам. Как сообщает Auto Motor und Sport, босс команды Рон Деннис намерен судиться с ФИА, если регламент будет утвержден, поскольку он сделает ничтожным контракт между командой и "Хондой".
Link to comment
Share on other sites

ФИА отложила запрет на выбрасывание пленки от визоров.

Во время Гран-При Испании должен был вступить в силу запрет на выбрасывание пленки от визоров, однако ФИА решила отложить его введение, по крайней мере, до гонки в Монако.

В последнее время регулярно стали возникать проблемы с тормозами из-за того, что пленка от визоров попадала в воздуховоды системы охлаждения тормозной системы. ФИА решила ввести запрет, обязав пилотов либо складывать пленку в кокпите, либо избавляться от нее во время пит-стопов.

Перед стартом гонки пилоты покрывают визор шлема несколькими слоями специальной пленки. По мере загрязнения пленка отрывается и просто выбрасывается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...