AntiKakkinen Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 В McLaren просят FIA о разъяснениях по поводу использования решений, способных обходить ограничения минимального давления в шинах. http://www.f1news.ru/news/f1-112143.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 15, 2016 Share Posted May 15, 2016 В Red Bull недовольны соглашением между ФИА и автопроизводителями. ФИА и автопроизводители договорились о регламенте на двигатели, о мерах по снижению затрат и о поставке клиентских двигателей. Однако глава Red Bull Кристиан Хорнер недоволен достигнутыми договоренностями. Кристиан Хорнер: "Соглашение между ФИА и автопроизводителями очень слабое. Оно касается стоимости двигателей, но не влияет на обязательство автопроизводителей поставлять клиентские двигатели. Жаль, что не удалось достичь большего, но это лучше, чем ничего". Ранее ФИА определила порядок поставки клиентских двигателей, чтобы избежать ситуации, в которой оказалась команда Red Bull в конце прошлого года, когда Mercedes, Ferrari и Honda отказались поставлять ей свои силовые установки. Так, если одна из команд остается без двигателей, то она вправе обратиться к ФИА. ФИА назначит того поставщика двигателей, у которого меньше всего клиентов. Если таких поставщиков будет несколько, то будет брошен жребий. При этом цена двигателей, выбранных таким образом, ограничивается планкой в 12 миллионов евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Джин Хаас считает, что в сезоне-2017 всем придется начинать с нуля. Хаас: "Я был бы не против провести еще пару сезонов на болиде данной конфигурации, но этого не будет, поэтому в команде ответственно подходят к вопросу работы над текущей версией шасси и над болидом для следующего года. В следующем году нас ждет новая Формула-1. Все придется начать с чистого листа, и мы не сможем подойти к противнику на пит-лейне, посмотреть на машину и сказать, что мы сделаем все вот так. Без помощи Ferrari мы просто не справимся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 В ФИА уточнили правила использования пленок для визора. Во время Гран-При Монако вступил в действие запрет на выбрасывание пленок от визора. Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг прояснил некоторые моменты нового правила. На самом деле, пилоты имеют право выбрасывать пленку от визора на трассу, но сделать это могут лишь два раза по ходу гонки. В остальных случаях им придется либо складывать пленку в кокпите, либо проделывать эту операцию во время пит-стопа. Д.Б. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 В FIA отменили запрет выбрасывать пленки визора. В этот уик-энд должен был вступить в силу запрет для гонщиков выбрасывать потерявшие прозрачность плёнки от визора шлема на трассу, но после брифинга пилотов, на котором гонщики остро критиковали это решение, в FIA решили его отозвать. Чарли Уайтинг, директор гонок FIA: «После обсуждения этого вопроса с гонщиками я пришел к выводу, что риск при попытках бросать эти плёнки в кокпит может быть большим, чем риск от их попадания на трассу. В этой ситуации лучше прислушаться к здравому смыслу и попросить гонщиков использовать минимально возможное число таких плёнок, но не ограничивать их действия в этой области на трассе или пит-лейн». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Неужели! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 Себастьян Феттель считает, что ограничения переговоров вредят пилотам и командам. Феттель: "Если вы хотите знать мое личное мнение, то я думаю, что это какая-то плохая шутка. Есть очень много вещей, о которых вы бы хотели спросить команду, но не можете. И я думаю, что команда точно так же хотела бы сказать нам много чего. Я не думаю, что вы будете ехать быстрее, если команда сообщит о ситуации на трассе. Но некоторые люди имеют другую точку зрения". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 http://www.f1news.ru/news/f1-113303.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 24, 2016 Share Posted June 24, 2016 FIA скорректировала правила получения суперлицензии. Всемирный совет FIA по автоспорту внёс ряд изменений в регламенты чемпионатов, проводящихся под эгидой FIA. Наиболее важным из них стала корректировка системы получения суперлицензии. В число чемпионатов, дающих очки для получения суперлицензии, включены Формулы E и международный чемпионат V8 Supercars. Также введён «бонус безопасности» – пилот, завершивший чемпионат без штрафов, получит два дополнительных очка на свой счёт. Для получения суперлицензии ему по-прежнему нужно набрать 40 очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2016 Share Posted July 8, 2016 FIA не собирается смягчать ограничения радиообмена. В FIA чётко дали понять, что не будут вносить коррективы в действующие ограничения на радиообмен между командами и гонщиками. Представители ряда команд Формулы 1, в частности, директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф и заместитель руководителя Force India Роберт Фернли, высказались за то, чтобы по следам происшествий, случившихся в ходе Гран При Австрии, федерация пересмотрела это правило. Однако, по словам гоночного директора McLaren Эрика Булье, Чарли Уайтинг не только не собирается идти на послабления, но даже не готов начинать дискуссию на эту тему. «Между командами и FIA состоялся обмен мнениями, поскольку нужно либо дать больше свободы, либо всё более чётко разъяснить, однако в федерации чётко дали понять, что их позиция останется неизменной», - сказал Булье. Под конец Гран При Австрии на машине Нико Росберга возникли проблемы с системой brake-by-wire, что в итоге помешало ему в ходе дуэли с напарником на последнем круге. Серхио Перес вылетел с трассы на том же круге из-за отказа тормозов, а второй гонщик Force India, Нико Хюлкенберг, сошёл с дистанции несколько раньше по аналогичной причине. Во всех этих случаях из-за действующих ограничений на радиообмен команды не могли предупредить своих гонщиков о назревающих проблемах. Фернли высказался по этому поводу весьма откровенно: «Мы должны в какой-то мере пересмотреть правила, касающиеся радиопереговоров, поскольку нам запрещено сообщать гонщикам, что тормоза находятся в критическом состоянии. Всё это несколько тревожно. По-моему, как-то глупо ставить на машину систему Halo, но лишать нас возможности говорить гонщикам, что тормоза на его машине на грани отказа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2016 Share Posted July 14, 2016 В Haas F1 настаивают на разъяснении правил радиообмена. http://www.f1news.ru/news/f1-113916.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2016 Share Posted July 16, 2016 В "Форс Индии" осудили правила об ограничении радиопереговоров. Гоночный директор "Форс Индии" Отмар Шафнауэр считает, что правила об ограничении радиопереговоров между командой и пилотами несовершенны. Он напомнил о штрафе, который был наложен на Серхио Переса за то, что ему подсказали о проблемах с тормозами. – Ситуация смешная получается, – цитирует Motorsport Шафнауэра. – Мы можем говорить о проблемах с коробкой передач, а про тормоза – нет. Но если проблема с тормозами существует, это может привести к беде. Чего не скажешь о коробке передач. Эти новые правила по радиопереговорам нужно пересмотреть. Необходим грамотный подход. О проблемах с тормозами уж точно нужно говорить пилоту. ФИА должно быть стыдно, когда ее изменения не идут на пользу спорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Пилот "Макларена" Фернандо Алонсо подверг критике нынешние правила. Алонсо: "Я не испытываю счастья от того, что наблюдаю в автогонках. Мы не можем показать всех возможностей двигателя из-за лимитов, не можем атаковать соперников на трассе из-за ограничений по шинам. Как только ты нажмешь педаль чуть сильнее, они сразу перегреваются и теряют сцепление с дорогой. Для того чтобы быть быстрым, мы не можем атаковать слишком много. Все это ограничивает мои инстинкты водителя". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Себастьян Феттель жёстко раскритиковал последние нововведения FIA. Феттель: "Это полная ерунда. Такое впечатление, что всё это какая-то шутка. Я посмотрел запись гонки в Сильверстоуне, и как зрителю мне показалось, что было достаточно интересно слышать, как гонщик начинает немного паниковать и одновременно паникует команда. Я считаю, что именно человеческий элемент делает наш сложный технический вид спорта интересным, поэтому, на мой взгляд, выбран неправильный путь. Что касается контрольных устройств, которые будут следить за выездом за пределы трассы, то на мой взгляд, во всём виновата FIA. Это они строят автодромы, на которых ехать за пределами трассы выгоднее, чем по самой трассе. Сегодня утром я гулял по треку, и выглядит всё это достаточно печально". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 Себастьян Феттель предложил радикальные изменения в правилах, призванные вернуть Формуле-1 былой шик. Феттель: "Если что-то и менять, то только машины. Давайте откажемся от всего этого, и вернемся к двигателям V12, ручным коробкам передач и всего двум кнопкам на руле: лимитатору скорости и радио. Давайте откажемся от всей этой электроники, и тогда не нужно будет вести переговоры с командой, ведь нам не придется запоминать массу информации обо всех режимах работы и сотнях кнопок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 FIA уточнила наказание за нарушение правил переговоров. Введение ограничений на радиопереговоры привело к бурным дискуссиям в паддоке, так как было не вполне ясно, что команды в критической ситуации могут говорить пилотам. В Сильверстоуне после финиша стюарды пришли к выводу, что в Mercedes нарушили правила, инструктировав Росберга о выборе передачи, и добавили к его результату 10 секунд. Это вызвало новую волну дискуссий, ведь во многих ситуациях командам может быть выгоднее пойти на сознательное нарушение правил и получить штраф, чем лишить своего пилота информации. Валттери Боттас в интервью перед Гран При Венгрии прямо говорил, что в подобной ситуации имеет смысл пойти на нарушение регламента. Однако новые нормы, введённые перед уик-эндом на Хунгароринге, расставили точки над i, считает гоночный директор FIA Чарли Уайтинг. Теперь для получения инструкций пилот должен заехать на пит-лейн. Если же он этого не сделает, то получит штраф с проездом по пит-лейн, который по давно известной в Формуле 1 схеме может быть заменён на добавку 20 секунд к итоговому результату. Но стюарды могут вынести и более суровое наказание. Чарли Уайтинг: «Теперь правила стали прозрачнее. Больше нет повода для дискуссии. Теперь всё будет, как раньше: если на машине возникали неполадки, пилот заезжал в боксы для ремонта. В последнее время с помощью современных технологий команды привыкли решать часть проблем дистанционно. Если пилот получил помощь от команды в такой ситуации, он, безусловно, получит штраф с проездом по пит-лейн и должен отбыть его в течение трёх кругов. Если до финиша осталось недостаточно времени, то в качестве эквивалентного наказания к его времени добавят 20 секунд. В некоторых случаях возможно наказание в виде Stop&Go». Вопросы, тем не менее, остаются. Главный инженер Mercedes Эндрю Шовлин отмечает, что сейчас команды просто не готовы к подобным изменениям правил. «У нас есть около 100 основных программ. На то, чтобы переписать их, потребуется год. В результате в Спа нам придётся зазывать пилота в боксы только для того, чтобы сказать ему, какую кнопку нужно нажать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Команды Формулы-1 обсудят старт во время дождя. Команды Формулы-1 на этой недели должны принять решение, обеспечивающее более зрелищный старт в дождь. Самой яркой и светлой мыслью является начало гонки за машиной безопасности, а после того, как трасса просохнет достаточно для безопасного пилотажа, болиды вновь выстроятся на решетке и будет дан старт с места. Все пройденные круги за машиной безопасности будут считаться формировочными. Тут только возникает вопрос, как быть с топливом, ведь таких кругов может быть и пять, а топлива команды заливают исключительно под определенное количество кругов. Также странно выглядит ограничение на замену резины после кругов за машиной безопасности. Другими словами, командам многое надо обсудить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Наконец-то сняли запрет на радиопереговоры. Начиная с ГП Германии во время гонки радиообмен между гонщикой и командой больше не будет ограничен, за исключением формировочного круга, так что гонщики не смогут получить рекомендаций по поводу выбора настроек работы сцепления на старте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 Старт с места под дождём станет частью правил. Стратегическая рабочая группа сегодня обсудила изменение правил старта на влажной трассе. Детали ещё не cформулированы окончательно, но предложен вариант, при котором гонщики сначала движутся за автомобилем безопасности, а когда состояние трассы в дирекции гонки сочтут безопасным, они выстроятся на стартовом поле и стартуют с места, что позитивно скажется на зрелищности. Обсуждался и вопрос запрета обслуживания машин в тот промежуток времени, когда гонка остановлена красными флагами, но эта идея ещё будет обсуждаться. Как только оба предложения будут сформулированы окончательно, они будут переданы на голосование в Комиссию Формулы 1 и ратификацию Всемирному совету по автоспорту для включения в регламент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Круг под двойными желтыми флагами аннулируют. После спорной ситуации в Венгрии, когда Нико Росберг показал лучшее время на секторе с двойными желтыми флагами и в итоге завоевал поул, стратегическая рабочая группа решила скорректировать правила. Отныне время на том круге в квалификации, когда на каком-то участке трассы появились двойные желтые флаги, будет аннулироваться, чтобы у гонщиков не было соблазна атаковать. Кроме того, если в гонке выезды за пределы трассы наказываться не будут, то в квалификации санкции останутся, как останутся и системы, определяющие факт выезда с помощью установленных на трассе датчиков. Как и прежде, на каждом этапе Чарли Уайтинг будет определять участки, на которых в случае выезда за пределы трассы в квалификации будут использоваться санкции – аннулирование времени круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Смягчено наказание за выезд за пределы трассы. Пилотов не будут штрафовать за регулярные выезды за пределы трассы во время гонки. Прежде пилоту после трех предупреждений грозило пенальти в виде проезда по пит-лейну. Правда, в силе останется правило незаконного преимущества. Если пилот при атаке соперника всеми четырьмя колесами выехал за пределы трассы, то он обязан вернуть позицию. В противном случае последует наказание. Что касается квалификации, то, как и прежде, будут аннулироваться круги, во время которых пилот выезжал за пределы трассы. Активно будут применяться датчики, впервые использовавшиеся в Венгрии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 Серхио Перес разочарован тем, что в "Формуле-1" правила меняются от гонки к гонке. Перес: "Сезон начинается с одним правилом, потом его резко меняют. Для того чтобы идеально все усвоить, было проделано колоссальное количество работы. И в итоге всем все равно нужно вернуться к тому, что было. Понимаете, мне не нравится, когда в течение года меняется слишком много вещей. С утра нам сказали, что мы можем использовать всю трассу, а уже днем сообщили, что в первом повороте нельзя выезжать за пределы. В общем, нужно обратить на это внимание и попытаться быть более последовательными. Нам нужно постоянство вне зависимости от обстоятельств. В противном случае это все не так уж и хорошо сказывается на гонщиках и командах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2016 Share Posted July 30, 2016 И он прав, примут всякую херотень, а только потом подумают и отменят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2016 Share Posted July 31, 2016 Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда рассказал, что гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг просто отказался принять мнения команд чемпионата и отменить правило, регламентирующее выезд болида за пределы трассы. Лауда: "Команды высказались против того, чтобы пилот получал штрафы за выезд за пределы трассы в считанные сантиметры. Мы просили ФИА отменить это правило, но нам Чарли отказал. Мы говорили, что выезды и вылеты - это красиво, это идет на пользу гонкам, но нас никто и слушать не хотел. Все осталось так же, как и было. Все команды надеялись поставить точку в этом споре, но не вышло". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 И тут бабло стрижёт. Экклстоун откроет доступ к переговорам. По информации немецкого Auto Motor und Sport после снятия ограничений на радиопереговоры Берни Экклстоун рассматривает возможность предоставления доступа к ним всем желающим – за дополнительную плату. Доступ будет открыт на официальном сайте чемпионата и в официальных приложениях для смартфонов в качестве дополнительной платной опции к действующей платной подписке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.