AntiKakkinen Posted August 9, 2016 Share Posted August 9, 2016 Руководитель MercedesТото Вольфф остался недоволен штрафами за выезды пилотов за пределы трассы. Вольфф: "Если ты выезжаешь за пределы трассы, то должен попадать в стену или на гравий, а если там асфальт, тогда давайте позволим пилотам выбирать более быструю траекторию. В чем разница? У нас миллион миль зон вылета, и поэтому гонки становятся все скучнее, а мы еще удивляемся, почему интерес к чемпионату падает. Если начинать анализировать каждую белую линию и аннулировать время пилота за два лишних сантиметра, то никто не поймет этого! Это же не прыжки в длину, где нельзя заступать, это 6-километровый круг по трассе, где два сантиметра не имеют значения!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2016 Share Posted August 12, 2016 Энди Грин, о машинах 2017 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Кими Райкконен раскритиковал ФИА за жесткое ограничение пределов трассы. ФИА отметила, что будет наказывать гонщиков за нарушение границы трассы. Райкконен: "Думаю, что некоторые вещи в "Формуле-1" не играют никакой роли. Например, граница трека. Если вы нарушили границу на полметра, то все равно потеряете время. Как будто выезд на 20 сантиметров за пределы трассы что-либо даст. Это смешно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Дык, в этом деле Кими фаворит.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Фернандо Алонсо призвал руководство "Формулы-1" к постоянству в плане регламента. Алонсо: "Спорту не нужно постоянно менять правила. Мы только и делаем, что возвращаемся к тому, что у нас было две недели назад, два месяца назад или два года назад. Перед каждой сессией мы должны узнавать у команды и инженеров, что нам можно делать, а что – нельзя. Это длится последние три или четыре месяца, потому что они постоянно меняют правила. Мы находимся в постоянном цикле изменений и просто пытаемся следовать им, ведь мы не в состоянии на что-то повлиять. Надеюсь, что сейчас руководство будет действовать более последовательно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Максимальные скорости в Формуле-1 снизятся. Несмотря на все изменения к лучшему, регламент на сезон-2017 Формулы-1 носит неоднозначный характер. В частности, речь идет о прижимной силе, которая вырастет на 35%, и о максимальной скорости, которая снизится на 20 км/ч - до 330 км/ч. Инженер Force India Энди Грин добавил также, что повороты болиды будут проходить значительно более динамично. Это позволит снять с круга до 3 секунд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Очень хорошая новость для пилотов. В американской гоночной серии шли по той же схеме перед изменением регламента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 В 2016-м скорости машин выросли в среднем на 3,8%. В следующем сезоне произойдут перемены в техническом регламенте, которые должны привести к существенному росту скоростей. Однако уже в этом году машины стали быстрее по сравнению с 2015-м. Немецкое издание Auto Motor und Sport приводит любопытную статистику: оказывается, по сравнению со своими предшественницами машины 2016 года в среднем стали на 3,8% быстрее. Например, по итогам квалификации на австралийской трассе в Мельбурне время прошлогоднего поула было улучшено на 6,2%, в Бахрейне – на 4%, в Китае – на 3%, в России – на 3,1%, в Испании – на 3,8%, в Монако – на 3,1%, в Канаде – на 2,8%, в Австрии – на 3,7%, в Великобритании – на 5,6%, в Венгрии – на 3,3%. Более того, на четырех трассах чемпионата, в Сахире, Сочи, Шпильберге и Сильверстоуне был установлен новый рекорд круга в квалификации. http://www.f1news.ru/news/f1-114586.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Глава "Торо Россо" Франц Тост считает, что руководство "Формулы-1", изменяя технический регламент, порождает новые траты для команд. Тост: "Нам на самом деле нужно как-то регулировать бюджеты. Каждый раз при изменении правил траты резко увеличиваются, что бьет по маленьким командам. Иногда хочется вернуться к старым двигателям V8. Но "Формула-1" должна двигаться вперед. Мы сделали этот выбор и должны жить в таких условиях. Пытаемся как-то планировать расходы на долгую перспективу. Но изменения к регламенту 2017 года обойдутся дорого". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2016 Share Posted August 23, 2016 Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри полагает, что в следующем сезоне за счёт возросшей прижимной силы уровень сцепления с трассой станет таким высоким, что машины будут ехать, как по рельсам. Хембри: "Если в повороте машина обладает таким высоким сцеплением с трассой, а скорости возрастут на пять или шесть секунд на круге, то совершенно очевидно, что гонщики заметят весьма существенные перемены. Машина будет обладать настолько высоким сцеплением, что скорее сложится впечатление, словно она едет по рельсам, и не будет ощущения, что гонщик пилотирует на пределе. Мы не сможем понять, где находится этот предел до тех пор, пока сами пилоты его не достигнут. Благодаря возросшим скоростям это будет похоже на переход в другую гоночную категорию, например, как из GP2 в Формулу 1. По сравнению, с тем, что есть сейчас, в следующем году у нас будет обновлённая версия Формулы 1. В любом случае, гонщикам потребуется некоторое время на адаптацию, но я уверен, что до того, как впервые сесть за руль новых машин, они поработают на симуляторе, поэтому получат представление о том, какой эффект произведут перемены". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 Дженсон Баттон надеется, что в гонки в следующем году вернется первобытный страх, которых сопровождал пилотаж машин начала 2000-х годов. Баттон: "Я отлично помню пилотаж тех машин. Каждый раз перед сложным поворотом я думал, а смогу ли я вообще удержать там машину? Тогда нельзя было бить по тормозам, поскольку это сразу приводило к деформации шин и вылету с трассы. Нужно было слегка притормозить, потом зайти в поворот и ждать, как поведет себя машина, возникнет ли избыточная поворачиваемость, чреватая разворотом. Сейчас любой новичок может с первого раза пройти газ в пол поворот Eau Rogue. Но в мое время нужно было быть настоящим смельчаком, чтобы пойти на такой шаг. Было бы здорово, чтобы все эти ощущения вернулись в следующем году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2016 Share Posted November 25, 2016 Идея маразматика не прошла, зато согласились на старт с места после появления сэфети-кар. http://www.f1news.ru/news/f1-117029.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 25, 2016 Share Posted December 25, 2016 Сезон 2017: Поправки к регламенту. http://www.f1news.ru/Championship/2017/reglament.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2017 Share Posted January 25, 2017 В 2017-м гонщиков станут реже штрафовать. https://www.f1news.ru/news/f1-118357.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 В Феррари чувствуют, что уже заранее слили сезон и хватаются за соломинку в виде возможного протеста. https://www.f1news.ru/news/f1-118644.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2017 Share Posted April 26, 2017 Поправки к спортивному и техническому регламенту принятые 25 апреля. https://www.f1news.ru/news/f1-120334.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2017 Share Posted May 21, 2017 Шо, опять? https://www.f1news.ru/news/f1-120949.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 FIA запретила внешний прогрев компонентов подвески. https://www.f1news.ru/tech/122215.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 В 2018-м минимальный вес машин увеличат до 733 кг. https://www.f1news.ru/tech/122593.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 Т-образное крыло и Monkey Seat попадут под запрет. Начиная со следующего сезона FIA планирует запретить целый ряд аэродинамических элементов, широко используемых сегодня на машинах Формулы 1. В первую очередь речь идёт о Т-образных антикрыльях, которые крепятся к «акульим плавникам», и небольших антикрыльях в районе диффузора – так называемых Monkey Seat. В то же время сами «плавники» над капотом двигателя, которые поначалу также хотели запретить, в Формуле 1 останутся. Причины чисто экономические – «плавники» значительно увеличили рекламную площадь машин, потенциально позволяя командам больше зарабатывать, к тому же именно здесь будут размещаться номера машин и фамилии пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2017 Share Posted September 22, 2017 На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту в Париже были утверждены технические параметры дополнительной фронтальной защиты Halo, а также ряд изменений, направленных на повышение прочности шасси и систем, удерживающих колёса машины при авариях. Все эти поправки получили единогласное одобрение и вступят в силу в 2018 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2017 Share Posted September 22, 2017 FIA изменила систему начисления баллов для суперлицензии. https://www.f1news.ru/news/f1-123843.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2017 Share Posted September 22, 2017 Новые машины можно будет использовать в демозаездах. https://www.f1news.ru/news/f1-123846.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2017 Share Posted September 22, 2017 Всемирный совет FIA утвердил новые ограничения на количество элементов силовой установки, которые может использовать гонщик за сезон. Согласно пункту 23.3 Спортивного регламента Формулы 1 2018 года, каждый гонщик за один сезон без штрафных санкций сможет использовать не более трех двигателей внутреннего сгорания, трех мотор-генераторов MGU-H, трех турбин, двух накопителей энергии, двух блоков управляющей электроники и двух мотор-генераторов MGU-K. Однако есть и исключение – гонщик сможет использовать на один элемент больше, если на его машине установлена силовая установка поставщика, который проводит свой первый сезон. При превышении разрешенного числа элементов силовой установки, будут применяться санкции. За использование первого дополнительного элемента гонщик будет оштрафован потерей десяти позиций на старте. За использование следующего дополнительного элемента – пяти позиций. Учитывая снижение числа «бесплатных» замен элементов силовых установок и увеличения количества этапов чемпионата до 21, в следующем году мы будем чаще видеть ситуации наподобие той, что произошла в Монце, когда суммарно гонщики потеряли 150 стартовых позиций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2017 Share Posted September 22, 2017 Три двигателя за сезон. Вот уж маразм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.