Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

Руководитель MercedesТото Вольфф остался недоволен штрафами за выезды пилотов за пределы трассы.

 

Вольфф:

"Если ты выезжаешь за пределы трассы, то должен попадать в стену или на гравий, а если там асфальт, тогда давайте позволим пилотам выбирать более быструю траекторию. В чем разница? У нас миллион миль зон вылета, и поэтому гонки становятся все скучнее, а мы еще удивляемся, почему интерес к чемпионату падает.

Если начинать анализировать каждую белую линию и аннулировать время пилота за два лишних сантиметра, то никто не поймет этого! Это же не прыжки в длину, где нельзя заступать, это 6-километровый круг по трассе, где два сантиметра не имеют значения!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кими Райкконен раскритиковал ФИА за жесткое ограничение пределов трассы. ФИА отметила, что будет наказывать гонщиков за нарушение границы трассы.

 

Райкконен:

"Думаю, что некоторые вещи в "Формуле-1" не играют никакой роли. Например, граница трека. Если вы нарушили границу на полметра, то все равно потеряете время. Как будто выезд на 20 сантиметров за пределы трассы что-либо даст. Это смешно".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо призвал руководство "Формулы-1" к постоянству в плане регламента.

 

Алонсо:

"Спорту не нужно постоянно менять правила. Мы только и делаем, что возвращаемся к тому, что у нас было две недели назад, два месяца назад или два года назад. Перед каждой сессией мы должны узнавать у команды и инженеров, что нам можно делать, а что – нельзя. Это длится последние три или четыре месяца, потому что они постоянно меняют правила.

Мы находимся в постоянном цикле изменений и просто пытаемся следовать им, ведь мы не в состоянии на что-то повлиять. Надеюсь, что сейчас руководство будет действовать более последовательно".

Link to comment
Share on other sites

Максимальные скорости в Формуле-1 снизятся.

Несмотря на все изменения к лучшему, регламент на сезон-2017 Формулы-1 носит неоднозначный характер. В частности, речь идет о прижимной силе, которая вырастет на 35%, и о максимальной скорости, которая снизится на 20 км/ч - до 330 км/ч.

Инженер Force India Энди Грин добавил также, что повороты болиды будут проходить значительно более динамично. Это позволит снять с круга до 3 секунд.

Link to comment
Share on other sites

В 2016-м скорости машин выросли в среднем на 3,8%.

В следующем сезоне произойдут перемены в техническом регламенте, которые должны привести к существенному росту скоростей. Однако уже в этом году машины стали быстрее по сравнению с 2015-м.

Немецкое издание Auto Motor und Sport приводит любопытную статистику: оказывается, по сравнению со своими предшественницами машины 2016 года в среднем стали на 3,8% быстрее. Например, по итогам квалификации на австралийской трассе в Мельбурне время прошлогоднего поула было улучшено на 6,2%, в Бахрейне – на 4%, в Китае – на 3%, в России – на 3,1%, в Испании – на 3,8%, в Монако – на 3,1%, в Канаде – на 2,8%, в Австрии – на 3,7%, в Великобритании – на 5,6%, в Венгрии – на 3,3%.

Более того, на четырех трассах чемпионата, в Сахире, Сочи, Шпильберге и Сильверстоуне был установлен новый рекорд круга в квалификации.

http://www.f1news.ru/news/f1-114586.html

Link to comment
Share on other sites

Глава "Торо Россо" Франц Тост считает, что руководство "Формулы-1", изменяя технический регламент, порождает новые траты для команд.

 

Тост:

"Нам на самом деле нужно как-то регулировать бюджеты. Каждый раз при изменении правил траты резко увеличиваются, что бьет по маленьким командам. Иногда хочется вернуться к старым двигателям V8. Но "Формула-1" должна двигаться вперед. Мы сделали этот выбор и должны жить в таких условиях. Пытаемся как-то планировать расходы на долгую перспективу. Но изменения к регламенту 2017 года обойдутся дорого".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри полагает, что в следующем сезоне за счёт возросшей прижимной силы уровень сцепления с трассой станет таким высоким, что машины будут ехать, как по рельсам.

 

Хембри:

"Если в повороте машина обладает таким высоким сцеплением с трассой, а скорости возрастут на пять или шесть секунд на круге, то совершенно очевидно, что гонщики заметят весьма существенные перемены. Машина будет обладать настолько высоким сцеплением, что скорее сложится впечатление, словно она едет по рельсам, и не будет ощущения, что гонщик пилотирует на пределе. Мы не сможем понять, где находится этот предел до тех пор, пока сами пилоты его не достигнут.

Благодаря возросшим скоростям это будет похоже на переход в другую гоночную категорию, например, как из GP2 в Формулу 1. По сравнению, с тем, что есть сейчас, в следующем году у нас будет обновлённая версия Формулы 1.

В любом случае, гонщикам потребуется некоторое время на адаптацию, но я уверен, что до того, как впервые сесть за руль новых машин, они поработают на симуляторе, поэтому получат представление о том, какой эффект произведут перемены".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон надеется, что в гонки в следующем году вернется первобытный страх, которых сопровождал пилотаж машин начала 2000-х годов.

 

Баттон:

"Я отлично помню пилотаж тех машин. Каждый раз перед сложным поворотом я думал, а смогу ли я вообще удержать там машину? Тогда нельзя было бить по тормозам, поскольку это сразу приводило к деформации шин и вылету с трассы. Нужно было слегка притормозить, потом зайти в поворот и ждать, как поведет себя машина, возникнет ли избыточная поворачиваемость, чреватая разворотом.

Сейчас любой новичок может с первого раза пройти газ в пол поворот Eau Rogue. Но в мое время нужно было быть настоящим смельчаком, чтобы пойти на такой шаг. Было бы здорово, чтобы все эти ощущения вернулись в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...
  • 5 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Т-образное крыло и Monkey Seat попадут под запрет.

Начиная со следующего сезона FIA планирует запретить целый ряд аэродинамических элементов, широко используемых сегодня на машинах Формулы 1. В первую очередь речь идёт о Т-образных антикрыльях, которые крепятся к «акульим плавникам», и небольших антикрыльях в районе диффузора – так называемых Monkey Seat.

В то же время сами «плавники» над капотом двигателя, которые поначалу также хотели запретить, в Формуле 1 останутся. Причины чисто экономические – «плавники» значительно увеличили рекламную площадь машин, потенциально позволяя командам больше зарабатывать, к тому же именно здесь будут размещаться номера машин и фамилии пилотов.

Link to comment
Share on other sites

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту в Париже были утверждены технические параметры дополнительной фронтальной защиты Halo, а также ряд изменений, направленных на повышение прочности шасси и систем, удерживающих колёса машины при авариях. Все эти поправки получили единогласное одобрение и вступят в силу в 2018 году.
Link to comment
Share on other sites

Всемирный совет FIA утвердил новые ограничения на количество элементов силовой установки, которые может использовать гонщик за сезон.

Согласно пункту 23.3 Спортивного регламента Формулы 1 2018 года, каждый гонщик за один сезон без штрафных санкций сможет использовать не более трех двигателей внутреннего сгорания, трех мотор-генераторов MGU-H, трех турбин, двух накопителей энергии, двух блоков управляющей электроники и двух мотор-генераторов MGU-K. Однако есть и исключение – гонщик сможет использовать на один элемент больше, если на его машине установлена силовая установка поставщика, который проводит свой первый сезон.

При превышении разрешенного числа элементов силовой установки, будут применяться санкции. За использование первого дополнительного элемента гонщик будет оштрафован потерей десяти позиций на старте. За использование следующего дополнительного элемента – пяти позиций.

Учитывая снижение числа «бесплатных» замен элементов силовых установок и увеличения количества этапов чемпионата до 21, в следующем году мы будем чаще видеть ситуации наподобие той, что произошла в Монце, когда суммарно гонщики потеряли 150 стартовых позиций.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...