Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Подтверждены характеристики моторов в 2021-м.

Владельцы коммерческих прав из Liberty Media и FIA подтвердили ключевые характеристики моторов, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2021 года.

Росс Браун, спортивный директор Формулы 1: «Мы тщательно изучили мнение болельщиков о сегодняшних силовых установках с целью определить ряд характеристик, которые сделают моторы проще, дешевле, громче и привлекут в Формулу 1 новых производителей.

Работа над силовой установкой на сезон 2021 года – хороший пример будущей Формулы 1, когда владельцы коммерческих прав, FIA и участники чемпионата будут сотрудничать в интересах спорта».

Как и ожидалось, основой станут сегодняшние 1,6-литровые турбомоторы, но силовые установки будут несколько иной конфигурации.

 

Ключевые характеристики силовых установок в 2021-м

- 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с одной турбиной

- увеличение оборотов на 3000 (до 18000 оборотов в минуту) для улучшения звука

- ограничение ряда внутренних характеристик для снижения затрат на доработку и отказа от экстремальных решений

- отказ от MGU-H

- появление более мощного модуля MGU-K с определяемой гонщиком активацией системы в гонке, позволяющей использовать накопленную энергию в тактических соображениях

- единственная турбина с ограничениями по габаритам и весу

- стандартные накопитель энергии и блок управляющей электроники

- изучение возможности использования решений ‘Plug-And-Play’ при замене мотора - трансмиссии - шасси

- изучение возможности использования более строгих ограничений на топливо.

 

Окончательно характеристики будут сформулированы FIA в конце 2017 года, а технический регламент появится в конце 2018-го. Своё мнение о новых моторах вы можете выразить в голосовании на главной странице нашего сайта.

Link to comment
Share on other sites

По ограничениям бюджета договориться не удалось.

Если по итогам первой встречи Liberty Media и FIA с командами по поводу регламента на сезон 2021 года – она была посвящена моторам – сразу был выпущен короткий пресс-релиз, то вторая встреча закончилась без официальных заявлений. 7 ноября стороны обсудили возможные варианты ограничения бюджетов, но согласовать общее решение пока не удалось.

С моторами было проще – каждый из производителей внёс свои предложения, заслушали представителей приглашенных компаний – и отобрали тезисы, с которыми все согласны. Тема ограничений бюджета обсуждалась очень давно, по каждому варианту есть серьёзные возражения. Очевидно, что ограничиваться будет именно бюджет, а не число сотрудников или стоимость деталей, но даже суммы названо не было.

Теперь в Liberty Media проведут отдельные встречи с каждой командой, а в январе вновь соберут всех вместе, чтобы озвучить свои идеи.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В 2018-м на машинах появятся 360-градусные камеры.

В 2018 году на всех машинах Формулы 1 появятся 360-градусные камеры. Они будут в обязательном порядке устанавливаться на шасси прямо перед системой Halo. Впервые попытки устанавливать такие камеры на машины Формулы 1 были предприняты ещё в 2016 году.

Промоутеры рассчитывают, что новые камеры позволят значительно расширить возможности по продвижению Формулы 1 и предоставлению видеокартинки телекомпаниям. Кроме того, появление Halo заставило пересмотреть точки размещения видеокамер, так как обычные ракурсы оказались перекрыты элементами системы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всемирный Совет утвердил поправки к регламенту.

На последнем плановом заседании в этом году Всемирный Совет FIA утвердил предложенные поправки к регламенту и календари разных серий на следующий сезон, в том числе календарь Формулы 1.

Перемены в регламенте Формулы 1 касаются старта и рестарта за автомобилем безопасности, большей гибкости расписания уик-энда в случае проведения других мероприятий, продолжительности демонстрационных заездов с использованием прошлогодних машин – теперь она не может превышать 50 километров.

Как и предлагалось, в следующем сезоне добавление масла к топливу будет строго регламентировано, как и спецификация масла. Для сокращения затрат регламентирован минимальный вес и габариты накопителя энергии.

В случае если гонщик получит штраф, превышающий потерю 15 мест на старте, он начнёт гонку с последнего ряда стартового поля. Если сразу несколько гонщиков получат такие штрафы, их стартовая позиция будет определяться временем вынесения наказания.

Всемирный Совет FIA обратил особое внимание владельца коммерческих прав и промоутеров Гран При Бразилии на соблюдение норм общественной безопасности во время уик-энда в Интерлагосе.

Link to comment
Share on other sites

Машины 2017 года – самые быстрые в истории.

Благодаря новому техническому регламенту в 2017-м мы увидели самые быстрые машины за всю историю спорта. Аэродинамика новых машин обеспечивала на 20% больше прижимной силы, чем год назад, сцепление более широких шин с трассой тоже увеличилось на 20%, а время на круге, в среднем, сократилось на 2,5 секунды. Конечно, ситуация менялась от трассы к трассе – если в Бахрейне машины поехали быстрее всего на 0,654 сек., то в Спа – на 4,191 сек.

Прежние рекорды большей частью установлены в начале 2000-х, когда машины были легче и весили 605 кг, а 10-цилиндровые трехлитровые моторы развивали мощность под 960 л.с. Сейчас машины тяжелее – минимально допустимый вес составляет 728 кг, но круг они проезжают быстрее.

Максимальная скорость на прямых несколько снизилась из-за большей прижимной силы, но в поворотах машины прибавили. По словам главного моториста Mercedes Энди Кауэлла, в «эсках» Сузуки в 2017-м скорость машины была практически такой же, как и на коротких прямых между ними.

В Сильверстоуне результат Льюиса Хэмилтона в квалификации оказался на 2,687 секунды быстрее прошлогоднего, а в Сузуке – на 3,228 секунды. В 2016-м в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон проезжал поворот Luffield на скорости в 185,5 км/ч, а в 2017-м – со скоростью 198 км/ч. При этом, максимальная скорость на прямой старт-финиш в Сильверстоуне снизилась на 8,3 км/ч, а в Сузуке максимальная скорость перед первым поворотом – с 337,4 до 327,1 км/ч.

Выросли и перегрузки. В повороте Coopse в Сильверстоуне, благодаря возросшей скорости, перегрузки составили 4,9G, тогда как в 2016-м в том же повороте они не превышали 3,6G.

Впрочем, у роста скоростей в 2017-м есть и обратная сторона. Из-за того, что аэродинамика машина стала более чувствительной, гонщикам теперь ещё сложнее преследовать соперников. Если в 2016-м произошло 866 обгонов, то в 2017-м – только 435.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

В "Формуле-1" отказались от грид-герлз.

Руководство "Формулы-1" приняло решение отказаться от многолетней традиции использования грид-герлз. Как информирует официальный сайт "Королевских гонок", это решение относится и ко всем остальным сериям, которые проходят в рамках "Нран-при" - к "Формуле-2" и GP3.

По словам коммерческого директора "Формулы-1" Шона Братчеса, "за последний год был рассмотрено ряд вопросов, которые необходимо было обновить, чтобы лучше соответствовать нашему видению этого великого спорта". По его словам, практика использования грид-герлз не соответствует ценностям бренда и явно противоречит современным социальным нормам. Братчес подчеркнул, что в "Формуле-1" не считают подобную практику подходящей для чемпионата и болельщиков- как старых, так и новых - по всему миру.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...