AntiKakkinen Posted September 23, 2017 Share Posted September 23, 2017 FIA скорректировала трактовку фальстарта. https://www.f1news.ru/news/f1-123852.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 FIA запретила командам высушивать стартовую решетку. http://autosport.com.ru/f1/46629-fia-zapretila-komandam-vysushivat-startovoe-pole Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 25, 2017 Share Posted October 25, 2017 Пятничные тренировки могут отменить. https://www.f1news.ru/news/f1-124602.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2017 Share Posted November 1, 2017 Подтверждены характеристики моторов в 2021-м. Владельцы коммерческих прав из Liberty Media и FIA подтвердили ключевые характеристики моторов, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2021 года. Росс Браун, спортивный директор Формулы 1: «Мы тщательно изучили мнение болельщиков о сегодняшних силовых установках с целью определить ряд характеристик, которые сделают моторы проще, дешевле, громче и привлекут в Формулу 1 новых производителей. Работа над силовой установкой на сезон 2021 года – хороший пример будущей Формулы 1, когда владельцы коммерческих прав, FIA и участники чемпионата будут сотрудничать в интересах спорта». Как и ожидалось, основой станут сегодняшние 1,6-литровые турбомоторы, но силовые установки будут несколько иной конфигурации. Ключевые характеристики силовых установок в 2021-м - 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с одной турбиной - увеличение оборотов на 3000 (до 18000 оборотов в минуту) для улучшения звука - ограничение ряда внутренних характеристик для снижения затрат на доработку и отказа от экстремальных решений - отказ от MGU-H - появление более мощного модуля MGU-K с определяемой гонщиком активацией системы в гонке, позволяющей использовать накопленную энергию в тактических соображениях - единственная турбина с ограничениями по габаритам и весу - стандартные накопитель энергии и блок управляющей электроники - изучение возможности использования решений ‘Plug-And-Play’ при замене мотора - трансмиссии - шасси - изучение возможности использования более строгих ограничений на топливо. Окончательно характеристики будут сформулированы FIA в конце 2017 года, а технический регламент появится в конце 2018-го. Своё мнение о новых моторах вы можете выразить в голосовании на главной странице нашего сайта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2017 Share Posted November 3, 2017 Грядущее ограничение бюджетов. https://www.f1news.ru/news/f1-125184.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2017 Share Posted November 10, 2017 По ограничениям бюджета договориться не удалось. Если по итогам первой встречи Liberty Media и FIA с командами по поводу регламента на сезон 2021 года – она была посвящена моторам – сразу был выпущен короткий пресс-релиз, то вторая встреча закончилась без официальных заявлений. 7 ноября стороны обсудили возможные варианты ограничения бюджетов, но согласовать общее решение пока не удалось. С моторами было проще – каждый из производителей внёс свои предложения, заслушали представителей приглашенных компаний – и отобрали тезисы, с которыми все согласны. Тема ограничений бюджета обсуждалась очень давно, по каждому варианту есть серьёзные возражения. Очевидно, что ограничиваться будет именно бюджет, а не число сотрудников или стоимость деталей, но даже суммы названо не было. Теперь в Liberty Media проведут отдельные встречи с каждой командой, а в январе вновь соберут всех вместе, чтобы озвучить свои идеи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 McLaren наложила вето на «плавники». https://www.f1news.ru/news/f1-125608.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2017 Share Posted November 25, 2017 В 2018-м на машинах появятся 360-градусные камеры. В 2018 году на всех машинах Формулы 1 появятся 360-градусные камеры. Они будут в обязательном порядке устанавливаться на шасси прямо перед системой Halo. Впервые попытки устанавливать такие камеры на машины Формулы 1 были предприняты ещё в 2016 году. Промоутеры рассчитывают, что новые камеры позволят значительно расширить возможности по продвижению Формулы 1 и предоставлению видеокартинки телекомпаниям. Кроме того, появление Halo заставило пересмотреть точки размещения видеокамер, так как обычные ракурсы оказались перекрыты элементами системы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2017 Share Posted December 7, 2017 Всемирный Совет утвердил поправки к регламенту. На последнем плановом заседании в этом году Всемирный Совет FIA утвердил предложенные поправки к регламенту и календари разных серий на следующий сезон, в том числе календарь Формулы 1. Перемены в регламенте Формулы 1 касаются старта и рестарта за автомобилем безопасности, большей гибкости расписания уик-энда в случае проведения других мероприятий, продолжительности демонстрационных заездов с использованием прошлогодних машин – теперь она не может превышать 50 километров. Как и предлагалось, в следующем сезоне добавление масла к топливу будет строго регламентировано, как и спецификация масла. Для сокращения затрат регламентирован минимальный вес и габариты накопителя энергии. В случае если гонщик получит штраф, превышающий потерю 15 мест на старте, он начнёт гонку с последнего ряда стартового поля. Если сразу несколько гонщиков получат такие штрафы, их стартовая позиция будет определяться временем вынесения наказания. Всемирный Совет FIA обратил особое внимание владельца коммерческих прав и промоутеров Гран При Бразилии на соблюдение норм общественной безопасности во время уик-энда в Интерлагосе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2017 Share Posted December 8, 2017 В 2019-м изменится стандарт безопасности шлемов. https://www.f1news.ru/news/f1-125909.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2017 Share Posted December 9, 2017 Команды выплатили более $16 млн. вступительных взносов. https://www.f1news.ru/news/f1-125917.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2017 Share Posted December 15, 2017 Не трогать девушек!!! https://www.f1news.ru/news/f1-126005.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 21, 2017 Share Posted December 21, 2017 В FIA ужесточили правила участия в пятничных тренировках. https://www.f1news.ru/news/f1-126093.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 В FIA ограничили изменение высоты передней подвески. https://www.f1news.ru/tech/126131.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 24, 2017 Share Posted December 24, 2017 Сезон 2018: Поправки к регламенту. https://www.f1news.ru/Championship/2018/reglament.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 Машины 2017 года – самые быстрые в истории. Благодаря новому техническому регламенту в 2017-м мы увидели самые быстрые машины за всю историю спорта. Аэродинамика новых машин обеспечивала на 20% больше прижимной силы, чем год назад, сцепление более широких шин с трассой тоже увеличилось на 20%, а время на круге, в среднем, сократилось на 2,5 секунды. Конечно, ситуация менялась от трассы к трассе – если в Бахрейне машины поехали быстрее всего на 0,654 сек., то в Спа – на 4,191 сек. Прежние рекорды большей частью установлены в начале 2000-х, когда машины были легче и весили 605 кг, а 10-цилиндровые трехлитровые моторы развивали мощность под 960 л.с. Сейчас машины тяжелее – минимально допустимый вес составляет 728 кг, но круг они проезжают быстрее. Максимальная скорость на прямых несколько снизилась из-за большей прижимной силы, но в поворотах машины прибавили. По словам главного моториста Mercedes Энди Кауэлла, в «эсках» Сузуки в 2017-м скорость машины была практически такой же, как и на коротких прямых между ними. В Сильверстоуне результат Льюиса Хэмилтона в квалификации оказался на 2,687 секунды быстрее прошлогоднего, а в Сузуке – на 3,228 секунды. В 2016-м в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон проезжал поворот Luffield на скорости в 185,5 км/ч, а в 2017-м – со скоростью 198 км/ч. При этом, максимальная скорость на прямой старт-финиш в Сильверстоуне снизилась на 8,3 км/ч, а в Сузуке максимальная скорость перед первым поворотом – с 337,4 до 327,1 км/ч. Выросли и перегрузки. В повороте Coopse в Сильверстоуне, благодаря возросшей скорости, перегрузки составили 4,9G, тогда как в 2016-м в том же повороте они не превышали 3,6G. Впрочем, у роста скоростей в 2017-м есть и обратная сторона. Из-за того, что аэродинамика машина стала более чувствительной, гонщикам теперь ещё сложнее преследовать соперников. Если в 2016-м произошло 866 обгонов, то в 2017-м – только 435. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 Шта??? В 2019-м может быть введён лимит веса гонщика. https://www.f1news.ru/news/f1-126504.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 В "Формуле-1" отказались от грид-герлз. Руководство "Формулы-1" приняло решение отказаться от многолетней традиции использования грид-герлз. Как информирует официальный сайт "Королевских гонок", это решение относится и ко всем остальным сериям, которые проходят в рамках "Нран-при" - к "Формуле-2" и GP3. По словам коммерческого директора "Формулы-1" Шона Братчеса, "за последний год был рассмотрено ряд вопросов, которые необходимо было обновить, чтобы лучше соответствовать нашему видению этого великого спорта". По его словам, практика использования грид-герлз не соответствует ценностям бренда и явно противоречит современным социальным нормам. Братчес подчеркнул, что в "Формуле-1" не считают подобную практику подходящей для чемпионата и болельщиков- как старых, так и новых - по всему миру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Фумля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2018 Share Posted February 1, 2018 В 2018-м гонщики получат биометрические перчатки. https://www.f1news.ru/news/f1-126697.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2018 Share Posted February 2, 2018 В "Формуле-1" отказались от грид-герлз. Всё из-за долбаных феминисток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2018 Share Posted February 6, 2018 Дети заменят грид-гёрлз в Формуле 1. https://www.f1news.ru/news/f1-126767.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 6, 2018 Share Posted February 6, 2018 Т.е. эксплуатация детей лучше эксплуатации взрослых? Либерти поехали совсем? Или среди совета директоров в основном женоненавистники и педофилы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 6, 2018 Share Posted February 6, 2018 и педофилы? Вот тоже подумал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2018 Share Posted February 23, 2018 FIA скорректировала правила в пользу клиентских команд. https://www.f1news.ru/tech/127073.shtml Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.