Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

Ямашина (председатель Toyota):

"Мы удовлетворены решением стюардов, но предпочитаем больше не комментировать ситуацию. Этот уик-энд обещает нам исключительно интересный Гран При Австралии, так что теперь мы ждем начала первой пятничной тренировки".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Браун:

«Разумеется, когда мы прибыли сюда, мы полагали, что наш диффузор соответствовал регламенту, и стюарды согласились с нашей точкой зрения.

Мы уважаем право наших соперников оспорить и позицию технического департамента FIA, и наше мнение, но стюарды приняли нашу аргументацию и подтвердили, что диффузор абсолютно легален».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Нашей машине не хватает прижимной силы, и мы хотели бы сосредоточиться на скорейшем решении этой проблемы. Было бы здорово, если бы я мог сказать нашим специалистам по аэродинамике, что такая интерпретация регламента считается правильной. Но пока я этого сделать не могу, потому что ситуация все еще находится в подвешенном состоянии.

Или большинству команд придется вносить изменения в конструкцию своих машин, либо меньшинству придется переделывать свои».

Link to comment
Share on other sites

BMW за увеличение минимального веса машины.

 

Марио Тайссен:

"Мы поднимем этот вопрос, вынужденное наличие системы только в одной машине говорит о том, что это не проблема KERS. Наша система рекуперации готова к работе на трассе, причем, я уверен - наша KERS - одна из самых легких, это как раз тот случай, когда регламент не соответствует реальной ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер считает, что на сегодняшних тренировках в Австралии не случайно доминировали именно те команды, на чьих машинах стоят диффузоры спорных конструкций.

 

Хорнер:

«Думаю, что машины с такими диффузорами не случайно возглавили протоколы пятницы. Полагаю, подобные конструкции дают преимущество в скорости, так что неизбежно все команды начнут работать над своими вариантами, поскольку FIA признала это решение легальным.

Можно даже сказать, что будет три лиги: команды, использующие KERS, и те, кто эту систему не применяет, а также команды, использующие двухуровневые диффузоры, и те, у кого их нет.

Обидно, что FIA признала эти машины соответствующими регламенту. Разумеется, у нас есть право подать апелляцию, но в Австралию мы приехали, чтобы участвовать в гонках, и сделаем все, что в наших силах. Надеюсь, нам удастся приблизится к лидерам. Теоретически, для этого может потребоваться немало времени, поскольку надо будет переделать половину машины. Так что это не самое быстрое и дешевое решение».

Link to comment
Share on other sites

Гы.

"Уильямс" подала официальный протест о несоответствии техническому регламенту болидов "Феррари" и "Ред Булл". В чем обвиняются команды не пока сообщается.

 

Цирк.

Link to comment
Share on other sites

Мэнселл:

"Главная проблема подавших протест в том, что им самим не пришла в голову эта идея. В Williams и Brawn GP проделали невероятную работу, а соперников это решение застало врасплох.

Официальные лица чемпионата не имеют претензий к машинам, они считают, что техника соответствует регламенту, но если апелляция вдруг будет удовлетворена, если одна из команд, добившихся столь серьёзных успехов этой зимой, останется без побед, то это станет худшим началом сезона, который мог бы быть фантастически интересным".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг считает, что правила должны быть более четкими, чтобы избежать противоречий и волн протестов.

 

Хауг:

«Противоречия в Формуле 1 существуют столько лет, сколько существует сам спорт. И в ходе первого Гран При сезона очень часто все это приобретает преувеличенные формы.

Мы уже давно требуем, чтобы формулировки правил были менее расплывчатыми. Расхождение в трактовках сведут на нет все попытки снизить расходы: если дважды разрабатывать один и тот же узел, разумеется, это обойдется вдвое дороже.

Подобная критика вполне оправдана: болельщики тоже требуют абсолютной ясности».

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

«Хотелось бы, чтобы технический регламент был более четким. Не очень хорошо, если сезон начинается со столь серьезных вопросов.

Если эти диффузоры вполне легальные, это надо быстро обосновать, даже если многие так не считают, и Ferrari в том числе, и тогда мы сможем приспособиться к ситуации.

Если же они не соответствуют регламенту, это тоже необходимо установить как можно скорее, поскольку те, кто вольно интерпретируют правила и не следуют им, получают преимущество, а это неправильно…»

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Надо дождаться решения, которое будет принято 14-го апреля. Если им разрешат участвовать в гонках на этих машинах, у них будет некоторое преимущество, а все команды попытаются скопировать эту идею.

Но это сложно, потому что придется переделывать всю машину. Нельзя просто приделать такой диффузор, и она тут же поедет на секунду быстрее. Этот узел позволит вам поднять скорость, если вы разработаете новую переднюю часть, новые боковые понтоны и кожух двигателя. На все это уйдут месяцы.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Это сложный вопрос, решение, принятое 14-го апреля, в той или иной степени решит судьбу чемпионата. Если диффузоры признают легальными, то Brawn GP будет практически недосягаема».

Link to comment
Share on other sites

Команда BMW Sauber присоединилась к протесту, поданному Ferrari, Red Bull и Renault в апелляционный суд FIA по поводу спорной конструкции диффузоров на машинах Brawn GP, Williams и Toyota.

 

Тайссен:

"Мы объявили о том, что хотим выступить на заседании апелляционного суда, и присоединимся к обсуждению в качестве заинтересованной стороны".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Я предложил внести определенные изменения в технический регламент ещё в марте 2008-го года (в том числе и диффузоры). Если быть до конца откровенным, я не сказал: “мы собираемся создать такой диффузор, если вы не примите поправку к правилам”. Я не намерен никому рассказывать, чем мы занимаемся, но я объяснил, что некоторые положения регламента надо бы изменить, сделать их более четкими.

Я предложил это командам, но они отказались, поэтому моя совесть абсолютно чиста. Согласись они тогда с моими предложениями, сейчас не было бы всех этих споров, потому что не было бы ни нашего диффузора, ни дефлекторов вокруг передней части шасси, и на машинах было бы меньше элементов аэродинамики».

Link to comment
Share on other sites

Мосли удовлетворён новым регламентом.

 

Мосли:

"Ситуация изменилась к лучшему, уже в Мельбурне было очевидно, что гонщикам стало легче обгонять, но нужно подождать ещё три-четыре гонки, чтобы сделать окончательные выводы. Пока я вполне удовлетворён достигнутым прогрессом".

Link to comment
Share on other sites

Именно.

Если диффузоры соответствуют букве регламента - это проблемы составителей регламента, чего они там думали на самом деле. Меняйте регламент, если что-то не нравится. Но вообще-то делать это после начала сезона как-то странно, если не сказать больше. А запрещать то, что соответствует регламенту - ещё страньше(с)Алиса. Надо было к гонкам команды не допускать, если что-то не так.

Link to comment
Share on other sites

для этого надо ещё доказать, что именно диффузоры левые, а не регламент.

Зачем доказывать? достаточно постановить.

Поставить перед фактом, а потом в лучшем случае запретить, а в худшем и очки отобрать.

А то что Браун предупреждал - будет неотносящаяся к делу лирика.

 

и все это называется мак смосли.

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

«Сейчас все команды, кроме трех, переживают трудные времена. Малазийская гонка была сложной, особенно из-за погоды, и нашим машинам не хватало прижимной силы, это абсолютно ясно. Но мы не намерены сдаваться. 14 апреля пройдут слушания в Апелляционном суде FIA, и надо дождаться, какие будут приняты решения.

То, что произошло в этот уик-энд, нельзя считать нормальным. В Малайзии мы увидели, что дают такие диффузоры: по-моему, в квалификации Баттон был на секунду быстрее всех. Ясно, что машины Brawn GP отличаются и высоким уровнем прижимной силы, и ярко выраженным граунд-эффектом».

Тайссен:

«Результат гонки в этом отношении не показателен, но посмотрите на итоги квалификации.

Себастьяна Феттеля можно не считать, он ехал на легкой машине. Но сравните количество топлива в баках машин Феттеля и Кубицы, с тем, сколько бензина было на борту Brawn Дженсона Баттона и Toyota Ярно Трулли. Когда вы увидите разницу, то поймете, что с этой ситуацией надо разбираться».

Link to comment
Share on other sites

Я не являюсь экспертом, чтобы судить о законности или незаконности диффузоров. Но имеются два противоположных мнения и оба принадлежат заинтересованным сторонам. ИМХО, диффузоры незаконны, я не верю, что это решение настолько оригинальное, что до него недодумались остальные. А учитываю склонность Хонды к обману и мошенничеству, то ничего удивительного нет в том, что они увидев неоднозначность в регламента они решили их использовать. Во время прошлогодних споров по регламенту, Мосли говорил, что любой двояко трактуемый пункт регламента должен быть уточнен в соотвтвующей организации.
Link to comment
Share on other sites

Но имеются два противоположных мнения и оба принадлежат заинтересованным сторонам.
Было ещё и третье - стюарды ФИА.

Просто кто то не вкурил в регламент. В дюбом случае, даже если их и запретят, очки отбирать не должны.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...