Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

это решение стало очередным этому подтверждением.
Это решение стало подтверждением того, что вменяемые люди там тоже есть.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это решение стало подтверждением того, что вменяемые люди там тоже есть.

Не согласен.

Пардон, а что я написал в моем сообщение, что ты его отредактировал и заменил значком?

Link to comment
Share on other sites

Что-то ты слишком алых недооцениваешь. А ведь на тестах они вслед за Браунами финишировали. Я, конечно, понимаю, что в руководстве раздолбаи сидят и тянут команду на дно своими идиотскими решениями, но по силе машинки им реально на подиум взойти. А за 2-3 очка в гонке бороться будет Макларен.

По результатам 2 гонок 0 очков. Оно конечно верно, что в команде налажали, но дело то в том, что если бы машина была сильнее, то этого не произошло бы. А так, что тот же Масса мог бы пройти в 10 на квале, но за счет чего? За счет эксплуатации машины с запредельными для нее режимами (это конечно не совсем так, но на мой взгляд близко к реальности). И что в результате?

В игре в покер есть система оценки шансов, так вот у тех же Фероов сейчас карта которую надо просто сбросить и ждать новой раздачи или забиться на сверх везение с минимальными шансами на успех. Я думаю, что они карту таки сбросят на пару ГП и получат в результате 8 дополнительных тестовых дней, экономный режим эксплуатации двигателей и коробок и при этом ни капель не нарушив правило участия. Дополнительный бонус, это проверка нововведений в спаринге с реальными соперниками, пусть и не на всей дистанции гонки но хотябы на нескольких кругах.

 

Ну в общем это мое мнение и мое видение расклада. Конечно в реальности будет наверно все по другому...

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Нас радует решение, принятое сегодня Международным апелляционным судом.

Мы признаем за нашими соперниками право подвергать сомнению любые технические решения или идеи, воплощенные в конструкции наших машин, используя для этого все имеющиеся методы.

Технический департамент FIA, стюарды Гран При Австралии и Малайзии, а теперь и пять судей Международного апелляционного суда подтвердили нашу веру в то, что машины Brawn GP всегда соответствовали техническому регламенту 2009-го года. Решение суда закрыло эту тему, и мы с воодушевлением готовимся к новым гонкам чемпионата мира».

Link to comment
Share on other sites

Toyota

«В Toyota Motorsport рады, что Международный апелляционный суд FIA поддержал решение стюардов Гран При Австралии, касавшееся заднего диффузора нашей машины.

Как мы всегда считали, наша команда во всех деталях изучила текст нового регламента 2009-го года, чтобы исключить его некорректную интерпретацию.

Мы также в полной мере прибегали к консультациям с FIA, и это помогло убедиться, что наша трактовка регламента была правильной.

Таким образом, мы были полностью уверены, что конструкция машины будет признана легальной сначала стюардами в Австралии и Малайзии, а затем и Апелляционным судом.

Председатель и глава команды Тадаши Ямашина заявил: “Я был уверен, что Апелляционный суд вынесет такой вердикт, и вполне им удовлетворен.

Важно подчеркнуть: мы никогда не сомневались в том, что наша машина соответствует техническому регламенту. Формула 1 пережила непростой период, и я рад, что эта проблема осталась в прошлом, и теперь мы сможем полностью сосредоточиться на гонках нового захватывающего сезона”».

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Международный апелляционный суд FIA объявил о том, что диффузоры, используемые Brawn GP, Toyota и Williams соответствуют регламенту. Ясность внесена, можно двигаться дальше. Очевидно, не всех устроил этот вердикт, но теперь у соперников нет иного выхода – нужно в максимально сжатые сроки подготовить аналогичные решения.

Но, осадок остался. Слушание вышло неприятным. Судьи вынуждены были выслушать очередное столкновение сторон, бывших коллег и адвокатов, задевающих репутацию друг друга. Некоторые из сказанных фраз ещё раз характеризуют тех, кто их произнёс.

Подавшие протест говорили о своём единстве, об общей позиции - три команды, использующие двойные диффузоры не только неверно толковали регламент, но и нарушили принципы спортивной борьбы. Мне говорили о том, что все команды поддержали этот протест, за исключением Toro Rosso (нет смысла платить дважды, если Red Bull уже заплатила) и Force India (по политическим причинам).

Эдриан Ньюи и Флавио Бриаторе говорили, что двойные диффузоры должны быть запрещены по соображениям безопасности, поскольку они делают машины слишком быстрыми.

Соперники подали апелляцию на машины трёх команд, но только один владелец команды «попал под обстрел» - Росс Браун. Ему пришлось сидеть там и слушать, как адвокат Ferrari Найджел Тоцци, с которым ещё недавно они работали на одну команду, называет его «исключительно самонадеянной личностью», поскольку он использует иную трактовку регламента, чем соперники. "Только исключительно самонадеянная личность может быть так уверена в своей правоте, когда все остальные считают иначе", говорил Тоцци.

Адвокат, представляющий интересы команды в FIA должен думать дважды, прежде чем говорить, иначе эти слова однажды могут быть использованы против него: «Каждый, кто понимает английский, скажет, что в регламенте есть слабое место, поэтому не надо позволять людям, которые умеют хитро трактовать слова, разрушать саму суть правил»...

Умение «трактовать слова» - в этом суть Формулы 1. Я помню, в 1999-м, после гонки, в жарком офисе Ferrari в Сепанге, Росс Браун с линейкой показал нам, почему стюарды признали дефлекторы несоответствующими регламенту. И всё же через несколько дней, используя своё искусство, адвокату Ferrari удалось доказать судьям, что рассматривая машину под определенным углом и используя некоторые допуски, упомянутые в другом пункте регламента, дефлекторы абсолютно законны.

Может быть, Браун простит и забудет, может и нет.

Я был очень удивлён, услышав обвинение FIA в непоследовательности со стороны Тоцци. FIA отрицает запросы со стороны других команд по поводу использования аналогичной конструкции диффузора, но Тоцци заявил: «Федерация попала в сложное положение, мы убеждаем вас спасти FIA от самой себя».

Сильный аргумент. Независимо от того, что вы думаете об истории взаимоотношений FIA и Ferrari, эта линия защиты говорит о том, насколько серьёзно Ferrari огорчена позицией FIA по вопросу диффузоров, но федерация ещё раз подтвердила: они легальны.

Нужно принять во внимание и тот факт, что президент Ferrari Лука ди Монтедземоло возглавляет FOTA, и не раз критиковал решения федерации, которая отвергла предложенные командами меры по сокращению затрат, заменив их общим ограничением бюджета в 2010-м.

Через некоторое время Ferrari и FIA снова подружатся, но сейчас они на противоположных полюсах".

Link to comment
Share on other sites

Я вот почитал подумал и понял, что по другому быть и не могло.

Кто пострадал в результате решения суда

Ферры

Маки

Рено

Торо

Редбул

Форсе

 

По сути тут Форсе выбросить можно. А у остальных есть мощнейшие тех базы или оч много денег. Но больше всего их объединяет европейский адрес прописки.

 

Кто в выигрыше Браун - читай Хонда за 1 фунт ;) и Тойота, Вилки имеют Накаджиму... А с учетом стремления Ф1 на восток....... Короче потеря интереса к Ф1 в связи с наказанием диффузорщиков, нанесло бы больше ущерба вообще автоспорту, потерей интереса к серии в восточном регионе, чем возмущения тех кто поддерживает "попавших". Тем более, что такое возмущение еще больше подогреет интерес.

 

В общем не в регламенте дело..... положили они все вместе на эти дуффузоры... идет распил бабла восточного рекламного рынка. ИМХА конечно.

Link to comment
Share on other sites

что я написал в моем сообщение, что ты его отредактировал и заменил значком?
То и отредактировал. У нас по Правилам термины, для которых есть фак-табличка, должны употребляться только в виде фак-таблички.
Link to comment
Share on other sites

а, кстати, почему ты считаешь, что суд принял неправильное решение? Или я тебя не так понял?

Потому, что эти диффузоры дают то, что ФИА запретила уже много лет назад - граунд эффект. Кое-кто нашел двояко-трактуемый пункт в правилах и воспользовался им, хотя прекрасно понимал, что и как. Считаю, что решение данное решение принято из-за того, что ФИА решила не раздувать скандал, в котором отчасти сама и виновата.

Берни и ко выгодно это решение суда, так как гарантирует обострение борьбы к середине сезона, когда остальные поддтянутся к браунам (в чем не сомневаюсь).

Link to comment
Share on other sites

Потому, что эти диффузоры дают то, что ФИА запретила уже много лет назад - граунд эффект. Кое-кто нашел двояко-трактуемый пункт в правилах и воспользовался им, хотя прекрасно понимал, что и как. Считаю, что решение данное решение принято из-за того, что ФИА решила не раздувать скандал, в котором отчасти сама и виновата.

Берни и ко выгодно это решение суда, так как гарантирует обострение борьбы к середине сезона, когда остальные поддтянутся к браунам (в чем не сомневаюсь).

Этот кто-то предупреждал, что данный регламент требует существенной доработки, чтобы не было притензий, но кто-то другой, а именно нынешний истец, заявил, что то фигня и сам пытался использовать этот пункт по своему усмотрению, но не вышло. К тому же, разговор о граунд эффекте можно начинать зная принцип работы диффузора, о чём совершенно справедливо заметил Браун.
Link to comment
Share on other sites

Потому, что эти диффузоры дают то, что ФИА запретила уже много лет назад - граунд эффект

Диффузоры его дают в любом случае, с диффузорами он есть всегда:). Регламент Ф1 просто подразумевает меры по его ограничению путём отпределённых ограничений в дизайне болида. Убирая из-под машины большее количество воздуха, тем самым понижая там давление, граунд-эффект просто усиливется. А полность отменить граунд эффект - это сильно. Это, называется, кирпич вместо автомобиля на трассу выпустить. И то там тоже в определённой мере он будет.

Считаю, что решение данное решение принято из-за того, что ФИА решила не раздувать скандал, в котором отчасти сама и виновата.
Ты там заговариваешься по тексту;) (решение данное решение)... Ну да ладно. Вообще, ФИА ни в чём не виновата в данном случае, и на мой взгляд поступили абсолютно правильно. Если элемент регламенту соответствует (а я так понял, что он ему таки соответствует), то он имеет право стоять, даже если он даёт определённое преимущество. Иначе мы бы получили монокласс, где у всех всё одинаковое стоит. Оно те надо? Мне нет.

 

когда остальные поддтянутся к браунам (в чем не сомневаюсь).
А Брон ДжиПи, типо, будет стоять на месте и греться в лучах славы;). Ога, да).
Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Мы хотим услышать причины, по котором апелляционный суд отклонил обращение. К сожалению, этот вердикт вынуждает нас пересмотреть некоторые фундаментальные основы проекта машины, чтобы на равных бороться с соперниками, выбравшими иной вариант толкования технического регламента. Для этого потребуются время и деньги, но мы удвоим свои усилия, чтобы вернуть команду на самый высокий уровень конкурентоспособности".

Link to comment
Share on other sites

Этот кто-то предупреждал, что данный регламент требует существенной доработки, чтобы не было притензий, но кто-то другой, а именно нынешний истец, заявил, что то фигня и сам пытался использовать этот пункт по своему усмотрению, но не вышло. К тому же, разговор о граунд эффекте можно начинать зная принцип работы диффузора, о чём совершенно справедливо заметил Браун.

Вобщем это скорее вопрос веры (привет стакан :)), так как точной информации не у меня не у тебя нет. На основании общедоступной информации, я более склонен поверить в то, что Браун нарушил правила, чем в то, что остальные до этого решения недодумались.

Link to comment
Share on other sites

.... Браун нарушил правила, чем в то, что остальные до этого решения недодумались.
Он его не нарушал. Граунд эффект запретить нельзя. Можно запретить конструкции ему способствующие на тех или иных частях болида, в частности под днищем болида. Является ли диффузор днищем болида?

остальные до этого додумались, но не в той степени, чтобы это соответсвовало регламенту, о чём сами и сообщили до начала сезона.

Link to comment
Share on other sites

А Брон ДжиПи, типо, будет стоять на месте и греться в лучах славы;). Ога, да).

Угадай почему МакЛарен, Феррари и Рено были всегда были на виду, а Хонда в попе?

Link to comment
Share on other sites

Он его не нарушал. Граунд эффект запретить нельзя. Можно запретить конструкции ему способствующие на тех или иных частях болида, в частности под днищем болида. Является ли диффузор днищем болида?

остальные до этого додумались, но не в той степени, чтобы это соответсвовало регламенту, о чём сами и сообщили до начала сезона.

Я склонен верить в другую версию, более реалистичную на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

А Брон ДжиПи, типо, будет стоять на месте и греться в лучах славы;). Ога, да).

 

Конечно же не будет. Но вот смотри, что получается.

  1. Регламент (какой бы он не был) после решения суда, можно читать как угодно. те кто не читает и не пользуется "дырами" регламента сидят в гавне полностью. Вывод - все дыры в реализацию.
  2. Есть 2 типа машин. С спорным элементом и без спорного элемента. Средства и в ту и в ту уже проинвестированы. Но у тех у кого нет спорного элемента нет выбора, им надо срочно реализовывать элемент. Иначе очков им не видать. Если бы это была середина сезона или уже перевалило бы за середину, то скорее всего никто бы ничего не делал, а просто начал бы готовить новую на следующий год. Но сезон только начат и еще надо отработать контрактные (реклама) деньги, а именно количество времени на картинке. А без побед и результатов это невозможно. Вывод - все кто не имеет спорного элемента начинает строить новую машину на этот сезон, но с новым взглядом и новым отношением к регламенту, а именно "все дыры в реализацию". Тем более, что простой доводки не получится, про это уже и маки и Ферры заявили.
  3. Победившая сторона, реализовав спорный элемент, фактически решилась прочесть регламент и страктовать его только в одной "дыре". Получили приимущество, но в то же время им сейчас надо будет срочно строить новую машину на этот сезон, но с новыми веяниями в отношении чтения регламента. Если они этого не сделают, то через пару месяцев они будут сливать все. А любое апеллирование к "чтению регламента" будет выглядеть странно с учетом вчерашнего решения суда. Вывод - Пирова Победа.

 

Так, что не будут они на месте стоять, а просто будут вынуждены выложить как Ферры или Маки по 20 лямов за постройку новой машины. Так как простая доводка им уже не поможет.

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"Мы признаём решение суда, которое внесло ясность в толкование регламента. Однако, оно несколько противоречит целям рабочей группы по увеличению обгонов, которая при разработке нового регламента стремилась к уменьшению скорости в поворотах. В результате семь команд вынуждены пойти на серьёзные расходы, чтобы внести соответствующие коррективы в конструкцию машин".

Link to comment
Share on other sites

Угадай почему МакЛарен, Феррари и Рено были всегда были на виду, а Хонда в попе?
Ну если Рено всегда были на виду, то я, наверное, что-то в этой жизни не понимаю...

Уильямс вот тоже всегда был на виду, а последние несколько лет в попе.

 

Я так полагаю ты клонишь к тому, что бабло всегда побеждает добро, но тут тоже есть нюансы в виде Форс Индии и Тойоты.

 

Так что, я думаю, что в одну калитку Росса не порвут, так как у него есть мозг. Причём мозг отлично функционирующий. ИМХО, ясное дело.

 

Граунд эффект запретить нельзя.

Ну, по мнению Дарт Вейдера, можно))). Следующим пунктом ФИА должны быть запреты на сопротивление воздуха и силу трения качения:D.

ЗЫ: V_x, ничего личного:).

Link to comment
Share on other sites

Ну если Рено всегда были на виду, то я, наверное, что-то в этой жизни не понимаю...

Уильямс вот тоже всегда был на виду, а последние несколько лет в попе.

 

Я так полагаю ты клонишь к тому, что бабло всегда побеждает добро, но тут тоже есть нюансы в виде Форс Индии и Тойоты.

 

Так что, я думаю, что в одну калитку Росса не порвут, так как у него есть мозг. Причём мозг отлично функционирующий. ИМХО, ясное дело.

 

 

Ну, по мнению Дарт Вейдера, можно))). Следующим пунктом ФИА должны быть запреты на сопротивление воздуха и силу трения качения:D.

ЗЫ: V_x, ничего личного:).

Ну рено как никак два титула выиграла, а Хонда с Тоетой... Я клоню к тому, что некоторые уже доказали свою несостоятельность, одного Росса надолго не хватит, да и с баблом у него не слишком. А частные команды обречены, что тоже неоднократно доказано.

Link to comment
Share on other sites

Конечно же не будет. Но вот смотри, что получается.

Регламент (какой бы он не был) после решения суда, можно читать как угодно. те кто не читает и не пользуется "дырами" регламента сидят в гавне полностью. Вывод - все дыры в реализацию.

Можно подумать, регламент настолько дырявый, что исключая "честную игру", мы увидим трактора на трассе. Детский сад. Задача инженера не только уметь машинки клепать, но и уметь читать регламент перед этим. Рад такому решению суда.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...