Jump to content

Новый регламент для F1


Егор
 Share

Recommended Posts

- Берни, дай мне денег и я сразу сделаю гонки интересными...)))
Можешь ещё успеть связать узами брака :D Славика отхватила миллиард,а у тебя все шансы его пережить ;)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Можешь ещё успеть связать узами брака :D Славика отхватила миллиард,а у тебя все шансы его пережить ;)
Монолог был с т.з. Хейкки... :) :D Славика тут не причем... ;)
Link to comment
Share on other sites

Пусть так,но доверить Ф1 дочурке? Какие повороты сюжета нас ожидают?

 

"Я был бы рад умереть на работе. Если я умру по ходу гонки, никаких проблем! Хотя я бы предпочёл, чтобы это произошло после финиша", — заявил Экклстоун.

Link to comment
Share on other sites

FIA может попросить "Рено" и "Мерседес" изменить диффузоры

 

FIA может попросить ещё две команды изменить свои диффузоры. Напомним, что после Гран-при Бахрейна Федерация не стала наказывать "Макларен", но попросила их изменить диффузор уже к Гран-при Австралии, и, как сообщается, команда согласилась.

 

Теперь же FIA может обратиться с аналогичной просьбой ещё к двум командами. Как сообщает El Pais, этими командами являются "Рено" и "Мерседес".

 

"Я не буду называть конкретные команды, но "Феррари" не входит в их число", — сказал технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи.

Link to comment
Share on other sites

По ходу Гран При Бахрейна технические специалисты FIA встречались с представителями гоночных команд и обсуждали особенности конструкции задней части машин. В частности, вопросы вызвало отверстие для внешнего стартера – оно было слишком большим и могло усиливать эффективность работы диффузора.

Как сообщает Autosport, командам предписано пересмотреть конструкцию этого элемента – результаты первого этапа сезона останутся неизменными, но уже на втором критерии оценки станут иными. Британские журналисты определенно назвали лишь две команды – это McLaren и Mercedes, по слухам две других – Renault и Force India.

В техническом регламенте размер отверстия для доступа к двигателю никак не ограничен. Статья 3.12.7 допускает наличие единственного отверстия для «минимально требуемого доступа» к стартёру. Со временем отверстие стало больше обычного, а команды, прежде применявшие обыкновенный прут круглого сечения, запускали двигатель устройствами весьма экзотических форм. Впервые этот прием был использован инженерами Brawn в 2009 году.

Отверстие настолько велико, что фактически является еще одним тоннелем для выхода воздуха из-под днища, что приводит к увеличению прижимной силы и делает машину более стабильной, особенно на торможениях, когда её задняя часть несколько приподнимается и аэродинамика работает не столь эффективно.

По итогам этапа в Бахрейне FIA выпустила уточнение к регламенту. Теперь размеры «стартового» отверстия строго оговорены, наложениы и ограничения на место его расположения.

Перед гонкой в Мельбурне изменения в конструкцию придется вносить как минимум четырем командам. «В диффузоре действительно есть отверстия для доступа стартера, - сказал руководитель McLaren Мартин Уитмарш. – Но у нас они ничуть не больше, чем у машины, выигравшей чемпионат в пришлом году. И также не больше, чем у четырех других сегодняшних машин».

Link to comment
Share on other sites

Пол Стоддарт:

«Гонка в Бахрейне получилась невероятно скучной, я переживаю по этому поводу и считаю, что всё можно изменить. Федерации нужно убрать некоторые ограничения, предоставив командам большую свободу.

Дозаправки не могут вернуться, пока команды не приедут в Европу, но там это достаточно легко сделать – нужно лишь добавить пару механиков на пит-стопе, всё нужное оборудование уже есть. Изменение составов резины тоже может стать дополнительным фактором, хотя не столь явным.

Возможно, в Мельбурне произойдут некоторые драматические события, на трассу выйдет машина безопасности, которая добавит интриги, но на некоторых трассах гонки будут очень скучными. Это плохо для спорта и бизнеса Формулы 1. В Монако машины смогут проехать всю дистанцию без пит-стопов, в Валенсии гонка может оказаться настолько неинтересной, что болельщики покинут трибуны или уснут у экранов. Я думаю, что здравый смысл должен возобладать, перемены необходимы.

Хотел бы я вернуться в чемпионат? Я не подал заявку, когда FIA объявила о приёме, но слежу за развитием ситуации. Пока на это нет времени, у меня успешный бизнес в США по перевозке вип-персон на Boeing 737 и Airbus A320».

Link to comment
Share on other sites

Пол Стоддарт:

«... у меня успешный бизнес в США по перевозке вип-персон на Boeing 737 и Airbus A320».

Хоть бы подумали,что собрать ВИП-персон полный Аэробус надо только тогда,когда надо их хором грохнуть :D

 

"...У меня очень успешный бизнес в США по изменению интерьеров "Боингов" и "Аэробусов", — цитирует Стоддарта Herald Sun.

:)

Link to comment
Share on other sites

В среду FIA приняла решение изменить действующую в Формуле 1 систему «закрытого парка», согласно которой после окончания квалификации все машины помещались в отдельный гараж, а доступ к ним был запрещен вплоть до старта гонки, дабы команды не могли корректировать настройки или производить замену деталей.

Учитывая возросшее количество участников чемпионата, в FIA решили отказаться от использования отдельного гаража и установить в боксах команд специальные видеокамеры. В нормальных условиях камера записывает картинку в низком разрешении, но как только датчик фиксирует движение поблизости от машины, камера автоматически переключается в режим записи с высоким разрешением. Одновременно изображение выводится на монитор назначенного сотрудника FIA.

Система была успешно опробована во время первого этапа чемпионата в Бахрейне, после чего в FIA одобрили ее использование на протяжении всех гонок нынешнего сезона.

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл" и "Мерседес" готовят свои варианты системы "Макларена"

 

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун и технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи признали, что их команды в настоящий момент тоже работают над своими системами воздуховодов, аналогичных варианту "Макларена".

 

"Система признана легальной, и теперь все должны изучить её, включая нас. Думаю, мы знаем, как она работает: это известная технология, чьё создание датируется ещё 60-ми годами во времена холодной войны", – цитирует Ньюи Pitpass.

 

"Очевидно, это весьма мощная система. Её непросто заставить работать должным образом. "Макларен" работал над ней 18 месяцев, так что за один вечер её не создать", – отметил Росс Браун.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Задумывались ли вы когда-нибудь, как машины Ф1 проверяют на соответствие правилам? Это происходит после каждого Гран При. Все дело здесь в том, что до начала этапа проверки проводит не FIA, а сами команды. Это их обязанность – убедиться в том, что все легально, перед тем, как начнутся соревнования.

Это касается и размеров шасси, которые проверяются с помощью специальных шаблонов в боксе FIA. Машины взвешивают, измеряют колею передних и задних колес, ширину и высоту крыльев. У команды есть всего 10 минут, чтобы проверить соответствие регламенту каждой машины. Обычно это происходит в четверг вечером.

Эти операции желательно выполнить без ошибок – потому что как только стартуют заезды – технический делегат FIA Джо Бауэр может проверять машины как и когда захочет. И если обнаружится несоответствие – все может закончиться дисквалификацией. Все, что делает до начала этапа FIA – это проверка систем безопасности – монокока, выключателя электрического питания, работу заднего фонаря и наличие автоматического огнетушителя».

Link to comment
Share on other sites

“Макларен”: у "Ред Булл" нелегальный регулятор клиренса

 

Руководитель “Макларена” Мартин Уитмарш считает, что команда “Ред Булл” использует в конструкции своих болидов систему, которая является нелегальной. По мнению Уитмарша, “Ред Булл” использует регулятор, который оставляет неизменным дорожный просвет по ходу гонки. Всё дело в том, что в начале гонки в баки болидов залито по 160 кг топлива, по ходу сгорания которого дорожный просвет должен увеличиваться.

 

“Есть доказательства того, что используются системы управления дорожным просветом, которые, по мнению многих людей, нелегальны. Вероятно, что такие регуляторы использует “Ред Булл” и некоторые другие команды. Похоже, что в квалификации они могут выступать с меньшим клиренсом, чем вы можете ожидать.

 

Как вы можете понять, мы интенсивно работаем теперь над разработкой подобной системы. Оригинальные правила предполагают, что такие регуляторы недопустимы, однако мы видим, что на некоторых автомобилях они, кажется, есть”, – цитирует Уитмарша BBC.

 

Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер, в свою очередь, прокомментировал подобные предположения главы “Макларена”. “Что-то непонятное творится с “Маклареном”, сперва Рон Деннис предположил, что у нас была проблема с топливом в Мельбурне, потом Льюис выразил мнение, что Марк уйдёт после окончания этого сезона, теперь Мартин предполагает, что у нас есть регулятор клиренса”, – сказал Хорнер.

 

Браун обратился за разъяснениями к FIA относительно подвески

 

Руководитель “Мерседеса” Росс Браун обратился в FIA за разъяснениями по поводу правил, касающихся подвески, после того как возникли подозрения, что некоторые команды используют активную подвеску. Мартин Уитмарш подозревает “Ред Булл” в использовании подвески, регулирующей дорожный просвет.

 

“Я думаю, что мы действительно должны разъяснить это. Потому что в отношении “Ред Булл” высказываются обвинения. Это не очень справедливо. У них хороший автомобиль, и нет никаких доказательств, что они нарушили регламент.

 

Как я понимаю, хотя и не могу вспомнить точно правила, не разрешается производить какие-либо изменения в подвеске в промежутке между квалификацией и гонкой - что-либо, что влияет на подвеску, будь то давление газа или преднамеренная манипуляция температурой, что возымело бы эффект. Думаю, что нам нужны разъяснения от Чарли Уайтинга, чтобы избавиться от противоречий.

 

Я не верю, что “Ред Булл” нарушает правила. Тут всё зависит от конкретной трассы. На некоторых трассах вам нужен больший клиренс с большим количеством топлива, для некоторых трасс это не так существенно. Но есть треки, на которых нужно найти компромисс в настройках, исходя из результатов квалификации”, – цитирует Брауна Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Пилоты призывают к изменению конструкции зеркал.

 

Баррикелло:

«Надеюсь, мы выдвинем свое предложение, поскольку Ассоциация гонщиков Формулы 1 (GPDA) собирается изучить вопрос о возвращении зеркал на их прежние места – мы обсуждали это на брифинге гонщиков в пятницу. Мы все говорили абсолютно открыто, и все, кроме Льюиса Хэмилтона, признали, что испытывают трудности. Проблема, как я понимаю, заключается в том, что во главу угла команды ставят аэродинамику, однако зеркала, установленные на элементах аэродинамики, подвержены вибрации».

Педро де ла Росал:

«У всех проблема с зеркалами. Дело в том, что они установлены на боковых понтонах и обеспечивают весьма ограниченный обзор, а из-за вибрации вообще сложно разглядеть, что делается сзади.

И если по радио ты получаешь недостаточно информации, у тебя будут сложности. Если машина соперника находится сразу позади твоей, ее можно разглядеть, но когда она в двух секундах позади – ты ее не видишь. Это общая проблема, ведь теперь зеркала тоже являются элементами аэродинамики.

Зеркала надо вернуть на монокок, как это было раньше, – здесь они лучше всего выполняют свою функцию. А сейчас они тоже участвуют в создании прижимной силы – такова реальность. Поэтому надо найти компромисс, ведь от этого зависит безопасность. Большинство гонщиков с этим согласны…»

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (об изменении правил):

«После Бахрейна я призывал всех успокоиться и посмотреть, как будет развиваться сезон. Не стоит давать волю эмоциям. Выводы можно делать лишь в конце года, а не по ходу чемпионата.

Может быть, гонка в Малайзии тоже будет скучной, и тогда мы продолжим эту дискуссию. Всем командам-членам FOTA надо обсуждать реальную проблему, связанную с тем, что аэродинамика машин, едущих в зоне турбулентности позади преследуемого соперника, работает менее эффективно.

Поэтому, чтобы найти техническое решение проблемы, – а то, что мы видели в Мельбурне, обусловлено не особенностями конструкции шасси, а связано с конкретной ситуацией, – мы должны сделать машины менее эффективными».

Уитмарш:

«Не думаю, что Австралию можно считать единичным примером. В каждом сезоне бывают отличные гонки, когда в дело вступают дождь, сложные обстоятельства и машины безопасности.

Мы и не ожидали, что гонка в Бахрейне станет таким уж захватывающим стартом сезона, но в Мельбурне мы продемонстрировали, что при правильном стечение обстоятельств мы может устроить настоящее качественное шоу. Безусловно, зрителям было интересно».

Хорнер:

«Думаю, что вмешалась погода: в начале гонки трасса была еще сырая. Я бы не хотел, чтобы так было на каждом Гран При.

Гонки в Мельбурне всегда проходят интересно, – так было и на этот раз. Было бы неправильно менять правила после двух гонок…»

Link to comment
Share on other sites

FIA не будет проверять легальность "Ред Булл" RB6

 

Официальный представитель FIA заявил, что федерация не будет проверять легальность конструкции болида "Ред Булл" RB6 перед Гран-при Малайзии, сообщает TomorrownewsF1. Соперники подозревают "Ред Булл" в использовании незаконной системы регулирования клиренса.

 

По словам представителя FIA, после Гран-при Австралии ни одна из команд Ф-1 не подала жалобы на "Ред Булл", а потому федерация не будет проводить никакого расследования.

 

Хорнер призывает FIA прояснить правила, касающиеся подвески

 

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер призывает FIA разъяснить правила технического регламента, которые касаются подвески болидов.

 

"Недавно от "Макларена" последовало много комментариев: сперва о размерах наших топливных баков, после о будущем наших пилотов, а недавно они предположили наличие в конструкции нашего болида нелегального регулятора клиренса. В нашем автомобиле нет ничего подобного. Это предположения "Макларена", но разъяснения FIA относительно регламента были бы хороши для всех.

 

В конечном счёте мы можем игнорировать комментарии соперников, но это даст повод думать, что мы нарушаем регламент", – цитирует Хорнера Autosport.

 

Так что-то есть? Если нужны дополнительные разъяснения ?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Начиная с Гран При Китая, командам будет запрещено устанавливать зеркала заднего вида на боковых понтонах машин, т.к. это ухудшает обзорность и, соответственно, влияет на безопасность.

 

Де ла Роса:

«У всех проблема с зеркалами. Дело в том, что они установлены на боковых понтонах и обеспечивают весьма ограниченный обзор, а из-за вибрации вообще сложно разглядеть, что делается сзади.

И если по радио ты получаешь недостаточно информации, у тебя будут сложности. Если машина соперника находится сразу позади твоей, ее можно разглядеть, но когда она в двух секундах позади – ты ее не видишь. Это общая проблема, ведь теперь зеркала тоже являются элементами аэродинамики».

Масса:

«У меня нет проблем с обзорностью. Я бы предпочел, чтобы зеркала остались на своих местах, однако посмотрим, как будет развиваться ситуация. Надеюсь, мы ничего не потеряем, если изменим расположение зеркал».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Мы озабочены тем, что со следующей гонки будем вынуждены перенести зеркала, поскольку из-за этого наши результаты упадут».

Неужели теперь смогут бороться только с Хиспаниями за 22-е место:D
Link to comment
Share on other sites

Одним из условий возвращения Michelin является существенное увеличение размера задних дисков.

 

Гаскойн:

«Этом шаг будет иметь колоссальную значимость – и зависит от того, как мы к нему подойдем. Кто-то говорит, что нужно оставить нынешнюю подвеску и просто установить 18-дюймовый диски (взамен нынешних 13-дюймовых), но это вызывает вопросы. Ведь в итоге все равно придется что-то менять, а если так – почему не сделать этого сразу?

У меня двоякий взгляд на эту ситуацию. С одной стороны мы, как новая команда, заинтересованы в серьезных изменениях правил, потому что они выравнивают силы. Но с другой у нас нет персонала и мощностей, чтобы справиться с такой задачей, но делать это придется. Как бы то ни было, мы возьмемся и все сделаем.

Влияние на аэродинамику тоже будет весьма серьезным, поэтому нам нужно тщательно всё обдумать. Очевидно, что внутри шин будет меньше воздуха, так что разбираться с давлением и подобными вещами станет проще при меньшем числе вариантов.

Ясно, что можно будет исключить из уравнения жесткость боковых стенок и за счет этого освободить больше места для стоек – но как быть с амортизаторами для разных колес? Надо очень хорошо подумать – чего мы точно не хотим, так это резкого роста расходов.

Кое-кто в больших командах наверняка не хочет нововведений, так как их устраивает статус-кво, однако запрет двойных диффузоров все равно повлечет за собой большой объем аэродинамических исследований. Фактически, командам предстоит создавать машины заново.

Но лично для нас каждое большое изменение регламента на пользу, нам не придется ликвидировать отставание в два-три года – так что мы за перемены».

Хамашима (Bridgestone):

«Вообще говоря, если мы поставим 18-дюймовую резину на сегодняшние машины, они сразу обретут большую избыточную поворачиваемость – и будут очень быстро терять сцепление с асфальтом.

Командам придется перепроектировать всю заднюю подвеску, аэродинамику, тормозные диски. Это большие деньги и большая работа».

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Оперативность, с которой конструкторы разрабатывают очередные версии передних крыльев, и, прежде всего, торцевых пластин, удивляет. Топ-команды Формулы 1 привозят новинки почти на каждую гонку. Если углубиться в изучение этой области, то станет ясно, что она намного больше (от 5-ти до 10-ти раз!) влияет на эффективность аэродинамики, чем пресловутый двойной диффузор.

О двойных диффузорах много говорили и писали в основном из-за того, что начались споры об их законности, и все же переднее крыло гораздо важнее.

На этой неделе поговорим о переднем крыле – оно того заслуживает. Воздушный вихрь возле концов переднего крыла и зона турбулентности позади передних колес – это явления, которыми крайне важно управлять. Необходимо не дать им сместиться к тем областям шасси, где они могут нанести слишком много вреда. Аэродинамика машины на 50-60% зависит от процессов, которые происходят в районе передка.

В 1998-м году, когда ширину передних крыльев уменьшили с 2-х метров до 1,8 м, торцевые пластины заканчивались у края передней шины. Конструкторы разрабатывали очень сложные решения, чтобы укротить турбулентность, возникавшую позади колеса, и вихри, образующиеся над крылом, чтобы добиться увеличения прижимной силы.

Но в 2009-м FIA радикально изменила требования к аэродинамике машин, в частности, переднее крыло стало шире. Теперь, когда переднее крыло заканчивается непосредственно перед передними колесами, ситуация полностью поменялась.

Самые опытные инженеры, работавшие в Формуле 1 еще до 1997-го года, или имеющие опыт IndyCar или Ле-Мана, знали, что желательно добиться эффекта восходящего потока над передним крылом, что создаст область пониженного давления с внешней стороны переднего колеса. Это также позволяет избежать снижения эффективности переднего открылка, непосредственно позади которого находится колесо.

Первой такое решение опробовала Toyota, – его подсказал ветеран аэродинамики Фрэнк Дерни. В прошлом году оно было одной из отличительных особенностей машины Brawn GP. Инженеры говорят, что переднее крыло, генерирующее восходящий поток, было ключевым фактором, появившемся в 2009-м, более важным, чем двойной диффузор.

В прошлом июле McLaren сильно прибавила в скорости, в основном, благодаря внедрению переднего крыла, генерирующего восходящий поток. В этом сезоне подобное решение можно увидеть на машинах всех команд.

На конце крыла Red Bull RB6 хорошо виден канал, генерирующий поток. Если пристально следить за прогрессом команд, то можно заметить, что каждый уик-энд появляется множество различных деталей, подчас мелких, иногда – ярко выраженных, поскольку переднее крыло, особенно его концы, – это крайне чувствительная область. Любое изменение формы дефлекторов крыла влияет на скорость машины.

У новых команд, таких как Lotus и Virgin, передние крылья выполнены в весьма прямолинейном и простом ключе, и дальнейшая их доработка позволит заметно прибавить в скорости и сократить отставание от середняков. Lotus обещает представить новое крыло уже в Испании.

Конструктор Virgin Racing Ник Уирт уверяет, что он использует исключительно методы вычислительной гидродинамики (CFD), и сейчас его разработки проходят настоящий тест, и весь пит-лейн внимательно следит за его успехами.

Дело в том, что слабым звеном CFD считается именно моделирование процессов, происходящих в зоне турбулентности позади переднего колеса. Это очень сложный аспект. Другие команды тоже широко применяют CFD, однако их инженеры считают, что одной этой технологии недостаточно, чтобы точно измерить все параметры турбулентности, и все потому, что воздушный поток позади передних колес нестабилен. Единственная в мире программа CFD, которая позволяет моделировать нестабильные потоки, принадлежит NASA, и ее работа обходится в $1 млн. в месяц.

Если верить инженерам других команд, именно эта проблема сдерживает прогресс Virgin. Но если Уирт все же найдет какое-то решение, соперникам, возможно, придется признать, что он нашел экономичный способ разработки аэродинамики машины без использования аэродинамической трубы.

Однако прогресс Virgin в любом случае замедлится, поскольку команде придется срочно увеличивать размеры топливного бака, и сейчас все внимание Уирта приковано именно к этой проблеме. Это очень сложная задача, и речь идет не только об увеличении колесной лазы, переделке днища и корпуса машины, но также в прокладке новой электропроводки – старые жгуты будут слишком короткими. И тут есть два варианта: либо построить новое шасси, а это задача колоссальной сложности, либо удлинить старое, что тоже нельзя назвать оптимальным решением, поскольку оно может повлечь проблемы с надежностью».

Link to comment
Share on other sites

FIA может нивелировать преимущество "Ред Булл" новым правилом

 

FIA может ввести новое правило в регламент Формулы-1. Как сообщает Auto Motor und Sport, FIA может разрешить командам внести одно изменение в подвеску в режиме закрытого парка между квалификацией и гонкой. Напомним, многие команды считают, что "Ред Булл" разработал специальную систему, которая позволяет им регулировать клиренс между квалификацией и гонкой.

 

Введение нового правила позволит остальным командам также регулировать клиренс между квалификацией и гонкой. В то же время сообщается, что введение такого правила может быть нечестным по отношению к "Ред Булл", ведь их система не признана нелегальной. Более того, многие даже не уверены в том, что на RB6 вообще присутствует такая система.

 

"Мы не намерены комментировать всё это. На Гран-при наши машины проходят техническую проверку, и к нашим болидам не возникало вопросов. В четверг легальность нашей машины снова была полностью подтверждена", — цитирует немецкий портал Sport1 Гельмута Марко.

 

Не первоапрельская шутка дошла? :)

Всем одинаковые условия-это хорошо. Но почему остановились только на

подвеске? Может разрешить перед гонкой вообще перенастраивать всю машину? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Доменикали: поставим воздуховод так быстро, как это возможно

 

Глава "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что его команда упорно работает над созданием собственной версии воздуховода, впервые представленной в Формуле-1 "Маклареном".

 

"Мы видели, что преимущество этой системы очень-очень большое. Мы привезём свою версию на гонки так быстро, как это возможно. Но только в том случае, если она будет готова на сто процентов", — приводит слова Доменикали Motorsport.

 

Ньюи сомневается в безопасности воздуховодов

 

Главный конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи выразил опасения насчёт того, что использование системы воздуховода, предложенной "Маклареном", отрицательно сказывается на безопасности гонок. Вместе с тем Ньюи отметил, что "Ред Булл" работает над собственным вариантом системы.

 

"Система "Макларена" — умное решение, которое открывает новые подходы. Однако я обеспокоен по поводу безопасности. Система работает, заглушая действие заднего антикрыла, меньше его загружая. Если пилоту приходится резко двигаться в кокпите, чтобы менять загрузку антикрыла, то это влияет на безопасность.

 

Мы изучаем такую систему. Мы поняли, как она работает, но вот сделать свой вариант — это совсем другое дело. Мы не знаем, когда сможем использовать систему. К тому же "Макларен" проектировал шасси вокруг такой системы, но правила запрещают вам модифицировать шасси. Так что каждая новинка должна внедряться в нынешнюю структуру болида", — объяснил Ньюи в интервью Gazzetta dello Sport.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали: поставим воздуховод так быстро, как это возможно

Хорнер:

«Однажды мы включим аналогичное решение в пакет комплексного обновления машины. Сейчас наши парни им занимаются, но система не так проста, как кажется, здесь важно всё понять верно. Мы поставим её на машины, когда будем уверены в эффективности».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун - за перемены, способствующих повышению зрелищности гонок.

 

Экклстоун:

«В Малайзии мы увидели множество обгонов, но на этот раз нам повезло с дождём во время квалификации. Необходимость перемен очевидна, команды впервые понимают, что мы должны что-то делать для облегчения обгонов.

Как бы я поступил? Для начала, уменьшил бы переднее антикрыло и запретил двойные диффузоры».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull не использует активную подвеску.

 

Хорнер:

«Все просто: у нас нет подобной системы. Если у McLaren в Китае она появится, мы подадим протест, поскольку теоретически эти системы нелегальны. Специалисты FIA обследовали нашу машину в субботу вечером, и остались довольны результатами экспертизы: у нас трудно что-либо обнаружить, поскольку ничего незаконного на RB6 нет».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...