Jump to content

Руки прочь!..или кидайте в меня камнями!


Guest Leftie
 Share

Recommended Posts

Guest Leftie

Здравствуйте, господа!

 

Вот, последние несколько дней листаю топики на этом форуме и наконец-то у меня созрел свой пост...но, обо всём по-порядку...

Итак, Формула-1...наблюдая все, без исключения, гонки, начиная с Гран-При Португалии 96, я своими глазами видел, как королева автоспорта пришла к полному упадку. Никакая это не королева автоспорта уже, на самом деле. Большинство гоночных серий (если не все) гораздо интереснее этого шествия красных болидов по трассам мира...хотя, сразу оговорюсь, что с первой гонки (и, что странно – до сих пор) я болею за Феррари и МШ в частности. Да, даже сейчас, когда просмотр гонки стал борьбой со сном и зевотой, я рад его победам. Ну, болею я за него, что уж тут поделать...надо было в 96-м делать другой выбор, наверное.

Я не об этом. Я о том, что сама Формула-1, пресса и болельщики сделали её такой, какая она сейчас. Большинство ждало (и требовало!) от красных побед в своё время...в 97-м, в 98-м, в 99-м...это были хорошие чемпионаты, как по мне...но, я уверен – стань Шумахер чемпионом в 97-м году, то Мика Хаккинен чемпионом не стал бы никогда. Победа в чемпионате – это то, что нужно было Шумахеру, чтобы перевести огонь со своей персоны подальше...это случилось в 2000-м...и после этого до сих пор никто другой на его трон не посягает...и не сможет, пока он будет гоняться. Все эти годы без титула, общественность давила на Шума. Вспоминается ГП Канады 99, когда Шуми вляпался в «стену чемпионов» в последнем повороте...что писала пресса: «ШУМАХЕР ОШИБСЯ!!! УЖАС, КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТСЯ??? НЕВЕРОЯТНО!!!» или ГП Австрии 98...И это всего несколько примеров этого сумасшедшего прессинга, который давил на парней из Маранелло и гения из Керпена много лет...но! Сейчас вы видите, к чему всё это привело...это привело к тому, что они выдержали это давление, справились с ним и сейчас просто и спокойно рвут всех, как обезьяна марлевые трусы. И, поверьте мне, будут рвать, пока живы. Или пока отсюда их не уберут...

Тот, кто не согласится с тем, что сейчас Шумахер – лучший пилот, может смело бросить в меня камень. Шумахер действительно лучший, признайте это, хоть вам и обидно это признавать. А когда в распоряжении лучшего оказывается лучший автомобиль, лучший мотор и лучшая группа инженеров, что получается? Получается сезон 2004...и тут нечего гадать.

Семикратный (в этом я уже не сомневаюсь) чемпион мира, сейчас в лучшей форме, чем когда-либо еще – взгляните на Барика, который где-то слегка затерялся...он даже не совсем понимает, почему разница, которая еще недавно была минимальной, сейчас так выросла...Разговоры о том, что в Маранелло намеренно тормозят бразильца – полная чушь. Обьясните мне, зачем им это делать??? Затем, чтобы гарантировать титул Шумахеру? Вряд-ли...затем, чтобы убить интригу чемпионата окончательно, посколько есть лучшая команда, а в ней одного пилота балонят? Абсурд.

Просто, Шумахер действительно вышел на пик своих возможностей и это, на самом деле, ужасно – в Формуле-1 НЕКОМУ противостоять этому. Ни Колумбийский Безумец, ни Финская Ледышка, ни Испанский Мачо не могут достойно ответить Великому Чемпиону. Я даже уверен, что Шумахеру сейчас было бы вполне по силам побороть Проста и с Сенну в их лучшие годы. Просто, он вобрал в себя лучшие качества обоих великих. Шумахер – это скорость Сенны и «профессорство» Проста. Это смертельная комбинация и вы все уже это могли не раз понять.

Поэтому, господа – руки прочь от чемпионов! Они – лучшие и они тыкают вам это в лицо уже четыре года. Не нравится – не жуйте.

Ладно, хватит о Шумахере – вас уже тошнит, да??? Это была точка зрения Шумофила, как вы поняли. А теперь я изложу точку зрения болельщика, который болеет за гонки, а не за кого-то конкретного. На самом деле мне невесело смотреть парад Феррари каждые две недели...

Итак, как сделать нашу любимую Формулу более зрелищной. Изменения, предлагаемые сейчас Максом и Берни – лажа. Они не добьются ничего и Ф1 останется спортом бабла и технологий. И обладать лучшей машиной всё равно будет тот, у кого больше зелёных. Единственное верное предложение – это унификация материалов в конструкции двигателя. Все эти сокращения издержек и т.д. никому не нужны – всем нужен СПОРТ. И кто с этим не согласен, может смело бросить в меня еще один камень. По-моему, Формуле-1 нужна прежде всего МАКСИМАЛЬНАЯ УНИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ. Этого, к примеру, можно было бы добиться таким образом: Техническая группа инжереров Формулы-1 при ФИА разрабатывает шасси и согласно этим чертежам все команды изготавливают свои болиды. Те, кто говорит, что после этого Ф1 превратится в такую же лажу, как и Ф3000, неправы. Подумайте, если одно шасси для всех будет спроектировано совместными усилиями Ньюи, Бирна, Брауна, Хэда, Виллиса, Гэскойна, Бруннера, Симмондса и Барнарда – разве это будет плохой болид? Неееет, это будет действительно ФОРМУЛА-1, лучший автомобиль в мире. Но! Пускай ФИА изготавливает дизайн кузова, компоновку шасси и пишет ПО, а всё остальное – дело команды: какой мотор в это шасси поставить, в какие покрышки его обуть, каким топливом пользоваться, у кого заказать тормоза и электронику и к кому обратиться за коробкой передач или амортизаторами. Вот это – борьба технологий между производителями! И вот где ценность пилота возрастёт многократно. Потому что когда нет преимущества в технике, гораздо более важным становится умения анализировать телеметрию, настраивать болид под трассу и под себя и извлекать из этого максимум. И при таких технических правилах нужно вернуть квалификационное правило 107%...даже сделать его правилом 105%! Те, кто не выходят на старт не получают доход от телетрансляций и всё. Это стимул для команд искать талантливых пилотов, а не пилотов с большей спонсорской поддержкой. Уже не будет такой большой разницы в технике и в одну секунду будут укладываться по 10-15 человек в каждой гонке. Это ли не мечта фаната гонок?..По-моему, это она. Я мечтаю дожить до того дня, когда 10 болидов будут бороться между собой все 300 километров дистанции и до последнего момента победитель не будет известен. А еще я бы вернул старую часовую квалификацию и дал бы командам возможность заправлять автомобиль перед гонкой. Только заправлять и поменять резину – ничего более. Если они хотят что-то еще – пожалуйста, только на 15 мест дальше, чем вы квалифицировались. А гонке я запретил бы делать БОЛЕЕ одной остановки. Неважно, плановой или нет. Один раз заехал и всё. А потом – неважно, кончилось у тебя топливо или ты разбил об кого-то спойлер – если заедешь еще раз, то тебе добавляют 25 секунд в итоговом протоколе...

Вот, это практически всё, что я хотел сказать...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Жорик
Ну вобщем-то все это уже перетерто, с разной долей согласия или не согласия, агрессивности или лояльности, и даже топик абсолютно той же направленности рядом под названием "Новый регламент Ф-1". Поэтому надо было эту статью туда кинуть, как раз по теме.
Link to comment
Share on other sites

Я даже уверен, что Шумахеру сейчас было бы вполне по силам побороть Проста и с Сенну в их лучшие годы.
При условии, что Шумахер поехал бы на F2004, а Прост и Сенна на MP4/6, то вполне реально ;)
Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
При условии, что Шумахер поехал бы на F2004, а Прост и Сенна на MP4/6, то вполне реально ;)

 

При любых условиях. ;)

Link to comment
Share on other sites

Унифицированное шасси с разными движками даст абсолютно тот же эффект -минарди будут в хвосте пелетона, заубер с тойотой в середине, макларен будет красиов гореть, если не будет искусственно ограничивать хауговско-иллиеновское творение ... Разве что Вильямс будет конкуретноспособен с BMW'шным двиглом ... Хотя и BMW горит, и инженеры Вильямс умудряются "оптимизировать" охлаждение тормозов так, что те сгорают нахер к 3/4 гонки ... Так что техническое совершенство будет все равно за Феррари. А унифицирование Формулы -1 это еще более верная смерть, чем текущий зевотно-унылый сезон.
Link to comment
Share on other sites

Унифицированное шасси с разными движками даст абсолютно тот же эффект -минарди будут в хвосте пелетона, заубер с тойотой в середине, макларен будет красиов гореть, если не будет искусственно ограничивать хауговско-иллиеновское творение ... Разве что Вильямс будет конкуретноспособен с BMW'шным двиглом ... Хотя и BMW горит, и инженеры Вильямс умудряются "оптимизировать" охлаждение тормозов так, что те сгорают нахер к 3/4 гонки ... Так что техническое совершенство будет все равно за Феррари. А унифицирование Формулы -1 это еще более верная смерть, чем текущий зевотно-унылый сезон.

ага было бы щас у Монти 50 очков кто бы назвал сезон зевотным ????

а один пит стоп - неплохая идея - авось бенза будет заканчиваться и шины того ........бух )))

Link to comment
Share on other sites

ага было бы щас у Монти 50 очков кто бы назвал сезон зевотным ????

а один пит стоп - неплохая идея - авось бенза будет заканчиваться и шины того ........бух )))

 

Майк, скока уж раз договаривались с сослагательным наклонением не играцца? Ежели бы, да кабы ...

 

Не сыпь соль на раны ...

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
Лучше наоборот, движки унифицировать, всётаки двигатель даёт больше нежели шасси. А пит-стопы я б вообще отменил, нахх надо? Пусть на трассе борятся, а не на пите. А то все формульные гонщики уже попривыкали отсиживаться за спиной конкурента и ждать пита.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, господа!

 

Я не об этом. Я о том, что сама Формула-1, пресса и болельщики сделали её такой, какая она сейчас.

 

Весьма спорное утверждение . У нас что в Ф1 демократия . Парламент . Выборы . И д.т. и т.п.

Смею вас уверить что я никаго отношения не имею к тому какая сейчас Ф1 .

А вот "ответственные" лица ( правда не понятно перед кем ) имеют самое прямое отношение к этому .

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
А нафиг тогда команды,

А почитать слабо??? Сейчас ФИА даёт тех. регламент в рамках которого команды проектируют и производят машины. А если ФИА будет проэктировать автомобиль и его компоновку и обязывать команды делать машины на основании этой болванки? Улавливаешь суть?

 

 

Унифицированное шасси с разными движками даст абсолютно тот же эффект -минарди будут в хвосте пелетона, заубер с тойотой в середине, макларен будет красиов гореть, если не будет искусственно ограничивать хауговско-иллиеновское творение ... Разве что Вильямс будет конкуретноспособен с BMW'шным двиглом ... Хотя и BMW горит, и инженеры Вильямс умудряются "оптимизировать" охлаждение тормозов так, что те сгорают нахер к 3/4 гонки ... Так что техническое совершенство будет все равно за Феррари. А унифицирование Формулы -1 это еще более верная смерть, чем текущий зевотно-унылый сезон.

Нифига. :p Твои доводы основаны на результатах текущего сезона, с текущим регламентом, что есть, по меньшей мере, глупо.

Зри в корень! :)

 

 

ага было бы щас у Монти 50 очков кто бы назвал сезон зевотным ????

Во-во!!! Истиня, млять! :mad: Для большинства главное, чтобы Шумахеру давали просраться каждый круг и чтобы он никогда больше не выигрывал!

 

 

а один пит стоп - неплохая идея - авось бенза будет заканчиваться и шины того ........бух )))

Главное то, чтобы за превышение этого количества добавляли секунды. Иначе, умные Ферраристы начнут заезжать в боксы больше одного раза, обьясняя это сложными техническими проблемами с канавками покрышек, которые кровно необходимо было заменить. :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Лучше наоборот, движки унифицировать, всётаки двигатель даёт больше нежели шасси.

Дают они одинаково...посмотри на Вилов - двигло баварское вроде в поряде, да? А писец, не едет тачила и всё... :confused:

 

 

Весьма спорное утверждение . У нас что в Ф1 демократия . Парламент . Выборы . И д.т. и т.п. Смею вас уверить что я никаго отношения не имею к тому какая сейчас Ф1. А вот "ответственные" лица ( правда не понятно перед кем ) имеют самое прямое отношение к этому.

Лично Вы, так же, как и лично я, к этому убожеству своих рук не прикладывали. :) Возможно, я лажанулся в выражениях - наверное, было бы точнее сказать, атмосфера вокруг и внутри Формулы-1 сделала её такой...

 

 

Да и пресса врядли на что-то серьёзно повлияла.

Повлияла однозначно. Особенно итальянская.

Link to comment
Share on other sites

Leftie.

 

Шумофил говоришь, Колумбийский наркобарон с аватором ХПМ, странно, странно. Давно читаешь форум?

 

Под некоторыми словами могу подписаться. Сам бы написал, да боюсь обструкции за наболевшее. Жалко их.

 

PS. Обсуждениями о том, какая должна быть Ф-1, уже все объелись. Мы здесь, а Берни и Макс – ТАМ.

Остаётся одно: Выдвигать свои требования, брать заложников и угрожать терактами. :)

Link to comment
Share on other sites

Тот, кто не согласится с тем, что сейчас Шумахер – лучший пилот, может смело бросить в меня камень. Шумахер действительно лучший, признайте это, хоть вам и обидно это признавать.

Лови камень, как и просил :)

 

Я нисколько не сомневаюсь, что ты, смотря Ф1 с далекого 96-го, заметил, что сила пилота ("лучшесть", если хочешь) не бывает постоянной и меняется от года к году, а иногда и по ходу сезона. Скажи ты "Шума-лучший" в конце 2002-го, и вопросов не возникло бы. Но после сезона-2003 сей тезис, ИМХО, потерял актуальность... По моему нескромному мнению, "чемпион" и "лучший гонщик" не являются синонимами, а из двух находящихся примерно на одном уровне пилотов лучшим является не тот, кто набрал больше очков, а тот, кто показывает соизмеримый результат на худшей машине. Иными словами, если двое идут вровень, то лучший сидит за рулем худшей машины. Применительно к Ф1 это означает, что в прошлом сезоне Райкконен отобрал у Шума звание лучшего пилота. ИМХО, разумеется.

А когда в распоряжении лучшего оказывается лучший автомобиль, лучший мотор и лучшая группа инженеров, что получается? Получается сезон 2004...

Точно-точно :)

Видишь, чтобы получился сезон-2003, надо уменьшить количество эпитетов "лучший" :)

Link to comment
Share on other sites

Лично Вы, так же, как и лично я, к этому убожеству своих рук не прикладывали. :) Возможно, я лажанулся в выражениях - наверное, было бы точнее сказать, атмосфера вокруг и внутри Формулы-1 сделала её такой...

 

Хорошо . Назовем это атмосферой . А вот скажите вы тоже сторонник формулы успеха - главное первый и не важно как ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...